Поколение Kia Rio III было представлено в апреле 2011 года на автосалоне в Женеве.
- Регулировка клапанов в Киа Рио
- Зачем регулировать клапаны Киа Рио
- Как часто нужно регулировать клапаны
- Процесс регулировки клапанов
- Тема: Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС
- Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС
- Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris
- Зачем регулировать клапаны на Киа Рио
- Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6
- Замена клапанов в двигателе Киа
- Замена клапанов в двигателе киа
- Советы и рекомендации по замене ремня ГРМ в автомобиле Киа Спектра
- Когда менять?
- Как самостоятельно определить износ?
- Kia Spectra
- Приступаем к работе
- Важные моменты
- Проверяем совпадение меток
- Ремень ГРМ
- 🎬 Видео
Видео:Диагностика и ремонт клапана продувки адсорбера KIA RIO III на пробеге 333 тыс.Скачать
Регулировка клапанов в Киа Рио
На китайском авторынке автомобиль известен как Kia K2, но для внутреннего рынка и стран СНГ в Санкт-Петербурге завод Hyundai запустил производство Rio, адаптированное для использования на российских дорогах.
Срок службы силового агрегата, как и многих корейских двигателей внутреннего сгорания, до капитального ремонта составляет около 250 тысяч километров. Одна из характеристик двигателей Gamma — отсутствие HLA. Вместо него установлен механический компенсатор люфта, что является причиной периодической регулировки люфтов в клапанах Rio третьего поколения.
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Зачем регулировать клапаны Киа Рио
Периодическая регулировка клапанов с двигателями 1,4 и 1,6 л — важная процедура, напрямую влияющая на ресурсы и качество работы силовой установки. Такая необходимость обусловлена принципом работы двигателя этого автомобиля.
При работающем двигателе внутреннего сгорания выпускные и впускные клапаны подвергаются максимально высоким температурам, выпускные клапаны — до 800 ° C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо, чтобы его диск плотно соприкасался с седлом, так как именно через него от головки блока отводится значительная часть тепла.
При неправильном зазоре этот контакт часто нарушается, вызывая недостаточное охлаждение. В результате происходит выгорание и значительное снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка — занятие, которое владельцам Киа Рио следует проводить регулярно. Особенно это актуально для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.
Видео:Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Как часто нужно регулировать клапаны
В руководстве по ремонту Rio указано, что расстояния следует проверять в случае постороннего шума, проблем с двигателем или каждые 90 000 километров. Но следует понимать, что этот регламент установлен производителем для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для автомобилей с ГБО данные рекомендации не актуальны.
По статистике, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать практически на весь период его эксплуатации, вплоть до капремонта. Совершенно иная ситуация, когда машина работает на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Этот показатель зависит от нескольких факторов: стиля вождения, настроек газа и т.д. Если в автомобиле установлен LPG, необходимо проверять расстояния не реже одного раза в 45 тысяч км.
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Процесс регулировки клапанов
Самый простой способ понять, как отрегулировать клапаны на KIA RIO, — это посмотреть видео. Если вы не можете посмотреть видео, прочтите материал ниже.
Оба двигателя (1,4 и 1,6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно, процесс регулировки клапана идентичен.
Для регулировки клапанов необходимы следующие инструменты:
- Клавиши «14», «17», «19», «22».
- Набор плоских щупов.
- Головки торцевые «14», «17», «19», «30».
- Отвертка с плоским жалом.
- Вороток.
- Расширение.
Установочные материалы:
- Прокладка клапанной крышки.
- Герметик (только силикон).
Проверку расстояния необходимо проводить строго при холодном двигателе (не выше 20 ° С). Алгоритм проверки:
- Снимите клапанную крышку, открутив 16 болтов.
- Выровняйте коленчатый вал так, чтобы первый цилиндр находился в такте сжатия.
- Совместите метки на кожухе цепи и шкиве.
- С помощью щупа проверьте зазоры на впуске цилиндров 1 и 2 и зазоры на выпуске цилиндров 1 и 3.
- Проверните коленчатый вал на 360 ° по часовой стрелке. Этикетки должны быть обращены наружу.
- Проверьте зазор всех остальных клапанов (выпускной — 2-й и 4-й, впускной — 3-го и 4-го цилиндров).
Согласно нормативам допустимые тепловые расстояния:
0,28 мм.
Предположение — 0,17
Все измерения следует сохранить или записать, если полученные значения не соответствуют норме, нужно начать регулировку клапанов. Для этого вам понадобятся:
- Микрометр.
- Набор абразивных камней.
- Очиститель шин.
- Пневматическая машина.
Регулировку клапанов можно осуществить несколькими способами: заменив регулировочные чашки новыми нужного размера или отшлифуя старые чашки до необходимой толщины. Если измеряемые пространства меньше допустимого размера, целесообразнее использовать второй способ.
Для снятия стекла необходимо снять распредвалы и ГРМ. Сделать это можно следующим образом:
- Закрепите натяжитель цепи (на крышке есть технологическое отверстие, которое закрывается болтом).
- Снимите болт.
- Зафиксируйте натяжитель (стержнем диаметром 2 мм).
- Открутите крышки распределительных валов.
- Снимите распределительные валы, удерживая цепь. Чтобы он не выпал, стоит его перевязать.
- С помощью магнита снимите регулировочные чашки, каждую с помощью фломастера.
- Измерьте толщину каждого из них микрометром и также запишите.
Рассчитайте требуемую толщину для каждого нового MLA по формуле:
- Градуировка — N = T + (A — 0,25 мм).
- Вход — N = T + (A — 0,20 мм), где T — толщина старого компенсатора, N — толщина нового компенсатора, A — ранее измеренный зазор.
- Отшлифуйте каждое стекло изнутри с помощью средства для снятия краски до размера, указанного в нормах. Это делается с помощью периодических измерений микрометром.
- Перепроверьте зазоры щупом и переустановите все в обратном порядке, затягивая крышки распределительных валов с необходимым усилием.
- Перед установкой крышки смажьте ее герметиком на стыках ГБЦ и крышки цепи.
- Установите клапанную крышку на прокладку.
На СТО процедура регулировки клапана занимает не более 2-3 часов (без учета охлаждения двигателя).
Регулировать клапаны по правилам технического обслуживания желательно после 90 тыс. Км пробега, однако в технической документации указано, что это нужно делать вне зависимости от пробега автомобиля и, при необходимости, при наличии признаков отклонения от нормы установленное значение от нормы.
Рекомендуется проводить эту процедуру впервые у специалиста, который проводил ее не один раз. После этого, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, вы сможете отрегулировать клапаны самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст вам уверенность в том, что автосервис вас не обманул, так как вы сами все сделаете правильно.
Видео:Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причиныСкачать
Тема: Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- В виде дерева
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС
известно, что бензиновые двигатели G4FA — 1.4L и G4FC — 1.6L не имеют гидравлических подъемников, зазоры клапанов в них регулируются кнопками («чашками»). Для желающих самостоятельно проверить и при необходимости подправить заготовки предлагаю описание этого процесса с картинками. Сразу скажу, что здесь нет ничего сложного, но крепкие руки и наличие каких-то инструментов приветствуются.
Итак, приступим.
1) Снимаем декоративную крышку двигателя (фото туда не буду и все понятно).
2) Используя гаечный ключ размером 10, открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи зажигания, и снимите ее.
3) Затем отсоедините разъем питания модуля зажигания и отсоедините два шланга от крышки клапана.4) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты гаечным ключом на 10. Открутите скобу разъема питания модуля зажигания. Свечи откручивать не нужно!
5) Десятичной головкой откручиваем болты по периметру клапанной крышки (12 штук) и возле колодцев свечей (4 штуки) (на фото я не отмечал все болты).
6) Снимаем клапанную крышку
Сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, она не должна болтаться.
7) Теперь необходимо вывести поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого переключитесь на нейтраль и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке ключом на 22 (удобно использовать храповик с головкой), пока метка на шкиве не совместится с меткой на боковой крышке двигателя. Нет необходимости поднимать и снимать колесо (как описано в книге «Третий Рим»), вы можете легко провести по гайке шкива коленвала гаечным ключом из-под капота.8) Убедитесь, что метки на распредвалах впускных и выпускных клапанов обращены друг к другу и совмещены. Если отметки направлены в разные стороны, поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 360 градусов.
9) Теперь приступим непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся серией щупов и сначала проверяем зазор впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазор выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.
Зазор впускных клапанов должен быть 0,20 мм, выпускного клапана 0,25 мм. По документации на английском языке допускается пространство для зазоров + — 0,10 мм, по Книге Третьего Рима + -0,05 мм. Кому верить, решаете вы сами, я склонен считать, что английская документация более правильна, потому что книги Третьего Рима и тому подобное лишены ее, но в любом случае, чем ближе она подходит к 0,20 мм и 0,25 мм мм, лучше.
10) Поворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распредвале теперь смотрят в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и зазоры выпускных клапанов 2-го цилиндра и 4-го цилиндра.
11) Если клапанный зазор подходит вам, перейдите к шагу 25.
12) Если зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, необходимо узнать толщину установленных кнопок и исходя из необходимого места рассчитать толщину необходимых кнопок, а для этого все что нужно, чтобы снять кулачок деревьев и посмотреть, какая толщина удаляется изнутри установленного толкателя.
В Книге Третьего Рима процедура регулировки очень трудоемка и включает в себя снятие боковой крышки двигателя, а затем снятие цепи. Необязательно этого делать!
13) Итак, приступим. Верните поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Пункт 7).
14) Снимите болт крышки натяжителя цепи с боковой крышки двигателя. Он запломбирован, поэтому потребуется некоторое усилие.
Пригодится: Ремонт и замена рулевой рейки на Киа своими руками — Инструкция по ремонту и замене рулевой рейки на автомобиле Киа
15) Вставьте тонкий стержень (1-2 мм) в отверстие, где должен был крепиться болт для натяжителя цепи. При этом шток должен входить в тонкое отверстие самого натяжителя, его не видно, но нащупать штоком вполне можно. Наша задача — следить за тем, чтобы натяжитель не выходил полностью, когда мы снимаем распределительные валы, а оставался в своем текущем положении.
Я использовал это.
16) Теперь отметьте звенья цепи, чтобы они совпадали с отметками на звездочках распределительного вала. Удерживая выпускной распредвал в неподвижном состоянии (за гайку, отформованную на распредвале между 1-м и 2-м цилиндрами, как показано на фото в пункте 6), открутите болт звездочки выпускного распредвала (болт не бросайте внутрь двигателя!).
Нанесите такую же метку на цепь напротив метки на втором распредвале.
(Не обращайте внимания на синюю отметку внизу слева, это была проверка пера).
Схематично так.
Я использовал краску, которую стер, она легко стирается с промасленной цепи.
17) Используя плоскую отвертку, снимите звездочку выпускного распредвала. Цепь висит на звездочке впускного распредвала.
18) Снимите крышки подшипников распределительного вала в порядке, показанном на рисунке.
Запишите или запомните, какая крышка где находится, местами не перепутайте. Хотя по табличкам уже понятно, какую ставить: Я имею ввиду Впуск (впуск), Е — Выпуск (выпуск) и цифры — это номера цилиндров.
19) Теперь распредвалы можно снимать. На всякий случай уточню: звездочку с муфтой CVVT снимать с впускного распредвала не нужно.
При снятии впускного распредвала цепочку привяжите к чему-нибудь ниткой или куском резьбы, чтобы она не упала, иначе объем разборки может увеличиться в несколько раз, чтобы до него добраться.
20) Теперь вынимаем толкатель клапана, зазор которого мы хотим отрегулировать, и посмотрим, какое число убирается изнутри (например, 3,285). Зная расстояние с этим толкателем, рассчитываем толщину нового толкателя по формуле:
для входа N = T + (A — 0,20) ,
для выпуска N = T + (A — 0,25) ,
где T — толщина старого толкателя,
А — размеренная игра,
N — толщина нового толкателя.
Толщину нового толкателя подбираем максимально приближенной к расчетной.
Для предыдущего поколения i30 (FD) коды толкателей: 22226-2B2xx. Найти их оказалось проблематично, на их место можно установить кнопки типа 22226-2B4xx, они взаимозаменяемы и, пожалуй, их единственное отличие в том, что на верхней части толкателя напечатан номер (цифра последние две цифры кода), с помощью которых можно узнать его толщину (если, очевидно, это число не отменяется во время работы). На фото выше показаны новые толкатели с таким же номером.
Размеры и соответствующие номера деталей толкателя показаны ниже.
3 000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3 030 22226-2B203
3 045 22226-2B204
3 060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3.105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3 270 22226-2B219
3 285 22226-2B220
3 300 22226-2B221
3 315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3 345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3 600 22226-2B241
А если распредвалы уже были сняты, лучше переписать толщину всех кнопок и где-нибудь сохранить.
Если под рукой нет новых толкателей, есть два варианта: собрать все заново, заказать необходимые, затем разобрать и установить новые, либо оставить машину в разобранном виде на время, пока не будут получены новые толкатели. К сожалению, это единственный выход.
21) После установки новых толкателей можно все собрать заново. Сначала устанавливаем впускной распредвал, при этом надеваем цепь на его звездочку так, чтобы метка на звездочке совпадала с меткой, которую мы наносим на цепь.
Затем устанавливаем выпускной распредвал.
Ставим крышки подшипников на место и фиксируем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов М6 (меньшие) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что есть больше). Порядок установки крышек подшипников показан на следующем рисунке.
22) Берем звездочку выпускного распредвала, но на сам распредвал не надеваем. Надеваем цепь на звездочку (не забываем совпадение меток) и звездочку вместе с навесной цепью, которую устанавливаем на выпускной распредвал. При необходимости, чтобы звезда вошла в посадочное место, необходимо немного повернуть распредвал с гайки на ней (с помощником здесь будет удобно, но я это сделал сам). Убедитесь, что цепь не соскальзывает с башмака.
Вставив шестерню, прикручиваем ее болтом к распредвалу с усилием 63,7 — 73,5 Нм. Такого динамометрического ключа у меня не было, поэтому я просто хорошо затянул обычным гаечным ключом, растягивая ручкой. При этом не допускаем проворачивания распредвала через гайку на нем (желательно с помощником).
Фиксирующий штифт натяжителя можно снять.
23) Теперь необходимо еще раз проверить зазоры клапанов. Для этого делаем два оборота коленвала по часовой стрелке (поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на распредвалах смотрят друг на друга) и снова проводим процедуру измерения зазоров (поз.9).
24) Далее очищаем болт крышки натяжителя цепи от старого герметика, следуя инструкции по применению, промазываем болт высокотемпературным герметиком и закручиваем на место (фото в пункте 14).
25) Установите крышку клапана, затяните болты в порядке, показанном на рисунке. Болты затягиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет в наличии, затягивайте в два этапа, сначала слегка сжимая, а затем сжимая сильнее.
По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если сняли крышку. Но по опыту (несколько раз снимали и ставили) могу сказать, что в этом особой нужды нет. Если старая прокладка в хорошем состоянии, из-под крышки ничего не протекает.
26) Ну а теперь соберем модули зажигания, подключим шланги и разъемы, поставим все крышки на место и приступим. Не забудьте вынуть шпонку из шкива коленвала!
Последняя модификация 6cat; 31.10.2015 в 23:59 .
Видео:Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать
Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris
Третье поколение Kia Rio было представлено 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель получила название Kia K2. И специально для российского рынка и стран СНГ производство Rio было запущено на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, машина была основана на китайском K2, но адаптирована к нашим условиям эксплуатации.
Rio оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Заводское название двигателя — «Гамма». Этот двигатель довольно простой и надежный. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1,4 литра развивает мощность 107 л.с., а на 1,6 — 123 л.с. Ресурс двигателя, как и всех современных корейских двигателей внутреннего сгорания, до капитального ремонта составляет примерно 250 000 км.
Механические подъемники — чашки регулировочные
Одной из особенностей линейки двигателей Gamma является отсутствие гидравлических подъемников (HLA) в конструкции ГБЦ. Вместо него используется механический компенсатор (MLA). Поэтому периодически необходимо регулировать зазоры клапанов на Киа Рио третьего поколения. На другом Rio — Hyundai Solaris установлены такие же силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для Solaris.
Видео:Замена Сальников клапанов kia rio . КИА РиоСкачать
Зачем регулировать клапаны на Киа Рио
Дело в том, что во время работы ДВС впускные и выпускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур. Градус особо жаркий, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно, чтобы его диск хорошо соприкасался с седлом: через него большая часть тепла отводится от клапана к головке блока цилиндров. Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может сломаться и клапан будет хуже остывать. В результате в цилиндре происходит прогорание и потеря компрессии. Поэтому важно периодически проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать их. Особенно это актуально для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.
Как часто регулировать клапаны на Рио
В заводском руководстве по ремонту Kio Rio указано, что расстояние следует проверять каждые 90000 км, будь то посторонний шум или другие проблемы с двигателем. Но надо понимать, что корейцы написали этот регламент для бензиновых двигателей. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике при работе на бензине зазоры клапанов можно оставить неизменными на весь срок службы двигателя, вплоть до капремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки составляет от 40 000 до 90 000 км. Это зависит от правильной настройки газового блока, стиля вождения и других факторов.
Если ваш автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе, проверяйте расстояние каждые 45 000 км.
Магнитола становится идеальной вместо штатной на Киа Рио. Android 8.1. Wi-Fi, GPS. Поддержка штатных кнопок руля.
Будет полезно: Ремонт и замена ремня ГРМ на Киа Рио своими руками — Инструкция по ремонту и замене ремня ГРМ на автомобиле Киа Рио
Видео:Kia Rio 3. Богатая и бедная смесь одновременноСкачать
Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6
Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, поэтому процесс регулировки клапанов на них одинаков.
Материалы для регулировки клапана:
- Прокладка клапанной крышки
- Силиконовый герметик
Итак, вот алгоритм проверки на пропуски. Проверяем на холодном двигателе (20 градусов Цельсия)
- Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10).
- Выставляем коленвал так, чтобы первый цилиндр находился в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Маркировка на распределительных валах должна быть такой, как показано на изображении ниже.
- Мы проверяем пространства с помощью ряда датчиков, вход первого и второго цилиндра и выход первого и третьего.
- Проверните коленчатый вал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распределительных валах должны теперь смотреть наружу.
- Проверим зазоры всех остальных клапанов. (впускной — 3-й и 4-й цилиндры, выпускной 2-й и 4-й цилиндры).
Допустимые тепловые расстояния
После того, как все было измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, мы приступаем к корректировке.
Для этого нам понадобятся:
- Микрометр
- Пневматический шиномонтажный станок
Очиститель шин и набор абразивных камней. Второй и четвертый слева нам подойдут
Регулировать клапаны можно двумя способами. Первый — заменить регулировочные чашки (MLA) на новые подходящего размера. Второй — отшлифовать старое стекло до необходимой толщины. Второй способ можно использовать, если измеренные зазоры меньше допустимых.
Чтобы снять стекла, нам нужно снять цепь привода ГРМ и распредвалы. Это можно сделать, не снимая кожух цепи. Для начала нужно отремонтировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, которое закрывается болтом. Откручиваем болт и тонким стержнем диаметром 2 мм фиксируем натяжитель.
Сервисное отверстие для установки упора натяжителя цепи
- Откручиваем крышки распредвала.
- Осторожно снимите распредвалы, удерживая цепь. Привязываем цепочку, чтобы она не упала.
- При помощи магнита достаем юстировочные очки, подписывая каждое из них маркером.
- С помощью микрометра измеряем толщину каждого стакана и записываем.
- Используя следующую формулу, мы рассчитываем толщину, необходимую для каждого нового MLA:
Всасывание: N = T + (A — 0,20 мм),
Вывод: N = T + (A — 0,25 мм), где N — толщина нового компенсатора, T — толщина старого компенсатора, A — ранее измеренный зазор.
- С помощью стриппера растереть каждую чашку изнутри до желаемого размера. Делать это нужно постепенно, периодически измеряя микрометром.
- Устанавливаем все в обратном порядке и перепроверяем игры пробниками. На следующем изображении показано, как затянуть крышки распределительных валов.
- Перед установкой клапанной крышки нанесите тонкий слой герметика на стыки между крышкой цепи и головкой блока цилиндров.
- Установите клапанную крышку на новую прокладку.
Вся процедура регулировки требует 2-3 часов опытного помощника, если не учитывать время охлаждения двигателя. Цена регулировки клапанов на Киа Рио колеблется от 150 до 250 долларов. Если не поменять MLA на новый, получится намного дешевле и быстрее, но это возможно только в том случае, если зазоры будут меньше необходимого.
Магнитола становится идеальной вместо штатной на Киа Рио. Android 8.0. Wi-Fi, GPS. Поддержка штатных кнопок рулевого колеса
Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Замена клапанов в двигателе Киа
Название работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена клапана, от | 12000 |
Замена клапанов в двигателе Kia — одна из самых распространенных услуг по техническому обслуживанию двигателей автомобилей. Эти виды работ требуют определенных навыков и опыта, поэтому все ремонтные манипуляции, связанные с двигателем, необходимо проводить в профессиональном сервисе. Обратившись в «Берс-Авто», вы гарантированно получите профессиональное обслуживание и грамотный ремонт автомобилей. Замена клапанов в двигателе Киа производится с использованием качественных комплектующих. При выполнении работ соблюдаются технические нормы, гарантирующие точность, надежность и безопасность ремонта.
Замена клапанов в двигателе Киа производится после снятия ГБЦ, в результате могут потребоваться дополнительные виды работ, а именно:
- Замена прокладки блока цилиндров.
- Замена прокладки клапанной крышки.
- Замена прокладок выпускного и впускного коллектора.
- Замена направляющих клапанов (седел).
Наши специалисты проведут для вас подробную диагностику всех систем, что позволит быстро определить причину неисправности и устранить ее. Замена клапанов в двигателе Kia может потребоваться в случае посторонних шумов, которые вызывают износ и выход запчастей из строя. Одним из диагностических признаков, указывающих на необходимость ремонта, является увеличение расхода моторного масла. При этом замену клапана в двигателе Киа нужно производить как можно быстрее, что позволяет автомобилистам снизить затраты на обслуживание и предотвратить поломки. После ремонтных работ наши специалисты проведут регулировку клапанов, что позволит вам отрегулировать работу двигателя и повысить его КПД.
Видео:Замена прокладки ГБЦ КИА спектра своими руками.Скачать
Замена клапанов в двигателе киа
Замена клапанов в двигателе Kia требует определенных знаний и практических навыков со стороны механиков. Любое несанкционированное вмешательство в систему может привести к необходимости более серьезного и дорогостоящего ремонта. Только опытные механики могут выполнять все виды работ с учетом положений действующих норм, чтобы обеспечить надлежащее качество и безопасность ремонта.
Как и любой другой вид работ, выполняемых с механизмами двигателя, замена клапанов в двигателе Киа требует от механиков неукоснительного соблюдения графика. Наши слесари автосервиса рекомендуют проводить работы не реже одного раза в полгода. Дело в том, что замена клапанов в двигателе Киа может потребоваться чаще из-за преждевременного износа запчастей, использования некачественных комплектующих и масел с повышенным содержанием различных примесей и присадок.
При соблюдении необходимой последовательности действий с использованием профессионального оборудования и фирменных комплектующих замена клапанов в двигателе Киа отвечает всем требованиям надежности и безопасности. В «Берс-Авто» вас ждут высококвалифицированные специалисты, которые проведут все виды ремонтных работ и проведут точную диагностику всех систем автомобиля. В распоряжении наших специалистов качественные запчасти с большим запасом прочности и надежности. Замена клапанов в двигателе Kia имеет гарантированное качество, и клиенты могут воспользоваться услугами по регулировке клапанов после установки. На все оказанные услуги и виды выполненных работ распространяется гарантийный срок.
Видео:Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦♂️Скачать
Советы и рекомендации по замене ремня ГРМ в автомобиле Киа Спектра
Видео:Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gammaСкачать
Когда менять?
Таким образом, ремень выполняет функцию синхронизации вращения валов. Элемент постоянно работает под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать правила.
Когда нужно менять ремень ГРМ Киа-Спектра 1.6? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях Spectra ресурс ремня меньше, чем у Solaris и Kia-Rio (здесь производитель регламентирует период в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену нужно производить и чаще — в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.
Видео:KIA RIO (G4EE 1.4) - Ремонт двигателя серии ALPHAСкачать
Как самостоятельно определить износ?
На слух ничего не определить, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться). Убедиться в том, что машина нуждается в замене ремня, можно только визуально осмотрев деталь. Итак, для этого разбирают ГРМ и осматривают элемент на предмет деформаций. Замена ремня ГРМ (Kia-Spectra 1.6 не исключение) необходима, если в нем есть:
- Трещины.
- Слезы.
- Капает масло.
- Явный износ зубьев изнутри.
- Прочие механические дефекты.
Не всегда нужно руководствоваться правилами. При обнаружении вышеперечисленных дефектов до 45 тысяч требуется срочная замена ремня ГРМ.
«Киа-Спектра» можно отремонтировать своими руками. В этом случае нет необходимости ехать на АЗС. Единственное, что от вас потребуется — это набор инструментов, новый пояс и немного свободного времени. В общей сложности на замену уйдет 1-2 часа. Все работы нужно делать в течение дня (или в хорошо освещенном помещении), так как очень важно подавать знаки (мы вам это объясним позже).
Видео:Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать
Kia Spectra
Kia Spectra была представлена в 2000 году, заменив предыдущую марку Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом Mentor в 1999-2000 годах, а до 2004 года производилась в Америке. Следует отметить, что для рынка Южной Америки машина поставлялась в 2 кузовных цеха:
- 5-дверный хэтчбек;
- 4-х дверный автомобиль.
Будет полезно: Ремонт и замена ТНВД на автомобиль Киа Рио своими руками — Инструкция по ремонту и замене ТНВД на автомобиль Киа Рио
Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автозаводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск «Спектры» в Ижевске закончился, однако, чтобы выполнить обязательства нашего клиента перед корейцем, летом 2011 года он был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Приступаем к работе
Так как же заменить ремень ГРМ? На Kia-Spectra установлена декоративная пластиковая крышка двигателя — первое, что нужно сделать, это снять ее. Он фиксируется четырьмя винтами. Далее нам нужно снять генератор и ремень гидроусилителя руля, так как они также связаны со шкивом коленчатого вала.
Чтобы сдвинуть насос усилителя (он будет мешать работе), полностью опускаем болт крепления на мотор. Как происходит автоматическая замена ремня ГРМ? «Киа-Спектра» продолжает стоять, пока мы отрываем болты крепления помпы и снимаем крыло двигателя. Если машина оборудована дополнительной железной защитой картера, снимаем и ее. Затем мы разбираем полиэтиленовую пленку, которая удерживает наш пояс. Затем находим знак «Я» и насечку. Выставляем зуб среди опознавательных знаков. На выпускном шкиве находим отметку «Е». Выставляем шкив в нужном направлении. Далее снимаем машину с трансмиссии и откручиваем болт шкива коленвала с головкой. Важный момент — поворачиваем ключ по часовой стрелке. Поворачиваем, пока насечки и отметки не совпадут с выступами.
Полезный совет: для удобства отметки можно разметить яркой краской или карандашом. Затем ставим в машину 5-ю передачу и нажимаем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент оторвет болт нижнего шкива коленвала. Будьте осторожны, чтобы ключ не упал с сиденья. Далее выставляем положение нижнего шкива так, чтобы стрелка совпадала с метками на фланце. Затем снимаем пружину с роликами и старый ремень ГРМ.
Устанавливаем новые ролики, придерживая ключом верхний шкив. Важный момент: носим пояс так, чтобы все отметины сохранились на своих местах. Стрелки на нем должны быть направлены вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружины роликов.
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Важные моменты
- Приведенные выше инструкции позволяют снять ремень ГРМ с Kia Spectra 2.0. Для моделей Kia Spectra 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух оттенков. Во-первых, ремень на 1.6 будет короче примерно на 1 см, во-вторых, между верхними отметками должно быть не 17, а 16 зубцов ремня (деревья расположены немного ближе друг к другу). Итак, покупая ремень, вам обязательно стоит сообщить продавцам о модификации вашего автомобиля.
- На каждом фирменном ремне есть стрелки, указывающие направление вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень по мере необходимости. Это серьезная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны картера), поэтому при правильной установке стрелки на нем должны указывать слева направо.
- При покупке ремня обязательно уточняйте дату изготовления (она указана на упаковке). Если пояс был изготовлен более 3-х лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда на ремнях длительного хранения образуются едва заметные трещины у основания зубьев, которые можно увидеть только после сильного изгиба ремня. Этот ремень может прийти в негодность через 20 000 километров пробега.
Как видно из этой статьи, даже начинающий водитель может заменить ремень ГРМ на Kia Spectra. Главное, соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до совмещения валов с метками. Также следует внимательно проверить совмещение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом запуске двигателя его клапаны выйдут из строя, а их замена обойдется автовладельцу во много раз.
Видео:КИА СПЕКТРА оборвало ремень ГБЦ замена клапанов.Скачать
Проверяем совпадение меток
Следующим шагом будет проверка правильности наклеек. Для этого с помощью гаечного ключа поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Следим, чтобы в это время клапаны не соприкасались с поршнями. Если вал вращался плавно и метки оставались на своих местах, натяните ремень механизма и окончательно затяните болт нижнего шкива гаечным ключом. Если вы чувствуете, как поршень прижимается к клапанам при вращении вала, не запускайте двигатель.
Еще раз проверьте правильность этикеток. Как будет заменен ремень ГРМ Киа-Спектра в следующий раз? Все комплектующие собраны на месте: устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем двигатель и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен тройиться и издавать ненужные вибрации. Если таковые не соблюдаются, то на автомобиле Киа-Спектра замена ремня ГРМ своими руками прошла успешно.
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ (ремень ГРМ) играет существенную роль в двигателе Киа Спектра, он обеспечивает синхронизацию вращения коленчатого и распределительных валов, заставляя распределительный вал вращаться с половинной скоростью коленчатого вала.
Точность и аккуратность газораспределительного механизма зависит от синхронного вращения коленчатого вала и распределительных валов, которые через клапаны подают топливо в камеру сгорания и выбрасывают выхлопные газы.
Если по какой-то причине при работающем двигателе автомобиля Киа Спектра обрыв ремня ГРМ, последствия для силовой установки могут быть очень серьезными.
Синхронизация между коленчатым валом и распределительными валами внезапно прерывается, клапаны сталкиваются с поршнями и изгибаются.
В тяжелых случаях повреждаются распределительный вал, поршни, зеркало цилиндра, ломаются втулки клапанов. Это повреждение приводит к очень дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Kia Spektra, если не к полной замене.
Чтобы избежать таких катастрофических последствий, ремень ГРМ на двигателе автомобиля Kia Spectra необходимо вовремя менять.
Инструкция по эксплуатации автомобиля Киа Спектра определяет сроки замены ремня ГРМ, при пробеге 50-70 тысяч километров. Этот интервал замены — очень условная величина и может сильно варьироваться в ту или иную сторону.
Например, вождение автомобиля в городских условиях при медленном движении в постоянно плотном потоке транспорта приводит к тому, что пробег автомобиля очень мал, а постоянная работа двигателя привела к износу ремня ГРМ.
Чтобы оценить состояние ремня ГРМ, необходимо сдвинуть пластиковую крышку и осмотреть ремень. Чтобы полностью осмотреть ремень, коленчатый вал мотора необходимо задействовать несколько раз.
🎬 Видео
Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать