Подвеска Киа Сид 1 поколения

Подвеска Киа Сид 1 поколения Ошибки и ремонт автомобилей

Приостановка Ceed ED 1

Подвеска — это набор узлов, которые соединяют кузов и колеса автомобиля, обеспечивают контакт с обивкой, передают движущую силу, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы уменьшают вибрации, неровности и неровности при движении по бездорожью или неровной поверхности, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля из-за вибрации упругих компонентов.

В этом материале мы собрали всю актуальную информацию о переднем и заднем шасси Kia Ceed (автомобили первого поколения сходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговые модели 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска).

Также следует отметить, что задняя подвеска Киа Сид 2008-2012 в седане имеет те же конструктивные характеристики, что и остальные модификации модели.

Видео:Техника Холмса, или Киа Сид (Kia Ceed) - Замена сайлентблоков задней подвески.Скачать

Техника Холмса, или Киа Сид (Kia Ceed) - Замена сайлентблоков задней подвески.

Передняя ходовая Kia Ceed ED

Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена ​​конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.

  

Передняя подвеска Kia Ceed ED

Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2011 года соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Передняя подвеска Kia Ceed ED

 

Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Видео:Лифт Подвески на Киа Сид. Руководство по Ремонту Киа Сид.Скачать

Лифт Подвески на Киа Сид. Руководство по Ремонту Киа Сид.

Задняя подвеска Киа Сид 1

Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008 гг., Рестайлинг 2009-2012 гг.) Имеет вид независимой многорычажной конструкции, оснащенной тремя поперечными рычагами, по одному продольному с обеих сторон.

Киа Сид 1 задняя подвеска

Сборка требует наличия телескопических амортизирующих механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные рычаги задней подвески Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление движения колес относительно кузова. Эти агрегаты в сочетании с сайлентблоками также играют роль рулевого управления: колеса меняют свой угол положения в направлении вращения, улучшая управляемость и предотвращая опрокидывание машины.

Телескопические амортизаторы Kia Ceed спроектированы как амортизирующие механизмы, поглощающие удары и нагрузки. В отсутствие узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а кузов копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

Киа Сид 1 задняя подвеска

Внизу к стойке крепится перекладина, вверху блок крепится к корпусу. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и держателя.

Стабилизатор конструктивно связан с нижними рычагами, а его стойки прикреплены к нижним поперечным рычагам через шаровые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к задней оси Киа Сид с помощью полиуретановых кронштейнов и подшипников.

Видео:ремонт задней многорычажной подвески киа сидСкачать

ремонт задней многорычажной подвески киа сид

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

запчасти для шасси и трансмиссии

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000. Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор — 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров. Периодичность замены плавающих глушителей не превышает 120 тысяч. При постоянной нагрузке на салон быстро выходят из строя пружины.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

передний стабилизатор

 

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

Видео:Kia Ceed I проблемы | Надежность Киа Сид с пробегомСкачать

Kia Ceed I проблемы | Надежность Киа Сид с пробегом

Заключение

Техническое обслуживание подвески Киа Сид 1-го поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный сбой подвергает опасности всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

📹 Видео

Киа Сид слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Ceed I (ED)Скачать

Киа Сид слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Ceed I (ED)

Скрип задней подвески Kia Ceed 2008 универсалСкачать

Скрип задней подвески Kia Ceed 2008 универсал

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed 2008Скачать

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed 2008

Kia Ceed I | Когда нужен левый руль автомат. Надежный корейский D-класс.Скачать

Kia Ceed I | Когда нужен левый руль автомат. Надежный корейский D-класс.

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА КИА СИД. Kia CeedСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА КИА СИД. Kia Ceed

Ремонт подвески Kia Ceed EDСкачать

Ремонт подвески Kia Ceed ED

Задний развал Kia Ceed решениеСкачать

Задний развал Kia Ceed решение

Замена с/блока задней балки за 30 секСкачать

Замена с/блока задней балки за 30 сек

Осмотр подвески Kia Ceed 2013г.Скачать

Осмотр подвески Kia Ceed 2013г.

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.

Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 1Скачать

Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 1

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычагаСкачать

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать

Полгода стучит подвеска)😀 #подвеска

#19. Kia ceed fl 2010. Замена задних рычагов подвески.Скачать

#19. Kia ceed fl 2010. Замена задних рычагов подвески.

Раскладка по KИА СИД первого поколения, на тесте 245 000 км., отзыв и советы владельца.Скачать

Раскладка по KИА СИД первого поколения, на тесте 245 000 км., отзыв и советы владельца.

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".
Поделиться или сохранить к себе: