Замена внутреннего шруса Лифан х60

Замена внутреннего шруса Лифан х60 Ошибки и ремонт автомобилей

Расскажем, как заменить шрус в автомобиле Лифан.

Видео:Замена внутреннего шруса Lifan SolanoСкачать

Замена внутреннего шруса Lifan Solano

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Сцепление передних рулевых колес, а часто и задних колес с независимой подвеской возложено на валы с шарнирами равных угловых скоростей (шарниры равных угловых скоростей). Это достаточно надежные агрегаты, но при неосторожной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, и вскоре после долгого срока службы они могут потребовать замены.

Замена внутреннего шруса Лифан х60

Операция не отличается запредельной сложностью; при определенном навыке и знании материала это можно сделать самостоятельно.

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Виды ШРУС

По расположению на агрегате петли делятся на внешние и внутренние. Деление не является чисто геометрическим, характер работы этих гомокинетических суставов очень разный, поэтому структурно они выполняются по-разному.

Замена внутреннего шруса Лифан х60

В то время как внешний почти всегда представляет собой внушительную шестишаровую «гранату», в качестве внутренней часто используется трехштыревой шарнир «трехполюсного» типа с игольчатыми подшипниками.

Пример работы внешнего ШРУСа.

Как работает внутренний гомокинетический сустав.

Но такие отличия мало влияют на способ замены, внутренность ШРУСа не повлияет на ход родов. Если наличие шаров не требует большей точности, их легко потерять при неосторожном обращении.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Когда нужно проводить замену

Существует ряд типичных симптомов, возникающих при износе или поломке шарниров, которые используются одновременно при диагностике и определении конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре выявлено катастрофическое повреждение крышки с признаками морального износа, вместо смазки внутри петли давно поработала смесь влажной грязи и ржавчины, ремонтировать такую ​​петлю уже нет смысла, ее нужно быть измененным;
  • в свою очередь при тяге слышен характерный скрип или звуковые удары, которые после подъема машины четко локализуются в приводах;
  • при катании машины звук слышен с внутренней стороны привода, а при повороте минимального радиуса проявляется внешний шарнир;
  • крайний случай: привод полностью остановлен, шары разрушены, машина даже не может двигаться, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Читайте также: Как поменять левый внутренний пыльник ШРУСа Рено Логан

Замена одной молнии желательна, если вы уверены, что все остальные молнии использовались недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае следуйте инструкциям производителя и замените привод в сборе.

Дело в том, что помимо гомокинетического сочленения есть два шлицевых сочленения с валом, со временем они срабатывают и появляется люфт. Такой агрегат щелкает или гремит даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное разрушение остатков шлицевого соединения. Это приведет к повреждению недавно замененных деталей.

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Приспособления

При замене ШРУС профессионалы не используют специализированное оборудование. Однако при отсутствии навыка приспособление для извлечения «гранаты» из древка может помочь, по крайней мере, психологически. Они могут быть разной конструкции, обычное дело — зажим, прикрепленный к приводному валу, и съемник шурупов, вытягивающий петлю.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съемника используется имеющийся хвостовик внешней обоймы с привинченной стандартной ступичной гайкой. Устройство настолько надежно, насколько неудобно в практической работе.

Замена внутреннего шруса Лифан х60

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утопленным в канавку желобчатой ​​части под давлением со стороны внутреннего хода. Угол атаки фаски сепаратора на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, а также конфигурации фаски.

Часто оказывается, что кольцо не тонет, а, наоборот, расклинивается и чем больше усилие, тем сильнее сопротивляется. В этом случае сильный удар действует намного эффективнее, чем даже значительное давление, создаваемое вытяжной проволокой.

И вся процедура установки устройства в ограниченном пространстве занимает много времени. Но иногда срабатывает, предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Видео:Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать

Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомы

Процедура замены наружного ШРУСа

работать с приводом (приводным валом) намного удобнее, когда он снят и закреплен на верстаке в тисках. Но можно не выполнять лишних операций по разборке и слить масло из КПП, сняв внешнюю гранату прямо под автомобилем, действуя снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании внешнего ШРУСа важно не передавать лишнее усилие через вал на внутренний. Он может исправить это или выйти из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вместе с помощником:

  • болты или гайки крепления колеса ослаблены, как и гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина поднимается с правой стороны домкратом и закрепляется на надежной стойке;
  • колесо снимается, гайка ступицы откручивается;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в наиболее распространенном случае подвески типа Макферсон необходимо отсоединить поворотный кулак от шарового шарнира с рычагом или растяжек, у которых шкворень шарового шарнира расцеплен или его корпус откручивается от рычага;
  • стойка убирается вбок, при этом стержень внешнего гомокинетического шарнира выступает из пазового соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и крышка, убирается лишний жир, мешающий работе с внутренней обоймой;
  • самый ответственный момент: удерживая древко, нанесите сильный удар тяжелым молотком через проставку в торце внутренней обоймы, если все сделано правильно, граната сдвинется по пазам или даже отделится от агрегата;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС и уплотнительное стопорное кольцо, обычно все это в ремкомплекте вместе со специальной трубкой смазки, обычная универсальная тут не подходит;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • на вал вставляется новый смазанный шарнир и резким движением он перемещается до щелчка стопорного кольца; иногда необходимо нанести легкий удар по концу стержня, предохраняя его от деформации старой гайкой;
  • подвеска собирается в обратной последовательности, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

При этом будет полезно поменять пыльник внутреннего ШРУСа при снятии внешнего. Ресурс узла в основном зависит от состояния крышек.

Со снятием полуоси

Удаление узла привода помогает облегчить использование, особенно в более серьезных случаях заклинивания стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв долить, а еще лучше совместить процедуру с заменой масла.

Узел в коробке удерживается аналогичным кольцевым уплотнением, которое сжимается после сильного удара при ходе наружного шарнира через прокладку.

Иногда удается сдавить агрегат ломом. Снятие шарниров с вала производится в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не пытайтесь вытащить полуось из вала. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там нажимное кольцо не выдержит.

Видео:как вытащить внутреннюю гранату если она не вынимается обычным способом ланос, шевроле, кадет, опельСкачать

как вытащить внутреннюю гранату если она не вынимается обычным способом ланос, шевроле, кадет, опель

Замена внутреннего ШРУСа

Операция очень похожа на снятие внешнего шарнира, но здесь нельзя не снять приводной вал. Есть модели, где блок прикручен к фланцу корпуса, например, как в Audi A6 C5. В этом случае сливать масло не нужно.

В отличие от внешнего, внутренний ШРУС штатива легко снимается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но он все равно сжимается, с резкими ударами по внутренней обойме при зажатии агрегата в тисках.

Замена внутреннего шруса Лифан х60

Есть отличия в установке ботинка: внутренняя молния допускает продольное перемещение, поэтому ее чехол необходимо закрепить с учетом рекомендованного заводом расстояния от конца голенища. Это необходимо для правильной работы ботинка при перемещении молнии между крайними положениями по длине.

Один источник

Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Снятие и разборка переднего приводного вала Lifan X60 с 2011 года

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

2. Снятие и разборка переднего приводного вала

1. Поднимите автомобиль, снимите переднее колесо. Снимите тормозной суппорт и тормозной суппорт, затем подсоедините тормозной суппорт к кузову автомобиля с помощью кабеля, чтобы предотвратить повреждение или перегиб тормозных шлангов.

Читайте также: ВАЗ 21099 Устройство гомокинетического сочленения

2. Снимите шплинт, отверните стопорную гайку приводного вала и снимите тормозной диск. Отсоедините подшипник ступицы переднего колеса от переднего карданного вала с помощью специального инструмента, как показано на рисунке.

3. Отсоедините рулевую тягу и тягу переднего стабилизатора от поворотного кулака. Отверните болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

4. Снимите гайки, которыми нижняя часть переднего амортизатора крепится к поворотному кулаку.

Примечание:
На этом этапе не снимайте крепежные болты.

5. Зафиксируйте поворотный кулак, снимите крепежные болты и отсоедините поворотный кулак от переднего карданного вала, как показано на рисунке.

6. Снимите передний карданный вал с автомобиля.

7. Ослабьте зажимы пыльника карданного вала и отодвиньте пыльник переднего карданного вала.

8. Сделайте установочные метки на картере и валу ШРУСа, как показано. Затем снимаем корпус ШРУСа.

Внимание:
Используйте краску или маркер, чтобы нанести отметки совмещения. Не используйте острые предметы для нанесения отметок совмещения.

9. Снимите стопорное кольцо плоскогубцами.

10. Поместите установочные метки на крестовину и вал, как показано на рисунке.

Внимание:
Используйте краску или маркер, чтобы нанести отметки совмещения. Не используйте острые предметы для нанесения отметок совмещения.

11. С помощью медного стержня снимите крейцкопф с вала легкими движениями.

Внимание:
Убедитесь, что медный стержень находится на выступающей части крестовины, а не на ролике.

🎬 Видео

Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать

Замена пыльника без снятия ШРУса

ШРУС НАРУЖНЫЙ НА ЛИФАНЕ 2008 г в ЛЕГКО И ПРОСТО ЗАМЕНИМСкачать

ШРУС НАРУЖНЫЙ НА ЛИФАНЕ 2008 г в ЛЕГКО И ПРОСТО ЗАМЕНИМ

Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.

Замена пыльника шруса Lifan x60Скачать

Замена пыльника шруса Lifan x60

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!Скачать

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙ

Как легко выбить внутренний шрус из коробкиСкачать

Как легко выбить внутренний шрус из коробки

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?Скачать

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?

Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

Как быстро вытащить ШРУС с коробкиСкачать

Как быстро вытащить ШРУС с коробки

Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Скачать

Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?
Поделиться или сохранить к себе: