Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Изучаем подвеску Kia Sportage 3 Ошибки и ремонт автомобилей

Разберем, что характеризует переднюю и заднюю подвески Kia Sportage 3. При этом сразу заметим, что задняя подвеска у полноприводных кроссоверов немного отличается от переднеприводной.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Видео:СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвескеСкачать

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ  KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвеске

Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3 Передняя подвеска Kia Sportage 3

Независимая, выполненная по типу Макферсон (это рычажно-пружинный вариант), передняя подвеска Киа Спортейдж 3 включает:

  • телескопические амортизаторы;
  • пружины цилиндрические; поперечные рычаги;
  • торсионная защита от крена.

Основным элементом передней подвески являются телескопические амортизаторы, которые сочетают в себе функцию выдвижной направляющей и работу амортизатора для вертикальных перемещений колес.

Общая схема передней подвески выглядит так:

  • Пружины вставляются на оси стоек;
  • ношение защитных чехлов, называемых компрессионными подушками;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на кузов Kia Sportage 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг со стойкой амортизатора. Стабилизатор посредством резиновых подушек, 2 кронштейна соединяет свою штангу со стальными осями стоек амортизатора, поперечиной. Последний соединен с рычагами с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.

Видео:Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из ВологдыСкачать

Ремонт задней подвески.  Киа Спортейдж 3 из Вологды

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3 Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 — независимая пружинно-рычажная.

С каждой стороны по 1 рычагу вдоль корпуса и по 2–3 поперек:

  • 2 — для переднеприводных автомобилей;
  • 3 — для полного привода.

Амортизаторы телескопические, пружины винтовые и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы действуют как амортизаторы, регулирующие движение колес вверх и вниз; они оснащены верхними опорами, компрессионными подушками. Они соединяются с кулаком болтом. Сайлентблоки соединяют части рычага кулаком и перекладиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на кузов Kia Sportage 3.

Элемент рычага управления соединен с кулаком посредством шарового шарнира, а посредством шарнира — с поперечиной, которая закреплена на лонжеронах. Через сайлентблок кулак соединен с корпусом задним рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе поперечной устойчивости имеются резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, а с помощью подкосов он соединяется с нижним соединительным элементом.

Развал задних колес регулируется болтами, соединяющими траверсу с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Подвеска Kia Sportage 3 полный привод

Как уже было сказано, в переднеприводном Kia Sportage 3 возле каждого колеса расположены верхний и нижний соединительные элементы через кузов автомобиля. Для автомобилей полноприводной версии добавлено еще одно и их три. Продольная стабилизация обеспечивается одноименным элементом.

Подвеска Kia Sportage 3 Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединены с подшипником ступицы независимо от пружин. Кроме того, задняя подвеска полноприводных автомобилей Kia Sportage 3 отличается наличием надежной стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Видео:кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвескиСкачать

кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвески

Диагностика подвески Sportage 3

Перед диагностикой и ремонтом подвески КИА Спортейдж 3 автомобиль необходимо загнать в смотровую яму (канаву) или над эстакадой (подъемником), подвесить передние колеса.

Диагностика подвески Sportage 3

При техническом обслуживании или ремонте обязательно проверяйте защиту шаровых опор.

Не допускается механическое повреждение их защитных чехлов, в противном случае их необходимо заменить. Все агрегаты проверяются на предмет трещин или следов контакта с дорожными препятствиями, неровностей кузова, кривизны элементов рычага. Аналогичным образом тщательно проверяются стойки стабилизатора поперечной устойчивости и все точки крепления деталей друг к другу и к кузову.

Давайте внимательно проверим подвеску

Тщательно проверяется состояние резинометаллических петель, насколько прогнуты верхние опоры амортизаторов KIA Sportage 3.

Петли и резиновые подушки внимательно осматриваются. При малейшем разрыве и при наличии одностороннего выступа резины срез торцов, резиновых прокладок или резинометаллических петель следует заменить на новые.

Давайте внимательно проверим подвеску

Замена петель необходима, если они содержат:

  • симптомы старения десен,
  • любые трещины
  • местное набухание твердой резины,
  • отслоение металлической резины от наполнителя фитингов деталей.

Все деформированные и дефектные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3 Рычаги Sportage 3

Важно! Наиболее опасны механические повреждения подвески, к которым относятся трещины и деформации ее частей, особенно рычага.

Видео:Ремонт задней подвески КИА СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.Скачать

Ремонт задней подвески КИА  СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.

Слабые места ходовой

В Kia Sportage 3 задняя подвеска отличается такой же огромной проблемой — это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3 Слабые пружины на Sportage 3

Слабые места передней подвески — недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3 Стабилизатор поперечной устойчивости Sportage 3

Видео:Диагностика и ремонт подвески - Киа СпортейджСкачать

Диагностика и ремонт подвески - Киа Спортейдж

Заключение

Если устроить подвеску Киа Спортейдж 3 с регулярным осмотром каждые 20-25 тысяч километров и своевременной заменой изношенных деталей, кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любой дороге.

Проверить двигатель

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж 3 возникают ситуации, при которых на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Указывает на необходимость диагностики систем управления. Рассмотрим, какие ошибки на Kia Sportage 3 поколения наиболее актуальны и…

Управление камерой заднего вида

У оригинальной задней камеры Kia Sportage 3 есть проблема — ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видеогаджет перестает работать. Содержание 1 Как избежать проблем со Sportage 3? 1.1…

Выбрать свечи

Процедура, которую может проделать водитель Киа Спортейдж 3 своими руками, не выезжая на СТО, заключается в замене свечей зажигания. Установка свечей необходима при исчерпании предусмотренного производителем ресурса, но в соответствии с…

сферический подшипник

Шарик Kia Sportage 3 поколения отвечает за правильное функционирование шасси автомобиля, возможность поворачивать колеса. При выходе из строя может возникнуть аварийная ситуация, поэтому рекомендуется заменить…

Амортизатор Kia Rio 3

Амортизаторы Kia Sportage 3 фактически делятся на 2 группы. Подразделение происходит по типам, использовавшимся до и после модернизации. Первый тип устанавливался на заводе на Kia Sportage 3, выпускался…

антифриз

Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса через систему охлаждения двигателя и отводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Температура антифриза регулируется термостатом. Функциональность напрямую зависит от качества и регулярности замены охлаждающей жидкости…

🎥 Видео

KIA SPORTAGE 3, ремонт задней подвески + замена редуктора.Скачать

KIA SPORTAGE 3, ремонт задней подвески + замена редуктора.

Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | HyundaiСкачать

Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | Hyundai

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ! | А что у нас под днищем? Любуемся на подвеску KIA SPORTAGE 2019 годаСкачать

ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ! | А что у нас под днищем? Любуемся на подвеску KIA SPORTAGE 2019 года

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3Скачать

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |Скачать

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |

ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |Скачать

ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |

Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013Скачать

Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.Скачать

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.

KIA Sportage развальные болты!Скачать

KIA Sportage развальные болты!

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016Скачать

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Sportage - Корейские хитростиСкачать

Sportage - Корейские хитрости

Как проверить шаровую опору Диагностика Kia Sportage 3 Hyundai ix35 стук спередиСкачать

Как проверить шаровую опору Диагностика Kia Sportage 3 Hyundai ix35 стук спереди

Подержанный КИА Спортейдж 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный КИА Спортейдж 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Замена задних втулок и стоек стабилизатора KIA Sportage 3 AWDСкачать

Замена задних втулок и стоек стабилизатора KIA Sportage 3 AWD
Поделиться или сохранить к себе: