Снятие рулевой рейки Лифан х60

Снятие рулевой рейки Лифан х60 Ошибки и ремонт автомобилей
Содержание
  1. Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно
  2. Что нужно для снятия рейки
  3. Подготовка к снятию рулевой рейки
  4. Порядок демонтажа рейки
  5. Рулевой редуктор Lifan X60 с 2011 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Lifan X60, Ремонт рулевого управления Lifan X60, Моменты затяжки Lifan X60
  7. 3. Рулевой редуктор
  8. Снятие и установка рулевого редуктора
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками
  16. 8 признаков неисправной рулевой рейки
  17. Ремонтировать или менять?
  18. Снятие рулевой рейки
  19. Разборка рейки
  20. Порядок разборки рулевой рейки
  21. Дефектовка деталей
  22. Сборка рейки
  23. Установка рулевой рейки
  24. Как прокачать систему ГУР
  25. Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Видео:Как снять рулевую рейку на лифанСкачать

Как снять рулевую рейку на лифан

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Настоящий вопрос для многих автолюбителей — как снять рулевую рейку. И это неудивительно, ведь это один из важнейших механизмов машины. В основном это зависит от того, как будет управляться автомобиль. Поэтому за ним необходимо следить и поддерживать в хорошем состоянии.

На неисправность этого механизма указывает множество факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появление откатов, масляных пятен под автомобилем. Если вы заметили это, нужно как можно скорее принять необходимые меры. Один из способов ремонта — замена рейки. Однако перед заменой рулевой рейки ее необходимо как следует снять.

Видео:Лифан Х 60 Замена рулевой. О наболевшем .Проект от Нуля до Миллиона.Скачать

Лифан Х 60 Замена рулевой. О наболевшем .Проект от Нуля до Миллиона.

Что нужно для снятия рейки

Снятие рулевой рейки Лифан х60Перед началом работы следует хорошенько подготовиться. Тебе понадобится:

  1. Связка ключей.
  2. Удалите шипы.
  3. Деревянные опоры.
  4. Тряпки.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Джек.

Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе.

Видео:Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать

Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11

Подготовка к снятию рулевой рейки

В первую очередь следует отремонтировать автомобиль, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше всего заменить стопоры под задними колесами. После того, как машина будет надежно закреплена, вам необходимо:

  • поставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • возьмите домкрат и поднимите одну сторону автомобиля;
  • снимите колесо, поместив опоры под машину.

Проделываем ту же процедуру с другой стороны. В результате этих действий вы получите полный доступ к наконечникам, что значительно упростит снятие механизма.

Видео:Рулевая рейка Lifan X60/X60FlСкачать

Рулевая рейка Lifan X60/X60Fl

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно узнать, какая у вас рейка и шестерня:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механик.

От этого будут зависеть дальнейшие действия. Для механической стойки перед тем, как приступить к отключению наконечников, нужно очистить от грязи сами болты. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Изначально в процессе снятия дорожки будет мешать и мешать газовый адсорбер и сигнальная сирена, если она у вас есть. Осторожно отсоедините клеммы и отодвиньте их в сторону. Убираем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Снятие рулевой рейки Лифан х60Теперь приступим к снятию самого механизма:

  • вам нужно ослабить застежки креста. Он находится в салоне под педалью тормоза. Вам нужно будет снять ковер и приподнять ножны. Так вы сможете избежать трудностей при работе. Внутреннее крепление выполнено в виде зажима, имеющего мелкие прорези, для его освобождения нужно открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Здесь вам нужно будет открутить гайки крепления рулевых зажимов;
  • двоичный файл выпущен, теперь его можно просто удалить. Берем корпус и осторожно тянем. Если это невозможно, возможно, шлицевое соединение заблокировано. В этой ситуации нужно слегка ударить по нему молотком;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через отверстие колеса. Для этого нужно повернуть его вправо или влево, чтобы шлицевой вал проходил в образовавшееся свободное пространство.

Важно: Вытащите рейку очень осторожно, чтобы не повредить топливопровод или проводку.

Если установлен гидроусилитель руля, необходимо удалить жидкость из резервуара и слить остатки через шланги высокого давления, а затем отсоединить их. Отсоедините все датчики и снимите втулку.

Когда ЭУР установлен, просто снимите минусовую клемму с АКБ перед началом работ (после этого этот механизм снимается с ЭУР стандартно).

Рулевая рейка снимается практически одинаково на всех моделях автомобилей с разным усилителем рулевого управления. Чтобы снять рулевую рейку, вам понадобится время, инструменты и некоторые навыки механика. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего сдать машину в автосервис.

Один источник

Видео:ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА НА ЛИФАН X60 ЗА 59 СЕКУНД #Shorts #ВидеолекцияСкачать

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА НА ЛИФАН X60 ЗА 59 СЕКУНД #Shorts #Видеолекция

Рулевой редуктор Lifan X60 с 2011 года

Видео:Ремонт рулевой рейки на Lifan . Ремонт рулевой рейки на Lifan в СПБ.Скачать

Ремонт рулевой рейки  на Lifan . Ремонт рулевой рейки  на Lifan в СПБ.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Lifan X60, Ремонт рулевого управления Lifan X60, Моменты затяжки Lifan X60

Видео:ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиляСкачать

ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиля

3. Рулевой редуктор

Снятие и установка рулевого редуктора

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Слейте жидкость гидроусилителя рулевого управления:

  • Отсоедините возвратный трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления.
  • Поместите возвратный шланг в большую емкость для сбора слитой гидравлической жидкости.
  • Запустить двигатель на холостом ходу.
  • Несколько раз поверните руль от блока к блоку.

Примечание
Не удерживайте руль в конечном положении долгое время, иначе можно повредить гидравлическую систему.

  • После полного слива рабочей жидкости заглушите двигатель.

3. Отсоедините верхнюю и нижнюю защитные гильзы рулевого механизма.

4. Отсоедините линии высокого и низкого давления.

Снятие рулевой рейки Лифан х60

5. Отверните болт крепления левого рулевого механизма.

Снятие рулевой рейки Лифан х60

6. Снимите правый рулевой болт.

Снятие рулевой рейки Лифан х60

7. Открутите гайки шаровых опор на левом и правом концах рулевых тяг.

Снятие рулевой рейки Лифан х60

8. Снимите рулевой механизм в сборе.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
— Болты крепления рулевой колонки: 70

80 Нм.
— соединение шаровых опор концов рулевых тяг с поворотными кулаками: 45 Нм.

При покупке книги в формате PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.

Читайте также: Люфт в рулевой рейке Nissan Sentra

80 Нм.
— соединение шаровых опор концов рулевых тяг с поворотными кулаками: 45 Нм.

Книга не предназначена для продажи в вашей стране.

вы можете разместить заказ на бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и загрузка книги в электронном формате (формат PDF) осуществляется на сайте.

Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана указана в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» откроется платежное окно, в котором вы сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы сможете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и др)

Когда вы нажимаете на кнопку «Оплатить кредитной картой», откроется платежная система Portmone, которая представляет собой самый простой способ произвести платеж.

Кроме того, на сайте действуют четыре платежные системы для оплаты:

  • Яндекс (оплата с любой банковской карты, счета Яндекс Деньги, кошелька QIWI, терминалов и т.д.);
  • Portmone (оплата с любой банковской карты, счёта Portmone);
  • PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
  • WebMoney (оплата с любой банковской карты, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:замена рулевой рейки лифан соланоСкачать

замена рулевой рейки лифан солано

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.

Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать

КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где вы должны выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись Portmone.

Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ страны, в которой вы находитесь.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут списаны с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Лифан Солано замена рулевой рейкиСкачать

Лифан Солано замена рулевой рейки

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.

Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.

Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите произвести оплату кредитной картой через PayPal, вы должны нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.

PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Замена рулевых тяг и наконечниковСкачать

Замена рулевых тяг и наконечников

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, в которой вам необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.

Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.

Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите произвести оплату другим способом, вы должны выбрать один из методов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать

Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.

Скачивание книги

После успешной очистки платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

На этой странице необходимо указать адрес вашей электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.

Приобретенная вами книга будет в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обращаем ваше внимание, что после совершения платежа вам необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешной оплате, сообщите нам — мы отправим вам письмо, в котором вам будет предоставлен доступ для скачивания книги.

Видео:Замена руливых тяг Лифан Х60Скачать

Замена руливых тяг Лифан Х60

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:

  1. Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  4. На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.

В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет машины. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни и без него просто не обойтись. Однако, как и любое техническое устройство, у машины тоже есть неисправности (причем довольно часто). Поэтому автомобилистам часто приходится отвозить своего железного коня в автосервис и отдавать немалую сумму на ремонт поломок.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Очень плохо переносит удары
  • на него сильно влияют вибрации.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на продолжительности их эксплуатации
  • Процесс установки достаточно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Видео:Быстрая диагностика рулевой рейкиСкачать

Быстрая  диагностика рулевой рейки

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рейка передает вращение от руля на колеса. Это сказывается на управляемости, а любая неисправность этого агрегата делает машину менее послушной. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу и подвержены ударным нагрузкам от движения по неровной дороге. Это приводит к тому, что рулевую рейку практически всех автомобилей необходимо заменить или отремонтировать при пробеге 200-250 тыс. Км.

Снятие рулевой рейки Лифан х60

Видео:Ремонт рулевой рейки на китайском автоСкачать

Ремонт рулевой рейки на китайском авто

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. При проезде неровностей и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, машина «тянет», особенно резко чувствует себя на большой скорости.
  3. Люфт руля увеличен.
  4. Рулевое колесо поворачивается сильнее обычного или трясется.
  5. Руль после поворота не возвращается в исходное положение, его приходится крутить руками.
  6. Дребезжит насос гидроусилителя, звук усиливается при повороте руля.
  7. Низкий уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  8. Утечки масла видны на гусенице или рядом с ней.

Большинство признаков в приведенном выше списке не указывают напрямую на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Бить могут элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, сайлентблоки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости и увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску необходимо проверить, неисправные элементы заменить.

Сильное вращение рулевого колеса, отказ от возврата или медленный возврат в исходное положение могут быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушения соосности колес. Если вы недавно отрегулировали стойку, сделайте это еще раз, но уже правильно, проверьте углы соосности колес в мастерской.

Для автомобилей с электроусилителем руля причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или короткое замыкание, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системой или перегоревшие предохранители.

Связаны утечка жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления и шум насоса гидроусилителя рулевого управления — утечка масла через изношенные сальники и прокладки. Через них в систему попадает воздух, из-за чего насос издает шум. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения; если обнаружена утечка, устраните ее.

Как определить износ деталей внутри рельса?

На заглушенной машине покачивайте руль влево и вправо с небольшой амплитудой. Если вы слышите стук, требуется ремонт. Если есть помощник, пусть он в этот момент ухватится рукой за рулевую тягу, чтобы можно было точнее определить, где находится отдача.

Видео:КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияСкачать

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #Видеолекция

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим стоимость ремонта гусеницы для Ford Focus II 2009. Новые оригинальные грабли стоят около 800 долларов. На замену предлагается покупка за 350 долларов, но их ресурс, по мнению автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект на рейку Ford Focus II стоит 30-40 долларов, пыльники с фиксаторами — 9 долларов. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку блока уйдет около 2 дней. Для разборки и установки подойдет обычный набор ключей, но для разборки и сборки гусеницы потребуется специальный инструмент, который придется приобрести или изготовить самостоятельно.

Перед тем, как приступить к ремонту, постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сравнить преимущества самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Видео:Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать

Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучит

Снятие рулевой рейки

Разборка гусеницы имеет свои особенности для каждой каретки, но в целом процедура следующая:

  1. Установите переднюю часть автомобиля на стойки, снимите колеса.
  2. Вытяните рулевые наконечники из шкворней поворотных кулаков (используйте специальный съемник).
  3. Снимите тепловой экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем руля — открутить маслопроводы и обратки (под трубы поставить емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем руля — отсоединить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Отверните болты крепления рулевой рейки к подрамнику или щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабьте крепежный болт кардана между рейкой и рулевым валом.
  7. Потянуть рейку в направлении рулевого вала, чтобы освободить шлицевое соединение (если рейка не идет, можно легкими ударами молотка сбить ее).
  8. Вытяните багажник через левую или правую колесную арку (в зависимости от расположения моторного отсека).

Совет: не на всех автомобилях можно таким способом получить гусеницу: носилки могут мешать. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние винты и опору мотора, затем снимите подрамник. Часто этого бывает достаточно, и грабли отпускаются.

После разборки гусеницу необходимо очистить от грязи и помыть.

Видео:Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60??? (Лифан Х 60)Скачать

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60??? (Лифан Х 60)

Разборка рейки

лучше всего разбирать и собирать рулевую рейку чистой, без песка и пыли. Если внутрь попадают абразивные частицы, поверхности и прокладки быстро изнашиваются, рейка будет скользить. Закрепите направляющую в слесарных тисках, в противном случае вместо разборки поместите чистый картон или другой материал.

Важно: не затягивайте направляющую в тисках слишком сильно: ее хрупкий корпус из алюминиевого сплава может сломаться или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

  1. Снимите зажимы и снимите пыльники рулевого управления.
  2. Плотно закрепите корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой втулке есть проточки для гаечного ключа).
  3. Отвинтите контргайку и гайку регулировочного механизма, снимите шайбы и нажимную втулку с седла.
  4. Отвинтите корпус или гайку приводного вала (может потребоваться специальный ключ), снимите вал с корпуса.
  5. Вытащите стойку стойки.
  6. Вытяните уплотнительные кольца, втулки и кольца из ПТФЭ из корпуса стойки.

Читайте также: Кусает рулевую рейку после ремонта

Снятие рулевой рейки Лифан х60

Совет: перед разборкой стойки отметьте положение зубчатого стержня или измерьте, насколько далеко он выступает из корпуса с обеих сторон, чтобы его можно было правильно собрать. Отметьте положение регулировочной гайки и подсчитайте количество оборотов при ее отвинчивании, чтобы установить прижимную втулку в правильное положение после сборки.

Видео:КАК НЕ ПОПАСТЬ НА НОВУЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ? К ЧЕМУ ПРИВОДИТ МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ - РВАНЫЙ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ.Скачать

КАК НЕ ПОПАСТЬ НА НОВУЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ? К ЧЕМУ ПРИВОДИТ МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ - РВАНЫЙ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

Дефектовка деталей

Детали разобранной направляющей необходимо очистить от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. Обычно в ремонтных комплектах поставляются только резиновые уплотнения и втулки из ПТФЭ с кольцами. Этого может хватить на все случаи.

Внимательно осмотрите поверхность зубчатого стержня на предмет повреждений и износа. Обратите особое внимание на рабочую зону, зубья и ту часть стержня, которая соприкасается с кольцами, уплотнениями и втулками. Любые повреждения, коррозия, опасности и царапины приведут к быстрому износу уплотнений и протечкам стойки.

Снятие рулевой рейки Лифан х60
Глубокая коррозия стержня штока. Эта деталь не может быть использована.

На конических зубьях шестерни карданного вала не должно быть трещин, зазубрин, вмятин и глубокого износа. Устанавливать дерево с такой поломкой опасно — стеллаж может замерзнуть при движении.

Частая причина ударов рельса — износ нажимной втулки. Рабочая поверхность изделия должна быть гладкой, без следов пробивки и задиров. В ремонтном комплекте багажника на крышу обычно не входит стопорная втулка, но для многих автомобилей ее можно приобрести отдельно.

Снятие рулевой рейки Лифан х60
Износ нажимной втулки — вставка из ПТФЭ запрессована

Сильно изношенные и поврежденные участки пути не подлежат ремонту в гараже. Если во время поиска и устранения неисправностей будут обнаружены проблемы, обратитесь за помощью в специализированные сервисные центры. Там на профессиональном оборудовании могут восстановить вал и штангу стойки.

Видео:Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.Скачать

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Сборка рейки

Соберите направляющую в порядке, обратном разборке. Перед установкой смажьте детали маслом рулевого управления с гидроусилителем, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Осторожно вставьте кольца и втулки из ПТФЭ в корпус стойки: материал хрупкий и может взорваться в случае удара или большой силы. Для аккуратной вставки можно использовать розетку подходящего размера и удлинитель из набора ключей.

После установки зубчатого стержня отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставьте и прикрутите коленчатый вал.

Вставьте стопорную втулку и шайбы в гнездо, затяните регулировочную гайку на необходимое количество оборотов и вручную несколько раз проверните механизм от блока к блоку (необходимо повернуть приводной вал). Если рейка установлена ​​правильно, зубчатый стержень должен легко перемещаться, не заедая. Затяните регулировочную гайку.

Затяните рулевые тяги и установите пыльники, затяните их специальными зажимами.

Важно: не кладите на место фиксаторов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежного складывания ботинка, в рейку попадет влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Железная дорога потечет.

Установка рулевой рейки

рулевую рейку на автомобиль лучше ставить с помощником: один запускает рейку со стороны моторного отсека, другой направляет кардан в пазы вала из салона. Подвес можно ставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которая должна совмещаться с пазом на ответной части. Не затягивайте крепежный болт сразу: кардан займет правильное положение в канавках после окончательного прикручивания рельса и подрамника.

Установите и затяните болты крепления рулевой рейки и подрамника, а затем затяните установочный болт карданного вала рулевого вала.

Вставьте штифты рулевого колеса в штифты и затяните гайки. Подсоедините шланги и шланги гидроусилителя рулевого управления (или соединители проводов для системы с EUR). Залейте жидкость гидроусилителя в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и, не снимая машину со стоек, начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем руля).

Как прокачать систему ГУР

  1. Проведите колесиком несколько раз от блока к блоку с небольшой задержкой в ​​крайних положениях.
  2. Снимите машину с стоек, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень упал.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проведите колесиком несколько раз от блока к блоку даже с задержкой в ​​крайних положениях.
  5. Убедитесь, что насос гидроусилителя рулевого управления работает бесшумно, добавьте жидкость в резервуар, если уровень упал, и проверьте соединения гидроусилителя рулевого управления, шланги и шланги на предмет утечек.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, осмотреть трассу во время тест-драйва будет сложнее.

После продувки еще раз проверьте затяжку всех резьбовых соединений и совершите пробную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стук и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не понижается.
  • Трасса не запускается.
  • Машина хорошо едет, дорогу держит уверенно.

Если все в порядке, установите теплозащитный экран на место.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте центровку в мастерской или у себя.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Ремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но непросто. Это требует инструмента, времени и терпения.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу гаражному ремонту или покупке новой детали — полное восстановление пути.

Те же специалисты снимут гусеницу, подберут необходимый ремкомплект и восстановят проблемные предметы, не выставленные на продажу. Если описанная в статье работа кажется сложной, доверьте ремонт трассы профессионалам.

Поделиться или сохранить к себе: