Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Изучаем подвеску Kia Sportage 3 Ошибки и ремонт автомобилей

Разберем, что характеризует переднюю и заднюю подвески Kia Sportage 3. При этом сразу заметим, что задняя подвеска у полноприводных кроссоверов немного отличается от переднеприводной.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Видео:Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из ВологдыСкачать

Ремонт задней подвески.  Киа Спортейдж 3 из Вологды

Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3 Передняя подвеска Kia Sportage 3

Независимая, выполненная по типу Макферсон (это рычажно-пружинный вариант), передняя подвеска Киа Спортейдж 3 включает:

  • телескопические амортизаторы;
  • пружины цилиндрические; поперечные рычаги;
  • торсионная защита от крена.

Основным элементом передней подвески являются телескопические амортизаторы, которые сочетают в себе функцию выдвижной направляющей и работу амортизатора для вертикальных перемещений колес.

Общая схема передней подвески выглядит так:

  • Пружины вставляются на оси стоек;
  • ношение защитных чехлов, называемых компрессионными подушками;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на кузов Kia Sportage 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг со стойкой амортизатора. Стабилизатор посредством резиновых подушек, 2 кронштейна соединяет свою штангу со стальными осями стоек амортизатора, поперечиной. Последний соединен с рычагами с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.

Видео:кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвескиСкачать

кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвески

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3 Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 — независимая пружинно-рычажная.

С каждой стороны по 1 рычагу вдоль корпуса и по 2–3 поперек:

  • 2 — для переднеприводных автомобилей;
  • 3 — для полного привода.

Амортизаторы телескопические, пружины винтовые и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы действуют как амортизаторы, регулирующие движение колес вверх и вниз; они оснащены верхними опорами, компрессионными подушками. Они соединяются с кулаком болтом. Сайлентблоки соединяют части рычага кулаком и перекладиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на кузов Kia Sportage 3.

Элемент рычага управления соединен с кулаком посредством шарового шарнира, а посредством шарнира — с поперечиной, которая закреплена на лонжеронах. Через сайлентблок кулак соединен с корпусом задним рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе поперечной устойчивости имеются резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, а с помощью подкосов он соединяется с нижним соединительным элементом.

Развал задних колес регулируется болтами, соединяющими траверсу с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Подвеска Kia Sportage 3 полный привод

Как уже было сказано, в переднеприводном Kia Sportage 3 возле каждого колеса расположены верхний и нижний соединительные элементы через кузов автомобиля. Для автомобилей полноприводной версии добавлено еще одно и их три. Продольная стабилизация обеспечивается одноименным элементом.

Подвеска Kia Sportage 3 Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединены с подшипником ступицы независимо от пружин. Кроме того, задняя подвеска полноприводных автомобилей Kia Sportage 3 отличается наличием надежной стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Видео:СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвескеСкачать

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ  KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвеске

Диагностика подвески Sportage 3

Перед диагностикой и ремонтом подвески КИА Спортейдж 3 автомобиль необходимо загнать в смотровую яму (канаву) или над эстакадой (подъемником), подвесить передние колеса.

Диагностика подвески Sportage 3

При техническом обслуживании или ремонте обязательно проверяйте защиту шаровых опор.

Не допускается механическое повреждение их защитных чехлов, в противном случае их необходимо заменить. Все агрегаты проверяются на предмет трещин или следов контакта с дорожными препятствиями, неровностей кузова, кривизны элементов рычага. Аналогичным образом тщательно проверяются стойки стабилизатора поперечной устойчивости и все точки крепления деталей друг к другу и к кузову.

Давайте внимательно проверим подвеску

Тщательно проверяется состояние резинометаллических петель, насколько прогнуты верхние опоры амортизаторов KIA Sportage 3.

Петли и резиновые подушки внимательно осматриваются. При малейшем разрыве и при наличии одностороннего выступа резины срез торцов, резиновых прокладок или резинометаллических петель следует заменить на новые.

Давайте внимательно проверим подвеску

Замена петель необходима, если они содержат:

  • симптомы старения десен,
  • любые трещины
  • местное набухание твердой резины,
  • отслоение металлической резины от наполнителя фитингов деталей.

Все деформированные и дефектные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3 Рычаги Sportage 3

Важно! Наиболее опасны механические повреждения подвески, к которым относятся трещины и деформации ее частей, особенно рычага.

Видео:Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | HyundaiСкачать

Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | Hyundai

Слабые места ходовой

В Kia Sportage 3 задняя подвеска отличается такой же огромной проблемой — это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3 Слабые пружины на Sportage 3

Слабые места передней подвески — недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3 Стабилизатор поперечной устойчивости Sportage 3

Видео:КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Заключение

Если устроить подвеску Киа Спортейдж 3 с регулярным осмотром каждые 20-25 тысяч километров и своевременной заменой изношенных деталей, кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любой дороге.

Проверить двигатель

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж 3 возникают ситуации, при которых на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Указывает на необходимость диагностики систем управления. Рассмотрим, какие ошибки на Kia Sportage 3 поколения наиболее актуальны и…

Управление камерой заднего вида

У оригинальной задней камеры Kia Sportage 3 есть проблема — ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видеогаджет перестает работать. Содержание 1 Как избежать проблем со Sportage 3? 1.1…

Выбрать свечи

Процедура, которую может проделать водитель Киа Спортейдж 3 своими руками, не выезжая на СТО, заключается в замене свечей зажигания. Установка свечей необходима при исчерпании предусмотренного производителем ресурса, но в соответствии с…

сферический подшипник

Шарик Kia Sportage 3 поколения отвечает за правильное функционирование шасси автомобиля, возможность поворачивать колеса. При выходе из строя может возникнуть аварийная ситуация, поэтому рекомендуется заменить…

Амортизатор Kia Rio 3

Амортизаторы Kia Sportage 3 фактически делятся на 2 группы. Подразделение происходит по типам, использовавшимся до и после модернизации. Первый тип устанавливался на заводе на Kia Sportage 3, выпускался…

антифриз

Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса через систему охлаждения двигателя и отводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Температура антифриза регулируется термостатом. Функциональность напрямую зависит от качества и регулярности замены охлаждающей жидкости…

📺 Видео

KIA SPORTAGE 3, ремонт задней подвески + замена редуктора.Скачать

KIA SPORTAGE 3, ремонт задней подвески + замена редуктора.

Ремонт задней подвески КИА СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.Скачать

Ремонт задней подвески КИА  СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.

Диагностика и ремонт подвески - Киа СпортейджСкачать

Диагностика и ремонт подвески - Киа Спортейдж

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3Скачать

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013Скачать

Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013

ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ! | А что у нас под днищем? Любуемся на подвеску KIA SPORTAGE 2019 годаСкачать

ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ! | А что у нас под днищем? Любуемся на подвеску KIA SPORTAGE 2019 года

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |Скачать

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |

ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |Скачать

ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |

Как проверить шаровую опору Диагностика Kia Sportage 3 Hyundai ix35 стук спередиСкачать

Как проверить шаровую опору Диагностика Kia Sportage 3 Hyundai ix35 стук спереди

KIA Sportage развальные болты!Скачать

KIA Sportage развальные болты!

Sportage - Корейские хитростиСкачать

Sportage - Корейские хитрости

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.Скачать

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016Скачать

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Подержанный КИА Спортейдж 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный КИА Спортейдж 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Замена задних втулок и стоек стабилизатора KIA Sportage 3 AWDСкачать

Замена задних втулок и стоек стабилизатора KIA Sportage 3 AWD
Поделиться или сохранить к себе: