Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапанов

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапанов Ошибки и ремонт автомобилей
Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня утром к нам приехал старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А поскольку пришло время заменить ремень ГРМ на спидометре 73000. Итак, сегодня мы должны заменить ремень ГРМ Datsun on-Do на двигатель 1.6. Более того, как только ремень был снят, его люфт вызвал у нас подозрение, мы заменим и его.

Видео:смена ремня грм на датсун он до 8 клапановСкачать

смена ремня грм на датсун он до 8 клапанов

Интервал замены

На этом автомобиле стоит давно знакомый двигатель Калина 11183 или 11186, по регламенту ремень идет до 75000. Зная качество наших запчастей, рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На этом двигателе при обрыве ремня загибается большая часть клапанов.

А вот и сам пациент.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановDatsun on-Do

Двигатель как и обещал Калина.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановДвигатель 11186

Видео:Датсун, замена ремня ГРМ #DATSUN #ДатсунСкачать

Датсун, замена ремня ГРМ #DATSUN  #Датсун

Подготовительные операции

Для начала ослабляем ролик натяжителя ремня генератора, откручиваем контргайку и крутим винт головкой на 8 до полного расслабления ремня. Снимите ремень.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановНатяжитель ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановКрышка ремня ГРМ.

Устанавливаем верхнюю мертвую точку (ВМТ), проворачиваем двигатель по часовой стрелке через болт шкива коленчатого вала до совпадения меток на звездочках распредвала и кожухе ремня.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановСледы распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Чтобы заблокировать коленчатый вал, включите пятую передачу, вставьте отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска возле суппорта.

За шкивом коленчатого вала находится грязезащитная шайба, не забудьте надеть ее при сборке.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапанов

Так как при откручивании болта коленвала метки немного сместились, то на звездочке коленчатого вала совмещаем метку с отливом на масляном насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановСледы коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и разбираем вместе с ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановКрепление натяжителя ремня ГРМ.

Если вы не меняете помпу, можете пропустить следующие три шага.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимите звездочку распределительного вала.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановЗвездочка распределительного вала.

Снимите внутреннюю защитную крышку коробки ГРМ.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапанов

Откручиваем три болта крепления помпы, шестигранник 5. Разбираем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распредвала. Долейте антифриз.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановУстановите насос.

Видео:Ремень ГРМ DATSUNСкачать

Ремень ГРМ DATSUN

Установка нового ремня ГРМ

В новом дистрибутиве мы найдем ремень и ролик.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановКомплект ГРМ.

На ролике натяжителя есть стрелка, указывающая направление его натяжения.

Установка нового ролика и ремня ГРМ. Сначала надеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распредвала и ролик натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ. Две метки на ролике натяжителя должны совпадать.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапановОтметьте в рулоне.

Проверяем совпадение всех меток, ставим звездочку коленвала на место, затягиваем болт и проворачиваем коленвал на два оборота. Если клапаны не соответствуют поршням, вы все сделали правильно.

Ремень ГРМ Датсун Мидо 8 клапанов

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию. Это все.

Один источник

Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.

Ремень привода ГРМ Datsun Mi-Do с 2014 года

Видео:Замена ГРМ и приводного ремня Datsun on-do аналоги запчастей.Скачать

Замена ГРМ и приводного ремня Datsun on-do аналоги запчастей.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Datsun Mi-Do, ремень привода генератора Datsun Mi-Do, ремень привода ГРМ Datsun Mi-Do, замена приводного ремня Datsun Mi-Do, ремень привода Datsun Mi-Do, приводной ремень Datsun Mi -Do

Видео:Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателяСкачать

Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя

3. Ремень привода ГРМ

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, включите стояночный тормоз и выключите зажигание. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль на необходимую высоту.

3. Отверните пять винтов 5,6 × 16 и снимите правую нижнюю часть корпуса двигателя.

5. Включите четвертую передачу, отверните болт крепления демпфера коленчатого вала с помощью сменной головки 17 мм или 19 мм, гаечного ключа с храповым механизмом и удлинителя, снимите шайбу и демпфер.

6. Затяните болт крепления амортизатора, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11183.

7. Отвинтите три болта M6 × 20 гаечным ключом на 10 мм.

8. Снимите шайбы и передний кожух ремня газораспределительного механизма.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11186.

Читайте также: Автоматический балансировочный клапан asv pv plus

9. Выкрутите четыре болта и снимите верхнюю переднюю защитную крышку.

10. Снимите три болта с помощью гаечного ключа.

11. Снимите шайбы и кожух переднего ремня газораспределительного механизма.

Ниже описаны операции для всех модификаций автомобиля.

12. Совместите отметку на маховике с отметкой нулевой шкалы, повернув коленчатый вал через болт крепления амортизатора с помощью накидного ключа на 17 или 19 мм. В этом случае метка на звездочке коленчатого вала должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса, а метка на шкиве распределительного вала должна совпадать с меткой на задней защитной крышке.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11183.

13. Ослабьте гайку (4) гаечным ключом на 17 мм, поверните вал натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снимите ремень привода ГРМ (6) со шкивов двигателя.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10 × 1,25. 5. Шестерня распределительного вала. 6. Ремень ГРМ. A, B, C, D. Установочные знаки. A. Зубчатый ремень.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11186.

14. Ослабьте болт (1) крепления автоматического натяжителя (2), отвернув его на 2–3 оборота накидным ключом на 17 мм, и снимите проставку и ремень привода ГРМ (4) со шкива коленчатого вала.

1. Болт крепления автоматического натяжителя. 2. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 3. Шкив распределительного вала. 4. Ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ

1. Совместите метку «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на задней защитной крышке привода ГРМ и метку «A» на шкиве коленчатого вала с меткой «B» на корпусе масляного насоса, поворачивая коленчатый вал через крепежный болт амортизатора в кратчайшем направлении с помощью сменной головки 17 мм или 19 мм, гаечного ключа и удлинителя, как показано на рисунке.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10 × 1,25. 5. Шестерня распределительного вала. 6. Ремень ГРМ. A, B, C, D. Установочные знаки. A. Зубчатый ремень.

2. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и, натягивая обе части ремня, поместите одну часть на шкив водяного насоса и намотайте ее на ролик (или автоматический натяжитель). Растягивая участок «а», наденьте ремень на шкив распределительного вала. При необходимости поверните шкив распределительного вала в направлении самого нижнего хода, пока зубцы ремня не совместятся с канавками на шкиве распределительного вала.

Отрегулируйте и проверьте натяжение ремня ГРМ при холодном двигателе, температура которого должна быть + 15 °… + 35 ° C.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11183.

3. Ослабьте гайку ролика натяжителя и, повернув ролик натяжителя против часовой стрелки, натяните ремень, закрепите ролик гайкой ролика натяжителя с помощью накидного гаечного ключа на 17 мм.

4. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью специального инструмента 67.7834-9525, повернув ролик против часовой стрелки, затяните гайку ролика до рекомендуемого момента затяжки 30-36 Н · м с помощью накидного ключа 17 мм, одной сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

Отрегулируйте устройство согласно инструкции по эксплуатации.

5. Проверьте совмещение меток и, при необходимости, повторите шаги по установке ремня.

Ниже описаны операции для версии с двигателем 11186.

6. Установите проставку на шкив коленчатого вала.

При установке ремня ГРМ из запчастей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель. Не затягивайте крепежный болт автоматического натяжителя.

7. Поверните автоматический натяжитель (1) против часовой стрелки, чтобы совместить метки «A» и «B».

1. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 2. Ремень ГРМ. 3. Болт крепления автоматического натяжителя. A, B. Метки на автоматическом натяжителе.

8. Затяните болт (3), фиксирующий автоматический натяжитель, с рекомендованным моментом затяжки 17–27 Нм, используя сменную головку 15 мм, гаечный ключ с храповым механизмом, удлинитель и динамометрический ключ.

При натяжении ремня нельзя проворачивать коленчатый вал поворотом шкива распределительного вала.

9. Проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления амортизатора, проверьте совмещение меток. Если отметки не совпадают, повторите шаги по установке и натяжению ремня.

См. Также: Слабость аортального клапана сердца

10. Установите верхнюю и нижнюю передние крышки привода ГРМ в порядке, обратном снятию.

Ниже описаны операции для всех модификаций автомобиля.

11. Включите четвертую передачу и ослабьте болт крепления демпфера коленчатого вала с помощью накидного ключа на 17 или 19 мм.

12. Установите амортизатор, шайбу на коленчатый вал и закрепите их болтом. Затяните фиксирующий болт с рекомендованным моментом затяжки 89-108 Нм, используя сменную головку 17 мм (для двигателя 11186), сменную головку 19 мм (для двигателя 11183), гаечный ключ с храповым механизмом и гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту.

13. Установите приводной ремень.

14. Установите нижнюю правую часть картера и закрепите ее пятью крепежными винтами 5,6 × 16 со стопорными шайбами ​​6 × 14.

15. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

📸 Видео

Ремень ГРМ. Когда менять. Первая замена. Датсун, Гранта, Калина, Приора.Скачать

Ремень ГРМ. Когда менять. Первая замена. Датсун, Гранта, Калина, Приора.

Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ РЕМНЯ ГРМ ФИРМЫ GATES.Скачать

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ РЕМНЯ ГРМ ФИРМЫ GATES.

Datsun on do комплект грм и помпа)))Скачать

Datsun on do комплект грм и помпа)))

Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8 клапанов без кондиционера. Метки ГРМ на Ладе Гранте (ВАЗ 2190)Скачать

Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8 клапанов без кондиционера. Метки ГРМ на  Ладе Гранте (ВАЗ 2190)

Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!Скачать

Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!

Замена ремня ГРМ датсун, гранта, калина.Скачать

Замена ремня ГРМ датсун, гранта, калина.

замена ремня грм гранта , калина 8клСкачать

замена ремня грм гранта , калина 8кл

Комплект Оригинал ГРМ Gates K015670XS на Лада Гранта ,Приора, Калина мотор 11186 8 клапановСкачать

Комплект Оригинал ГРМ Gates K015670XS на Лада Гранта ,Приора, Калина мотор 11186 8 клапанов

Обрыв ремень ГРМ Gates на Лада Гранта на 80 000 км! Ремень Гейтс против Линкс. Gates против LinxСкачать

Обрыв ремень ГРМ Gates на Лада Гранта на 80 000 км! Ремень Гейтс против Линкс. Gates против Linx

Вот так меняют ремень грм настоящие профессионалыСкачать

Вот так меняют ремень грм настоящие профессионалы

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Замена ремня ГРМа и помпы на Datsun On-Do с кондиционеромСкачать

Замена ремня ГРМа и помпы на Datsun On-Do с кондиционером

Что забывают делать после замены ГРМ? Лайфхак от профессионалаСкачать

Что забывают делать после замены ГРМ? Лайфхак от профессионала
Поделиться или сохранить к себе: