Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0 Ошибки и ремонт автомобилей

Дебют Mitsubishi Outlander на мировом автомобильном рынке датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель называлась Mitsubishi Airtrek, выражая главную идею японских инженеров: легкость, свободу, возможность перевозить пассажиров на большие расстояния с максимальным комфортом. Но через некоторое время компактный кроссовер пробует новое имя — Mitsubishi Outlander. Однако идея и посыл производителя при переименовании модели практически не изменились. Чужестранец — стремление к приключениям, в неизведанные и далекие страны.

Ресурс двигателя Mitsubishi Outlander 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже везде носил новое имя. Второе поколение кроссовера базировалось на платформе GS и включало в себя несколько силовых установок не только Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка третьего поколения модели. По всем европейским стандартам и стандартам последнее поколение вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно ознакомиться с ресурсом двигателя Митсубиси Аутлендер.

Видео:😮 Что не так с Mitsubishi Outlander 3? Показываем слабости и болячки типичного японского кроссовера.Скачать

😮 Что не так с Mitsubishi Outlander 3? Показываем слабости и болячки типичного японского кроссовера.

Линейка моторов

Поначалу после появления кроссовер был доступен только для покупки и последующей эксплуатации в Японии. Автомобиль оснащался силовыми установками двух типов: 2,0-литровым двигателем 4G63 и 2,4-литровым двигателем 4G64. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Покупатель по своему усмотрению мог выбрать передний привод или модификацию автомобиля с полным приводом. С выпуском второго поколения Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели. Так на кроссовер начали устанавливать мощный двухлитровый двигатель 4G63T от Mitsubishi Lancer Evolution.

двигатель Mitsubishi Outlander

Блок питания:

  • 136-сильный двигатель 2.0 4G63;
  • двигатель 2.0 4G63T с разной степенью наддува от 145 до 201 сил;
  • дизель 2.3 4Н14;
  • Двигатель 2.4 4G64 с 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель 3.0 6Б31 мощностью 222 л.с

В 2007 году появляется трехлитровый двигатель 6B31 с заявленной мощностью 222 лошадиных силы. После нескольких лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компания Mitsubishi провела первую серьезную модернизацию двигателя 3.0 6B31. Работы велись над динамичностью силовой установки и уровень расхода топлива также был снижен на 10%. В дальнейшем модификацию Mitsubishi Outlander 3.0 стали приобретать гораздо охотнее.

Видео:Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать

Самый надежный двигатель Митсубиси

Сколько «ходят» силовые установки от Mitsubishi Outlander

Сегодня Mitsubishi Outlander — один из самых популярных представителей сегмента SUV среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях объяснить довольно просто — это качественный японский автомобиль, сделанный с использованием новейших технологий производства.

Положительные качества модели дополняются высокой адаптивностью Outlander к российским условиям эксплуатации, наличием модификаций с полным приводом, просторным салоном и соответствующим багажным отделением. К тому же привлекательная цена, полностью отражающая настоящее японское качество сборки автомобилей.

Сколько времени занимают силовые установки Mitsubishi Outlander

Некоторые особенности силовых установок:

  • наличие цепной передачи ГРМ в модификациях автомобилей с двигателями 2,0 и 2,4 л;
  • внедорожник с 3,0-литровым двигателем комплектуется ремнем ГРМ;
  • предпочтительное топливо: для Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, скажем АИ-92, но трехлитровая объемная версия питается исключительно от АИ-95;
  • Экологический стандарт: Евро-4.

Второе поколение модели практически не приложило усилий для достижения необычайной популярности в России. Первое поколение сделало всю работу по продвижению машины на отечественный авторынок. Второе поколение получило в названии индекс XL, чтобы не вызывать недоумение у автомобилистов. Немаловажную роль в популяризации автомобиля сыграло большое количество комплектаций — на выбор была доступна базовая и высококлассная комплектация автомобиля.

Владельцы никогда не жаловались на надежность и ресурс двигателей Mitsubishi Outlander XL. На практике до первого капитального ремонта заводы проходят в среднем от 350 до 400 тысяч километров. Чтобы точно определить максимально возможный ресурс того или иного двигателя, необходимо учитывать «хронические» заболевания каждой из установок.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Безнаддувный силовой агрегат 4G63 — один из самых надежных агрегатов Mitsubishi. В его основе — чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, 16-клапанный механизм конфигурации DOHC. Установленные гидроподъемники избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на 90 тысяч километров. Двигатель выпускается в нескольких модификациях, различающихся в основном уровнем тяги. 4G63T — турбо аналог.

Потенциальный ресурс бензиновых двигателей 2.0 4G63 и 4G63T

Это достаточно надежный силовой агрегат, способный преодолеть более 400 тысяч километров. Практика эксплуатации Mitsubishi Outlander 2.0 знает примеры, когда двигатель проехал более 500 тысяч километров. Несмотря на длительность, в отделении есть несколько «хронических» заболеваний. В это число входят проблемы с балансирными валами, которые часто приводят к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Основная причина — некачественное моторное масло. Владельцы также жалуются на колебания оборотов двигателя. Корень этой проблемы кроется в грязной дроссельной заслонке или неисправном датчике ХХ.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный двигатель тестировался на Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия представляет собой комбинацию системы впрыска Common Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной благодаря установленным пьезоэлектрическим форсункам, силовой агрегат стабильно и непрерывно работает на малых оборотах. Главный недостаток — нестабильность по отношению к некачественному дизелю. Топливная система двигателя чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае выхода из строя основных рабочих элементов дизеля потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Ресурс дизеля 2.3 4Н14

Конструктивная сложность двигателя вызывает настоящую панику у авто мастеров. Найти квалифицированного специалиста, который сможет восстановить эффективную работу пьезоинжекторов и турбин с изменяемой геометрией, непросто. Даже если такой специалист будет найден, придется существенно потратиться на покупку комплекта запчастей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к суровым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Этот двигатель спроектирован на базе 2,0-литрового двигателя, поэтому имеет схожие показатели и технические характеристики. Изменения коснулись блока цилиндров. Он всегда из чугуна, но разных размеров: высота увеличилась с 284 до 290 мм. Также производитель оснастил агрегат более длинным коленвалом — ход коленвала стал 100 мм против 88 мм на двухлитровом аналоге. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, изначально она была 8-клапанной, но после модернизации двигатель оснастили 16-клапанным механизмом.

Ресурс блока питания 2.4 4G64

Установка достаточно надежная и неприхотливая. Одна из характеристик двигателя — возникновение хаотичного стука, напоминающего стук изношенных шатунных подшипников. Чаще всего анализ и диагностика двигателя не дают положительных результатов в устранении неприятного явления. Попадание происходит в основном на горячем двигателе, но не появляется на «холодном». Многие владельцы сходятся во мнении, что стук — это характерная работа гидроподъемников. Для достижения заявленного полного ресурса двигателя важно использовать только рекомендованную смазку.

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Трехлитровая V-образная «шестерка» по надежности сопоставима с 2,4-литровым двигателем 4G64. Привод газораспределительного механизма — ременной. Ремень меняют каждые 90 тысяч километров. Ремень ГРМ — пожалуй, самая болезненная и уязвимая часть двигателя. Его поломка приводит к изгибу клапанов, поэтому важно постоянно следить за состоянием основных узлов силового агрегата.

Ресурс мотора 3.0 6Б31

В остальном двигатель надежен и не вызывает нареканий у владельцев. По ресурсам он похож на меньший аналог 4G64 — 400 тысяч километров. Достичь этого бренда можно за счет своевременной профилактики даже самых мелких поломок автомобиля, качественного технического обслуживания. Важно заправлять двигатель только оригинальной смазкой, рекомендованной производителем Mitsubishi Outlander XL.

Видео:Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегом

Отзывы владельцев

Электростанции, оснащенные системой фазового регулирования впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют минимального внимания: менять моторное масло и фильтры через 10 тысяч км пробега согласно регламенту. Общая стоимость около 5 тысяч рублей. В версиях без гидрокомпенсаторов регулировка клапанов происходит методом подбора шайб. О качестве двигателей Mitsubishi Outlander и их потенциальном ресурсе будет рассказано в отзывах владельцев.

Двигатель 2.0

Митсубиси Аутлендер 2.0

  1. Массимо, Москва. У меня Mitsubishi Outlander 1 с двигателем 2.0 SOHC. Я считаю, что 4G63 SOHC намного надежнее, чем вариант DOHC. Имеет распредвал, такой двигатель легче, проще и дешевле в обслуживании. По конструкции она очень проста, починить несложно. Даже я, обладая небольшими техническими знаниями, неоднократно устранял неисправности разной сложности. «Работает» на АИ-92, установка не требует качественного топлива. Но есть некоторые нюансы: необходимо постоянно следить за ремнем ГРМ, так как налетевший на несколько зубцов элемент может полностью вывести двигатель из строя, а потому без капитального ремонта не обойтись. Из всех доступных силовых установок Митсубиси Аутлендер двухлитровый атмосферный является наиболее достойным. Повторяю, чисто мое мнение.
  2. Иван, Тула. Езжу на Mitsubishi Outlander XL с 2008 года, новый кроссовер взял из кабины. По надежности это один из самых надежных двигателей, с которыми я когда-либо имел дело. Сегодня пробег составляет 200 тысяч километров. Регулярно прохожу ТО у дилера. Залейте Idemitsu 0W30: с этим веществом двигатель работает тихо и плавно. Многим может показаться, что кроссоверу не хватает динамики. Это не совсем правда. Для повседневной езды — выше крыши. Я заправляю только АИ-95 «Лукой», на этом топливе машина продержится дольше. Теперь все работает как часы. Ресурсный потолок — 500 000 километров.
  3. Игорь, Архангел. На одометре его автомобиля Mitsubishi Outlander 2-го поколения 2010 года производство уже проехало 190 000 километров. Под капотом турбированный 4G63T. Автомобиль живой и динамичный, двигатель прост по конструкции, поддается практически любому типу тюнинга. Что делал в этот период: менял смазку каждые 10 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры, дважды менял ремень, но это совсем не проблема. Всем рекомендую приобрести данную модификацию автомобиля.

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 — чрезвычайно надежные, качественные и проверенные временем установки. Они очень популярны у отечественных водителей. Они просты в обслуживании, не требуют качества топлива. По словам владельцев, они служат без перебоев на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Митсубиси Аутлендер 2.3

  1. Кирилл, Челябинск. У меня есть Mitsubishi Outlander третьего поколения с новым дизельным двигателем объемом 2,3 литра. Что могу сказать об этой установке. Технологичный, мощный, но конструктивно сложный двигатель. В нем слишком много элементов, которые могут «внезапно» выйти из строя из-за некачественного дизельного топлива. Японские двигатели всегда славились своей надежностью, и двигатель 4N14 тоже входит в эти цифры, но в наших реалиях он может закончиться преждевременно. Моя машина проехала 100000 километров и пока проблем не возникло. Однако обслуживание стоит дорого.
  2. Евгений, Новосибирск. Мне нравится этот двигатель, он крутящий, мощный, на низких оборотах тянет хорошо. Он уже проехал 150 000 километров на своем Mitsubishi Outlander 3 2012 года выпуска. За это время поменял масло в двигателе на ОД. Вылито только рекомендованное производителем вещество. Очень чувствительный мотор, любое неправильное движение может привести к серьезным повреждениям. А вот тем, кто не экономит на обслуживании автомобиля, опасаться нечего. К счастью, у нас есть неплохие АЗС с качественным дизельным топливом. Потенциально двигатель может проехать 350-400 тысяч километров.
  3. Антон, Волгоград. О том, надежен этот двигатель или нет, судить пока рано, так как прошло не так много времени после его появления в прошлом. Я лично владею Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска, и с 2,3-литровым дизельным двигателем автомобиль проехал всего 80 000 километров. Проблем не было. Обожаю динамику машины, а также разумный уровень расхода топлива. Но иногда меня не покидает мысль о том, что неудачная заправка может обернуться финансовым кризисом.

Дизельный агрегат объемом 2,3 литра не уступает по надежности своим бензиновым аналогам, но двигатель еще досконально не изучен с точки зрения конструкции. Свой ресурс он тоже не выработал, поэтому о реальных показателях говорить рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что за первые 150 тысяч километров эксплуатации проблем с двигателем не было.

Двигатель 2.4

Митсубиси Аутлендер 2.4

  1. Матвей, Краснодар. Автомобиль первого поколения с двигателем 4G64 рабочим объемом 2,4 л. Чугунный блок не любит перегревов, это следует учитывать при эксплуатации кроссовера. Если не скупиться и вложить деньги в машину, которая удовлетворит не самые высокие запросы и потребности, то вы проедете 450, а то и все 500 000 километров. Мой Mitsubishi Outlander 1 2002 года выпуска может похвастаться пробегом в 320 000 км. Советую владельцам мыть коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов не реже, чем каждые 50 тыс. Км. Работа обойдется в 6 тысяч рублей — это не такая большая плата за безаварийную работу автомобиля.
  2. Станислав, Ростов. Не рекомендую тем, кто хочет отключать клапан рециркуляции отработавших газов, так как без него сажа быстро забьется и тогда начнутся проблемы. Очистить его не так уж и сложно, а делать это достаточно раз в полтора года. Конечно, сначала может понадобиться, все зависит от того, сколько времени вы проводите за рулем автомобиля. Мой Outlander 2005 года уже проехал 250 000 километров. Он много путешествовал, машина легко преодолевает различные препятствия на своем пути. Двигатель с очень высоким крутящим моментом — безотказная рабочая лошадка. Если следить за автомобилем, 400 — 450 тыс. Км до капремонта — вполне реальный актив.
  3. Илья, Сочи. По одометру автомобиль 2005 года уже проехал 370 000 километров. Я второй хозяин, купил кроссовер три года назад. Покупкой остался доволен: масло не «кушает», расход топлива полностью устраивает, обслуживание экономичное и удобное. Меняю только моторное масло и фильтры Idemitsu 0W30. Больше я ничего не делал. Сеть по-прежнему принадлежит предыдущему владельцу, она уже проехала более 100000 км.

Еще один чрезвычайно надежный и прочный силовой агрегат от японских инженеров — 4G64. Обладает долгим сроком службы: более 400 000 километров. Легко ремонтировать и обслуживать. Он получил множество похвал от владельцев.

Двигатель 3.0

Митсубиси Аутлендер 3.0

  1. Кирилл, Сочи. В 2017 году он стал обладателем новенького Mitsubishi Outlander 3.0 в максимальной комплектации. Я вообще ничего не ходил — 10 тысяч километров. Можно сказать, что он только что завершил процесс управления автомобилем. Удовольствие от вождения внедорожника неописуемо. К двигателю претензий нет, работает как часы. Уверенно ускоряйтесь, мощность: 140 км / ч по трассе легко. В целом рекомендую эту машину всем, кто ищет внедорожник с отличными динамическими характеристиками. Я слышал, что в этом двигателе может стучать гидравлика — замените моторное масло, и проблема исчезнет.
  2. Александр, Москва. Кроссовер 2008 года с двигателем 3.0. В мороз заливать масло Valvoline 0W30, летом — 5W30. На одометре: 180 000 километров. Регулярно измеряю уровень рабочих жидкостей в системе, что всем рекомендую. Масло меняю каждые 7-8 тысяч км, доливать не нужно, ничего не стучит ни в «холодное», ни в «горячее». Посмотрите на машину — проблем с ней не будет.
  3. Юрий, Владивосток. Кроссовер 2007 г., второе поколение, базовая комплектация, пробег 225 тыс. Км. Пересел на Outlander после Toyota Corolla. Сразу почувствовал динамику, мощь. Единственное, что мне не нравится, это ремень ГРМ. В случае обрыва это доставляет массу проблем. Но с моим двигателем, к счастью, такая участь прошла. После 50 тыс. Км ремни лучше поменять. Двигатель качественный, прочный, если его не «ставить», легко проедет 380-400 тысяч километров.

Трехлитровая силовая установка автомобиля имеет много общего с двигателем объемом 2,4 литра. Ресурс двигателя Mitsubishi Outlander 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Эту базу можно увеличить при правильном и регламентированном обслуживании машины.

💡 Видео

Mitsubishi Outlander 2.0 - Ремонт двигателя!Скачать

Mitsubishi Outlander 2.0 - Ремонт двигателя!

Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!Скачать

Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!

Mitsubishi Outlander. Стоит ли брать? I Подержанные автомобилиСкачать

Mitsubishi Outlander. Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander GFСкачать

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки  Mitsubishi Outlander GF

Подержанная Митсубиси Аутлендер (2012 - 2020) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанная Митсубиси Аутлендер (2012 - 2020) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Экономили на производстве как могли, но вышло неплохо. Mitsubishi Outlander | Подержанные автомобилиСкачать

Экономили на производстве как могли, но вышло неплохо. Mitsubishi Outlander | Подержанные автомобили

Обзор на двигатель Mitsubishi Outlander XL (4B12) 2.4 литраСкачать

Обзор на двигатель Mitsubishi Outlander XL (4B12) 2.4 литра

Mitsubishi Outlander 3 Обзор от собственника на пробеге 200 тыс кмСкачать

Mitsubishi Outlander 3 Обзор от собственника на пробеге 200 тыс км

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 2 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander XLСкачать

ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 2 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRTСкачать

Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

Мой Mitsubishi Outlander 3 обзор авто Все косяки за 7 лет эксплуатации отзывы реальных владельцевСкачать

Мой Mitsubishi Outlander 3 обзор авто Все косяки за 7 лет эксплуатации отзывы реальных владельцев

Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видеоСкачать

Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видео

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Выбираем Mitsubishi Outlander 3 с пробегом - все что нужно о нем знать!Скачать

Выбираем Mitsubishi Outlander 3 с пробегом - все что нужно о нем знать!

⚠️ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных бензиновых моторов по мнению "АвтоСтронг-М"Скачать

⚠️ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных бензиновых моторов по мнению "АвтоСтронг-М"

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0л 6B31Скачать

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0л 6B31

ВАРИАТОР НА MITSUBISHI OUTLANDER 3/2013/2.4/CVT/AWD. КАК КУПИТЬ НЕ ХЛАМ И ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА CVT.Скачать

ВАРИАТОР НА MITSUBISHI OUTLANDER 3/2013/2.4/CVT/AWD. КАК КУПИТЬ НЕ ХЛАМ И ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА CVT.
Поделиться или сохранить к себе: