Лифан х60 метки цепи ГРМ

Лифан х60 метки цепи ГРМ Ошибки и ремонт автомобилей

Расскажем в этой статье, как заменить цепь ГРМ Лифан х60.

Видео:Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.Скачать

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео.

Замена цепи грм лифан х60

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Сегодня пошел проверять зазоры и мне показали фотоотчет, что меня не удивило, все таки 99000 км

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Привет всем))
Крч уже почти 100 километров. Решил проверить, нужно ли менять цепь.
Открутил много болтов и гаек и открыл клапанную крышку)))

В общем все на фото. Цепь все еще в отличном состоянии. Минимальное удлинение. Но все же . уже забираю обвес под замену . вот так 20… 30 тысяч))) надеюсь оч — не раньше!

Но печально то, что когда я его открыл, ниппель радиатора охлаждения задел пластину и оттуда потекла ссссссссууууука…
После всего. Как оказалось, тогда (два месяца назад) я наконец купил радиатор за копейки — 2400 руб. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зашопил денег на новый и решил приклеить . трещина на пластике. Трещина небольшая. В общем супер клей и сода творит чудеса)))) приклеил. Проверено в пробках. Ничего не течет)))))
Ну, черт побери. Я как всегда без ума от хорошего качества Китая, а также от офигенной ебли, которая, судя по всему, мне очень повезла с этой машиной!

PS Даже сцепление еще не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает, поймет))))

Видео:Lifan X60 Замена цепи ГРМСкачать

Lifan X60 Замена цепи ГРМ

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод ГРМ на двигателях 1zz и их аналогах, устанавливаемых на Jilly Emgrand и Lifan x60, цепь. Поэтому при снятии крышки цепи ГРМ есть свои тонкости. Давайте разберемся, как снимается эта крышка, шаг за шагом.

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость из двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте кран слива охлаждающей жидкости. Клапан находится внизу радиатора.

Снимите пластиковую крышку двигателя, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с системы охлаждения. Чтобы снять помпу, нужно открутить два коротких и четыре длинных крепежных болта.

Снимаем подушку двигателя. Для этого подпереть двигатель домкратом и открутить болты крепления.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на шкиве вала не совместится с отметкой № 0 на шкале, как показано.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (VVT) и выпускного распределительных валов расположены, как показано, чтобы гарантировать, что No. 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Если положение неправильное, поверните шкив до тех пор, пока установочные метки на впускной и выпускной звездочках не будут в правильном положении, затем отметьте звездочки маркером.

Звездочка выпускного распредвала имеет три установочные метки (с двумя точками вверху). Звездочка VVT также имеет три метки синхронизации. В процессе синхронизации канавки на звездочке обоих валов должны находиться сверху;

оба желтых звена приводной цепи могут не совпадать с метками звездочки.

Перед снятием убедитесь, что двойные установочные метки на звездочках находятся в поднятом положении, а одиночные метки на звездочках выровнены по горизонтали.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Снимите шкив коленчатого вала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторяю: на двигателях Geely Emgrand и Lifan X60 устройство ГРМ одинаковое.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Вот теперь осталось открутить болты крепления крышки цепи и снять саму крышку. При переустановке обязательно смажьте сопрягаемую поверхность крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение меток, нанесенных при удалении меток на цепи привода ГРМ. Если метки сместились, необходимо переустановить цепь ГРМ.

Один источник

Видео:Lifan X60 ремонт двигателяСкачать

Lifan X60 ремонт двигателя

 

Сайт об автоэлектрике

Видео:лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИСкачать

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Все о двигателе лифан х60. Lifan X60: проверяем на прочность китайский кроссовер за полмиллиона. Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Из этого легко вывести рыночную картину модели: городской внедорожник или даже просто универсал с большим клиренсом, в котором больше комфорта, практичности и универсальности, чем претензии на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, даже из хороших тканей и пластика. В новых машинах есть резкий запах, но это не фенольные выбросы, а «аромат» клея и герметика, который быстро улетучивается. К запаху мы привыкли за полчаса знакомства с машиной.

Динамометрический стенд Lifan Motors, на котором предлагалось протестировать новые кроссоверы, мягко говоря, не очень подходит для настоящего тест-драйва: он чрезвычайно компактен, представляет собой всего лишь одну дорогу с тремя типами неровностей и одну «ездовую» шпильку. «Таким образом, пока мы можем лишь приблизительно говорить о том, что x60 находится в движении.

Первые две передачи довольно короткие и быстрые, а третья — длинная, с видимостью экономии. При достаточно «остром» руле (чуть более 3-х оборотов от блока к блоку) рулю не хватает чувствительности. «Нулевое» положение руля нечеткое и не хватает обратной связи. Это не добавляет безопасности при маневрировании на высокой скорости.

Жесткая подвеска
Качество отделочных материалов
Звукоизоляция

Плюсы

Видимость
Ходьба
Комфортный салон

Читайте также: Как узнать тип двигателя фольксваген вин

Достоинства и недостатки Лифан Х60 в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно найти в следующих рассказах:

Отзывы владельцев

Автомобиль хорош на первый взгляд. Это моя первая китайская машина, раньше были в основном европейские машины, есть чем заняться. Думал будет хуже, но нет: езжу всего четыре месяца и разницы за рулем не заметил. Молодцы китаец! Нравится то, что внутри много места, достаточно комфортно и сама машина хорошо управляется.

Подвеска жесткая, шумоизоляция слабая и руля нет регулировки под вас и от вас. Вариатор ни на что не похож, ну а лучше на автомат поменять. Также не хватает полного привода.

Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 обзор

Видео отзыв

Очень удобная и просторная. Хорошая вместимость днища, высокий клиренс. Сзади достаточно места для пассажиров. Покупкой доволен, в дороге ведет себя хорошо. Удобная 5-летняя гарантия, серьезных поломок в процессе эксплуатации не произошло. Из недостатков отмечу только жесткую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года выпуска

Не впечатляет! Постоянное беспокойство о том, чтобы идти пешком. Одним словом: машина китайская!

Электрическая система плохая. Шумный, не дешевый и слабый двигатель. Подвеска вообще не на высоте, бортовик дешевый, пластик хуже ВАЗа. После 2000 км загудели все ступичные подшипники и по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, обзор Lifan X 60 1.8 с механикой с 2016 г.в

Автомобиль просторный и удобный. Нормальная машина для спокойной езды. Расстроил слабый двигатель, хотелось 2 литра или форсированный. Слабая адгезия. Его уже уволили в салоне. Дети, которые водят машины, не умеют водить механику. Мы привыкли к автоматам. Они обгоняют автомобили, крепко удерживая сцепление, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, нужно несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, а если будет жарко, сразу почувствуете запах гари. Такой клатч прослужит недолго.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 CV) MT 2017 CV

Купил, потому что внешне машина понравилась. Его предупредили об особенностях марки, и таким образом удалось «подкрепить» все слабые места автомобиля. Я привык быстро приземляться и не люблю ехать ровно, как мешок с картошкой.

Понравилось, что оптика не потеет. Автомобиль заводится в хорошем темпе. Ямы и горки в порядке, звукоизоляция в норме. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. При моем росте 180 см мне комфортно и просторно. Расстраивает только расход: 8-10 литров по смешанным трассам. Ну и парктроник поздно включается.

Обзор Lifan X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин купить X60: цепь ГРМ прослужит долго. Коробка передач хорошая, передачи достаточно длинные, на первых можно ехать, а не просто заводиться, что очень важно в нашем частном секторе.

Зеркала просто огромные, все видно! Полный электропакет, багажник с кнопками, электрозеркала. Музыка неплохая, мою старую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо замерзает, салон быстро остывает. Кнопки на консоли большие, поэтому не пропадут. Также есть розетка на 12 вольт и прикуриватель.

Здесь много места как спереди, так и сзади. Задний диван складывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по наклону. Шумка меня полностью устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне автомобиль выглядит намного лучше предшественников: изменились передний и задний бамперы, оптика изголовья, появилась пластиковая защита на арках.

Обзор новой МКПП Lifan X60 1.8 (128 л.с.) 2017 г

Китайские производители не стоят на месте и с завидной регулярностью выпускают все новые и новые автомобили. И почему-то их новые изделия намного привлекательнее, по крайней мере внешне, чем новинки от АвтоВАЗа. И если бы мы улучшили качество сборки дервайсов, то автомобили были бы первыми с точки зрения соотношения цены и качества. Между тем, есть то, что есть…

Новый кроссовер Лифан Х60 лично мне никого не напоминает и в целом можно привести множество примеров подобных автомобилей других марок. Большой недостаток Лифана в том, что это переднеприводный кроссовер. Изначально он разрабатывался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили, что пока они не смогут конкурировать в сегменте внедорожников.

Мало кому будет дорого покупать китайские машины; предпочтение будет отдано более известным брендам той же ценовой категории. Поэтому они решили сделать это дешево и красиво.

Что ж, машина оказалась очень хорошей для передвижения по городским улицам и шоссе. Уменьшенный объем багажника можно компенсировать установкой на крыше аэродинамического багажника. Для этого уже есть треки.

Видео:Сбитые метки грм лифан х 60Скачать

Сбитые метки грм лифан х 60

Двигатель

Но двигатель все же отличается от двигателя Эмграна. На X60 он оснащен электронной педалью акселератора, а на Emgrand двигатель 1.8 оснащен кабелем трансмиссии.

Видео по теме: Тест-драйв Lifan x60

Катушки зажигания на X Sixtyth индивидуальны для каждого цилиндра, что однако, на мой взгляд, не дает ощутимой пользы, а только приводит к удорожанию всей конструкции.

Что ж, сразу предвижу вопрос: а где термостат на Лифан Х60? Это не в самом привычном месте. Именно в положении термостата охлаждающая жидкость течет от радиатора к двигателю. Вот две фотографии, на которых видно, где расположен термостат.

Видео:ponto da Lifan x60 cicronismoСкачать

ponto da Lifan x60 cicronismo

Трансмиссия

X60 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Возможные неисправности сцепления. Вибрация сцепления может быть из-за неравномерного давления диска, пробуксовки ведомого диска. Сцепление также вибрирует при смазке диска или ослаблении корпуса сцепления.

1. Отсутствие или низкое качество масла

2. Подшипники изношены или повреждены

3. Изношенные или поврежденные шестерни

Проблемы с переключением передач

2. Изношен или поврежден фрикционный конус кольца синхронизатора

3. Неисправен механизм выбора передачи

4. Плохая подвижность кабелей передачи данных.

Неисправность шарниров равных угловых скоростей

Скрип спереди при повороте колес и движении на малой скорости свидетельствует о необходимости замены внешнего ШРУСа

Вибрация в начале разгона при движении по прямой указывает на необходимость замены внутреннего ШРУСа

Видео:Замена натяжителя цепи Lifan 60Скачать

Замена натяжителя цепи Lifan 60

Ходовая

Задняя подвеска — три независимых рычага с продольным рычагом

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Лифан х60 метки цепи ГРМ

(порожнее транспортное средство) Примечание Развал передних колес -1 ° 12 ′ ± 30 ′ Схождение передних колес -0 ° 43 ′ ± 30 ′ (-7,5

Видео:Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60Скачать

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60

Компрессия двигателя

Видео:Комплект цепей ГРМ Lifan X60, LFB479Q1021020AСкачать

Комплект цепей ГРМ Lifan X60, LFB479Q1021020A

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

На фото ниже наглядно показано, как следует ставить метки ГРМ при замене цепи.

На Lifan X60 установлен двигатель, скопированный с легендарной на весь Дальний Восток серии 1ZZ-FE.

Индекс двигателя Лифан объемом 1,8 л имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который беспокоит многих лифановодов, ремень или цепь? Радуйтесь…

Хотя у цепи есть свои недостатки, большинство отечественных автомобилистов очень боятся обрыва ремня, наверное, это опасения отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Двигатель Toyota был очень надежным, его устанавливали на самые популярные модели, включая Corolla (самый продаваемый автомобиль в мире C-класса), Avensis и даже Celica. Самой частой проблемой был расход масла — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется через 150 тыс. Км.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Фото, где на двигателе 1ZZ-FE заклинили кольца, в результате чего увеличился расход масла.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

На Дальнем Востоке проблему решили не очень красиво. Большинство владельцев просто смирились с этим. Перешли на полусинтетику (по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — это дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капитализируют, просто заказывают запчасти по договору — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, в нее больше не попасть. Но у японцев нет китайских контрактных двигателей серии LFB479Q, да и быть не может. Емкость обмена неизвестна.

Если двигатель Lifan X60 начинает потреблять масло, вскоре может выйти из строя катализатор. В данном случае его заменили на пламегаситель, компания придумала технологию, но стоимость не из дешевых.

Лифан х60 метки цепи ГРМ

Среди производителей бензиновых двигателей одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан выпускается компанией в широком ассортименте.

Компании Группы Лифан производят силовые агрегаты, которые успешно устанавливаются на:

Технические характеристики двигателей Лифан соответствуют требованиям мировых стандартов, а отличное соотношение цена / качество позволяет компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес представляют автомобильные бензиновые двигатели, разработанные в сотрудничестве с британской инженерной фирмой Ricardo. Пример эффективного сотрудничества — двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Lifan X 60.

Кроме того, инженеры компании, используя разработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый двигатель LF48Q3, разработанный для модели Lifan Solano, был разработан на базе авторизованного агента Toyota 4A-EF, который уже давно является эталоном надежности и качества во всем мире.

Видео:как выглядит растянутая цепь грмСкачать

как выглядит растянутая цепь грм

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Видео:Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)Скачать

Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)

Описание

Лифан х60 метки цепи ГРМКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Топливо подается методом многоточечного впрыска с дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Однако есть существенные отличия в конструкции двигателей. Например:

Видео:Метки ГРМ LIFAN X60 (мотор LFB479Q)Скачать

Метки ГРМ LIFAN X60 (мотор LFB479Q)

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированном тюнинговом ателье могут пройти ЧИП тюнинг.

Тюнинг двигателя, выполненный специалистами, позволит:

Для прошивки используйте диагностический разъем OBDII, который, как правило, находится в районе педали.

Видео:Комплект цепи ГРМ Lifan X60, Solano 1.8, Geely Emgrand EC7 1.8Скачать

Комплект цепи ГРМ Lifan X60, Solano 1.8, Geely Emgrand EC7 1.8

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетных направлений работы Группы Лифан является разработка и серийное производство бензиновых двигателей мощностью от 2,5 до 15 л. С.

Среди них также есть модели:

Эти двигатели устанавливаются на:

Типичным представителем этого типа продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R мощностью 15 л.с., предназначенный для установки на культиваторы и другую маломощную технику. Он отличается прочностью и экономичностью, а наличие редуктора позволяет расширить область применения.

Кроме того, мотор оборудован катушкой освещения, что позволяет подключать необходимое оборудование общей мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется транзисторная система зажигания, обеспечивающая надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Один источник

Видео:Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4Скачать

Geely Emgrand1zz fe  джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с 2011 года

Видео:ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМСкачать

ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМ

5. Привод газораспределительного механизма

Общий вид исполнительных элементов газораспределительного механизма:

Снятие

1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снимите ремень привода водяного насоса / генератора.

4. Снимите узел натяжителя, натяжной ролик, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе этой главы.

Читайте также: Камеры для выпрямления вмятин

6. Отверните три болта и снимите правую подушку двигателя.

7. Отверните пять болтов и снимите водяной насос.

8. Снимите уплотнительное кольцо водяного насоса.

9. С помощью специального инструмента открутите болты крепления шкива коленчатого вала.

10. Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы паз на нем совпал с отметкой «0» на передней крышке двигателя.

11. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают с цветными звеньями цепи. В противном случае поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 °), пока установочные метки не совпадут.

12. Снимите 11 болтов и одну гайку.

13. Подденьте фланец между головкой блока цилиндров и картером с помощью отвертки и снимите переднюю крышку двигателя.

Примечание
Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности передней крышки двигателя, головки блока цилиндров и коленчатого вала.

14. Поместите переднюю крышку двигателя на плату, затем с помощью отвертки снимите сальник переднего вала двигателя.

15. Снимите отражатель звездочки коленчатого вала.

16. Отверните болт крепления башмака натяжителя цепи.

17. С помощью двух отверток отсоедините приводную цепь.

18. Отверните два болта и снимите демпфер цепи привода ГРМ.

19. Выверните болт и снимите обратный клапан моторного масла.

20. Проверьте узел фазовращателя.

а) Проверьте состояние блока звездочек распределительного вала.

Зажмите распределительный вал в тиски и убедитесь, что фазовращатель заблокирован.

б) Освободите стопорный штифт:

в) Проверьте равномерность вращения.

Вращая узел фазовращателя в пределах диапазона вращения, за исключением крайнего положения задержки, проверьте плавность вращения.

г) Проверить фиксацию в конечном положении задержки.

Убедитесь, что звездочка распределительного вала заблокирована в крайнем запаздывающем положении.

21. Снимите блок фазовращателя.

Проверка

1. Проверьте узел натяжителя.

2. Проверьте цепь привода ГРМ.

Используя динамометр, растяните приводную цепь до 140 Н, как показано на рисунке, и измерьте ее длину штангенциркулем.

Максимально допустимая длина цепи: 1226 мм.

Если полученное значение длины цепочки превышает максимально допустимое, цепочку необходимо заменить на новую.

Примечание
Чтобы измерить длину цепи описанным выше методом, необходимо провести не менее трех измерений в разных положениях цепи.

3. Проверьте звездочку выпускного распредвала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 97,3 мм.

Если диаметр звездочки меньше указанного минимума, звездочку распределительного вала необходимо заменить на новую.

Примечание
Во время измерения необходимо, чтобы губки датчика были прижаты к роликам приводной цепи.

4. Проверьте звездочку коленчатого вала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 51,6 мм.

Если диаметр звездочки меньше минимального, необходимо заменить звездочку коленчатого вала на новую.

Примечание
Во время измерения необходимо, чтобы губки датчика были прижаты к роликам приводной цепи.

5. Проверьте башмак натяжителя цепи.

Измерьте глубину башмака натяжителя цепи штангенциркулем.

Максимально допустимая рабочая глубина: 1,0 мм.

Если глубина копания превышает максимально допустимое значение, башмак натяжителя цепи необходимо заменить на новый.

Установка

1. Установите обратный клапан моторного масла на распределительный вал.

2. Установите демпфер приводной цепи и затяните два болта с моментом 11 ± 1 Нм.

3. Установите приводную цепь на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено цепи с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Установите звездочку коленчатого вала с помощью специального шпинделя и еще раз убедитесь, что цветное звено цепи совпадает с установочной меткой звездочки коленчатого вала.

5. Установите приводную цепь, совместив цветные звенья с установочными метками распределительного вала, как показано.

6. Установите башмак натяжителя цепи, затянув крепежные болты с моментом 23 ± 2 Нм.

7. Установите дефлектор звездочки коленчатого вала через шпонку.

8. Установите передний сальник коленвала.

Примечание
Перед установкой нанесите смазку на кромку сальника.

9. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

10. Установите переднюю крышку двигателя в сборе.

Примечание
— Удалите масляные пятна с монтажных поверхностей.
— Завершите установку передней крышки двигателя в течение трех минут после нанесения герметика.
— Не заливайте двигатель моторным маслом в течение двух часов после установки передней крышки двигателя.
— Установите переднюю крышку двигателя и затяните 12 болтов и одну гайку с указанными моментами затяжки:

Примечание
Моменты затяжки:
— Болт A и гайка A: 11 Нм.
— Болты B и C: 23 Нм.

11. Зафиксируйте плунжерный штифт выступом, как показано на рисунке.

12. Установите натяжитель в сборе и затяните две гайки с моментом 11 Нм.

13. Установите шкив коленчатого вала.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжитель цепи, вдавите башмак натяжителя в натяжитель пальцами или отверткой, чтобы освободить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

14. Установите новое уплотнительное кольцо водяного насоса.

15. Установите водяной насос и затяните 5 крепежных болтов, как показано.

Примечание
Пара:
— Болт A: 9 Нм.
— Болт B: 11 Нм.

16. Установите правую подушку двигателя и затяните три болта с моментом 75 Нм.

17. Установите крышку головки блока цилиндров.

18. Установите натяжитель, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

19. Установите и отрегулируйте ремень привода вспомогательных агрегатов.

20. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите воздух из системы.

21. Установите аккумулятор и подключите сначала положительный полюс, а затем отрицательный.

22. Убедитесь, что хладагент не протекает через шланговые соединения.

🔍 Видео

Метки ГРМ двигателя 1ZZ 2ZZ 3ZZ 4ZZСкачать

Метки ГРМ двигателя 1ZZ 2ZZ 3ZZ 4ZZ

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грм

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грм
Поделиться или сохранить к себе: