Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3 Ошибки и ремонт автомобилей
Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых производится разборка ШРУСа и коленвала Kia Sportage, являются одними из самых популярных для корейского автопроизводителя. Это связано с износом при непрерывной эксплуатации. Устранение неисправностей проводится не менее чем через 100 тысяч километров пробега.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Видео:Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать

Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).

Диагностика неисправностей

Основными признаками, указывающими на проблему, являются полифонические и скрипящие звуки в передней части автомобиля во время движения. Часто слышно при повороте. Бывает, когда демонтаж может потребоваться раньше. Это происходит из-за неправильного использования автомобиля, разрушения багажника или повреждения кузова.

Приводными механизмами, используемыми для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля на колеса, являются приводные валы. Их основная составляющая — это шарнир или трансмиссия Киа Спортейдж CV. По-другому ее называют гранатой. Предназначен для передачи сигнала вращения колесам.

Основным недостатком гранат, как и на других машинах, является износ резиновых пыльников. Они нужны для защиты петель от проникновения влаги и грязи при сохранении уровня смазки. В случае поломки замена ствола ШРУСа Киа Спортейдж 3 производится целиком.

Поскольку петли, как правило, дороги, автовладельцы и механики предлагают замену только пылезащитных аксессуаров. В этом случае необходимо полностью разобрать петлю, очистить старую смазочную жидкость, удалить грязь, повторно смазать и вставить новый компонент.

Видео:Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силамиСкачать

Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силами

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего ШРУСа Киа Спортейдж позволяет долго эксплуатировать деталь, исключая неисправности.

Ремонтировать и снимать карданные валы непросто. Без знаний выполнить такую ​​работу сложно. Основные трудности возникают при снятии центральной части вращающегося элемента с прорезью. Вам потребуются специализированные инструменты.

Кроме того, необходимо отсоединить вал от коробки передач. Кроме того, это делается аккуратно, чтобы не повредить элементы трансмиссии, картер, сальник. Поэтому проще обратиться к профессионалам.

Чтобы снять внутренний ШРУС правостороннего Киа Спортейдж 3, нужно установить автомобиль на ровную поверхность. И откручиваем винты на колесе, со стороны которого начинается работа.

Лучше использовать смотровую яму или лифт. В противном случае разборка неудобна. Дальше:

  1. Снимается часть тормоза, отвечающая за работу колодок. Также ослаблена гайка ступицы. Пряжа с парой 200-275. В этот момент второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Ограничительная трубка и измеритель скорости колеса снимаются.
  3. Наконечник рулевой тяги отсоединяется, шплинт с гайкой снимается.
  4. Рычаг подвески выворачивается вне вращения кулачка.
  5. Привод отсоединяется с внутренней стороны вала, датчик крутящего момента снимается откручиванием крепежных болтов.

Карданный вал вытягивается из коробки передач, при помощи штанги рычага устанавливается рычаг между лодкой и корпусом шарнира. Заменяется правый ШРУС Киа Спортейдж 3 с расходниками, включая открытые кольца.

Замена пыльников

При замене пыльников граната нужно соблюдать рекомендации:

  1. Используйте лубриканты одного типа.
  2. Заменить хомуты на новые. Не используйте те, которые предназначены для приводов, они могут порваться и разъесться, это приведет к неисправностям.
  3. Постарайтесь не повредить аксессуар и подшипник ШРУСа Kia Sportage.
  4. Прорези замотаны изолентой.

Диагностика гранаты и штанги включает: проверку пыльников, шарниров, глушителя на предмет повреждений, люфта, износа.

Чаще всего возникает необходимость замены внешнего ШРУСа Киа Спортейдж 3, расположенного сбоку от колес. Из-за расположения деталь повреждена, пыльники оторваны.

Видео:Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3Скачать

Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

В этой статье я кратко опишу, что чаще всего выходит из строя на Kia Sportage 3 модели 2010-2016 годов с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на заправке и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь мы опишем не только типичные «болезни» спорта, но и методы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого автомобиля от многочасового поиска информации в разделах автомобильных форумов. Также он будет полезен тем, кто собирается купить подержанный спорткар, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если вдруг что-то упустил, напишите в комментариях.

Видео:Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать

Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.

Не работает полный привод!

Очень частая неисправность в Sportage третьего поколения — это выход из строя системы полного привода. Это также происходит, когда автомобиль используется исключительно как городской внедорожник, без использования функции блокировки полного привода. В конце концов, даже если вы не нажмете кнопку блокировки 4WD, ЭБУ автоматически включает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании с места или когда передние колеса пробуксовывают. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Читайте также: Цепное колесо для цепных передач

У полного привода Sportage есть два недостатка:

  • неисправность шарнира полного привода (AWD);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач (КПП) и раздаточной коробкой;

К тому же вторая неисправность возникает гораздо чаще, чем первая.

Неисправность муфты включения ПП

Сцепление полного привода, Sportage; 1 — пакет сцепления, 2 — насос

Проявляется это следующим образом: нет подключения задних колес даже в режиме блокировки 4WD (т.е.при нажатии кнопки), при этом горит лампочка отказа системы 4WD на панели приборов. Важно, чтобы карданный вал во время этой операции вращался!

В общем, сцепление представляет собой обычную многодисковую систему сцепления, которая сжимается под давлением масла. Давление создается насосом, прикрепленным к корпусу муфты.

Отображаются коды ошибок «P1832 Останов муфты при тепловой перегрузке» или «Предупреждение о тепловой перегрузке муфты P1831». Вот подробная статья на drive2 о том, что именно выходит из строя в этом случае и как это исправить.

Особенно это случается при перегреве сустава, при длительном проскальзывании. Или при частом использовании режима блокировки 4WD. Но этот режим предназначен только для кратковременного использования на территории со сложными дорожными условиями. Не садитесь за руль в течение длительного времени с нажатой кнопкой блокировки 4WD.

Проблема решается заменой блока сцепления ПП. Деталь не дешевая, но есть компании, которые предоставляют совместные услуги по ремонту. Эти услуги легко найти в Интернете.

Еще одна возможная неисправность — неисправность самого главного цилиндра сцепления. В этом случае возникает код неисправности P1822 или P1820. По этому поводу KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому дилер должен заменить узел сцепления.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Если автомобиль не на гарантии, нужно заменить помпу отдельно, что будет намного дешевле. Только новый насос уже был модифицирован и требует покупки ремня безопасности.

Номера деталей: Главный цилиндр сцепления 4WD — 478103B520, Жгут главного цилиндра 478913B310

Цена на помпу с разводкой около 22000 руб.

Подробная статья на kiaclub.ru по этому поводу.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Ржавчина на канавках раздаточной коробки Sportage 3

Это не только спортивная болезнь, но и Hyundai IX35 (Tucson), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно проста: поднимаем машину на грузовом лифте, одновременно крутим оба передних колеса и смотрим, вращается ли при этом карданный вал. Если он не поворачивается, вам нужно будет снять раздаточную коробку и осмотреть шлицевые соединения, чтобы определить, нужно ли менять саму раздаточную коробку, или вы можете просто отремонтировать дифференциал трансмиссии.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Дифференциальные канавки КПП

Причина неисправности — сальник, который находится у входа в промежуточный вал правого полуоси в раздаточной коробке (вот его ОЕ номер: 47352-39300). Также причина в том, что сам шлиц работает без какой-либо заводской смазки.

продлить срок службы можно, сделав профилактику сразу при покупке автомобиля: снимите (или переместите дозатор) и нанесите смазку на канавки. Цена вопроса до 6000 руб.

: Ремонт сцепления Kia Sportage 3 AWD

Если вы покупаете подержанный Sportage, обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Ремонт достаточно дорогостоящий, он заключается в цене на детали дифференциала (около 20000 руб.) И стоимости коробки передач (600 у.е., цена бывшей в употреблении) и, конечно же, в работах по снятию дифференциала коробка передач и замена деталей (до 20 000 руб.).

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Перечень запчастей, необходимых для ремонта полного привода на Sportage 3, с оригинальными номерами

Видео:Как САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить приводСкачать

Как САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить привод

Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж

Если откручивали кардан, пытались оторвать концевую гайку и вал в витках шарнира. Хотя раньше читал, что гайку лучше оторвать в районе, чтобы потом не зажать в тисках.
Снимаем сцепление с КПП, берем емкость для слива масла, опускаем муфту первичного вала. При этом вал немного перемещается по своей оси под массой муфты, а из-под сальника начинает вытекать масло. Около 350мл вышло за 10-15 минут. Образовалась полностью черная маслянистая каша.

Далее переворачиваем шарнир и молотком забиваем первичный вал молотком через колодку. Таким образом, торцевая крышка сальника сама отсоединяется от гнезда муфты. Стучим аккуратно, чтобы при снятии крышки сцепления не выпали.

Читайте также: Что такое пневматическая тормозная система

Снимаем торцевую крышку неизвестной коробки передач

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Мы расположили корзину с фрикционными муфтами таким образом, чтобы не путать последовательность при сборке. Последняя пара муфт удерживается внутри предохранительным кольцом. Снимается отверткой.

Я знаю, что слабым местом муфты является сварной валик, соединяющий вал и корзину, но в совете решили не усиливать валик сваркой, так что после этого обязательно потребуется обработка на токарном станке, чтобы очистить его (удалить армирование). На вид шов однородный, без следов износа.

Перед сборкой промыла каждое кольцо корзины моющим средством. Я воспользовался этим. Завершено три распыления

Хочу сказать, что вам следует выбирать те чистящие средства, которые идут в комплекте с удлинительной трубкой. Это необходимо для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И мне показалось, что с трубкой создается большее давление (напор), чем без нее.

Видео:KIA. Sportage 3. Замена внутреннего пыльника переднего ШРУСа(гранаты)Скачать

KIA. Sportage 3. Замена внутреннего пыльника переднего ШРУСа(гранаты)

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Это заболевание начинает проявляться характерным шумом из коробки передач, который слышен на холодной при работе двигателя на холостом ходу. В сервисной бюллетене по данной проблеме прописана замена колец синхронизатора 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхронизации» 3-й передачи и соответствующей передачи. Причина определяется конкретно после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, могут возникнуть более серьезные последствия: повреждение шерсти зубьев шестерен шестерен, что влечет за собой их замену и, как следствие, более дорогой ремонт.

Стоимость рабочей силы обычно составляет до 300 долларов. Плюс необходимые запчасти.

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520

Корзина собрана, у нашего покупателя остались чистые интерьеры.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

При сборке, после чистки, каждую плоскость сцепления смазывают щеткой нового масла, потому что мой партнер предупреждал меня, что читал на страницах форума клуба Tuskan, что после разборки ранее собранного сцепления сгорели сцепления, потому что их не было смазывается при сборке.

Для тех, кто думает, что, просто заменив масло, они решают, что еще остается сделать для задач наших клиентов, является ошибкой. Там было достаточно отложений и комков, которые должен сделать наш клиент, которые нужно было удалить.

Кроме того, с использованием моющего средства, а также других поверхностей и внутренних полостей, подшипников, нашему покупателю совсем не сложно смыть и смыть.

Видео:Ремонт шлицевого соединения правого привода Kia Sportage 3 металлополимером (практика).Скачать

Ремонт шлицевого соединения правого привода Kia Sportage 3 металлополимером (практика).

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогична описанной выше с полным приводом. Отсоединение шлицевого соединения между правым приводным валом и внутренним шарниром равных угловых скоростей. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). К тому же коррозия делает свое дело, канавки ослабевают и срезаются полностью. Когда дверные прорези будут полностью отрезаны, автомобиль сможет получить доступ к сервису только при включенном полном приводе, потому что из-за вмешательства дифференциала весь крутящий момент передней оси уйдет в правую сторону.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Коррозия шлицев вала и трансмиссии правого, Sportage 3

Цена ремонта: рамвал 4 500 руб., Правый ШРУС до 45 000 руб.

Как и в случае подключения раздаточной коробки — коробки, необходимо предотвратить промывку с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит срок службы канавок.

Видео:Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать

Замена сайлентблоков переднего рычага  KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно, такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет о самых частых неисправностях, тех, которые рано или поздно возникают на всех Sportages.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Эти симптомы обычно имеют две причины:

  • неисправность датчика давления наддува, на автомобиле с 2-х литровым двигателем;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на автомобилях с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переключает работу двигателя в аварийном режиме, что означает, в частности, прерывание оборотов двигателя около 3000 об / мин. У водителя такое ощущение, что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

На 2-литровых дизелях сохраняется код неисправности P0299 Turbocharger / Supercharger Underboost или P0069 Абсолютное давление в коллекторе — корреляция барометрического давления или оба этих кода. В большинстве случаев проблема решается заменой датчика давления наддува. Конечно, перед покупкой датчика требуется полная диагностика двигателя.

Заказывая датчик, важно обращать внимание на надписи на нем. Есть два типа датчиков: старые, изначально установленные при производстве первой спортивной обуви, и более современные, которые меняются один раз и никогда не ломаются.

Обновленные датчики отличает наличие слова «Au». Это означает, что на плате есть золото. Это обновленный датчик, который не выходит из строя повторно.

Читайте также: Простой привод для двигателя постоянного тока

Первоначальная цена около 2000 рублей.

На 1,7-литровом sportage причина не в самом датчике, а в его проводке. Ошибки следующие: P0237, P0238.

Замена переднего привода Киа Спортейдж 3

Разъем датчика давления наддува, Sportage 3

На самом электрическом разъеме провода «выпадают» и поэтому перепаять их невозможно. Решением должно быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена штифта (контакта) с поврежденным проводом.

Можно попробовать найти разъем на разборке. Или закажите у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 руб.

: Массовая проблема с бензиновым двигателем Kia Sportage

Видео:Kia Sportage 3 замена промежуточного подшипника в сборе!Скачать

Kia Sportage 3 замена промежуточного подшипника в сборе!

Не работает парктроник

Кроме того, мы в первую очередь сосредоточимся на сбоях, не связанных с силовыми агрегатами и шасси.

Электроника кузова, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это еще несколько причин для периодических посещений сервисного центра.

Все владельцы спорткаров неоднократно сталкивались с неработающими датчиками парктроника. Проявляется это так: включаешь задний ход, за машиной нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто ты к чему-то бампером прислоняешься. Нам потребуется заменить неисправный датчик.

Или второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника издает несколько коротких (от 1 до 4) вместо обычного — одиночного длинного гудка. Поэтому номер неисправного датчика выводится слева направо по направлению движения. 2 коротких звуковых сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема могла быть как в самом датчике, так и в его проводке, например окисление разъема.

Каталожные номера сенсора: 95720-3u000 — внешний, 95720-3u100 — внутренний. (этот номер только для автомобилей без системы автоматической парковки, SPA). Первоначальная цена около 50 долларов. На Алиэкпресс можно купить китайца за 18 долларов, тоже отлично работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания внутрь воды, и, к сожалению, замененные часто снова ломаются.

Видео:Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать

Съёмник наружного ШРУСа*.

Не работает камера заднего вида

Также довольно частая проблема — попадание влаги и окисление задней камеры. При этом на ранних стадиях изображение с камеры становится мутным или периодически пропадает, а в дальнейшем полностью пропадает. Чаще всего фотоаппарат не подлежит ремонту, так как контакты на карте полностью сгниют.

Ничего страшного, если это произошло во время гарантийного срока автомобиля. Ведь цена нового оригинала составляет около 350 долларов США. Вот его номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Видео:Хруст при поворотах. Замена переднего шруса KIA SPORTAGE.Скачать

Хруст при поворотах. Замена переднего шруса KIA SPORTAGE.

Не работает панель приборов

В случае дождя или при резких перепадах температуры от нуля до нуля, в спортивных автомобилях, приборная панель иногда выходит из строя. Просто не включается. Не работают все устройства, не загорается дисплей бортового компьютера. Горит только лампочка «Проверить двигатель» и индикация открытия двери и пристегнутого ремня безопасности. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на аккуратную плату под основным процессором. Причина, скорее всего, в некачественной обработке доски специальным лаком.

Влажность появляется из-за конденсации, при резких перепадах температуры.

Если машина на гарантии, спешите в сервис, панель приборов заменят на новую. Если срок гарантии истек, ремонт обойдется вам в копеечку. Стоимость нового заказа примерно 50 000 рублей. Но не торопитесь, чтобы его купить.

Как показывает опыт многих владельцев таких автомобилей, отремонтировать панель можно, просто просушив ее. Для этого совсем не обязательно снимать обшивку с автомобиля. Самый простой способ — разогреть ее, включив печь на максимум и закрыв все двери, и прогревать печь до тех пор, пока она не станет достаточно горячей в салоне, примерно 20-30 минут. В 9 из 10 случаев этот метод помогает, и панель оживает.

Если это не помогло, снимите отделку и нагрейте стол, например, феном. Заработав, не лишним будет покрыть плату слоем специальной краски, которую можно приобрести в любом магазине радиолюбителей.

📽️ Видео

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года 1частьСкачать

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года  1часть

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года 2частьСкачать

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года  2часть

Кия Спортейдж 1993 года. Замена пыльника внешнего шрусаСкачать

Кия Спортейдж 1993 года.  Замена пыльника внешнего шруса

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?Скачать

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?

Люфт переднего правого привода Киа Спортейдж 3Скачать

Люфт переднего правого привода Киа Спортейдж 3

Ремонт шлицевого соединения промвала и гранаты шрус Kia Sportage 3.Скачать

Ремонт шлицевого соединения промвала и гранаты шрус Kia Sportage 3.

Замена промежуточного вала Sportage 3Скачать

Замена промежуточного вала Sportage 3

kia sportage 3 замена передних прудинСкачать

kia sportage 3 замена передних прудин
Поделиться или сохранить к себе: