Корейские кроссоверы Kia Sportage 3 поколения выпускались в вариантах с полным приводом и передним. Момент силы распределяется между осями через электрический блок, скрытый слева под обшивкой приборной панели.
Устройство, обрабатывая информацию, полученную от датчика регулятора дроссельной заслонки, анализирует нагрузку на силовой агрегат, а также измеряет частоту вращения передних и задних колесных пар, их угол поворота, принимает и обрабатывает данные ABS.
Задний привод не работает, пока не будет подключена электромагнитная муфта, установленная перед дифференциалом заднего моста.
В материале мы разберем, как работает полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что полный привод Киа Спортейдж 3 нуждается в ремонте.
- Устройство полного привода Sportage 3
- Описание режимов работы
- Обслуживание и профилактика
- Замена масла в муфте
- Снятие
- Смена масла
- Результат
- Заключение
- Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
- профилактика полного привода Киа Спортейдж 4
- профилактика полного привода Киа Спортейдж 3
- ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
- Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3
- Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
- Разборка и ремонт муфты полного привода
- Ремонт полного привода Киа/Хендай: цены в Москве
- Профилактика полного привода Киа/Хендай
- Ремонт полного привода
- Диагностика полного привода
- Ремонт муфты полного привода
- Замена муфты полного привода Киа/Хендай
- Ремонт муфты полного привода на автомобилях Hyundai и KIA
- Ремонт муфты Kia Sportage 3 2.0 4WD
- Объявления по запросу «муфта полного привода киа спортаж 3» в России
- 🎬 Видео
Видео:Ремонт муфты AWD от Киа Спортейдж 3. Оказывается там есть чему ломаться!Скачать
Устройство полного привода Sportage 3
Устройство полного привода (ссылка на источник фото)
Система полного привода Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.
Раздаточная коробка Kia Sportage 3 конструктивно связана с коробкой передач. Агрегат представлен двумя коническими гипоидными передачами. Нет межосевого дифференциала, момент силы от передних колес к задним за счет электромагнитной муфты, подключенной к заднему дифференциалу.
Приводной вал получает вращение от раздаточной коробки и передает его на первичный вал сцепления. Блок управления рассчитывает момент силы, достаточный для передачи на заднюю ось.
Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.
Описание режимов работы
Полноприводной Sportage 3 может работать в двух вариантах. В автоматическом режиме задний мост активируется или деактивируется по анализу блока управления, то есть на нормальном покрытии в этом режиме автомобиль использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В одних модификациях кнопка расположена на кнопочной панели слева от руля, в других — в центральном туннеле рядом с ручкой переключения передач.
При включении полного привода в постоянном режиме на комбинации приборов загорается оранжевая сигнальная лампа. В режиме блокировки до 50% крутящего момента передается через муфту на задний мост на скорости не более 40 км / ч.
Как только Sportage 3 разгоняется до 30 км / ч, задний мост постепенно отключается и полностью отключается на скорости 40 км / ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке.
Повторное нажатие кнопки LOCK отключает блокировку.
О некорректной работе полного привода свидетельствует мигающий индикатор, расположенный рядом с индикатором включения режима блокировки.
Обслуживание и профилактика
При своевременной замене смазки в раздаточной коробке и заднем дифференциале полноприводного Киа Спортейдж 3 заявленный ресурс системы иссякает без проблем. Производитель рекомендует менять жидкость через 105 тысяч километров пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 говорит о том, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тыс. Км. Особо внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. Км масло темнеет и густеет, что говорит о его износе.
Вместе с раздаточной коробкой и рабочей жидкостью дифференциала возможен капитальный ремонт и АКПП, срок замены ATF в котором годен даже после 60 тысяч километров пробега.
Замена масла в муфте
Чтобы не допустить поломок и сэкономить на преждевременном ремонте, вовремя меняйте масло в электромагнитной муфте.
Неисправность может проявляться появлением толчков и толчков в режиме полного привода.
Для диагностики и выявления причины неисправности снимите предохранитель сцепления и в течение недели используйте полный привод. Если толчки исчезли, их причиной стала неисправность сцепления.
Жидкость для переноса Ravenol TF-0870
Полноприводный Sportage 3 сходит с конвейера с маслом Shell TF 0870 в сцеплении. При невозможности использования заводской жидкости можно залить Ravenol Transfer Fluid TF-0870 как точный аналог.
При замене масла лучше разобрать и почистить сцепление. Кроме того, невозможно слить весь объем используемой смазочной жидкости без разборки этой части.
Снятие
Чтобы снять сцепление на Sportage 3, снимите карданный вал и отсоедините тросы.
(ссылка на источник фото)
Сцепление крепится к картеру дифференциала четырьмя болтами. С задней стороны КПП свободную часть этих болтов необходимо предварительно смазать скребком для очистки от грязи и ржавчины. Через время откручиваем болты. Резьбу можно снимать без смазки.
(ссылка на источник фото)
Вставьте отвертку в отверстие, подденьте и снимите втулку.
(ссылка на источник фото)
Смена масла
Открутите фланец с помощью удлинителя 30 ° и набора инструментов. Лучше всего слить отработанную жидкость через ее полость, так как здесь находится самая низкая точка, а это значит, что масло будет наливаться прямоточным потоком. Слейте старый жир.
(ссылка на источник фото)
Водители часто игнорируют предупреждение производителя о том, что сцепление Kia Sportage 3 нельзя ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.
Эта мера предосторожности обусловлена конструкцией вентиляционного отверстия, через которое во время работы сбрасывается давление смазочной жидкости.
Для заливки нового масла ставим стык вертикально, опуская бороздки, подкладываем под стык тряпку во избежание протечек масла, если форточка открыта. Деталь тщательно очищаем, удаляя всю грязь. Затем нужно открутить пять винтов на крышке и фиксатор, удерживающий кабель датчика.
(ссылка на источник фото)
Убедившись, что внутри нет грязи, залейте новую рабочую жидкость, заполнив все отверстия и ответвления стыка. По регламенту объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем крышку небольшим слоем герметика, устанавливаем заново. Для лучшего зацепления болта мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы.
(ссылка на источник фото)
Дайте герметику высохнуть, затем добавьте жидкости через отверстие в отсеке. Ставим стык в горизонтальное положение, сливая остатки через форточку. Ставим все на свои места.
(ссылка на источник фото)
Результат
После замены масла в сцеплении Киа Спортейдж 3 проехать тестовую дистанцию 20-30 км. Автомобиль должен двигаться плавно, без рывков. Если удары остаются, нужно проверить муфты внутри сцепления и тщательно их промыть.
Замените масло в сцеплении минимум на 60 тыс. Км — это продлит срок эксплуатации сцепления.
Заключение
Полный привод Kia Sportage 3 приводится в действие электромагнитной муфтой. Этот элемент необходимо своевременно обслуживать, тщательно очищать от грязи и смазывать. При заявленном интервале замены 105 тыс. Км процедуру необходимо проводить через 50-60 тыс. Км, так как уже при таком ходе рабочая жидкость значительно изнашивается.
Вы можете без проблем поменять жидкость своими руками, имея на складе несколько часов свободного времени.
Видео:Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного приводаСкачать
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage 4 (QL)
- Тип кузова: универсал
- Год выпуска: 2018
- Коробка передач, трансмиссия: механическая, в сборе
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: владелец автомобиля по нашей рекомендации решил принять профилактические меры
Диагностика выявила следующее: На момент посещения машине было 1,5 года и пробег 56000 км. В разобранной сборке, как и положено, ржавчина стала вытеснять смазку.
Работы завершены:
- снятие правого руля с канавкой раздаточно-смазочного картера
профилактика полного привода Киа Спортейдж 4
- Модель: Kia Sportage 3 (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2013, 102000 км
- Коробка передач, коробка передач: автомат, в сборе
- Двигатель: 2.0 Дизель
- Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: профилактики никогда не делали
- Диагностика выявила следующее: нет смазки на пазовых соединениях
- Работы завершены:
- удаление правого диска
- удаление листовок
- желобчатая смазка
профилактика полного привода Киа Спортейдж 3
- Используемые расходные материалы:
- Еще один случай, связанный с ремонтом полного привода:
- Kia Sportage 3 (SL) 2013 года выпуска, показания одометра 189000 км.
Описание проблемы: Отсутствие полного привода - Диагностика выявила следующее:
разрушенные шлицы в чашке дифференциала и на валу раздаточной коробки - Работы завершены:
Разборка АКПП, разбор, замена чашки дифференциала, подшипника, сальника, фильтра и масла АКПП, замена раздаточной коробки на новую
См. Также: Замена заднего амортизатора (для моделей Renault Logan I, Dacia Logan I)
ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
Стоимость (прайс) на профилактику полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера техцентра авто или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Видео:Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3Скачать
Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3
Сцепление полного привода Holdex, фото Kia Sportage SL: drive2.ru
- Нередко на Kia Sportage 3, а также на его собрате Hyundai ix35 происходит отказ сцепления полного привода (ПП).
- Для водителя это проявляется двумя симптомами.
- Симптом первый:
При запуске с открытыми колесами (или слегка повернутыми на 20 градусов и более) в трансмиссии есть неровности, как на задних колесах. Если вы начинаете с прямой линии, толчков нет.
Второй симптом:
Полного привода просто нет. Когда передние колеса вращаются, карданный вал вращается, а задние колеса встают вертикально. Даже при включенной блокировке 4wd. На приборной панели может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок C1832 и C1831.
Если в вашей машине наблюдается какой-либо из этих симптомов, эта статья поможет вам решить проблему самостоятельно. Или провести ремонт на СТО и проверить качество проделанной работы.
Если во втором случае причина вполне очевидна — необходимо разобрать саму муфту ПП, то в первом случае необходимо провести простую диагностику. Ведь толчки могут вызывать не только сцепление. Необходимо исключить другие причины, например, неисправность АКПП.
Для этого обесточьте муфту PP, вынув соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер — F18, 20 A. На изображении ниже он отмечен красным цветом.
Предохранитель сцепления ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.
Без предохранителя загораются сигнальные лампы ESP ABS и 4WD.
Далее мы отправляемся с места с повернутым рулем, обратите внимание, есть ли толчки и неровности. Если нет, проблема в муфте полного привода.
Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
- Поднимаем машину на лифте (или пользуемся ямой). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к ответному фланцу 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм)
- Отпускаем (не выкручиваем полностью) фланец стыка, вам понадобится голова высотой 30. Удобнее это делать сейчас, а не на столе.
- Снимаем электрические разъемы
- Откручиваем 4 болта крепления муфты к картеру заднего моста. Перед откручиванием необходимо залить их, например, WD-40 или любым аэрозолем для обработки резьбовых соединений на 10-20 минут. Проволочной щеткой очищаем от грязи выступающие части проволоки. Момент затяжки болта 58,8 ~ 63,7 Нм (6,0 ~ 6,5 кгсм)
- С помощью отвертки с плоским шлицем отсоедините картер сцепления от картера заднего моста. Соединение неплотное, поэтому на поверхностях корпусов видны следы окисления металла, возможно даже грязь. Пазовое соединение между коробкой передач и шарниром смазывается специальной смазкой, не забудьте нанести ее на пазы при установке. Подойдет любая противозадирная смазка на основе бисульфата молибдена (MoS2).
Разборка и ремонт муфты полного привода
После снятия разбираем сцепление на столе. Убедитесь, что есть достаточно места, чтобы открыть внутреннюю часть сцепления.
Если ваше сцепление работает, но вы чувствуете толчки при запуске, все, что вам нужно сделать, это разобрать его и очистить специальными чистящими средствами.
Если полного привода уже нет, придется отремонтировать ступицу фрикционных дисков сцепления, а точнее заварить порванный шов.
Материалы для ремонта муфты полного привода:
- Масло сцепления. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, каталожный номер 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 л.
- Сальник шарнира (со стороны кардана). Оригинал отдельной деталью не продается. Подходит для этого: CORTECO 20026696B.
- Очиститель для аэрозольных баллончиков. Кому угодно будет хорошо почистить тормозные диски. Удобно в комплекте с трубочкой.
Итак, приступим.
Откручиваем крышку сцепления и сливаем старое масло, проворачивая сцепление.
Снимите крышку муфты, болты с шестигранной головкой
Откручиваем фиксирующую гайку фланца (какая 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем сцепление и, аккуратно постукивая по мягкой проставке, по торцу первичного вала убеждаемся, что крышка сальника выходит из картера сцепления. Осторожно, не повредите этот сальник, в качестве отдельной запчасти он не идет, его нужно будет установить на место.
В левом верхнем углу — сопло, через него может течь рабочая жидкость
Стучим аккуратно, чтобы муфты не выпали после снятия крышки сальника.
Пакет сцепления всбор
Затем осторожно последовательно разберите пакет сцепления, сгибая сцепления в последовательности снятия. Последняя пара держится стопорным кольцом, снимаем его плоской отверткой или специальным расширителем для стопорных колец.
Разобрав все, осмотрите сами сцепления на момент износа сальников. Если они изношены, вам нужно будет заменить узел сцепления. Но, как правило, фрикционы отменяют редко. Если у вас пропал полный привод, причина именно в ступице, пазовое соединение которой фиксируется сваркой. Этот сварной шов просто «разрезается» большой нагрузкой. Придется сварить сваркой.
Далее необходимо очистить картер сцепления, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой щетки. На сливочном масле не должно быть комочков. Отвинтив насос, промойте его моющим средством.
Сборка пакета сцепления производится в обратном порядке.
Важно: Перед установкой каждый диск замачиваем в емкости с новым маслом. Не устанавливайте сухие муфты.
Вставляем собранный дисковый пакет в картер сцепления и аккуратно забиваем крышку сальника, смазывая ее маслом по посадочным поверхностям. Перед тем, как вставить крышку в корпус, ее необходимо надеть на вал, чтобы не повредить его внутренний край.
Установите фланец муфты, но не затягивайте его полностью.
Устанавливаем двигатель, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку сцепления на герметик.
Устанавливаем сцепление на автомобиль, подтягиваем фланец, фиксируем кардан. Моменты затяжки я упомянул выше.
Это весь ремонт.
необходимо регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хотя производитель не регламентирует данную процедуру, я рекомендую делать это каждые 45000 км. Это можно сделать, не разбирая стык, достаточно снять его и слить через стопорную пробку. Не все масло вытечет полностью, но можно слить около 300 — 380 мл.
Ниже видео переборки муфты полного привода на Sportage 3, IX35
Видео:Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать
Ремонт полного привода Киа/Хендай: цены в Москве
Ремонт полного привода Киа или Хюндай очень часто означает неисправность сцепления, но в случае с корейскими автомобилями речь идет еще и о проблемах с коробкой передач, а точнее о замене картера дифференциала АКПП. Многофункциональный центр LFA выполняет полную диагностику и ремонт всех неисправностей полного привода кроссоверов.
Стоимость одинаковая для всех моделей! Вся работа ведется в течении дня!
- 9500
- Регистрация
- Замена масла
- Каждые 40 тыс. Км
- Цена под ключ
- 48000
- Регистрация
- Полный ремонт
- Замена запчастей
- Цена под ключ
- 8500
- Регистрация
- Анализ сцепления
- Сварка
- Цена под ключ
- 37000
- Регистрация
- Работа — 2500
- Сцепление — 32500
- Нефть — 2500
Пример ремонта полноприводной Киа Сорренто LFA
Профилактика полного привода Киа/Хендай
Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной коробки (с заменой масла) с запчастями — 9500 руб. При этом заменяют сальник, уплотнительное кольцо и железный пыльник раздаточной коробки, шлицевое соединение обрабатывают противозадирной смазкой 0,75, армированной дисульфидом молибдена.
Читайте также: Замена антифриза Ниссан Кашкай: инструкция, слив, мойка, залив
Ремонт полного привода
Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной коробки и АКПП — 48000 рублей под ключ. Специалисты MFC LFA используют только оригинальные запчасти:
- корпус дифференциала;
- сальник трансмиссионных валов АКПП (с левой стороны водителя);
- уплотнительные кольца для автоматических трансмиссий;
- уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
- уплотнительное кольцо на раздаточной коробке;
- железный пыльник на дозаторе;
- сальник промежуточного вала.
Диагностика полного привода
Если полный привод вашего KIA или Hyundai все еще работает, а одометр уже показывает 80000 км или более, мы рекомендуем вам срочно зарегистрироваться для диагностики полного привода и проверить состояние сальника промежуточного вала.
Также по регламенту завода-производителя его следует заменять каждые 40-50 тыс. Км. Если пренебречь этими цифрами, велика вероятность серьезного ремонта.
Симптомами являются ощутимые удары трансмиссии при движении с задним ходом или задним ходом. Важно, чтобы при прямом положении передних колес не было неровностей. Конечно, на каком покрытии остаётся машина с передним приводом.
Все это означает нарезание канавок в корпусе дифференциала и срочную постановку на место в сервисе для его замены. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:
- Hyundai санта фе
- Hyundai Tucson
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Creta
- Kia Sorento
- Киа спортейдж
- Kia Sorento Prime
Ремонт муфты полного привода
Если полный привод KIA / Hyundai не работает без симптомов, то причина — отрыв втулки корзины сцепления заднего редуктора.
В этом случае специалисты MFC LFA снимают электромагнитную муфту Magna Powertrain, затем разбирают узел и сваривают поврежденные элементы. Такая работа оценивается в 8 500 рублей.
В редких случаях перегреваются муфты (4500 руб. За комплект).
Замена муфты полного привода Киа/Хендай
также можно приобрести новую сборку в сборе с последующей установкой.
- Стоимость работы — 2500 руб
- Цена сцепления — 32500 руб
- Масло — 2000 руб
Видео:Ответ диванным инженерам про ремонт муфты включения полного привода Hyundai, KIA 478003B520Скачать
Ремонт муфты полного привода на автомобилях Hyundai и KIA
Отказ сцепления становится одной из самых частых причин выхода из строя полного привода. Сцепление может выйти из строя, если его вовремя не отремонтировать:
- не меняйте масло в сцеплении;
- игнорировать кольцо подшипника.
Одним из основных признаков предстоящего выхода из строя муфты полного привода является шум (звон, шорох) подшипника. Как только появится характерный звук, его необходимо как можно скорее заменить, чтобы своевременно избежать более серьезных проблем (полного выхода из строя сцепления). Профессиональную замену подшипника сцепления полного привода Вы можете заказать в нашем автосервисе.
Своевременная замена масла в сцеплении также является важнейшим условием его долгого срока службы. Различные модели автомобилей предполагают замену масла в муфте полного привода через 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуется не откладывать эту чрезвычайно важную операцию. Это надолго сохранит соединение в хорошем рабочем состоянии.
Обратите внимание, что продукты износа фрикционных дисков сцепления со временем появляются в масле и могут вызвать отказ ТНВД. И только своевременная замена масла поможет этого избежать.
На Хендай Санта Фе 2 полный привод может не подключаться из-за:
- Нарезать канавки на промежуточном валу переднего редуктора и на дифференциале КПП и АКПП при работающем сцеплении, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
- Неисправность датчика дроссельной заслонки.
Сцепления установлены на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento до поломки имеют следующие признаки и характеристики:
- Обрыв сварного шва первичного вала от корзины сцепления (частые и очень частые поломки);
- Нарезать канавки на промежуточном валу передней коробки передач и на дифференциале КПП и АКПП (пока работает сцепление, но на приборной панели загорится значок неисправности полного привода).
Также одним из критериев, по которым можно контролировать состояние масла в сцеплении, являются показания, снятые сканером запуска по мощности насоса сцепления полного привода (в амперах):
- До 1,8 А — насос работает, но не создает давления (обычно при замене масла или нет, пока насос не откачает весь воздух)
- 1,8 — 2,2 ампера — нормальная работа помпы на относительно новых авто
- 2,2 — 3,2 ампера — нормальная работа помпы на подержанных автомобилях
- 3.2 и выше: насос работает с более высокой нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра или уже изношенного или грязного коллектора. При токах выше 3,5 ампер уже есть вероятность расплавления щеточного узла.
Важно!
Проверьте, какой предохранитель установлен в блоке предохранителей (под капотом), который подает питание на главный цилиндр сцепления AWD.
К сожалению, неоднократно отмечалось, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7,5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и вы не подавали сигнал о замене масла. В этом случае насос «работает дольше», а затем выходит из строя.
… Этот текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru
Видео:Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать
Ремонт муфты Kia Sportage 3 2.0 4WD
Kia Sportage 3 в ремонте с пробегом 101 000 км. Ремонт сцепления Kia Sportage — наша компания AutoRemake уже более 5 лет специализируется именно на этих проблемах полноприводных автомобилей.
Зайдите на наш сайт www.auto-remake.ru
Полноприводная трансмиссия Киа и Хюндай имеет свои недостатки, один из которых — выход из строя сцепления 47800-3B520. Причина — разрыв втулки корзины сцепления, после этой поломки автомобиль становится моноприводным. Снятие и разборка сцепления…
Порванная втулка корзины сцепления — одна из основных причин выхода из строя сцеплений 478003B510 и 478003B520 на автомобилях Kia и Hyundai
Агрегат полностью отремонтирован, очищен от грязи и старого масла.
Установлена усиленная корзина с двух сторон со сварным швом.
Совместные ремонтные работы производятся в течении 2-х часов. На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00 8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru Мы находимся по адресу: МО, г. Люберцы, ул. Южная, 33
Видео:Ремонт муфты Kia Sportage 3 2011 годаСкачать
Объявления по запросу «муфта полного привода киа спортаж 3» в России
Сцепление для полного привода KIA Sportage 3
15 000
Белгородская область, Белгород
Сцепление для полного привода Kia Sportage 3
10 000
Общество
Московская область, Раменский г., пос. Денезниково
Сцепление полноприводное Kia Sportage 3 Hyundai Santa
13 000
Московская область, г. Одинцово, г. Одинцово
Hyundai-KIA
Сцепление полного привода Kia Sportage 3
10 000
Hyundai-KIA
4wd 4wd kia hyundai ремонт чашки сцепления
4 500
Владимирская область, Владимир
Mobis
Сцепление для полноприводного Kia Hyundai
17 000
Шарнир переднего привода Hyundai-KIA 478003B520
25 000
Воронежская область, Воронеж
Hyundai-KIA
Сцепление Kia Sportage 3 2010-2016
10 000
Hyundai-KIA
Интегральное сцепление santa fe tucson sportage 4wd
90
Вискомуфта FACTORY RECOVERY, каталожные номера: 1) 47800-39000 4780039000 2) 47800-39200 4780039200 3) 47800-39210 4780039210 4) 47800-39300 4780039300 5) 47800-39400 4780039400 6) 47800-39410 4780039410 7) 4780039420 8) 478003b520 478003b510 3b510 3b520 ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительно по запросу всегда В НАЛИЧИИ Сцепление для полноприводного привода заднего моста навесное приспособление для редуктора haldex haldex borg warner HYUNDAI SANTA FE TUCSON KIA SPORTAGE Hyundai santa fe santafe santafe tuxon доступен в качестве спортивного туксона RESTOR,: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ перегородку вашего сцепления-9900r, —————————————————————————————— Симптомы неисправности фрикционной тактильной ощущения в виде толчков, толчков, ударов, подергиваний, * как на ручном тормозе * при повороте руля, инициировании движения, ускорении. Впоследствии / отдельно сопровождается звуковыми эффектами в виде шума / гула / завывания. Впоследствии / отдельно погрешностями вибрации с исчезновением полного привода ————————————————————— — ————— ———— — Оказываем полный комплекс услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
— Продаем новые и отремонтированные контракты.
— Осуществляем ремонт отдельных деталей и механизмов, гидроприводов и магнитных и магнитных муфт, шлицевых элементов и шестерен раздаточных коробок и редукторов.
— Мы производим отдельные компоненты для агрегатов. Внедряя новые технологии, мы модернизируем слабые элементы. Собственное производство по металлообработке.
———————————————————————————————— обмен — ОБМЕННЫЙ ФОНД мы принимаем неработающие части основных мировых производителей всегда в наличии Работы производим в тот же день. Монтаж на СТО, возможно удаленно. РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна доставка транспортной компанией с оплатой при получении, наложенным платежом почтой, а также через поручителей (вы оплачиваете товар в своем городе). Бесплатная доставка по городу, даже в филиал любой транспортной компании (Бизнес Лайнс, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия и др)
ГАРАНТИЯ
Читайте также: Замена масла АКПП Рено Дастер
Нижегородская область, Нижний Новгород
Kia Sportage 3 4wd муфта полного привода
9 999
Общество
Сцепление полного привода Hyundai KIA Tucson Sportage
15 000
FullQuattro занимается восстановлением полного привода, сцепления, раздаточной коробки, АКПП. Сцепление полного привода Hyundai / KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39000, 47800-39200 — восстановлено, заменены подшипники, сальники и масло.
Прямые аналоги этой муфты:
47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520 проводим профессиональный ремонт полноприводного автомобиля из семейства Hyundai Kia.
Цена действительна в обмен на неисправный ремонтопригодный стык.
Гарантия до 12 месяцев, без ограничения пробега. Возможен квалифицированный монтаж (3 услуги в Москве и области); Оплата наличными, картой, безналичным расчетом (биллинг). Возможна отправка наложенным платежом, наложенным платежом.
Работаем с регионами России и странами СНГ Казахстан, Беларусь Беларусь. Instagram: @full_quattro
Сцепление полного привода kia sportage 3
15 000
Тюменская область, Надымский район, пгт Пангода пос
Интегральное сцепление santa fe tucson sportage 4wd
Цена не указана
Общество
Самарская область, Самара
3gtp
Чашка сцепления полного привода 4wd 478003B520
3500 евро
Hyundai-KIA
Сцепление для полноприводного Kia Hyundai
8 000
9 000
Santa fe.tuksan.ix35.sports муфта полного привода
8 000
продаю восстановленные стыки! а также восстановление !!! для всего модельного ряда Kia-henda santa fe, tuxan, sportage. Ударил! Футбол? Особенно с перевернутыми колесами? Проблема в сцеплении, а не в коробке, особенно это касается электромагнитных сцеплений. Снимите 4-х контактный разъем или предохранитель, если проблема в стыковке, позвоните.
так же делаем зазор между коробкой и дозатором, это легко проверить, заглушить машину на стоянке и попробовать крутить кардан руками, если он свободно крутится значит беда с трещинами, но это стоит то я еще там! Мальчики! Обращаю ваше внимание, если вы увидели объявление о ремонте сцеплений, сразу задайте вопрос: есть ли у них сцепления, электромагнит, электродвигатель.
в общем все необходимое для полного восстановления! обменяйте свой на неисправный. Гидравлические муфты Hyundai Tucson ix 35 (tucson) D3 D7 TM, Santa fe (santafe) D8 DM F7, Kia Sportage SL, Sorento C5 C6 XM, от 10 до н.
Каталожные номера: 1) 47800-3b510 478003b510 2) 47800-3b520 478003b520 Электромагнитные муфты для Hyundai Santa fe / santafe 2 BM CR CM (2nd generation santafe 06-12g) Каталожные номера: 1) 47800-39300 4780039300 2) 47800-39400 4780039400 3) 47800-39410 4780039410 4) 47800-39420 4780039420, для автомобилей Hyundai Tucson BH-JM 04-10g и Kia Sportage FQ 04-10g.
Каталожные номера: 1) 47800-39000 4780039000 2) 47800-39200 4780039200 3) 47800-39210 Механические муфты Hyundai ix 55 ix (ix) 35 / Tucson TM от 09-11g, каталожный номер Kia Sorento 2 XM 47800-24700 4780024700
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ и СНГ Беларусь Казахстан.
ГАРАНТИЯ
Общество
Свердловская область, г. Екатеринбург
Сцепление полного привода Hyundai / Kia
11 000
Нижегородская область, Нижний Новгород
Сцепление для полноприводного Kia Hyundai
Цена не указана
47800-3b520 / 47800-3b510
Общество
Hyundai-KIA
Сцепление 4WD Hyundai ix35 / Kia Sportage 3
12 000
Общество
Сцепление для полного привода ix35 / Santa Fe / Tucson / Sportag
7 000
Челябинская область, г. Челябинск
Сцепление полноприводное 478003B520 Kia Hyundai
34 000 евро
Общество
Ростовская область, Таганрог
Hyundai-KIA
Сцепление для полного привода Kia sportage 3
10 000
Общество
Курганская область, Курган
Hyundai KIA AWD Сцепление
10 000
Сцепление для полноприводного KIA Hyundai
8 000
Муфта полного привода Sportage IX35
15 000
FullQuattro занимается восстановлением полного привода, сцепления, раздаточной коробки, АКПП.
Сцепление полного привода для автомобилей KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Тусон, Санта-Фе.
Прямой аналог муфты 47800-39000.
Гарантия до 12 месяцев.
возможен квалифицированный монтаж (3 услуги в Москве и области);
Оплата наличными, картой, безналичным расчетом (биллинг).
возможна отправка наложенным платежом, наложенным платежом.
Работаем с регионами России и странами СНГ Казахстан, Республика Беларусь.
возможна отправка наложенным платежом, наложенным платежом.
Цена указана за коробку передач с учетом коробки передач вашего неисправного сцепления. Instagram: @full_quattro
Сцепление для вставки полного привода на авто
90
-Для Hyundai Tucson (ix-35 ix35) ix-55 ix55, Santa fe / Santafe, Kia Sportage, Sorento Santa fe SantaFe 47800-3b510 478003b510 47800-3b520 478003b520 47800-39300 4780039300 47800-39400 4780039400 47800-420489 4739800 4739800 4739800 4780039000 47800-39200 4780039200 47800-39210 4780039210 47800-24700 4780024700 ——————————————————————————————— — Симптомы неисправности сцепление Восприятие зависимых тактильных ощущений в виде толчков, толчков, ударов, подергиваний * как на ручном тормозе * при повороте руля, начале движения, разгоне. Впоследствии / отдельно сопровождается звуковыми эффектами в виде шума / гула / завывания. Впоследствии / отдельно погрешностями вибрации с исчезновением полного привода ————————————————————— — ————— ———— ВСЕГДА В НАЛИЧИИ БУ и РЕСТОРАН, ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, далее по запросу ——————————————————————————— —————— — Оказываем полный комплекс услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
— Продаем новые и отремонтированные контракты.
— Осуществляем ремонт отдельных деталей и механизмов, гидроприводов и магнитных и магнитных муфт, шлицевых элементов и шестерен раздаточных коробок и редукторов.
— Мы производим отдельные компоненты для агрегатов. Внедряя новые технологии, мы модернизируем слабые элементы. Собственное производство по металлообработке.
———————————————————————————————— обмен — ОБМЕННЫЙ ФОНД мы принимаем неработающие части основных мировых производителей всегда в наличии Работы производим в тот же день. Монтаж на СТО, возможно удаленно. РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна доставка транспортной компанией с оплатой при получении, наложенным платежом почтой, а также через поручителей (вы оплачиваете товар в своем городе). Бесплатная доставка по городу, даже в филиал любой транспортной компании (Бизнес Лайнс, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия и др)
ГАРАНТИЯ
Нижегородская область, Нижний Новгород
Сцепление полного привода Hyundai IX-35 Kia Sportage
- 14 000
- Общество
- Hyundai-KIA
🎬 Видео
Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Ремонт муфты Хендай Санта Фе 3, Туссан Киа Соренто, Спортейдж (полный привод)Скачать
Муфта полного привода СпортейджСкачать
Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздаткаСкачать
Kia Sportage 3 не работает полный приводСкачать
Ремонт муфты заднего привода Santa FeСкачать
Жесть на СТО. Или как убить муфту полного привода киа спортейдж 3.Скачать
Сварка муфты полного привода kia...Скачать
Обслуживание муфты включения полного привода Kia / HyundaiСкачать
Переборка муфты включения полного привода Hyundai IX35, KIA Sportage - Magna Steyr 478003B520Скачать
TIG сварка муфты полного привода KIAСкачать
ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson KIA SportageСкачать
Р1831 Р1832 как проверить полный привод КИА - ХУНДАЙ ???Скачать