Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6 Ошибки и ремонт автомобилей

В этой статье расскажем про замену маслосъемных колпачков Лансер 9.

Содержание
  1. Замена маслосъемных колпачков Лансер 9
  2. Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами
  3. История проблемы
  4. Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
  5. Технологический процесс ремонта
  6. Устанавливаем новые маслосъемные кольца
  7. Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов
  8. Резюме
  9. Замена маслосъемных колпачков Лансер, Mitsubishi, Лансер 9
  10. Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла
  11. Расход масла через сальники клапанов
  12. Залегание колец и потребление масла
  13. Первопричина «жора» масла на Лансер 9
  14. Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси
  15. Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков) — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2
  16. Жор масла у Mitsubishi Lancer 9
  17. Причины повышенного расхода масла
  18. Определение причины повышенного расхода масла
  19. Устранение повышенного расхода масла
  20. Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков
  21. Как трудятся сальники клапанов
  22. Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8
  23. Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя
  24. Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды
  25. Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан
  26. Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6
  27. 📽️ Видео

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Самостоятельная замена сальников штоков на Lancer 9 — это в принципе под силу каждому, главное иметь друга с необходимым инструментом и опытом замены ремня ГРМ, так как вал придется выставлять в ВМТ по оценкам.

Первым делом необходимо купить смазочные масла, например «Victor Reinz» 125337801 и найти влагопоглотитель, а также стандартный набор инструментов для снятия крышки клапана, а также просмотреть инструкцию или найти в этих данных моменты затяжки клапана болты шкворня коромысла и клапанной крышки, так как в этом случае гайки не перекручиваются по установленным нормам. К счастью, здесь есть такие.

Кстати, при снятии оси с коромыслами главное не переворачивать, иначе масло потечет из толкателей гидросистемы и следите, чтобы сухарики не попали в поддон, иначе придется чтобы слить масло и удалить его, чтобы получить его.

Основной комплект, которым мы заменим сальники штока на нашем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 л.

Примечание

Начнем с того, что необходимо снять катушки зажигания и наконечники свечей зажигания, так как потребуется откручивать свечи зажигания. И так вытаскиваем из свечных колодцев катушки и откручиваем свечи.

Снимаем газовые трубки с картера.

Теперь можно приступать к снятию клапанной крышки (откручиваем 6 болтов).

А потом собственно снимите крышку.

Чтобы гидроподъемники не упали, их можно сразу зафиксировать хомутами.

Поскольку заменяем поочередно сальники стержней клапанов (впускной и выпускной, есть масляные клапаны черного и серого цвета), даже если откручиваем болты коромысла, сразу разбираем только один вал вместе с коромыслами, потом Другой.

Перед установкой осушителя и закреплением его на головке клапана необходимо выставить ВМТ 1 и 4 цилиндров (стыкуем метки на шкиве ГРМ и на головке клапана).

Затем нажимаем на расшуариватель (при этом клапан должен упираться в поршень), сухари должны быть свободны.

Работать надо очень аккуратно, иначе улетишь и заблудишься! Чтобы этого не происходило, я рекомендую надеть на печенье старую масляную пробку и удерживать ее пальцем, пока не услышите щелчок, затем удалить ее и дать потрескивать

Когда сняли пластину с пружиной, мы подошли к виновникам всей партии: сальникам стержней клапана Lancer.

В принципе, колпачки следует снимать специальным съемником, но если их нет, то подойдут и плоскогубцы. Поэтому используйте их очень осторожно, чтобы не повредить направляющую клапана.

Перед установкой новых колпачков обязательно их хорошо осмотреть, иначе наткнется на свадьбу, как в данном случае. Затем также проверьте зазор клапана в направляющей.

И только после этих проверок смаживаем масленку маслом и ставим, потом головкой на «10» забиваем насквозь.

Так что все в обратном порядке… Установите пружину с пластиной с помощью осушителя и пинцета.

Важный

По аналогии делаем это на других цилиндрах, не забываем установить еще поршни в ВМТ.

Видео:Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6Скачать

Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6

Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Рядные двигатели Mitsubishi Lancer IX на практике показали себя неплохо. Они надежны и обладают вполне приличной мощностью. Однако тяжелые условия эксплуатации в России могут значительно сократить ресурсы японских агрегатов. Особенно часто это связано с нехваткой масла в двигателе внутреннего сгорания. Ниже обсуждается, как избежать таких ситуаций.

История проблемы

Моя машина проехала около 170 000 км, на протяжении всего пути использовалась синтетика Mobil 1. К этому моменту расход масла начал достигать 2 л на 3 000 км. Меня это особо не волновало: доливал только литр масла в месяц. Читая форумы Lancer Pilot, я обнаружил, что уплотнения штока клапана Lancer 9 необходимо заменить, и что ремонт поршневых колец не помешает.

Семейные владельцы автомобилей отмечают, что трата масла — проблема каждого Lancer. По большей части причина в уплотнениях клапанов, но почему они закопаны — конкретного ответа пока нет. Недавно возникло ощущение, что с машиной что-то не так. Помимо увеличения расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился голубоватый дым выхлопных газов.
  2. Тяга немного уменьшилась.
  3. На свечах появилась черная сажа.

Как бы то ни было, проблема требовала решения. Кроме того, многие говорят, что несгоревшее масло забивает катализатор и очень скоро вам придется его менять или добавлять в смесь нейтрализатор. В итоге решил все делать сам, так как гараж и некоторые инструменты есть в наличии.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Первым делом купил необходимые запчасти, список ниже:

  • Прокладки масляного дефлектора впускных клапанов — Ajusa 12019800.
  • Прокладки маслоотражателя сливных клапанов — Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки — Elring 125.950.
  • Комплект головок болтов — Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр — Japan FO-316S Parts.
  • Свечи зажигания — NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных кабелей — Tesla T539P.
  • Ремень поликлиновой — Dayco 5PK1065.
  • Ремень клиновой — Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала — Mitsubishi MD153103.
  • Сальник коленвала передний — Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечи зажигания — Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка головки блока цилиндров — Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата — Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец — TP 33937-STD.

За запчасти для замены прокладок и колец клапанов на автомобиле Lancer 9 пришлось заплатить около 9000 рублей. К этой сумме нужно добавить масло на 2000 и антифриз на 700. В итоге вышло около 12000 рублей. К списку необходимо добавить ремень ГРМ и его ролик, из соображений экономии я их не менял.

Сальники коленчатого и распределительного валов не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена на эти детали невысокая, поэтому лучше, чтобы они были куплены заранее, как говорится, чтобы снова не торопиться.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный механик, поэтому процедура ремонта проводится мной в основном по технологическим рекомендациям. Если на ВАЗ 2110 кто-то менял сальники клапанов, будет проще, ведь сам процесс аналогичный.

  

Начало эпопеи традиционно начинается с отключения «минусовой» клеммы аккумулятора, после чего необходимо снять провода с катушек, вынуть их из колодцев и открутить свечи. Не забудьте слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполнялись в следующем порядке:

  • Открутите шесть болтов клапанной крышки и снимите ее.
  • Откручиваем правую опору двигателя и шкив помпы, затем снимаем ремни.
  • В передней части двигателя открутите крышку коллектора и снимите коллектор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и отсоедините шланги топливопровода.
  • Снимите термостат.
  • Отсоедините дроссельную заслонку и впускной коллектор от головки для облегчения работы.
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ и снимаем головку.

На клапанах был нагар, хотя и не столь критично. Я отложил процесс замены сальников клапанов на своем двигателе Lancer 9 и возобновил сборку цилиндр-поршень.

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Идем в сторону низа двигателя. Первым делом открутил усилитель картера, а потом болты картера. Мои дальнейшие действия:

  • Открутил крышки всех подшипников шатуна. Наушники были в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Я вынул поршни и почистил их. Компрессионные кольца не заедали и находились в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах все еще присутствовал нагар. Кольца скребка сдохли — пришлось их отверткой вытаскивать.
  • Заменены маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не обращают особого внимания на правильную установку колец, считая, что эта операция особой роли не играет. И, надо сказать, зря. Эксперты-репетиторы рекомендуют:

  • Кольцо скребок — состоит из трех элементов. В первую очередь ставится стопорное кольцо, чтобы стык оказался перед вами. Далее устанавливаются узкие петли, но теперь стык одной смотрел влево, стык другой — вправо. Верх кольца циферблата определяется нажатием двумя пальцами. Направление отклонения указывает вверх. Второе инкрустированное кольцо установлено с кривизной вниз.
  • Компрессионные кольца: на них есть надписи, поэтому при установке они должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов

Для замены неисправных манжетных колпачков на Лансер 9 вполне подойдет графин ВАЗ, хотя пользоваться им крайне неудобно.

Сначала нужно снять валы коромысел, а уже потом установить приспособление для сжатия пружин клапанов. Сушилка фиксируется болтом в одном из отверстий в головке. Сжав пружину устройством, необходимо пинцетом удалить с тарелки два сухаря.

После этого устройство переносится на следующий клапан, а заслонка и пружина снимаются.

Очистил клапан отверткой, ножом и нулевой наждачной бумагой, зафиксировав шток в оправке. Промыл головку блока и подготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочный прибор на ВАЗ с 16 клапанами.

Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток наносится приспособление. Поворачивая заслонку в разные стороны, необходимо периодически отрывать фаску от седла.

Каждая деталь в среднем занимала около 2-3 минут.

пора ставить новые сальники и сушить клапан. Здесь важно надежно зафиксировать головку и заново вставить устройство. Процедура аналогична замене сальников на ВАЗ 2114, поэтому особых проблем не возникло — на 16 клапанов ушло около часа. Не хватает очень немногого:

  • Установите распредвалы и коромысла, валы должны быть выровнены по маркировке.
  • Очистить головку блока цилиндров и сопрягаемую поверхность блока цилиндров от грязи.
  • Совместите метки на шестерне под шкивом коленчатого вала и проверьте положение поршней.
  • Установите новые прокладки и соберите в обратном порядке.

Забыл упомянуть, что помимо замены сальников клапанов и поршневых колец на Lancer 9 желательно установить новый воздушный фильтр. После окончательной сборки залейте антифриз и масло. Я завел двигатель и дал прогреться до холостого хода, после чего проверил уровень масла, утечек нет.

Резюме

Всю работу, кроме установки головы, проделал сам, потому что она крепко смонтирована. Если его разборка не представляет особой сложности, только сборка может повредить прокладку. Прошло четыре дня. Успешно устранены причины повышенного износа в виде закоксованных колец и сальников клапанов, потерявших эластичность.

Читайте также: Отзывы владельцев Volvo v40 cross country

Алексей Денисов.

zamena-maslosiomnych-kolpackov-i-kolec-lancer-9.html

Видео:Замена маслосьемных колпачков Lancer 9 мотор 1,6Скачать

Замена маслосьемных колпачков Lancer 9 мотор 1,6

Замена маслосъемных колпачков Лансер, Mitsubishi, Лансер 9

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Замена сальников клапанов Lancer для некоторых владельцев этих автомобилей становится ритуалом, почему они не могут понять причину расхода моторного масла после замены????

— Ты плохо поработал?

— Детали низкого качества?

— Плохое масло? И т.д.

Информация, предлагаемая в этой статье, предназначена для тех, кто устал заливать масло литрами в двигатель Митсубиси Лансер, идет на компьютерную диагностику с ошибкой P-0420, снимает или меняет катализаторы.

А что может быть хуже для машины, чем остановившееся «сердце» (двигатель) из-за низкого уровня масла, и для хозяина, ожидающего дорогостоящего ремонта.

На ваш вопрос ответ только один, просто замена колпачков не поможет!

И это факт, подтвержденный практикой, средства на ремонт потрачены зря. Колпачки необходимо заменять вместе с поршневыми кольцами.

1. Выход из строя (износ) манжет клапана (сальник клапана):

Совет

На фото новый и старый сальники. На старом отверстие клапана заметно больше, чем на новом.

2. Появление маслосъемных поршневых колец.

На фото видно наличие колец до замены и их свободное положение после очистки седла и замены скребковых колец.

Процедура занимает около 10-12 часов. Стоимость работ 18 750, стоимость запчастей 19 550 руб. С учетом замены масла и масляного фильтра. ИТОГО 38 300 руб.

Для сравнения, в среднем нужно долить 1 литр масла по цене 890 рублей на 1000 км пробега, а это значит, что от одной замены к другой вы также потратите 13 350 рублей. Таким образом, эта работа окупится тремя заменами масла с интервалом 15000 км. Кроме того, вы обезопасите себя от преждевременного выхода из строя двигателя любимой машины.

НИЖЕ ФОТО ЗАМЕНА КОЛЬЦЕВ И МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ:

Снимите головку блока цилиндров с двигателя.

Вынимаем поршни, предварительно пронумеровав.

Разобранные детали двигателя промываем от нагара.

Видно, что скребковые кольца закопаны.

Поршень до замены поршневого кольца.

Всегда в наличии запчасти:

Поршень после замены маслосъемных колец.

Осуществляем замену уплотнений стержней клапана.

Подготавливаем поверхность блока цилиндров к установке ГБЦ. Устанавливаем агрегаты в обратном порядке. Проверим работу двигателя. Двигатель работает ровно и больше не потребляет масло.

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

  • 04 декабря 2015, 20:41:02
  • Просмотры: 26652
  • Ресурсы двигателя и расход масла Lancer 9

Рядные четырехцилиндровые двигатели Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,3 и 1,6 с распредвалом мощностью 82 и 92 л.с соответственно; объемом 2.0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с при эксплуатации в РФ обладают небольшим ресурсом и большим расходом масла.

Расход масла у Lancer 9 настолько высок, что при наступлении следующего планового ТО вы сможете заменить только масляный фильтр. Ведь расход, а точнее «жор» масла колеблется от 1 л до 3 л на 1000 км. При объеме маслосистемы от 3 до 4 литров на 10-15 тысяч км придется доливать не менее 15 литров, а потом менять несколько раз.

При отсутствии протечек сальников, прокладок и сальников причинами расхода масла могут быть:

  • Изношены направляющие втулки и уплотнения клапана
  • Изношенные скребковые кольца или кокс, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя основная причина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют эластичность и «удваиваются» при разном пробеге. На одном двигателе их заменяют при пробеге 50 тыс. Км, на другом 150 тыс. Км. При этом при большем пробеге замена сальников не решает проблему расхода масла.

Так как? Уплотнения штока клапана выходят из строя из-за перегрева, как видимого, когда датчик температуры обнаруживает, так и невидимого, так называемого внутреннего предварительного нагрева. В первом случае причиной может быть система охлаждения. Второй случай сложно диагностировать и обнаружить и связан с некачественным топливом.

Примечание

Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и отложения краски в камере сгорания. В результате ухудшается теплопроводность его стенок, вызывая перегрев, который не обнаруживается датчиком температуры. К тому же самостоятельная замена уплотнений стержней клапана без устранения неисправностей и последующая замена направляющих клапана не дает положительного эффекта.

И Лансер, ест масло, пусть будет так. А если учесть прокачивающий эффект, возникающий при установке новых сальников на старые изношенные втулки, то расход будет даже больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца при перегреве двигателя Лансера ложатся и теряют подвижность — это одна из причин расхода масла. При использовании некачественного бензина кольца изнашиваются и даже перестают работать.

Кроме того, если кокс забивает канавки и на нем расположены кольца, они будут сильно изнашиваться о стенки цилиндра. Механический износ покрытия может вызвать образование задиров, что является еще одной причиной расхода масла.

Компрессионные кольца также создают перекачивающий эффект, когда скребок блокируется и скорость потока увеличивается. Замена колец не дает результата, если блок цилиндров не расточен до нового размера или поверхность не подвергнута микрополировке.

Износ блока приводит к изменению геометрии цилиндра: овальности, конусности, эллиптичности, что в свою очередь вызывает детонацию двигателя. Удар тоже может быть «шатун» из-за нехватки масла.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за окружающую среду и сокращение токсичных выбросов? Мы должны оптимизировать зазоры в двигателе и его частях.

Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина.

именно по этой причине все вышеперечисленное происходит, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании качественного топлива. Ситуацию усугубляют объективные причины:

  • Путешествие на короткие расстояния
  • Езда в холодной машине
  • Непрерывный минимум
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Работа на низкой скорости

Эти факторы не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, при которой будут сжигаться коксовые и углеродные отложения. Использование АИ-98 вместо АИ-92 также способствует образованию углерода, поскольку скорость горения высокооктанового бензина ниже. То, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Повышение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дает устойчивого результата. Регулярно промывайте масляную систему перед заменой масла — MF5 будет содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка двигателя Lancer позволяет тщательно очистить поверхности от всех видов налетов и нагара, обезуглерожить кольца и восстановить их подвижность.

Применение керметной присадки для двигателя восстановит его ресурс, компенсирует и защитит от износа. Двигатель GA4 рассчитан на 4 литра масла и не меняет химический состав и физические свойства масла.

Образует металлокерамический защитный слой на сцепленных парах сцепления, который восстанавливает геометрию цилиндров, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Lancer 9 уменьшается или совсем прекращается, в зависимости от степени износа и причины «жора».

Состав не повреждает и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Важный

оптимизировать процессы сгорания и исключить последствия неполного сгорания топлива можно, добавив катализатор сгорания бензина FueleX.

Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, что приводит к полному сгоранию. И как результат — нет сажи, кокса и отложений, чистый двигатель, камера сгорания, катализатор.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков) — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Все началось очень давно, около 50 тысяч лет назад. Как-то неожиданно для себя я вдруг обнаружил, что масла на щупе нет вообще. Сначала запаниковал, залил литр и стал постоянно следить за уровнем масла. Зашел на форум ланцероводов и увидел тему «Ешь масло, как Камаз».

Впоследствии, глядя на предмет и истинные познания владельцев Лансеров, он заметил, что масляная горелка — это настоящая болезнь Лансеров. Возникает из-за того, что маслосъемные кольца лежат. Почему врут и почему — однозначного ответа нет.

Про свою машину могу сказать, что первые 110 000 км были пройдены синтетикой «Mobil1», вторые 40 000 км — полусинтетикой «Castrol Magnatec». Мой пробег на 100% реален: при 150 000 расход масла доходил до 1 литра на 1500 км. Меня это не особо беспокоило. Оказалось, что раз в месяц доливал литр масла.

Но мне не понравилось ощущение, что машина вышла из строя… Еще говорят, что летящее масло забивает катализатор и скоро надо будет избавляться от грязного катализатора с лямбда-обманом или перепрошивкой… И я стал думать, что надо что-то делать… Пока думал, приехал в отпуск.

Решил заняться сам, так как у меня есть гараж и кое-какие инструменты. Было время и финансы были ограничены.

Я заказал все необходимое, список прилагаю.

Элринг 125.

950 Прокладка клапанной крышки 1433,96 433,96 Ajusa 12019800 Колпачок, маслосъемник на всасывании 8 39,85 318.80 Ajusa 12019900 Колпачок, маслосъемник, выпуск 8 40,87 326.96 Ajusa 81030700 Болты головки блока цилиндров, комплект 1769.07 7PIK210765Payco 5322 Ремень 5322 Рем. 210.15 210.15 Japan Parts FO-316S Масляный фильтр двигателя 1 98.09 98.09 Mitsubishi MD 324702 Дренажный кожух термостата 1 85.83 85.83 Mitsubishi MD 339118 Уплотнительное кольцо крышки поддона 4 96.05 384.20 Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока цилиндров 1 1 051.09 1 051.09 Сальник коленчатого вала Mitsubishi MD 377999 передний 1 206,06 206,06 Mitsubishi MD153103 Сальник распределительного вала 1 210,83 210,83NGK 6465 Свеча зажигания V-line 14 дюймов 4 98,09 392,36 Tesla T539P Кабели высокого напряжения, комплект 1 525,89 525,89

Tp 33937-STD Поршневые кольца серии 1 1 417,92 1 417,92

Итого на запчасти вышло около 7000р. Плюс масло 1200 + антифриз 600 р. Это примерно 9000. У меня был осушитель клапана, приспособление для заточки клапанов и динамометрические ключи.

Совет

Сальник распредвала и сальник коленвала мне не пригодились, хотя стоимость их невысока и, наверное, стоит заказывать заранее, на всякий случай. Ну а к этому списку нужно подключить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Чтобы сэкономить, я их не менял .

Читайте также: Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис

После ремонта проехал 2000 км и уровень на щупе не упал ни на миллиметр. Что ж, тогда я решил составить этот фотоотчет, чтобы облегчить участь тех, кто страдает, путем сбора информации в Интернете… Хочу уточнить, что я не профессиональный механик (но я только учусь, ха- а)))).

Поэтому ремонт нужно проводить в соответствии с руководством по ремонту. А мои прикольные картинки помогут понять, что там написано)

Итак, начнем

Откручиваем свечи зажигания, снимаем клапанную крышку. Все болты и шурупы подписываем и складываем в отдельные емкости, чтобы потом не гадать, что и где.

Я не все подписывал, в результате один болт остался лишним и откуда он ушел — не знаю))) Отсоедините ВСЕ разъемы на оплетке, идя слева направо (начиная с правой стороны).

В результате коса отделяется, не мешает нам и остается в покое в районе батареи

Выбрасываем ремни, откручиваем шкив помпы.

Откручиваем правую подушку двигателя, снимаем ремни.
С передней части двигателя снимаем кожух коллектора, И СЕБЯ КОЛЛЕКТОР, тут я нарвался на беду — как ни пихал огромными рычагами, как ни заливал ВД-хой и не грел крепеж, открутить не получалось коллектор. Мне помогли болгарка и зубило. Метод варварский, но действенный.

Отсоединяем воздушный фильтр, я снял корпус, чтобы он не мешал. Отсоедините шланги от топливной рампы.

Сливаем тосол с радиатора и блока. И откручиваем голову. На болтах головки блока есть интересные заглушки — не 6, как обычно, а 12-гранные.
Видим поршни не очень чистые)).

Примечание

Ни в коем случае не трогаем акселератор и не промываем его ни по какой причине (ведь судя по интернету, любые манипуляции с ним приводят к проблемам и его последующей замене))))

Отсоединяем впускной коллектор от головки вместе с дроссельной заслонкой, чтобы потом было легче манипулировать головкой.

Трубки тоже не хилые сажей, хотя ничего критичного

Вы можете перейти к нижней части двигателя. Откручиваем усилитель картера

И поддоны

Откручиваем крышки шатунных подшипников, снимаем. Вставки мне очень прилично смотрелись)

Вынимаем поршни и чистим их

Просушиваем клапаны. Графин ВАЗ вполне функциональный, но крайне неудобен при работе со снятой с машины головкой. Выполнять трюки нужно, придерживая голову одной из ног, чтобы ее край не поднимался при сушке. Засуха все еще намного сложнее, но об этом позже

неосторожное обращение с этим влагопоглотителем может привести к травмам. В самый неожиданный момент он спрыгнул и моя рука ударилась об острый край головы.

Очистил клапан дрелью. Он воткнул каждый клапан в дрель и счистил нагар канцелярским ножом. Потом обработал наждачной бумагой — ноль

И то же самое с каждым клапаном. Как обычно, нагар темный и мягкий на впуске и легкий и очень твердый на выпуске. С выхлопом в три раза больше, чем с впуском.

Далее мою голову. И он готовится к кругу.

Судя по всему, здесь можно выложить только 20 фото в одном посте. Тогда смотрите продолжение ремонта завтра)

Видео:Маслосьемные колпачки за 500 руб на Mitsubishi Lancer 9Скачать

Маслосьемные колпачки за 500 руб на Mitsubishi Lancer 9

Жор масла у Mitsubishi Lancer 9

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Часто после того, как автомобиль проехал 100 тысяч км, владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что автомобиль начал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях масло Лансер 9 «жор» встречается и при израсходовании нескольких литров масла при кратковременной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Как показывает практика, первая причина — это выход из строя или повреждение установленных в ГБЦ сальников стержней клапанов, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны проникает в цилиндры, где горит.

Еще одна причина повышенного расхода масла Lancer 9 — сильный износ или заклинивание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Застрявшие или изношенные кольца не могут удалить масло с поверхности цилиндра и попасть в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину увеличения расхода масла. Косвенным свидетельством попадания масла в цилиндры является появление значительного налета, образовавшегося на юбке свечи.

Рекомендуется проверять состояние уплотнений штока клапана только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обращать внимание на выхлопной дым и наличие в нем частиц масла. Но этот способ малоэффективен, так как не даст точного ответа, требующего замены — колпачков или колец.

Важный

Состояние поршневых колец определяется путем измерения компрессии в цилиндрах. В нормальном состоянии степень сжатия должна соответствовать указанному в документации. Допускается лишь небольшое падение из-за общего износа узла цилиндр-поршень. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается небольшая разница.

Имея большой опыт определения причины повышенного расхода масла, наши специалисты быстро проведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене сальников стержней клапана не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента ее невозможно провести правильно. Кроме того, при самостоятельной замене колпачков возможна их неправильная установка, что приведет к дальнейшему увеличению расхода масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Lancer 9 — технологически сложная операция, так как двигатель в значительной степени разбирается: снимаются головка блока цилиндров, поддон и поршневой узел. В некоторых случаях для восстановления работы требуется расточка цилиндра, что невозможно сделать в гараже.

Если вы заметили, что расход масла в вашем автомобиле увеличился, не сомневайтесь, свяжитесь с нами. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для решения вышеуказанной проблемы. Кроме того, в наличии есть все необходимые запчасти, оригинальные или аналогичные. Доверьте свою машину профессионалам!

info/15/

Видео:замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil capsСкачать

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Любой водитель легкового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания должен уметь различать признаки износа манжетных уплотнений клапанов, так как в противном случае развитие и закаливание клапанных уплотнений чревато целым рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, можно легко приобрести экстрактор для просушки и без проблем заменить резинометаллические детали, даже не снимая головку.

Как трудятся сальники клапанов

Со временем уплотнения клапанов сжимаются, что приводит к утечке моторного масла, что заставляет доливать больше масла до нормального уровня

Уплотнения клапанов, как их называют в простонародье, устанавливаются непосредственно на стержни клапанов, они представляют собой комбинацию резиновой клетки и стальной втулки, предназначенной для увеличения жесткости конструкции. Когда клапан открывается, пробка закрывает клапан, предотвращая попадание масла в цилиндр.

Конечно, какая-то часть смазки все же попадает под уплотнение, но это норма — есть естественная смазка узла. Со временем эластичность детали снижается, дает усадку, наблюдается увеличение объема протекающей жидкости.

В результате масло «уходит», заставляя все чаще доливать до нормы.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первым и основным признаком затвердевших и изношенных уплотнений клапанов является перегрузка моторного масла. Правда в том, что для некоторых двигателей правила допускают значительные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Итак, 1 турбомотор.

8, устанавливаемые на модели Volkswagen AG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), по уважительным причинам требуют доливки смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Похожая ситуация складывается с двигателями PSA Peugeot Citroën, разработанными в сотрудничестве с BMW (они также устанавливаются на модели Mini) — эти паспорта говорят о «норме» 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель каждые 1000 км.

Еще один признак утечки масла из цилиндров из-за потери колпачков — это голубовато-серый дым из выхлопной трубы, который хорошо виден в первые несколько минут работы двигателя и далее при переключении передач при нажатии на педаль акселератора. Еще одно яркое свидетельство вышеуказанной проблемы — масляные отложения на резьбе свечей зажигания.

По мере роста давления в камере сгорания перенасыщенная смесь частично выталкивается через микроскопические пространства. Например, через свечной провод, где зазор не превышает 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин испаряется из смеси, оставляя обильный «запас» смазки.

Косвенно указывает на окончание колпачков и темный нагар на электродах.

Такая же сажа надежно появляется на стенках цилиндров. А если проигнорировать проблему, в один прекрасный день из-за налета клапан просто сгорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

очень легко спутать маркировку сухих сальников клапанов и разработки цилиндро-поршневой узел. В обоих случаях проблема заключается в доставке через 200000 км пробега, что часто встречается на подержанных автомобилях, купленных без надлежащей диагностики. Мало того, потребление масла, синий дым характерны для обоих заболеваний.

Вот только упрочненные уплотнения штока клапана, которые не влияют на степень сжатия, которая обычно падает по мере износа поршневых колец, стенок поршней и самих цилиндров. Если машина потребляет слишком много масла (от 1 литра на 1000 км), но компрессия в цилиндрах нормальная, то 90 из 100 — колпачки.

Дальнейшая проверка проводится на работающем двигателе с открученной крышкой маслозаливной горловины — двигатель, требующий ремонта сжиженного нефтяного газа, должен иметь дым из горловины, а использованные крышки не возбуждают его.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены манжетных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так называемый влагопоглотитель.

Это фирменный или универсальный инструмент (подходит для двигателей различных марок) для блокировки пружин клапанов, без которого вряд ли сделают ремонт.

Принцип работы съемника печенья довольно прост: осушитель закреплен на картере двигателя точками опоры, поддерживая механическое давление на пластину, возвратная пружина клапана блокируется, что позволяет разобрать сухарик.

Также следует отметить, что универсальные съемники зачастую не столь многозадачны — одни модели подходят для двигателей с компоновкой ONV, ONC, HV, другие разработаны специально для обслуживания двигателей Opel SOHC и т.д. Этот момент следует уточнить в первую очередь купить инструмент.

Цена сушилки:

  • для верхнеклапанных двигателей — от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV — от 2000 руб.;
  • полный набор сушильных инструментов на двигатели Toyota Camry, Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer и др. — 20000 руб.

Читайте также: Luftgekühlt: Как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Осушитель, как на фото, — неотъемлемый атрибут замены сальников штока клапана на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обычно настаивают на варианте замены колпачков, предполагающем снятие ГБЦ. Таким образом, разобрать / установить сальники намного проще, и все, что вы тратите на возню с головкой блока цилиндров, — это время, которое клиент должен оплатить. Следовательно, накапливается изрядная сумма денег.

Но если до снятия «головы» не дойти, нервов понадобится меньше, на данный момент тратиться на прокладку головки и новые болты не придется. С доступом к графину (не обязательно для покупки — можно, например, временно одолжить у друга) дело остается мелким.

вам необходимо приобрести набор фирменных или неоригинальных уплотнений штока клапана.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники):

  • Toyota Camry 2.4 — 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 — 1500 руб.;
  • Volkswagen Golf 1.6 — 1800 руб.;
  • Nissan Qashqai 2.0 — 1500 руб.;
  • BMW X3 2.5i — 2200 руб.;
  • Mazda 6 1.8 — 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим пошагово процесс замены сальников клапанов на Митсубиси Лансер 1.6 девятого поколения без снятия ГБЦ.

  • Катушки зажигания демонтируются, после чего откручиваются свечи зажигания.
  • После откручивания шести болтов крышка клапана снимается и отсоединяются патрубки.
  • Чтобы гидроподъемники не упали, их можно закрепить металлическими или пластиковыми хомутами.
  • Необходимо открутить 13 болтов осей коромысел, оси можно разобрать в сборе без переворачивания (во избежание протечек масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухарики не попали в кастрюлю, отверстия мотора забивают поролоном и чистой ветошью.
  • Опираясь на метки на шкиве и головке, устанавливают ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Форма для печенья прикреплена к корпусу головки клапана с помощью лемеха, второй опирается на пластину, что позволяет извлекать печенье и извлекать его с помощью пинцета.
  • После снятия пластины с пружиной открывается доступ к колпачку.
  • Демонтаж самой вытяжки в идеале должен производиться с помощью специального съемного приспособления. Но при их отсутствии можно привыкнуть к работе плоскогубцами. Однако при отсутствии деликатности легко повредить направляющую клапана.
  • Перед тем, как поменять местами старую и новую заглушки, не помешает проверить саму заслонку на предмет зазора.
  • Новый смазываемый маслом колпачок запрессовывается подходящей оправкой — можно использовать гайку диаметром 10 мм.
  • Пружина и пластина возвращаются в точку, с помощью пинцета и экстрактора хлопья возвращаются обратно.

📽️ Видео

Замена маслосъёмных колпачков Mitsubishi Lancer 9Скачать

Замена маслосъёмных колпачков Mitsubishi Lancer 9

Замена сальников клапанов Mitsubishi Lancer 9Скачать

Замена сальников клапанов Mitsubishi Lancer 9

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Что я обнаружил при замене маслосъемных колпачков на mitsubishi lancer 9 4g18Скачать

Что я обнаружил при замене маслосъемных колпачков на mitsubishi lancer 9 4g18

Поменяй колпачки,кольца,ну а потом уже капиталка.MITSUBIHI LANCER 4G18Скачать

Поменяй колпачки,кольца,ну а потом уже капиталка.MITSUBIHI LANCER    4G18

Замена маслосъемных колпачков не снимая ГБЦ Mitsubishi Space Star 1.6Скачать

Замена маслосъемных колпачков не снимая ГБЦ Mitsubishi Space Star 1.6

митсубиси лансер 9 замена сальников клапановСкачать

митсубиси лансер 9 замена сальников клапанов

Лансер 9 1.6L,лечим масложор👍👍👍Скачать

Лансер 9 1.6L,лечим масложор👍👍👍

Замена маслосъемных колпачков на Лансере 4G18, отзыв о раскоксовке GREENOLСкачать

Замена маслосъемных колпачков на Лансере 4G18, отзыв о раскоксовке GREENOL

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Митсубиси Лансер 9. Битва за расход масла. День первый.Скачать

Митсубиси Лансер 9. Битва за расход масла. День первый.

Лансер 9, 1.6L, замена поршневых колец 👍👍👍Скачать

Лансер 9, 1.6L, замена поршневых колец 👍👍👍

Митсубиси Ланцер 9. 4G18 Дикий жор маслаСкачать

Митсубиси Ланцер 9. 4G18 Дикий жор масла
Поделиться или сохранить к себе: