Вариатор Nissan X Trail T32

Вариатор Nissan X Trail T32 Ошибки и ремонт автомобилей

Один из вариантов трансмиссии Nissan X Trail T32 — бесступенчатый вариатор. Отзывы автовладельцев о его надежности и работоспособности очень противоречивы.

Некоторые водители довольны бесступенчатой ​​трансмиссией и хвалят ее. Другим автовладельцам не понравился вариатор, поэтому они рекомендуют покупать Nissan X Trail T32 только с другими типами коробок передач.

Видео:Вариатор НЕдолгожитель. Nissan X-trail 2015. Частный случай?Скачать

Вариатор НЕдолгожитель. Nissan X-trail 2015. Частный случай?

Применение вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т32

Вариатор Jatco JF011E используется на Ikstrail. По внутренней классификации Nissan она обозначена как RE0F10A / B / C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E нашла применение в автомобилях других автомобильных компаний. Так, например, вариатор встречается на автомобилях Mitsubishi. Там по собственной классификации обозначается моделью F1CJA / W1CJA. Вариатор нашел применение и на автомобилях Renault. По классификации компании трансмиссия имеет обозначение FK0 / FK8. Кроме того, вариатор Jatco JF011E нашел свое применение в автомобилях Dodge и Jeep. Там он обозначен как CVT / CVT2.

Вариатор Jatco JF011E, который по классификации Nissan обозначается как модель RE0F10A / B / C

Вариатор Jatco JF011E был впервые представлен в 2005 году. Это обновленная версия вариатора RE0F06A модели 1999 года. Этот вариатор RE0F06A стоит на небольшом количестве ранних X Trails.

Читайте также: Замена вариатора в Ниссане Кашкай

Видео:Обзор Nissan X-Trail T32 от профильного сервиса | Стоимость владения , надежность и недостаткиСкачать

Обзор Nissan X-Trail T32 от профильного сервиса | Стоимость владения , надежность и недостатки

Основные технические характеристики

В серийном производстве вариатор RE0F10A комбинируется с силовыми установками объемом 2,0 и 2,5 литра. В случае двухлитрового двигателя можно добиться большей экономии топлива при сохранении приемлемых динамических характеристик. Для любителей более динамичной езды предусмотрен двигатель объемом 2,5 литра. См. Таблицу ниже для X Trail с характеристиками вариатора.

Таблица — Технические характеристики Nissan X Trail T32, оснащенного вариаторами.

Показатель2.002.05.2019
Сила141169
Вид топливагазгаз
Расход топлива на 100 км пути:10,6 / 7,310,6 / 7,3
в городе  
в дороге  
при движении в смешанном режиме  
Разгон до 100 км / ч11,910,3

Вариатор Nissan X Trail T32

Видео:Nissan Х-Trail T32 MR20DD замена вариатора на АКППСкачать

Nissan Х-Trail T32 MR20DD замена вариатора на АКПП

Надежность вариатора и его срок службы

Надежность X Trail напрямую зависит от используемого масла и частоты его замены. Nissan выпускает оригинальное масло для вариаторов NS-2. Чтобы ремонт бесступенчатой ​​трансмиссии не потребовался раньше положенного срока, рекомендуется менять смазку при достижении 100 тыс. Км.

Вариатор Nissan NS-2

Поскольку вариатор RE0F10A используется на автомобилях разных марок, для заливки подходят следующие масла:

  • ELF ELFMATIC CVT;
  • Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1;
  • PSA 9735.EF;
  • MOPAR CVTF + 4.

Все вышеперечисленные смазочные материалы, включая Nissan CVT NS-2, производятся на собственных производственных предприятиях Total (ELF) и Idemetsu. В результате все их рабочие характеристики идентичны. Поэтому при необходимости замены масла в вариаторе X Trail рекомендуется покупать смазку вышеперечисленных марок по самой низкой цене.

Залейте масло в вариатор

Когда приводной ремень движется по двум конусам, образуется металлическая стружка. Это происходит из-за истирания контактирующих поверхностей. Для предотвращения циркуляции стружки по масляной системе и повреждения элементов вариатора абразивными частицами в его поддоне установлены магниты. Они ловят куски металла и ловят их.

При большом количестве стружки магниты не могут ее удержать. «Свободное плавание» абразивных частиц запускает процесс «повышенного износа вариатора». Это приводит к раннему капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении 130 000 км.

Магнит с чипом

Чтобы стандартные магниты выполняли возложенную на них функцию, их необходимо очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить чистку не реже одного раза в 60 тысяч км при пробеге до 100 тысяч км. Если одометр показывает более 100 000 км, то магниты нужно чистить каждые 40 000 км. При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке может прослужить 150-350 тыс. Км.

В предыдущей статье вы можете прочитать: Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5

При выборе масла важно помнить, что Jatco не производит оригинальные трансмиссионные жидкости. Вариаторы поставляются на конвейеры сборки автомобилей Nissan без добавления смазки.

При загрязненном старом масле электроника принудительно увеличивает давление смазки для нормальной работы бесступенчатой ​​трансмиссии. Поэтому важно выполнить сброс после заправки новой трансмиссионной жидкостью. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов.

Видео:Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать

Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

До 100 тысяч км вариатор X Trail не представляет особых проблем. При своевременной замене масла бесступенчатая трансмиссия не требует внимания до 150-170 тыс. Км при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

Без замены масла первые проблемы появляются при пробеге 100-130 тыс. Км. Металлическая стружка забивает масляный насос. Абразивные частицы увеличивают износ всех контактных поверхностей. По этой причине автомобиль начинает двигаться рывками, а отъезд сопровождается толчками.

Шаговый мотор — неприятность при пробеге 100-150 тыс. Км. Сам электродвигатель имеет высокий ресурс, но его опора, контролирующая положение конусов, изнашивается и ломается. Из-за этого привод перестает менять передаточное число.

При пробеге 150-170 тысяч км датчик скорости вращения обычно требует замены. При регулярном перегреве он не редкость выходит из строя при пробеге 20-30 тысяч км.

При пробеге 150-170 тыс. Км выходят из строя подшипники конических валов. Это проявляется гудением и завыванием корпуса вариатора. Если не обращать внимание на посторонний звук бесступенчатой ​​трансмиссии, возможны перекосы и критический износ диффузоров, вплоть до их механического разрушения. В этом случае без капитального ремонта не обойтись.

Сломан конус вариатора

Видео:Nissan X-Trail T32 проблемы | Надежность Ниссан Х-Трейл 3 с пробегомСкачать

Nissan X-Trail T32 проблемы | Надежность Ниссан Х-Трейл 3 с пробегом

Обзор целесообразности проведения ремонта

Выбор между ремонтом и покупкой нового или контрактного вариатора определяется характером неисправности и общими условиями бесступенчатой ​​трансмиссии. Так что при износе или повреждении ремня в большинстве случаев агрегат можно восстановить до работоспособности, заменив изношенные элементы. В вариаторе X Trail используется ремень Bosch с номером детали 321700B. Цена ремонта 20 000 — 28 000 рублей при условии выполнения работ своими руками. В автосервисе за замену ремня придется заплатить около 50 тысяч рублей.

Пояс

- конструкция ремня

Когда конусы изношены, ремонт часто сравним с ценой новой трансмиссии. Сам набор конусов с артикульным номером 321701 стоит от 60 000 до 88 000 рублей. Это часто требует замены ремня и многих сопутствующих предметов. Поэтому с учетом стоимости работ автовладельцу придется заплатить за ремонт 200-250 тысяч рублей.

Вариатор конструкции

Конусы вариатора с ремнем

Когда появляется вой и гул от вариатора, необходимо принять профилактические меры, чтобы не допустить серьезных последствий. Посторонний звук свидетельствует об износе одного или нескольких подшипников. Всего их четыре:

  • 321228А-ЭМ, стоимостью 4800-6900 руб;
  • 321236A-EM, по цене 4700-6500 рублей;
  • 321229А-ЭМ, который стоит 3100-3400 рублей;
  • 321235A-EM, цена 3000-3700 руб.

Подшипники вариатора

Шаговый двигатель имеет артикульный номер 321440B-EM. Цена его 7500-8900 руб. Если его поломка вызвана перегревом при малом пробеге вариатора, ремонт имеет смысл. Если вышел из строя шаговый двигатель при солидном пробеге, более 250 тыс. Км, то есть смысл задуматься о покупке новой бесступенчатой ​​или контрактной трансмиссии.

Шаговый двигатель

Положение шагового двигателя

Отказ датчика скорости вращения часто бывает неожиданным. При такой поломке всегда актуален ремонт с заменой датчика. Счетчик имеет каталожные номера G4T07481A, G4T07581A и 321436, а его цена находится в диапазоне 2200-4500 рублей.

Датчик скорости вращения

Металлическая стружка в масле повреждает соленоиды. Набор из четырех штук имеет артикул 321420. Цена одного набора от 7000 до 16000 рублей. Ремонт привода в случае отказа соленоида рекомендуется только в том случае, если конусы, ремень и другие элементы бесступенчатого привода находятся в достаточно хорошем состоянии.

Соленоиды

Масляный насос имеет артикул 321500 и стоимость 13-30 тысяч рублей. Если это не удается, обычно рекомендуется отремонтировать привод.

Насос

Договорные вариаторы на рынке стоят от 50 тысяч рублей. В хорошем состоянии от 100 тыс. Руб. Привезен из Японии по 150 тыс. Руб. В этом случае невозможно определить оставшийся срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии. Поэтому многие автовладельцы покупают у официального дилера новый вариатор, который стоит около 220 тысяч рублей.

Видео:Nissan X-Trail T32 CVT Jatco после 60 тыс. км.Скачать

Nissan X-Trail T32 CVT Jatco после 60 тыс. км.

Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл Т32 с вариатором

Олег Романов
Вариатор скучный, его не сравнить с механической коробкой передач.

Николай Кабанов.
Вариатор удобный, но при его передвижении чувствуется запах горелого железа.

Александр Суслов.
Большой расход бензина в пробках. Часто достигает 20 литров процентов.

Сергей Кужель.
Вариатор медленный и его сложно обгонять.

Игорь Шуба.
Крутящий момент вариатора и двигателя идеально согласован. Реакция на газ практически мгновенная. Путешествовать комфортно как в городе, так и по трассе.

🔥 Видео

Нейтралка на вариаторе Nissan X-Trail T32 зачем нужна?Скачать

Нейтралка на вариаторе Nissan X-Trail T32 зачем нужна?

НИССАН X-TRAIL ОБЗОР ОТ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! ВАРИАТОР ЭТО ПРОБЛЕМА? ОБЪЕКТИВНО И ПО ФАКТУ!Скачать

НИССАН X-TRAIL ОБЗОР ОТ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! ВАРИАТОР ЭТО ПРОБЛЕМА? ОБЪЕКТИВНО И ПО ФАКТУ!

Полная замена масла вариатора Nissan X-Trail T32 2014 / масло в CVT с фильтрамиСкачать

Полная замена масла вариатора Nissan X-Trail T32 2014 / масло в CVT с фильтрами

Ремонт вариатора Nissan X-trail NT32. Jatco JF016E.Скачать

Ремонт вариатора Nissan X-trail NT32. Jatco JF016E.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ Nissan Rogue Nissan X Trail T32 СВОИМИ РУКАМИ АКППСкачать

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА  В ВАРИАТОРЕ  Nissan Rogue Nissan X Trail T32  СВОИМИ РУКАМИ АКПП

ТОП проблем Ниссан Х-Трейл Т32 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan X-Trail 3Скачать

ТОП проблем Ниссан Х-Трейл Т32 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan X-Trail 3

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?Скачать

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?

Nissan X-trail на вторичке. Стоит своих денег? | Подержанные автомобилиСкачать

Nissan X-trail на вторичке. Стоит своих денег? | Подержанные автомобили

Как купить БУ NISSAN X-TRAIL. Развод при ремонте вариатора.Скачать

Как купить БУ NISSAN X-TRAIL. Развод при ремонте вариатора.

X Trail против Tucson! ЧТО ТВОРЯТ РОБОТ и ВАРИАТОР вне дорог?Скачать

X Trail против Tucson! ЧТО ТВОРЯТ РОБОТ и ВАРИАТОР вне дорог?

Надежность вариатора Ниссан на примере X-Trail T32 | CVT Jatco | Техразбор Икстрэил Т32 на каналеСкачать

Надежность вариатора Ниссан на примере X-Trail T32 | CVT Jatco | Техразбор Икстрэил Т32 на канале

Замена масла Вариатора Nissan X-Trail NT 32Скачать

Замена масла Вариатора Nissan X-Trail NT 32

Nissan Xtrail T32 2015 за 1.5 млн.Стоит ли брать тачку на вариаторе и причины неисправности CVT.Скачать

Nissan Xtrail T32 2015 за 1.5 млн.Стоит ли брать тачку на вариаторе и причины неисправности CVT.

Ремонт вариатора JF016E Ниссан Х-Трейл Т32Скачать

Ремонт вариатора JF016E Ниссан Х-Трейл Т32
Поделиться или сохранить к себе: