- Двигатели, устанавливаемые на Chery Tiggo
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Двигатели концерна CHERY достойны звания лучших
- Внешность – красивые фото в отрыве от китайского донора
- Двигатели концерна CHERY достойны звания лучших
- Важные технические характеристики – полное копирование
- Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке
- Двигатель чери тиго (тигго)
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- 📹 Видео
Видео:# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21Скачать
Двигатели, устанавливаемые на Chery Tiggo
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели:
- aCTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B) объемом 1,5 литра).
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8-литровый 481FC и SQR481FC.
- 2,0-литровый 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
- 2,4 л. 4G64S4M.
Ниже мы узнаем, какие из них проблемные, а какие нет.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен список двигателей, на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Турбобензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами и двойным распредвалом с цепным приводом. Устанавливается на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что товаропроводящая цепочка имеет неограниченный срок службы. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменять его через 150-200 тысяч километров пробега.
Если он сломается, хотя это случается очень редко, это не только приведет к изгибу клапана, но и к серьезным повреждениям, связанным с деталями узла цилиндр-поршень.
Так как цепной привод смазывается моторным маслом, важно следить за его состоянием и уровнем, вовремя заменять (после 8000-15000 тыс. Км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
И каждые 50 тысяч километров он заходит на заправку и проверяет состояние цепи.
Это относится ко всем другим приводам распределительной цепи, упомянутым ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны мотора.
- Неисправности при работе агрегата на холостом ходу.
- Мощность, отклик дроссельной заслонки уменьшается.
Растягивание ГРМ трансмиссии приводит к сбоям в работе двигателя.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновые 16-ти клапанные с двумя распредвалами (DOHC).
Двигатель SQR481F устанавливался на Tiggo T11 с 2005 по 2015 год. Присутствует зубчато-ременный привод. Если он сломается, то может погнуть не только клапан, но и проткнуть поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент: периодически проверяйте герметичность сальника коленвала. Попадание масла на ремень ГРМ значительно сокращает срок его службы, и очень скоро может наступить неожиданная поломка. Также поломка может произойти из-за заклинившего «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модели T11 (с 08.2013 по 11.2016) и Tiggo 3 (с 2014) первых поколений.
Имеет цепной привод ГРМ. Здесь нужно действовать как с двигателем 1.5 (см. Выше). В случае обрыва не обойдется без последствий.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию Т11. Он имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Разрыв последнего не только погнет клапан, но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Сломан распредвал (часто посередине).
- Проникновение поршня.
Хотя не всегда клапана гнутся. В некоторых случаях при обрыве ремня на холостом ходу двигателя или на малых оборотах автомобиля серьезных поломок не произошло (максимум 2 гнутых клапана).
Основная проблема в том, что на рынке присутствует огромное количество некачественной продукции, особенно многие владельцы данной модели авто, а не только с 1,8-литровым агрегатом. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Cherie Tiggo трансмиссия ломается через 28000 км, а в некоторых случаях уже через 15000, что в соотношении 90/10 привело к дорогостоящему ремонту (10% случаев остались без последствий).
Часто гнул сразу 8 клапанов, протыкал поршень, гнул распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литра 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) — 16-ти клапанные бензиновые агрегаты с верхним распредвалом. Произведено по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ клапан погнется (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F — 16-ти клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами и ременной передачей. Установлен на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). Если ремень порвется, клапан погнется .
SQRD4G20 — устанавливался на Tiggo 7 1-го поколения с 2016 г и 4-го поколения с 2017 по 2019 г и рестайлинг с 2018 г. Не сильно отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а значит, и на этом двигателе в случае обрыва ремня распределения складывает клапан.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
Удивительно, но такой двигатель есть — это 481FC.
Установлено с октября 2005 г по июль 2013 г. 16 клапанов с двумя распредвалами с ременной передачей.
Так как в этом двигателе есть канавки в поршнях для клапанов, при обрыве ремня ГРМ ремень ГРМ не сгибается. Что только может порадовать владельцев Cherie Tiggo с этим двигателем.
Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а на Cherie Tiggo это 90%, гнет клапана. За исключением двигателя 481FC, у которого есть канавки в поршнях. Мы не говорим здесь о цепных приводах.
В оставшиеся 10% можно отнести те случаи, когда ремень ГРМ обрывался на холостом ходу или когда автомобиль двигался с малой скоростью.
Многие выходят из ситуации проскальзывания поршней под клапан. Но здесь есть все, кто решает, менять ли ременную передачу вовремя или идти на дополнительные расходы.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также читайте о том, на каких двигателях гнет клапана.
Видео:погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать
Двигатели концерна CHERY достойны звания лучших
Эта статья расскажет вам об автомобиле Vortex модели Tingo. Он создан на Таганрогском автозаводе и имеет свои достоинства, но также и значительное количество недостатков. У этого автомобиля много особенностей, например, экономичный расход топлива. Кроме того, многие владельцы Tingo согласны с тем, что красивый дизайн интерьера заслуживает самых похвальных отзывов. Для удобства читателей обзор автомобиля представлен на видео.
Видео:Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Внешность – красивые фото в отрыве от китайского донора
Если мы посмотрим на машину только по сравнению с прототипом, то различий будет немного. Поэтому поговорим подробнее о Vortex Tingo как об аутентичной модели, тем более что отзывы владельцев подтверждают индивидуальные характеристики автомобиля. Кстати, одна из индивидуальных характеристик TagAZ Vortex Tingo — кроссоверный характер. Среди важных конструктивных особенностей, создающих впечатление автомобиля, следует выделить следующие аспекты:
- визуальная цена модели явно высока, что мотивирует покупателя на покупку транспортного средства;
- страну-производителя видно только по необычному логотипу Vortex на решетке радиатора;
- индивидуальность Тинго также выражена в салоне, не очень просторном, но очень гостеприимном;
- стремление к практичности сделало Vortex Tingo 2011 одним из лучших конкурентов на рынке;
- несмотря на свои китайские корни, автомобиль готов защищать звание качественного кроссовера;
- на тест-драйве вы не найдете слишком плохих моментов вне этого автомобиля.
Tagaz Vortex Tingo был одним из первых автомобилей производителя, который сделал себе имя и репутацию целой линейки автомобилей. Если бы не китайский донор и хорошее отношение к оригинальной модели, у Tingo было бы очень мало шансов на успех. Но таганрогский концерн продвинулся далеко в продвижении линейки Vortex на родине, ведь машина действительно популярна.
Видео:Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать
Двигатели концерна CHERY достойны звания лучших
18 мая 21 год назад с конвейера сошел первый двигатель CHERY собственной разработки. С тех пор «сердце» автомобилей CHERY постоянно претерпевает качественные и технологические изменения в сторону совершенства.
Всего четыре года спустя, в 2003 году, первая партия двигателей ACTECO первого поколения сошла с конвейера, что свидетельствует о лидирующей позиции CHERY как независимого производителя двигателей с независимыми правами интеллектуальной собственности. Инвестиции компании CHERY в разработку двигателей при технической поддержке австрийской компании AVL составили около 2 миллиардов юаней.
Обладая 21-летним опытом разработки и производства двигателей, было произведено три поколения двигателей ACTECO объемом от 0,8 до 4,0 л, которыми пользуются более 7 миллионов пользователей. Продукция CHERY экспортируется в более чем 80 стран и регионов мира. Шесть двигателей CHERY за несколько лет были включены в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая» на основе экспертной оценки экспертов по автомобильным двигателям.
Ранее в этом году перед лицом негативного воздействия вспышки COVID-19 Chery Group смогла добиться быстрого восстановления продаж по сравнению с другими автомобильными компаниями. Одна из причин — агрегатирование автомобилей компании с высокоэффективным и надежным двигателем ACTECO 1.6TGDI третьего поколения. В России автомобили с этим двигателем будут представлены в моделях TXL, LX и VX автомобильной марки CHERYEXEED.
В двигателе 1.6TGDI используются самые передовые технологии и принципы, в том числе iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сжигание топлива. Система включает впускной коллектор особой формы, который сводит к минимуму потери давления и скорости воздуха в турбине. Оптимизированная камера сгорания, прямой впрыск топлива при давлении до 350 бар, на 50% больше энергии во входящем потоке обеспечивают максимальное полное сгорание. Все эти меры привели к значительному — до 90% — сокращению выбросов вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.
Также большое внимание конструкторы уделили энергетическим и экономическим характеристикам двигателя. С этой целью был принят ряд мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить гидравлическое сопротивление, тем самым сократив время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла односторонняя муфта генератора. Оптимизация системы смазки, использование нового масляного насоса позволили снизить необходимое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в этой системе. Модернизация газораспределительного механизма и использование электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Особо следует упомянуть меры по снижению трения в поршневом узле. Для этого была оптимизирована форма юбки поршня, увеличена ее жесткость и нанесено антифрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца обладают большей жесткостью: их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).
Также прочтите: Анкета по обратному клапану
Третье поколение двигателей CHERY включает в себя модельный ряд 2.0TGDI, 1.6TGDI, 1.5TGDI и 1.2TGDI. Эти двигатели будут установлены в будущих автомобилях компании CHERY.
Эволюция двигателей CHERY свидетельствует о приверженности компании пути технологического развития. CHERY — первая автомобильная компания в Китае, которая освоила разработку двигателей, включая EMS, трансмиссии, шасси и платформы. Годы упорной работы с участием лучших специалистов позволили компании сделать ряд открытий в ключевых областях автомобильной промышленности, таких как энергетические технологии, модульные платформы, «новая энергия» и технологии вождения. По состоянию на конец 2020 года Chery Group подала 18 601 патентную заявку и получила 12 012 лицензий, из которых 3561 патенты на изобретения.
Видео:как гнет клапана на черри тигоСкачать
Важные технические характеристики – полное копирование
Мастерство и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разработать собственные двигатели и внести серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Vortex Tingo. Поэтому компания решила оставить оборудование без изменений, предложив будущим владельцам действующий и надежный транспорт со многими важными преимуществами. Изучая технологию, среди достойных особенностей следует отметить такие важные особенности:
- мотор объемом 1,8 литра выдает приличную мощность в 132 лошадиные силы, чего достаточно для легкового автомобиля;
- китайский автомат — хорошая альтернатива базовой 5-ступенчатой механической коробке передач;
- для тестовой поездки лучше взять версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
- судя по отзывам владельцев, к АКПП стоит привыкнуть, но она еще и динамичная;
- все оборудование производилось с учетом цены и предложения финальной модели машины.
Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина достаточно надежная и качественная, без проблем выполняет свои задачи и предлагает множество важных преимуществ. Конечно, основные преимущества покупки невозможно ощутить на небольшом тест-драйве. Для этого вам необходимо владеть Vortex Tingo FL и знать все детали машины.
Видео:Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать
Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке
Безусловно, каждый потенциальный покупатель желает приобрести качественную машину даже с китайскими корнями. Но самый первый тест-драйв может немного изменить ваше мнение о любой покупке. Автомобиль следует выбирать в соответствии с индивидуальными предпочтениями, а Vortex Tingo 2011 года обладает множеством особенностей, которые делают автомобиль уникальным и специфическим:
- несмотря на состояние кроссовера, салон довольно маленький, места здесь не много;
- российская компания использовала дешевые материалы, чтобы удешевить машину;
- в отзывах владельцев время от времени встречаются разговоры о частом неприятном запахе нагретого на солнце пластика;
- транспортный контроль сделан не из высококачественных пластиковых материалов;
- багажник был не таким уж большим и очень неудобным по конструкции.
Tagaz Vortex Tingo — идеальная модель не для каждого автомобилиста. Чтобы выбрать автомобиль, лучше пройдите персональный тест-драйв. Правда, в салоне машину найти не получится — завод в прошлом году обанкротился. Поэтому вам придется делать обзор на автомобильном рынке, где эту модель можно приобрести за 400-500 тысяч рублей.
Видео:Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery TiggoСкачать
Двигатель чери тиго (тигго)
В основном блок Acteco SQR481FC устанавливался на vortex tingo и chery tiggo, но есть автомобили с двигателями Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель cheri tigo. Вихревой двигатель Acteco представляет собой сдвоенный 16-клапанный распределительный вал, рабочий объем 1,8 литра, мощность двигателя 132 лошадиные силы при 5750 об / мин.
Заявленный расход топлива на этом двигателе составляет 11,4 литра по городу и 6,9 литра по трассе, на самом деле расход очевидно может быть выше, все зависит от вашего стиля вождения. Топливный бак объемом 55 литров.
Двигатели, выпускаемые для Chery Tigo по лицензии Mitsubishi 4G63S4M (объем 2 литра, 125 лошадиных сил) и 4G64S4M (2,4 литра, 130 лошадиных сил), имеют распределительный вал и, как следствие, 8 клапанов. Клапанные зазоры на всех вихревых двигателях регулируются гидроподъемниками, соединенными специальными каналами с. Передача ГРМ на всех ременных моторах.
1 насос гидроусилителя руля, 2 шкива для привода вспомогательных механизмов, 3 нижняя крышка ГРМ, 4 верхняя крышка ГРМ, 5 крышка ГБЦ, 6 генераторов, 7 топливопроводов, 8 компрессор кондиционера воздушный, газовый узел 9, впускной коллектор 10 , масляный щуп 11, система смазки теплообменника 12, масляный фильтр 13, выпускной коллектор 14, блок 15-цилиндров, блок усилителя 16-цилиндров, масляный картер 17, головка 18, маховик 19, корпус термостата 20, катушка зажигания 21.
Многие автомобильные руководства рекомендуют при запуске выжимать сцепление. Такое сжатие необходимо только для запуска двигателя Chery Tigo в сильный мороз; в жаркую погоду вы можете выжать сцепление, чтобы не двигаться, если случайно забыли снять шестерню. В общем, заводить машину с нажатым сцеплением плохо для двигателя. При таком запуске на подшипник коленчатого вала передается значительная сила, и в холодную погоду он длительное время не получает смазки. Рекомендую прочитать статью для лучшей работы двигателя.
Поэтому подшипник быстро изнашивается, и коленчатый вал получает люфт по продольной оси. Из-за этой отдачи при запуске будут возникать сильные вибрации. Так что старайтесь не выжимать без надобности сцепление при запуске.
Синий дым из выхлопной трубы говорит о том, что масло попало в камеру сгорания, а если дым постоянный, это верный признак сильного износа узла цилиндр-поршень. Появление дыма при повторной подаче газа может быть признаком износа уплотнений стержня клапана.
Если дым черный, это обогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Густой серый или белый дым — признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через перфорированную прокладку ГБЦ. В этом случае жидкость также может попасть в масло, и масло станет похожим на мутную эмульсию.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен список двигателей, на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Турбобензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами и двойным распредвалом с цепным приводом. Устанавливается на Tiggo 7 первого поколения с 2020 года.
Производитель заявляет, что товаропроводящая цепочка имеет неограниченный срок службы. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменять его через 150-200 тысяч километров пробега.
Если он сломается, хотя это случается очень редко, это не только приведет к изгибу клапана, но и к серьезным повреждениям, связанным с деталями узла цилиндр-поршень.
Так как цепной привод смазывается моторным маслом, важно следить за его состоянием и уровнем, вовремя заменять (после 8000-15000 тыс. Км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
И каждые 50 тысяч километров он заходит на заправку и проверяет состояние цепи.
Это относится ко всем другим приводам распределительной цепи, упомянутым ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны мотора.
- Неисправности при работе агрегата на холостом ходу.
- Мощность, отклик дроссельной заслонки уменьшается.
Растягивание ГРМ трансмиссии приводит к сбоям в работе двигателя.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновые 16-ти клапанные с двумя распредвалами (DOHC).
Двигатель SQR481F устанавливался на Tiggo T11 с 2005 по 2020 год. Присутствует зубчато-ременный привод. Если он сломается, то может погнуть не только клапан, но и проткнуть поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент: периодически проверяйте герметичность сальника коленвала. Попадание масла на ремень ГРМ значительно сокращает срок его службы, и очень скоро может наступить неожиданная поломка. Также поломка может произойти из-за заклинившего «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модели T11 (с 08.2013 по 11.2016) и Tiggo 3 (с 2014) первых поколений.
Имеет цепной привод ГРМ. Здесь нужно действовать как с двигателем 1.5 (см. Выше). В случае обрыва не обойдется без последствий.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2020 год на рестайлинговую версию Т11. Он имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Разрыв последнего не только погнет клапан, но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Сломан распредвал (часто посередине).
- Проникновение поршня.
Хотя не всегда клапана гнутся. В некоторых случаях при обрыве ремня на холостом ходу двигателя или на малых оборотах автомобиля серьезных поломок не произошло (максимум 2 гнутых клапана).
Основная проблема в том, что на рынке присутствует огромное количество некачественной продукции, особенно многие владельцы данной модели авто, а не только с 1,8-литровым агрегатом. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Cherie Tiggo трансмиссия ломается через 28000 км, а в некоторых случаях уже через 15000, что в соотношении 90/10 привело к дорогостоящему ремонту (10% случаев остались без последствий).
📹 Видео
Гнёт ли клапана на Vortex EstinaСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Чери тигго 1.8 Чек, Стук, Клин, Нет поршня.Скачать
Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Гнет ли клапана на 477 двигатели чири бонус Вортекс истинаСкачать
Почему на Chery Tiggo привод ГРМ надо менять чаще.Скачать
Chery Fora Оборвало ГРМСкачать