ГУР Almera Classic

ГУР Almera Classic Ошибки и ремонт автомобилей

Разбираем гидроусилитель руля Классическая Альмера

Усилитель рулевого управления обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость. Но для бесперебойной работы необходимо заливать качественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в нужном направлении. Рекомендуется периодически менять масло в ГУР на Альмера Классик: при пробеге автомобиля не более 10 тыс. Км / год — один раз в два года, а если больше — один раз в год. Это поможет обеспечить качественную проработку всех функций и снизить риски более серьезного ремонта.

Бачок гидроусилителя Almera Classic под капотом

Видео:замена жидкости гидроусилителя руля на Nissan Almera classicСкачать

замена жидкости гидроусилителя руля на Nissan Almera classic

Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

Снимаем насос ГУР Снимаем насос ГУР

Гидроусилитель Almera Classic — очень надежный механизм, не требующий сложного и частого обслуживания. Даже при наличии технических неисправностей руль не перестает работать, но для его поворота потребуется больше усилий. Проблемы могут возникнуть из-за слабого натяжения ремня, недостаточного уровня жидкости в бачке, неисправности подшипника.

Когда едущий на скорости автомобиль издает шум, возможно, неисправен подшипник рулевого управления с гидроусилителем. Чтобы заменить его самостоятельно, вам понадобятся ключи 12 и 14, торцевой ключ на 24, подшипник FAG 6203.2RSR.C3 или Koyo 62032RSC3 Japan, плоскогубцы, слив масла ГУР и шприц.

Снимаем насос ГУР Снимаем насос ГУР

Порядок замены подшипников:

  • Снимается насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода водяного насоса;
  • Жидкость сливается из емкости;
  • Жидкость отводится из труб;
  • Откручивается болт крепления напорного трубопровода;
  • Чтобы остатки жидкости не вытекли, их желательно утопить;

Разбираем насос ГУР

 

  • Откручивается гайка, фиксирующая натяжитель к штанге помпы;
  • Откручиваются 3 болта кронштейна помпы и снимается сам помпа;
  • Открутив 4 болта задней крышки, она снимается;
  • Корпус снимается осторожно, чтобы не выпали крышка, ротор с пазами и лопастями;
  • Насос, в котором остались только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тисках. Шкив закреплен, гайка откручена;
  • Стопорное кольцо снимается;
  • Плавными и нежными движениями спиливают дерево с опорой;

Ремонт насоса гидроусилителя руля Ремонт помпы ГУР Альмера Классик

  • Подшипник снимается с вала;
  • На вал запрессован новый подшипник (в тисках посредством оправки) и сальник Koyo 62032RSC3 Japan;
  • Вал запрессован в корпус насоса;
  • После этого устанавливаются все детали в обратном порядке и заливается новая жидкость;
  • На завершающем этапе необходимо подкачать гидроусилитель руля.

Процедура занимает всего несколько часов, и комфорт езды значительно повышается.

Новый сальник на месте Новый сальник на месте

Видео:✅ Замена жидкости гидроусилителя руля Nissan AlmeraСкачать

✅ Замена жидкости гидроусилителя руля Nissan Almera

Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

Для замены масла ГУР Альмера Классик обращаться на СТО нет необходимости. Сделать это самому можно двумя способами. Для первого из них нужно сделать следующее:

Снятие решетки радиатора Снятие решетки радиатора

  • Откручиваются винты крышки радиатора и, вытащив фиксаторы, она снимается;
  • Отвинчивается крышка ствола гидроусилителя руля;
  • Откручен болт, оба хомута снимаются плоскогубцами, снимается шланг радиатора ГУР;
  • Отработанная жидкость сливается в специально подготовленную емкость;
  • Отсоединяется труба стойки, из нее выливается масло;
  • Когда масло перестанет течь, нужно повернуть руль, и вытечет еще немного жидкости;
  • Все детали устанавливаются в обратном порядке;
  • В бак заливается новое масло. Для Almera Classic лучше всего использовать оригинальную жидкость с каталожным номером KE909-99931;
  • необходимо немного повернуть руль и долить масло до нужного уровня. Процедуру можно повторять несколько раз по мере изменения уровня;
  • Установлена ​​решетка радиатора.

Танк ГУР Альмера Классик Танк ГУР Альмера Классик

Видео:Ниссан Альмера Классик: насос гура, как снять?Скачать

Ниссан Альмера Классик: насос гура, как снять?

Смена масла в гидроусилителе второй способ

Этот метод замены масла также прост в применении и не занимает много времени.

  • Передняя часть автомобиля поднимается домкратом;
  • Максимальное количество масла удаляется из бачка ГУР с помощью шприца;
  • Бачок с антифризом откручиваем, не отсоединяя шланг;
  • Откручивается возвратный патрубок, расположенный под баком;
  • Емкость для слива отработанной жидкости размещается под кронштейном бачка тосола;
  • Снимается шланг с бачка гидроусилителя руля, сливается оставшееся масло;

Слейте масло из гидроусилителя рулевого управления Слейте масло гидроусилителя рулевого управления из охлаждающей трубки

  • Обратный патрубок закупоривается (можно использовать простую тряпку), который находится на дне емкости, и патрубок опускается в емкость;
  • Долейте новое масло до максимальной отметки;
  • Поверните руль во все стороны. В этот момент выходит отработанное масло, и новое масло добавляется до отметки COLD MAX. Добавлять нужно до тех пор, пока не начнет выходить новая жидкость;
  • Снимается крышка штуцера бачка ГУР, подсоединяется обратка;
  • Обратные трубы подключаются, при необходимости их можно заменить на новые;
  • Автомобиль заводится, и рулевое колесо поворачивается несколько раз в обе стороны и удерживается в этом положении несколько секунд. Таким образом, воздух удаляется из системы. Уровень масла может упасть ниже отметки COLD MIN, поэтому его необходимо поднять до наивысшей отметки.

Этот метод замены масла гидроусилителя руля на Almera Classic занимает около часа. Оба варианта просты и могут быть выполнены в домашних условиях автовладельцами, которые никогда раньше этого не делали. К тому же для замены не требуется сложное оборудование и инструменты. Чтобы гидроусилитель руля выполнял заявленные функции нормально и без перебоев, необходимо обращать внимание на качество используемой жидкости и отдавать предпочтение тем маркам, которые рекомендованы производителем автомобиля, например маслу КЕ909-99931.

🎦 Видео

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРаСкачать

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

Такие проблемы с Ниссан будут всегда.Скачать

Такие проблемы с Ниссан будут всегда.

Ниссан Альмера Классик ремонт усилителя руля (ГУР)Скачать

Ниссан Альмера Классик ремонт усилителя руля (ГУР)

Ремонт насоса ГУРа Nissan Almera Classic B10Скачать

Ремонт насоса ГУРа Nissan Almera Classic B10

Устраняем течь ГУР NISSAN ALMERA ClassicСкачать

Устраняем течь ГУР NISSAN ALMERA Classic

Ремонт радиатора гур Nissan Almera ClassicСкачать

Ремонт радиатора гур Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic проверка автомобиля за 760 трСкачать

Nissan Almera Classic проверка автомобиля за 760 тр

nissan almera classic шум подшипника насоса гураСкачать

nissan almera classic шум подшипника насоса гура

снимаю ГУР на NISSAN ALMERA classicСкачать

снимаю ГУР на NISSAN ALMERA classic

Nissan Almera Classic. Открыт новый вид ошибки.Скачать

Nissan Almera Classic. Открыт новый вид ошибки.

НИССАН АЛЬМЕРА N16 ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯСкачать

НИССАН АЛЬМЕРА N16 ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Замена жидкости ГУР на Ниссан Альмера КлассикСкачать

Замена жидкости ГУР на Ниссан Альмера Классик

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Скачать

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

Замена ремня гура и генератора на Nissan AlmeraСкачать

Замена ремня гура и генератора на Nissan Almera

Замена масла в гуре Ниссан алмера классик.Nissan Almera ClassicСкачать

Замена масла в гуре Ниссан алмера классик.Nissan Almera Classic

Nissan Almera N16 - Замена жидкости гидроусилителя руляСкачать

Nissan Almera N16 - Замена жидкости гидроусилителя руля

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО
Поделиться или сохранить к себе: