Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620 Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:Замена внутреннего шруса Lifan SolanoСкачать

Замена внутреннего шруса Lifan Solano

Замена внутреннего шруса лифан солано 620

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при повороте приводного вала вручную чувствуется люфт или разрыв защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро выводит детали шарнира из строя. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треноги), так как он проще и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

— внешний шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Хомуты для крепления защитных кожухов одноразовых шарниров постоянной угловой скорости, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

6.… и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Чехол обычно идет в комплекте с новой молнией.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

10. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в шарнир и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности с стыка снята смазка.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

18 . и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Видео:Lifan Solano//Замена внутренней гранатыСкачать

Lifan Solano//Замена внутренней гранаты

Замена внутреннего шруса лифан солано

Утечка из расширительного бачка

Как правило, при утечке из расширительного бачка в салоне пахнет охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев данная неисправность вызвана длительной эксплуатацией транспортного средства или нарушением технического состояния автомобиля. Но, как ни удивительно, на современных автомобилях протечка антифриза происходит довольно часто. Основная причина потери антифриза — износ компонентов системы или производственные браки. Также рабочая жидкость может вытечь при неправильной замене шлангов или других компонентов системы охлаждения. Поскольку охлаждающая жидкость имеет тенденцию к эрозии, водитель может не заметить небольшую утечку смеси. В этом случае запах в салоне будет свидетельствовать о неисправности системы охлаждения автомобиля. Визуально владельцу транспортного средства легче обнаружить значительную утечку. В этом случае жидкость оставляет видимые пятна на компонентах системы. Если антифриз или антифриз быстро вытекает из расширительного бачка, это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или по появлению характерных пятен. Когда жидкость выходит из системы в незначительной степени, вы можете почувствовать сладковатый запах внутри автомобиля. В этом случае необходимо быстро приступить к диагностике системы охлаждения автомобиля.

Протекающая печка или радиатор

Часто причина в том, что подтекает печка или ее радиатор. Поскольку он имеет сложную конструкцию, рекомендуется поменять его на новый и не проводить никаких ремонтов. Кроме того, утечки могут возникнуть из-за негерметичности трубного соединения.
Если нет возможности поменять радиатор печки, можно продолжить движение таким образом, но при этом стоит почаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика
Сначала необходимо провести визуальную диагностику системы охлаждения. Во время диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или утечек. Если при проверке будут обнаружены поврежденные проводники, необходимо повторно загерметизировать систему охлаждения, заменив их.

Кроме того, одна из самых частых неисправностей системы охлаждения — утечка охлаждающей жидкости в картере двигателя. Эта неисправность может привести к довольно серьезным последствиям и существенно нарушить работу двигателя. Эту неисправность можно определить, осмотрев крышку масляного бака. Если охлаждающая жидкость попадает в картер, на крышке появляется белая эмульсия. Если охлаждающая жидкость протекает, вы можете заметить образование под автомобилем.

Если в салоне автомобиля пахнет антифризом, в результате охлаждающая жидкость просачивается прямо в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. Если радиатор протекает, часть охлаждающей жидкости попадает прямо в салон, и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Кроме того, теплоноситель может проходить под приводом газораспределительного механизма. В этом случае визуально определить течь довольно сложно, но, диагностировав зазор под ремнем ГРМ, можно отметить характерные следы влаги. Как правило, причина скопления влаги под ремнем ГРМ — неисправный насос.

Смотрите также: Анализ шруса

Как известно, сочетание поддержания температурного режима играет важную роль в правильной и длительной эксплуатации двигателя. При выходе из строя системы охлаждения двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу узлов. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения работает в тяжелых условиях. Компоненты системы постоянно подвергаются высокому давлению и колебаниям температуры. В результате элементы системы охлаждения подвержены повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне говорит о неисправности соединительных патрубков систем и необходимости диагностики. При длительной эксплуатации автомобиля резиновые детали системы изнашиваются и часто приходят в негодность. Если диагностика показала предельно допустимый износ проводов системы, их необходимо заменить в обязательном порядке. Для фиксации патрубков системы охлаждения лучше использовать специальные металлические хомуты, которые отличаются длительным сроком службы, надежностью и препятствуют утечке рабочей смеси. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и при необходимости восстановить его герметичность или заменить.
В случае утечки охлаждающей жидкости двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим, своевременно не обращая внимания на состояние системы охлаждения, можно обзавестись большим объемом затрат на ремонт двигателя. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части позволит вам оставаться уверенным в надежности двигателя и увеличить срок службы его элементов.

также необходимо помнить, что антифриз вреден для организма и токсичен, а потому при большой концентрации паров в салоне автомобиля можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию в дороге. Чтобы этого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и отказаться от использования такого автомобиля без крайней необходимости.

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Замена наружного ШРУСа Lifan (Лифан)

Замена внутреннего шруса Лифан Солано 620Гомокинетический шарнир (гомокинетический шарнир) присутствует в каждом автомобиле Lifan. Эта деталь способствует передаче крутящего момента двигателя на вращающиеся колеса. Элемент может прийти в негодность из-за поломки пыльника, предохраняющего молнию от загрязнения, поэтому наши специалисты рекомендуют заменять пыльник вместе с ШРУСом.

Симптомы разрыва ШРУСа следующие:

  • Скрипящие звуки при поворотах, поворотах и ​​других маневрах;
  • Подобные звуки при запуске автомобиля;
  • Рывки при разгоне;
  • Обнаружение люфта в шарнирных соединениях.

Проблемы с сочленением ШРУСа — серьезная проблема, устранение которой затягивать не стоит. Езда со сломанным шарниром может привести к аварийной ситуации и более серьезному ремонту автомобиля.

Специалисты нашего автоцентра не рекомендуют заменять внешний ШРУС самостоятельно, чтобы не повредить автомобиль. Замену ШРУС в автоцентре «Буржуйский» проводят настоящие профессионалы своего дела.

лучше всего заменить ШРУС в сертифицированном автосервисе, поэтому надеемся, что вы выберете нас. Наши опытные мастера не только качественно и по всем стандартам заменят запчасти на высококлассном оборудовании, но и проконсультируют по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля Lifan)!

Вы можете уточнить стоимость данной услуги, позвонив по номерам, указанным на сайте, или оставив онлайн-заявку, после чего один из наших представителей свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Lifan 520 Breeze с двигателем 1,6 л (Tritec)

Часть 2: Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Электрическое обслуживание

Часть 5: диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за телом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 2: Снятие и обслуживание ведущего моста

В седане LF 520 используется передний привод.

I. Устройство и расположение моторной оси

Поскольку двигатель установлен поперечно, трансмиссия смещена влево от центра автомобиля. Поэтому левое и правое (полуосевые) ведущие колеса имеют разную длину.

Конструкция показана на рис. 3-175 и 3-176, а компоновка — на рис. 3-177.

См. Также: Как правильно установить сальник ШРУСа

Внутренний правый шарнир равных угловых скоростей

Правый внешний шарнир равных угловых скоростей

Левый наружный гомокинетический сустав

Внутренний левый шарнир равных угловых скоростей

Рис. 3-175 Агрегат полный привод

Рис. 3-176 Приводной вал и его компоненты

1 — левый привод, 2 — правый привод, 3 внутренних сильфона, 4 внешних сильфона, 5 подшипников, 6 подшипниковых втулок,

7 болтов, 8 стопорных колец, 9 гаек, 10 корончатых шайб, 11 шплинтов, 12 зажимов, 13 масел (консистентная смазка), 14 гаек

Рис. 3-177 Схема оси двигателя

1-левый привод, 2-масляное уплотнение, 3-роликовый подшипник, 4-ведущая ведомая шестерня, 5-дифференциал, 6-роликовый подшипник, 7-масляное уплотнение-привод, 8-правый привод, 9 — Опорный подшипник правого привода , 10 — Винт

II. Разборка ведущего моста

1. Разборка ведущего моста

1) Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы оба передних колеса были подвешены.

2) Откручиваем колесные болты и снимаем колеса.

3) Отвинтите пробку слива трансмиссионного масла и слейте масло.

Рисунок 3-178 Снятие шарового шарнира треугольного рычага

4) Отвинтите гайку крепления трансмиссии.

5) Отвинтите три гайки, которые крепят шаровую опору к треугольному рычагу, и снимите шаровую опору с рычага (см. Рис. 3-178 поз. 1).

6) Снимите два болта направляющего штифта и снимите суппорт (см. Рис. 3-179).

7) Откручиваем болты и снимаем направляющую колодки (задняя часть корпуса суппорта),

9) Снимите ступицу с левого и правого ведущих колес переднего моста.

10) Отвинтите две гайки от промежуточной опоры правого привода и снимите промежуточную опору.

11) Снимите пыльники с шарниров трансмиссии, снимите их с коробки передач.

Рис. 3-179 Снятие тормозных колодок

2. Установка агрегата
Установка левого и правого агрегатов производится в обратном порядке. В этом случае необходимо соблюдать следующие условия:

1) Перед установкой проверьте целостность сальника трансмиссии (в редукторе). При необходимости замените.

2) Проверьте свободное вращение опоры промежуточного вала. Замените подшипник новым, если внутреннее и внешнее кольца повреждены, зажаты или имеют чрезмерный люфт.

Рис. 3-180 Снятие защитной крышки

3) Затяните базовые болты и гайки со следующими моментами затяжки:

Крепежные гайки для приводов со ступицей 280 ± 15% Нм

Гайки промежуточного подшипника вала двигателя 10 Нм

Шариковые гайки 40 ± 10% Нм

III. Осмотр и обслуживание приводов

Приводы представляют собой высокоскоростные вращающиеся части, поэтому их необходимо динамически балансировать. Если требуется разборка, сделайте отметку на приводном валу для последующей сборки, как показано на рис. 3-180. Разметьте только краской, не скручивайте и не подпиливайте детали.

Приводы седана LF 520 не требуют обслуживания. Заменить, если неисправен. Чтобы проверить рабочее состояние ведущих колес, используйте измерения, показанные на Рис. 3-181.

Рис. 3-182 Снятие багажника

Надежно зажмите устройство в тисках. Несколько раз поверните оба конца приводного вала влево и вправо в направлении, указанном стрелкой на рисунке. При этом не должно быть заметного люфта в осевом направлении внешнего и внутреннего приводного шарнира. Если нет, замените приводной вал в сборе.

Также замените агрегат, если на багажнике есть трещины, потертости или царапины на рабочих поверхностях петель. Выполняйте плановое обслуживание в зависимости от условий эксплуатации, обращая внимание на состояние пыльника трансмиссии, зажима и стопорного кольца. В этом случае из-под молнии не должно быть вытекания смазки.

Рис. 3-181 Проверка рабочего состояния приводного вала

Если вы обнаружите трещины или износ на приводе, замените его в следующем порядке:

1) Используя цилиндрический штифт и специальный инструмент, снимите пыльник, как показано на Рис. 3-182. Пометьте привод краской для повторной сборки.

2) Снимите три распределительных вала с направляющей, как показано на рис. 3-183. Установите новый пыльник и нанесите внутрь 160 г смазки.

3) Смажьте рабочие поверхности подвижных частей петли.

4) Установите три распредвала в корпус, соблюдая положение метки.

💥 Видео

LIFAN SOLANO Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)Скачать

LIFAN SOLANO Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)

лифан солано замена шрусаСкачать

лифан солано замена шруса

32 Снятие правого внутреннего ШРУСА с КПП Лифан Солано 620 (в сборе с приводом)Скачать

32 Снятие правого внутреннего ШРУСА с КПП Лифан Солано 620 (в сборе с приводом)

33 Снятие Левого внутреннего ШРУСа на Лифан Солано 620 в сборе с приводомСкачать

33 Снятие Левого внутреннего ШРУСа на Лифан Солано 620 в сборе с приводом

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

ШРУС внутренний правый 1 3 20 шлицов Lifan 520 Breez SLBA22005H1 Лифан 520 Бриз ЛицензияСкачать

ШРУС внутренний правый 1 3 20 шлицов Lifan 520 Breez SLBA22005H1 Лифан 520 Бриз Лицензия

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими рукамиСкачать

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими руками

как вытащить внутреннюю гранату если она не вынимается обычным способом ланос, шевроле, кадет, опельСкачать

как вытащить внутреннюю гранату если она не вынимается обычным способом ланос, шевроле, кадет, опель

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Удлиняю внутринию гранату на Lifan SolanoСкачать

Удлиняю внутринию гранату на Lifan Solano

БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ процесс замены пыльника ШРУСа 💯🛠️🔥Скачать

БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ процесс замены пыльника ШРУСа 💯🛠️🔥

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!Скачать

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

ШРУС НАРУЖНЫЙ НА ЛИФАНЕ 2008 г в ЛЕГКО И ПРОСТО ЗАМЕНИМСкачать

ШРУС НАРУЖНЫЙ НА ЛИФАНЕ 2008 г в ЛЕГКО И ПРОСТО ЗАМЕНИМ

Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать

Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомы

замена внутреннего шруса 2Скачать

замена внутреннего шруса 2

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто
Поделиться или сохранить к себе: