Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5

Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 Ошибки и ремонт автомобилей

История японского бизнес-класса, производимого Nissan, восходит к 2003 году. Японцы выбрали название модели неспроста: на нескольких диалектах японского языка слово Teana означает «начало» или «рассвет». Основную ставку японцы сделали на европейский рынок, в том числе и на российский. Nissan планирует продавать на российском авторынке около 12 500 автомобилей ежегодно. Кажется, недавно они превысили установленную норму. Если вы внимательно посмотрите на транспортный поток любого крупного города, вы можете удивиться, узнав, что количество японских седанов растет с каждым годом. Да, нет точно такого же номера, как у Nissan X-Trail, Note или Qashqai. Но, безусловно, в последнее время наблюдается положительная динамика продаж модели. Первое поколение Teana точно такое же, как и его американский предшественник — Nissan Maxima J30, который активно производился с 1981 по 1984 год.

вариатор ресурса Nissan Teana

На австралийском континенте первое поколение Nissan Teana продавалось под названием Maxima — австралийцам очень понравился старый седан. Постепенно модель первого поколения вышла на российский рынок — это произошло в 2006 году. Спустя два года в китайском Пекине японцы показали новое поколение модели. Новый седан получил платформу Nissan D и оснащался 6-цилиндровыми V-образными двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра. Уже в 2013 году перед мировым автолюбителем предстало третье поколение модели. В 2014 году для отечественного покупателя была запущена сборка автомобилей в Санкт-Петербурге, но уже через год Nissan решил сократить производственные мощности. Потенциальных покупателей интересует не только ресурс двигателя, но и ресурс вариатора Nissan Teana. Поговорим подробнее о бесступенчатой ​​трансмиссии, которой оснащается этот автомобиль.

Читайте также: Вариатор Nissan X Trail T32

Видео:Как проверить ВАРИАТОР перед покупкой. Вариатор JATCO.Скачать

Как проверить ВАРИАТОР перед покупкой. Вариатор JATCO.

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана?

На автомобили Nissan Teana, предназначенные для автомобильного рынка России, устанавливаются два разных вариатора: «девятый» и «одиннадцатый». Первый получил отметку RE0F09A и встречается на версии модели с двигателем объемом 3,5 литра. Второй — настоящий бестселлер среди бесступенчатых трансмиссий. Известная японская компания Jatco занимается производством и сборкой агрегатов. «Одиннадцатый» вариатор в классификации Jatco обозначается как JF011E. Наибольшей популярностью в России пользуются автомобили с двигателем 2,5 л, поэтому вариатор JF011E наиболее распространен и считается основным. Не имеет конструктивных особенностей. По сути, это обычные клиноременные вариаторы, уже хорошо изученные как профессиональными механиками, так и мастерскими. Внутри JF011E есть два шкива, соединенных клиновым ремнем. Благодаря этому механизму крутящий момент передается с коленчатого вала на ведомый вал. Конусы убираются или сближаются благодаря специальному приспособлению — шаговому двигателю. Так меняются передаточные числа, число которых в бесступенчатой ​​трансмиссии практически бесчисленное множество.

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана

Конструктивные отличия JF011E от RE0F09A минимальны: «одиннадцатая» получила помпу, во многом похожую на устройство автоматической трансмиссии. Агрегаты также поддерживают различные крутящие моменты двигателя. Так, 2,5-литровый двигатель QR25DE на пике мощности развивает крутящий момент 233 Нм, а более громоздкий аналог VQ35DE — до 326 Нм. Вариаторы Jatco считаются самыми надежными, популярными и, следовательно, востребованными. Агрегатами этой компании оснащены не только автомобили японского производства. Бесступенчатая трансмиссия JF011E также используется в автомобилях Dodge, Citroen, Peugeot и Renault. Всего продано более миллиона автомобилей с данной модификацией трансмиссии. В сервисных центрах накоплен большой опыт восстановления и ремонта «одиннадцатого» вариатора. Его распространенность положительно сказывается на количестве запчастей, запасных частей и затратах на ремонт. Завязать узел можно в любом среднем или большом городе. В малых городах есть определенные трудности с поиском квалифицированных мастеров, но в последнее время эта проблема становится все менее очевидной.

Видео:Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E,Скачать

Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E,

Насколько надежен вариатор RE0F09A?

Вариатор RE0F09A рассчитан на более высокие нагрузки, поэтому получил больший запас прочности, чем другие модификации коробки передач. Но, как показывает практика эксплуатации автомобилей с этим агрегатом, не всегда удается полностью освоить весь заявленный производителем трансмиссии ресурс. В больших городах RE0F09A «живет» в среднем 150-180 тысяч километров, не всегда можно потренироваться больше. Чаще всего страдают конусы, клиновой ремень, подшипники и корпус клапана. У него более дорогой и сложный по конструкции насос, чем у «одиннадцатого». Стоимость нового механизма составляет примерно 25000 рублей. При появлении первых признаков неисправности важно как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.

Обычно неисправности RE0F09A начинаются с легкого рывка автомобиля во время движения, чего в принципе быть не должно. «Мозги» вариатора настроены на незаметное и плавное переключение передач без заметных «скачков» стрелки тахометра. В случае наблюдения даже небольших выстрелов важно немедленно пройти компьютерную диагностику в ближайшем сервисном центре. Часто неприятные симптомы разрыва возникают из-за износа конических подшипников — проблема стоит дорого, но решаема. Подшипники могут «гудеть» после первых 50 000 км пробега. Если шишки изношены, потребуется серьезный ремонт. Часто капитальный ремонт RE0F09A не имеет смысла, так как он стоит автовладельцу стоимости контрактного вариатора в хорошем состоянии и с пробегом в несколько километров. Высокие затраты на восстановление «девяток» обусловлены дефицитом запчастей и комплектующих к данной модификации КПП на российском рынке.

Насколько надежен вариатор RE0F09A

Стоит ли покупать Nissan Teana 3.5 с вариатором RE0F09A? Вопрос, на который должен ответить каждый, учитывая личные предпочтения и мнения о том, какой должна быть идеальная машина. В общем, ничего страшного в этом агрегате нет, серьезных «ведер» у него нет и при правильном уходе он может прослужить десяток лет. Другое дело, что не все понимают, что вариатор — это городская коробка передач, требующая большего внимания. Важно соблюдать график технического обслуживания и со временем устранять мелкие поломки, не доводить автомобиль до состояния, когда он останавливается посреди дороги и не ходит вперед или назад (явный признак клинового ремня). Ремень рвется не сразу, а постепенно, давая водителю признаки его раннего выхода из строя: толчки автомобиля, посторонние шумы в вариаторе. О состоянии ремня покажет комплексная диагностика трансмиссии седан.

В предыдущей статье вы можете прочитать: Замена вариатора в Ниссане Кашкай

Видео:Nissan Teana 2011 года: О проблемах вариатора 150000-250000 кмСкачать

Nissan Teana 2011 года: О проблемах вариатора 150000-250000 км

Ресурс вариатора Ниссан Теана — JF011E

Военные отзываются об этом вариаторе положительно, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. При должном отношении (несколько щепетильном) гараж «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике такие результаты очень редки. Однако даже если время от времени проверять вариатор JF011E, агрегат способен проехать не менее 150 тысяч км, ни разу не напоминая водителю о своем существовании. Самая частая ошибка в JF011E — износ конических подшипников. «Гудеть» можно и после 50 тыс. Км и после 100 тыс. Км. Как говорится, кому везет. Замена четырех подшипников обойдется владельцу машины примерно в 35 000 рублей. Кстати, отметим, что на автомобилях Nissan очень часто «гудят» подшипники: вариатор на Qashqai особенно подвержен этому недугу. На X-Trail подшипники более надежны и доставляют гораздо меньше неудобств автовладельцу.

Ресурс вариатора Nissan Teana - JF011E

Однако в Mitsubishi Outlander проблемы с подшипниками возникают редко. Что является причиной этого? Поклонникам автомобилей с бесступенчатой ​​коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты сначала отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя подшипников, а затем и конусов:

  • Продукты износа ящика (частицы абразивного металла) попадают на поверхность рабочих элементов агрегата и вызывают больший износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит регулярная чистка магнитов, замена фильтров и замена трансмиссионного масла;
  • Большие нагрузки на коробку, например, непрерывная езда на скорости 150-160 км / ч.

Но среди экспертов нет единого мнения, почему привод начинает «гудеть». Некоторые даже заявляют, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и низкой динамической грузоподъемности. Но не бойтесь этих маленьких, но очень важных деталей вариатора. Иногда проблемные подшипники не должны быть помехой для вашей мечты о современном городском седане. Также, если вы предпочитаете спокойный и городской стиль вождения, бояться нечего. При правильном подходе и непринужденном стиле вождения JF011E наверняка прослужит десять лет без проблем. Конечно, бывают случаи, когда вариатор требует ремонта после 50 000 км пробега. Но уже есть другие вопросы к владельцу машины: в каких условиях эксплуатировалась машина, прогревалась ли коробка перед поездкой, соблюдался ли температурный режим трансмиссии.

Видео:Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 + кмСкачать

Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 + км

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение инструкций завода-изготовителя по пути за коробкой передач — основа непрерывной работы привода и полного исчерпания его ресурса. Ресурс вариатора Nissan Teana 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысяч километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто не сможет полностью реализовать заложенный в ней потенциал. К седану нужно правильно обращаться с первых дней эксплуатации. Прежде всего, перед началом движения необходимо прогреть и мотор, и вариатор. Отопление особенно важно зимой после длительного простоя. По прибытии в пункт назначения нет необходимости сразу останавливать двигатель. Необходимо дать мотору с коробкой какое-то время остыть, чтобы температура в системе нормализовалась. Во-вторых, избегайте стрессов. Что угодно, если возможно. Автомобиль с вариатором — не лучший автомобиль для гонок по бездорожью и завоеваний. Только спокойная и умеренная эксплуатация автомобиля в городских условиях.

Обслуживание вариаторов на Nissan Teana

В модификации RE0F09A перекосы ремня из-за сильных нагрузок возникают чаще, чем в JF011E. Любая нагрузка, скольжение могут взорвать ремень и начать разрушать конус. Царапины, образующиеся на поверхности ремня и конусах, на самом деле являются металлической стружкой, которая затем попадает в преобразователь крутящего момента и редуктор давления масляного насоса. Дергание и рывки автомобиля — один из признаков того, что клапан застрял в промежуточном положении. Механизм способен заблокироваться именно за счет попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться на заправку, можно избежать сильных потрясений. Поверхность конусов гладкая (намного лучше, чем их замена полностью), но при таком обрыве ремень необходимо полностью заменить. Итак, чтобы ресурс вариатора Nissan Teana радовал вас и стал поводом для удивления механиков, соблюдайте эти простые правила:

  • Замена масла в коробке: 1 раз в 50-60 тыс. Км для новых автомобилей и 1 раз в 35-40 тыс. Км для автомобилей с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки при первых двух заменах масла в коробке передач и замена элемента при третьей замене ATF;
  • фильтр тонкой очистки лучше менять каждый раз;
  • Убедитесь, что вы вымыли магнитную металлическую стружку, установленную в поддоне вариатора;
  • Очищайте радиатор каждые шесть месяцев.

За температурным режимом нужно постоянно следить. Вариаторы Jatco не выдерживают резких скачков температуры. За температурой агрегата следит специальный датчик, который в случае неисправности посылает сигнал в электрическую цепь, вызывая срабатывание сигнальной лампы на панели приборов. В этом случае коробка переходит в аварийный режим, то есть машина останавливается. Важно постоянно чистить радиатор, промывать систему, снимая бампер, чистить воздуховоды, которые постоянно забиваются мошками, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, Nissan рекомендует использовать продукты Nissan NS-2 и Nissan NS-3. Для полной замены вам потребуются две канистры с жидкостью (общий объем 8 литров).

Видео:Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанСкачать

Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

Отзывы автовладельцев

Бесступенчатые трансмиссии прочно завоевывают новые сегменты рынка, и профессиональные механики сулят наилучшие перспективы для бесступенчатых трансмиссий. Раньше автовладельцы разворачивались и уходили с одного упоминания этого слова, даже не пытаясь выяснить, какой двигатель установлен в конкретном автомобиле, какие конфигурации доступны. Сейчас ситуация стремительно меняется.

Nissan Teana 2.5, вариатор ресурса 3.5

Никто не боится вариаторов так, как огонь, и сами ведущие автопроизводители начали смотреть в сторону бесступенчатых трансмиссий. Так компания Toyota, которую у автовладельцев ассоциируют со словами «надежность» и «неограниченный ресурс», начала оснащать некоторые свои разработки вариаторами Jatco. Легендарный обновленный кроссовер Toyota RAV4 и не менее популярный седан Toyota Corolla уже продаются с вариатором. Все это говорит об одном — других машин с подобной трансмиссией будет становиться все больше. В чем же на самом деле актив вариатора Nissan Teana? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.

Nissan Teana J31, J32

Nissan Teana

  1. Павел, Москва. Добрый день, у меня есть Nissan Teana J32 второго поколения с коробкой передач CVT. Автомобиль был куплен мной в 2014 году, на сегодняшний день пробег вариатора 110 000 км. Что хочу сказать об этой трансляции. Бесступенчатая трансмиссия — очень простой агрегат с минимальным количеством рабочих механизмов. Да, в вариаторе есть что ломать, но поверьте, проблем с узлом при правильном обслуживании не возникнет. Обслуживать и ремонтировать Jatco намного проще, чем автомат с гидроблоком. Кстати, на этом автомобиле установлена ​​модификация устройства JF011E (двигатель 2,5 л) — одна из самых надежных коробок. Если следить за машиной — вовремя менять масло, фильтры и убирать стружку — проблем не будет абсолютно. У меня есть друг, который «поставил» коробку на тойоту, а потом всем рассказал, что японцы собирают, мягко говоря, некрасивые автомобили. Итак, сервис и снова сервис.
  2. Матвей, Челябинск. Давно искал машину для спокойной размеренной езды по городу. Настала эпоха, когда гонки и вождение оставались на заднем плане, а такие свойства автомобилей, как комфорт, практичность и безопасность, вышли на первый план. Во всяком случае, семья все-таки. Друзья рекомендовали седан Nissan Teana 2011 года, хороший автомобиль J32, двигатель VQ25DE объемом 2,5 литра, передний привод + вариатор JF011E — наверное, самую надежную бесступенчатую АКПП. Помните, эта машина не для гонок! Посмотрите уровень масла, температуру вариатора, даже с радиатором, иногда коробка закипает. Практически гарантированы перегрев и дорогостоящий ремонт. На холодном масле лучше не ездить — установите автомат, благо таких комплексов сегодня на рынке десяток. Если ездить по городу или по трассе, вариатор максимально проживет не более 50-60 тыс. Км, отсюда и замена подшипников, ремня, конусов.
  3. Валерий, Ростов. В 2010 году он приобрел Nissan Teana второго поколения с двигателем 3.5 и вариатором RE0F09A. Сразу замечаю, что вариатор — вещь удобная и крайне полезная. Экономия топлива ощутима, даже механики не экономят столько бензина. Кроме того, трансмиссия щадит двигатель, потому что он всегда работает с оптимальной скоростью. Что касается замены моторного масла, то я лично впервые поменял ATF после 70 000 км пробега. Нет ничего вечного и всегда нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту. Иногда проще купить новый вариатор, чем восстановить старый (иногда ремонт обходится вдвое дешевле автомобиля). Еще мне было интересно, на сколько хватит вариатора. Друзья-механики мне посоветовали: ресурс коробки рассчитан на 200000 км пробега. Сейчас пробег моей машины 175000 км, машина все равно тянет, никакого «гула», толчков и толчков не наблюдаю. Может, это продлится так долго?
  4. Николай, Тула. Лично я очень доволен автомобилями с вариатором. Давно выбирал подходящий седан с АКПП для комфортных городских поездок. Выбор пал на Nissan Teana 3 2014 года выпуска (L33). Автомобиль с 2,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией от Jatco — JF011E. На данный момент пробег машины 90 000 км, год назад заменил трансмиссионное масло с очисткой магнитов. Кстати, металлической стружки было не так уж и много. Механики на заправке показали мне магниты из ящика, который проехал ровно столько же километров, что и мой. Магниты были буквально покрыты абразивными частицами. То есть разница между спокойным / умеренным стилем вождения и агрессивным очевидна. Обязательно поменяйте фильтры привода, или хотя бы промойте тот, что установлен в баке агрегата.
  5. Немецкий, Москва. У меня 2,5 литровый Nissan Teana 4WD J32 2011 года выпуска. Сейчас на одометре 115000 километров, машиной доволен, ни с двигателем, ни с вариатором проблем не было. Обратите особое внимание на охлаждение трансмиссии. Привод не любит перегрев, некоторые водители устанавливают дополнительную защиту двигателя, даже не подозревая, что таким образом нарушают естественный теплообмен агрегата с окружающей средой. Я не рекомендую это делать, в результате вам придется столкнуться с серьезными затратами на ремонт. Как проверить вариатор самостоятельно? Прежде всего, вам стоит послушать его работы. Со стороны ящика не должно быть гула и других посторонних шумов. Если вы заметили, что коробка начала гудеть, сразу идите на заправку (может гудят подшипники или, что еще хуже, конус). В общем за 115 тыс. Км поменял на вариаторе JF011E только шаговый двигатель, да и то сам виноват в его поломке. Вначале я много разбивался, ехал неточно, а трансмиссия Nissan Teana не любит резких стартов, да и вообще гоночных стилей вождения.
  6. Александр, Красноярск. Вариатор Nissan Teana J31 очень надежен и экономичен, не имеет серьезных изъянов и недостатков. Главное, чтобы охлаждение вариатора работало правильно (чистка радиатора, воздуховодов со снятием бампера) и своевременная замена масла (примерно каждые 40-50 тысяч км с заменой фильтра тонкой очистки). Езжу спокойно и не нагружаю двигатель трансмиссией — машина у меня с 2010 года, за 9 лет эксплуатации проблем не было. Автовладельцы часто жалуются, что на поверхности шишек появляются судороги из-за взаимодействия с изношенным ремнем. Скажу, что вина полностью лежит на самом водителе. При полной качественной замене ATF такой проблемы никогда не возникнет.
  7. Микеле, Москва. У вариатора Nissan Teana нет серьезных болячек, у него есть слабые места, но при правильной эксплуатации они практически незаметны. Рекомендую присмотреть за системой охлаждения трансмиссии. Для этого купите дополнительный радиатор охлаждения (доработанная система на Теане российской сборки), можно поставить на место основного или оставить сразу два. Лично мне больше понравился второй вариант, дополнительный радиатор взял по отдельной схеме, температура теперь всегда нормальная. При правильном передаточном числе минимальный ресурс вариатора составляет 200000 км пробега. Следующая моя машина будет только с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Ресурс вариатора Nissan Teana 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысяч километров, как правило, коробка требует капитального ремонта после 200 тысяч км пробега. На японские автомобили устанавливаются достаточно надежные устройства от компании Jatco. Модификация бокса JF011E — рекордсмен по количеству пройденных километров. Одна из самых надежных сборок автомобилей Nissan и Renault. Покупая машину с вариатором, нужно быть готовым пересмотреть свой стиль вождения. Седан Nissan Teana — городской автомобиль с городской коробкой передач. Если автомобиль используется для других целей, ни двигатель, ни вариатор не смогут реализовать возможности, предусмотренные в них производителем.

💥 Видео

Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать

Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT

В Ремонте контрактный вариатор Ниссан ТеанаСкачать

В Ремонте контрактный вариатор Ниссан Теана

Почему я продал Ниссан Тиана 2? Минусы б/у Nissan Teana J32 с пробегомСкачать

Почему я продал Ниссан Тиана 2? Минусы б/у Nissan Teana J32 с пробегом

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?Скачать

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?

Nissan Teana. ТехразборСкачать

Nissan Teana. Техразбор

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?Скачать

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?

Замена вариатора на Акпп . Без переварок и переходных пластин . Nissan TeanaСкачать

Замена вариатора на Акпп . Без переварок и переходных пластин . Nissan Teana

Основная причина поломки вариатора Ниссан | Что влияет на износ CVT Nissan Teana и MuranoСкачать

Основная причина поломки вариатора Ниссан | Что влияет на износ  CVT Nissan Teana и Murano

Nissan Teana. Замена вариатора.Скачать

Nissan Teana. Замена вариатора.

Стоит ли покупать БУ авто на ВАРИАТОРЕ. Nissan Teana J32 не без изъяна. Какой ресурс у CVT коробок.Скачать

Стоит ли покупать БУ авто на ВАРИАТОРЕ. Nissan Teana J32 не без изъяна. Какой ресурс у CVT коробок.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 3,5 L (он же на Мурано) RE0F09A (JF010E) с пробегом 300 000 кмСкачать

Ремонт вариатора Ниссан Теана 3,5 L (он же на Мурано) RE0F09A (JF010E) с пробегом 300 000 км

5 вещей которые НЕЛЬЗЯ делать если у вас ВАРИАТОРСкачать

5 вещей которые НЕЛЬЗЯ делать если у вас ВАРИАТОР

Nissan Teana J32 2.5 замена вариатора на АКПП.Скачать

Nissan Teana J32 2.5 замена вариатора на АКПП.

Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 кмСкачать

Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 км

Teana 33 QR25 СВАП вариатора JF016e на АКПП RE4F04Скачать

Teana 33 QR25 СВАП вариатора JF016e на АКПП RE4F04
Поделиться или сохранить к себе: