Стартер первого поколения Киа Спортейдж представляет собой безредукторный прибор на 12 вольт мощностью 0,9 кВт. Оригинальный стартер Hyundai / Kia 0K900 18 400C стоит около 9 тысяч рублей.
Видео:МЕСТО ЗАМЕНЫ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ KIA SORENTO, KIA SPORTAGEСкачать
Аналоги оригинального стартера
Среди аналогов можно выделить следующие модели:
- Valeo 438115 — 9,2 тыс. Руб;
- Отправляю BN0K90018400C — 6,5 тыс. Руб;
- Motorherz STD0640RB — 3 тысячи рублей.
Видео:Kia Sportage I... замена стартера...Скачать
Замена
Ниже представлено описание процесса снятия и установки стартера на кроссовер. Перед работой следует обзавестись набором необходимых инструментов и инструментов:
- главы 12 и 14;
- нормальная пристройка на 30 см;
- плавающий адаптер 30 см;
- ключом с храповым механизмом и рукояткой;
- антикоррозийный ВД-40.
Сначала работы ведутся над автомобилем, из-под капота:
- отключите аккумулятор;
- открутить плюсовой вывод тягового инструмента в сборе из храповика, удлинителей и головки на 12 — протолкнуть под впускной коллектор;
- также снимите клемму управления электромагнитного реле — удерживается фиксатором.
Затем пройдите в яму или под лифт:
- открутите оба верхних болта с помощью удлинителя на 14 мм;
- с помощью того же инструмента, но с высоко поднятой головой, откройте нижнюю заглушку со стороны масляного фильтра;
- разобрать цилиндр сцепления с ГБЦ 12, отвести в сторону;
- вытаскиваем стартер через дно.
Новый стартер необходимо затянуть с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, выводы — 16-23 Нм, фиксаторы гидроцилиндра сцепления — 19-26 Нм.
Видео:Kia Sportage не крутит стартер. Коварная масса...Скачать
Неисправности
Чаще всего встречаются электрические поломки. Причин их возникновения всего четыре:
- аккумулятор — портится или садится, клеммы окисляются;
- резьба повреждена;
- реле якоря и втягивающее устройство — отказы, обрывы;
- замок зажигания — неисправность контактной группы.
Возможны также механические поломки:
- бендикс — повреждены зубы или другие части;
- подшипник — разрушается;
- ротор — клинья.
Неисправности легко определить по их характеристикам:
- электродвигатель легко вращается, но двигатель не запускается: изношены зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
- не работает тяговое реле, нет подачи напряжения на клемму управления — неисправность в цепи питания, окисление или расшатывание контактов;
- есть щелчки втягивающего устройства, но не работает якорь стартера, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокому — окисление проводки, замыкание на массу;
- если не срабатывает реле при повороте ключа зажигания — повреждение личинки замка;
- треск и шум при попытке завести двигатель, сильный нагрев стартера — поломки или обрыв в реле;
- слабое вращение электродвигателя — повреждение брони;
- сильное скрежетание, шум, вибрация при попытке запуска ДВС — износ зубцов изгиба или ослабление болтов крепления стартера.
Видео: замена стартера на Kia Sportage
Отзывы пользователей
Данильцев | Недавно после поездки поставил машину в гараж (KIA sportage 2 2008 turbo diesel), неделю простояла, надо было ехать по работе, пытаюсь завести, но не заводится. Свет все в норме, помпа работает, на приборке все горит и гаснет как надо. Аккумулятор жив, топливо есть. Перемещаю ключ в начальное и нулевое положение! Только часы-торпедоносцы уходят, а потом, когда я отпускаю клавишу, они снова загораются. В общем, закуска даже не заводится, тишина. Я проверил клеммы, надежность и предохранители, там все есть. Теперь я не знаю, что мне делать! |
FlyMax | Быстрее проблема заключается в втягивающем реле стартера. Так же выглядит плохой контакт клемм АКБ. А может есть масса двигателя с кузовом плохая, |
Данильцев | ну по всем признакам аккум в норме. При повороте ключа для запуска фары не гаснут, не гаснут, не мигают в принципе такие как освещение салона и тд |
EBH | Стартер, провод от АКБ к стартеру не перегревается? |
Данильцев | Проверил клеммы, реле и предохранители, все в норме |
EBH | Значит, не все нормально. Где-то плохой контакт |
Данильцев | честно говоря, даже не знаю (пока не смотрел), где масса двигателя соединяется с кузовом.)) Но не могу найти там стартер, если не ошибаюсь, так что это перед двигателем. Согласен, что причина может быть в реле втягивания, но как это проверить и почему снизу пришло?! |
Винтик Олег | есть возможность управлять катушкой прямо на станке возьмите провод достаточного сечения и длины, положите один конец на плюс акума, а другой подключите на выводе втягивающего устройства должно хлопать. |
Данильцев | а можно через капот попасть в дроссель?! |
Винтик Олег | снизу наверное дешевле, хотя надо смотреть по месту. |
Кейнинг | Не хочу ошибиться, но все это происходит даже тогда, когда двигатель «заклинивает»! Логическая цепочка: машина «ехала» — прокладка сломана — остановился и охлаждающая жидкость залила цилиндр — заводится, стартер жив, но крутиться не может. |
Димонн Макс | Зимой так было один на один, при 2,7 до -25, на СТО решили снять дроссельную заслонку (подозрения на клин двигателя убрали, покороче проверили), даже в боксе после ночи было круто, а когда повернули в руках попробовали раскрутить через аккум в руках и разморозили и заработали, вобщем влагу не брал, но что-то подмерзало, электрика выглядела как чистая и все в норме. |
Андреа 2011 | Машину мыл, простояла несколько часов на морозе 15-18 градусов. Пытаюсь завести, не крутится стартер, немного толкаю и все. И так несколько раз подряд. Оставил еще на пару часов, запустил и все заработало. На ходу под капотом появился звук работающего двигателя, прерывистый звук, думал это охлаждение радиатора, хотя мне было интересно, почему он работает в холодную погоду. Стоит дать газ или перепрыгнуть кочку и появится звук. Потом он стал работать все дольше и дольше, открываю капот и вижу, что вентилятор остановился, а звук идет из области генератора, появляется немного дыма, запах гари изоляции, выключаю машину, но остается звук. Я понимаю, что стартер крутится и быстро вываливаю клемму. Через минуту ставлю: закуска крутится. Через 5 минут снова поворачивается. Вышел через час, вынул реле стартера, поставил клемму и все нормально. Воткнул реле, все завелось и все работает. Насколько я понимаю, это проблема в ЭБУ или реле или самом стартере, ну может даже в автозапуске Пандора, но вряд ли. Действует косвенно через кнопку старт-стоп. Куплю новый стартер, хотя может это и гарантийный случай, но как определить проблему? У кого будут мысли? Для начала, после запуска вытаскиваю реле стартера, чтобы разобраться, в какой части проводки проблема. И подскажите, плиз, каталожные номера стартера Киа Спортейдж, 2 литра бензина. |
Серега | Я сушил день на жаре и продувал сжатым воздухом, чтобы я мог прогреться до -15,18С °, чтобы умыться и оставить на холоде, я бы не оставил такого гостя на спортивном объекте на неделю. |
Андреа 2011 | Но я не мыл двигатель, а сверху… |
Серега | Может пар надо? хз но на совпадение не тянет. Это было давно, когда утром я проехал около 7 км по дну в снегу на скорости 50-60 км / ч от села, вечером реакция на стартер пропала совсем как на украденном. Толкнул, сразу загрузился. Пару часов не глушил, потом все получилось. Не понимаю почему. Лучше не трогать и сушить для начала, вы даже можете работать с феном в моторном отсеке. Во-первых, я бы был. |
Эльмир | Электромагнитное реле заклинило. Возможно проникновение влаги и замерзание. |
Alex11 | Я понял это. Поехал к ОД, снял стартер, промыл, смазал, сказал, что все больше не будет шуметь при запуске, хотя до этого дважды снимал стартер и ничем его не мазать. В итоге помол остался. Вернулся снова, заменил бендекс. Погремушка осталась. Пришел снова, поменяли на новый стартер, и вот и все, трижды через плечо проблема исчезла. |
Жан | Стартер 36100-2G200, реле соленоида 36120-2G200 кстати, прошлой зимой был глюк, описал когда катушка щелкнула но мотор не запустил, потом запустил, снятие стартера показало наличие непомерной количество смазки типа солидола в ней, которая просто тупо выбила бендикс и замерзла на морозе, вылечила чисткой, стиркой и обычной смазкой + не помешает проверить аккумулятор и зарядить его в этом случае. |
Андреа 2011 | Разобрали, накрыли втягивающий, пружина лопнула, контакты замкнулись на неровностях, а стартер постоянно работал. Внутри почти все сгорело, щеток нет, ротор синий. Полная замена стартера, вода тут ни при чем. Стечение обстоятельств. Я думаю, что это стартовая проблема, должно быть, было несколько плохих стартеров. Вставай ВАЛЕО и надевай ВАЛЕО. Но на новом стартере есть канавки на корпусе там, где вал находится там, где развал, а на старом этих канавок не было. Дилер выдал на замену стартеру новый. Так что могу продать. 361002G200 в коробке новый, 9500 и доставка за мой счет разумная. |
💥 Видео
Removing Intake Manifold/Starter on a 2014 KIA Sportage LX.Скачать
Kia Sportage 4 2017 г Устранение шума стартераСкачать
Снятие стартера киа спортейдж 2Скачать
Kia sportage 1 как снять стартер.Скачать
Starter Repair KIA Sportage II G4GC 2.0 | Ремонт стартера КИА Спортадж 2,0 16V #SPORTAGE #STARTERСкачать
Kia Sportage 3 не заводиться.Скачать
Замена стартера на Hyundai GetzСкачать
Kia Sportage 3 не заводится!!! В чём кроется причина???Скачать
Кия Спортейж 3 не заводится.Скачать
Простая замена стартера Киа ОптимаСкачать
ПРИ ЗАПУСКЕ ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР И НЕ КРУТИТ! ЧТО СДЕЛАТЬ САМОМУ БЕЗ АВТОСЕРВИСА! ПОДТЯЖКА КЛЕММ СТАРТЕРАСкачать
КИА СПОРТЕЙДЖ не заводится, простая причинаСкачать
KIA Sportage 3 | Кия Спортейдж 3 не заводится | не крутит стартер | причины | ремонтСкачать
Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера.Скачать
Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.Скачать
Kia Sportage 1 сгоревший стартерСкачать
Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008Скачать