Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.
Видео:РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Процесс замены
Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует незамедлительной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом 2 проверять ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км. А производить замену по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может наступить намного раньше ожидаемого времени.
Для замены ремня крепления (также называемого ремнем генератора) вам потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- перейти к «17»;
- клавиши на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- порок;
- ремень новый.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или путепровод (если он есть).
Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте на смотровую яму. Снимите кожух двигателя. Ослабьте гайку нижней опоры генератора гаечным ключом. Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня кондиционера, гаечным ключом 14. Рекомендуется снять правое переднее колесо и пылезащитный чехол. Полностью ослабьте гайку ремня с помощью ключа на 12 мм, опустив ее. Снимите ролик, полностью отвернув гайку ролика. Рекомендуется сфотографировать, как было раньше, чтобы упростить переустановку.
Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо.
Оцените условия видео. При необходимости замените на новый. Если нет необходимости, промойте бензином, просушите и продуйте сжатым воздухом с помощью компрессора. Добавьте новую смазку.
Закончив работу под автомобилем, нужно переходить к работе «под капотом». Ослабьте верхний крепежный болт генератора с помощью гаечного ключа на 12, расположенного на конце натяжного болта.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем приемную бобину.
Ослабьте болт натяжителя ремня генератора с помощью ключа размером 12. Снимите ремень генератора и ремень кондиционера. Оцените состояние ремня и при необходимости замените его новым. Сначала установите ремень кондиционера. Рекомендуется носить из-под машины. Наденьте шкив мотора, затем потяните за шкив компрессора.
- Вытаскиваем старый ремень.
- Откручиваем приемную бобину.
После установки на место ролика натяжителя ремня кондиционера затяните гайку на 14, но не до упора. Затяните натяжной болт 12, натяните ремень.
- Вытаскиваем ролик из сиденья.
- Установите новый ролик на натяжной ролик.
- Установите видео.
Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать, иначе подшипники натяжного ролика и компрессора быстро изнашиваются. Рекомендуется затянуть его так, чтобы можно было повернуть на 90 градусов.
После натяжения затяните гайку приемной бобины.Установить ремень генератора из моторного отсека. Желательно заранее проверить люфт подшипников генератора и насоса.
Смотрите также: Подшипник в генераторе Skoda
После установки ремня генератора начните затягивать болт натяжителя с помощью ключа на 12. Проверка натяжения выполняется аналогично ремню кондиционера (поверните ремень на 90 градусов). После натяжения ремня затяните верхний крепежный болт генератора.
Далее затягиваем снизу нижний болт крепления генератора. Закройте крышку, запустите двигатель, проверьте, как он работает.
- Затяните болты генератора.
- Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если каток работает по краю, свист слышен постоянно.
Видео:Kia Ceed замена Приводного ремня навесного оборудования .Замена ролика натяжителя Киа СидСкачать
Выбор детали
Для полной замены Hyundai Ceed подойдет ремень:
💡 Видео
киа сид ремень генератора скрип и свистСкачать
Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.Скачать
Замена ремня привода генератора KIA CeedСкачать
Подтяжка ремня генератора Kia CeedСкачать
Быстрая замена приводного ремня на Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать
Как натянуть ремень генератора.Скачать
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА | КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРАСкачать
Как часто меняете ремни в автомобиле?Скачать
Замена ремня генератора и роликов KIA Sportage Киа Спортейдж, Hyundai TucsonСкачать
Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEEDСкачать
Замена ремня дополнительного оборудования на Kia New Ceed (JD)Скачать
Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератораСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2Скачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СВИСТЕТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРАСкачать
Как поменять Ремень Генератора и ролики на Киа Сид (Kia Ceed)Скачать
РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...Скачать
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать
Замена ремня генератора Kia Ceed 1.6 дизель / Как поменять сервисный ремень на Киа Сид самомуСкачать