Когда вы снимаете патрон самостоятельно «на один выстрел», он «вытягивает» часть металла и после 2–3 замен потребует установки нового рычага.
Даже если работы будут проводиться в нашем специализированном автоцентре, при износе отверстия под шаровую опору ее замена будет невозможна, так как деталь входит с люфтом и необходимо заменить рычаг в сборе.
Видео:замена шаровой на ниссан тиане,замена шаровой,как поменять шаровую,как самому поменять шаровуюСкачать
Неисправности и симптомы
- Играйте в соединение;
- Стук при движении;
- Обрыв защитного кожуха опоры.
Читайте также: Шаровая опора на Nissan Almera
Видео:Ремонт (восстановление шаровой)рычага Ниссан ТианаСкачать
Запчасти
Конструктивно шаровая опора Nissan Teana выполнена за одно целое с рычагом, и при его износе производитель рекомендует заменять рычаг в сборе. В результате производитель не производит оригинальные шаровые опоры.
- Масума — 36651;
- 555-SB4942;
- ЯПОНИЯ АВТОМОБИЛЬ — J11005;
- NIPPARTS- J4861039
- ФЕВРАЛЬ — 220J31;
- QSTEN BJL150 — 401160CA005;
- DELPHI-TC1989;
- LEMFORDER-3547601;
- АКИТАКА-220J31;
- E -18631;
QSTENBJL150 — поставщик компонентов для сборочных линий Nissan, поставляющий в основном оригинальные продукты.
Тип работы | Цена |
---|---|
Замена шаровой опоры, прикрученной, без снятия рычага | от 800 руб |
Замена шарового шарнира, прикрученного со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры на заклепку, без снятия рычага | от 1200 руб. |
Замена заклепки шарового шарнира путем снятия рычага | от 1800 руб. |
Для выполнения работы вам потребуются:
Для начала опишу разные тонкости. Прежде чем начать, выберите вариант, который подходит именно вам. Метод проб и ошибок на пути к правильному решению. (подробное описание работы ниже) Вариант первый: практически неверный, привел к небольшой деформации рычага. Из истории: У меня долгий отпуск, и в один прекрасный день я решил сам поменять мячи. Итак, я точно знаю, что у Nissan Cefiro были проблемы с высвобождением шара из ступицы, поэтому я решил сначала выпустить шар, а только потом откручивать рычаг. И вот, все дошло до мяча, опустить рычаг, постучать где нужно, поднял, чего стоил, и мяч, наверное, сдвинулся по полу, понимаете Ну тогда уже кажется, что действие выполнено, мяч сорвано с места, и остается только вынуть его. Однако дальше рычаг не опускался ни на миллиметр, то, что не просто собирал, в итоге добрался до лома, небольшое усилие, и вместо того, чтобы погаснуть, стал складывать рычаг в сторону. НА этом остановился и собрал все до следующего раза. После первой неудачи я долго думал, почему это произошло. В результате я залез под машину и вуаля, рычаг, который физически находится под ним, не откидывается. Вот почему я его сложил. И после того, как сделали выводы, было решено использовать второй домкрат для подъема ступицы, тем самым установив свободный ход рычага вниз, и шар должен полностью выйти. При этом были сомнения, что шар имеет определенную структуру, которая могла цепляться за ступицу, долгие и озорные мысли разных съемников, был выбран один, который в итоге вышел, но можно было и без него с большой отверткой, которую я потом посмотрел в сервисе. Этот метод помог удалить мяч. На втором фото видно, как вышел шарик и на заднем плане домкрат понимает ступицу для тормозного диска. Напоминаю, что весь процесс, уже с поправками, описан ниже. И так, вставив новый шарик в рычаг, оставалось только поставить его на автомат, но тут возникли трудности, ступица сдвинулась немного в сторону, и если поставить рычаг, то шарик не доходит, если перед тем как положить шарик в рычаг нельзя поставить рычаг, в итоге после полуторачасовых мучений с поднятием ступицы и прочими действиями решено было снять стойку с мишенью, взял выключился через 10 минут, во время стрельбы шар внизу нет, привод упал, нужно было два человека держать одного, я все равно поднялся и поставил поручителя на место, потом воткнул шар, закрепил болты и поставить опору. Вот бы он тут же снял и не мучился. И я опишу метод, который впервые придумал при установке, а затем убедил себя в сервисе. На первом фото видно, сколько у меня осталось от ступицы и как я не мог переместить ее в нужное место, когда она поднята. На втором фото — попытка связать стойку, ничего не снимая. Метод неправильный, антиконструктивный, опасный и ни к чему не привел. Для начала скажу, что опишу наиболее удобный и рационально правильный способ, с самыми несущественными проблемами. Коняно, как всегда, необходимо приподнять машину, поставить на какой-нибудь крепеж (блок, кирпич или специальное приспособление). Принимая во внимание всю описанную выше эпопею, рациональнее снять рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как, сейчас опишу. Итак — видим такую картину: | ||
Для начала откручиваем болт шарового замка. Откручиваем гайку и вытаскиваем болт. Теперь, кроме грязи, японской соли и оксида, ничего не поделаешь. | На этом этапе мы отходим от мяча и переходим к рычагу. Для снятия рычага необходимо сначала освободить шар от ступицы, это сделано. Осмотрев крепление рычага к корпусу, можно увидеть, что спереди он крепится к сайлентблоку, здесь стоит открутить и вытащить болт. (первое фото ниже). Сзади рычаг вставлен в большой сайлентблок, который размещен в обойме, которая прикручивается к корпусу двумя большими болтами (на втором фото снизу ключ накидывается на один из болтов). И тогда вариант, за которым шпионили в сервисе, пропал. Выше я сказал, что не могу вставить шар на место, а собственно как вынуть его из ступицы без второго домкрата. И еще есть уловка, суть в том, что если вы открутите заднюю часть держателя, то, подняв одну сторону рычага вверх, а другую вниз, будет достаточно места для рычага, чтобы вынуть шар. Но вот он, но там, где есть второй, большой сайлентблок, он круглый, и даже если открутить болты его крепления, снизу крепление будет ограничиваться железом, указанным на изображении сбоку красным и корпус будет мешать впереди ему рычаг быстрого доступа входит и выходит только почти горизонтально. Чтобы расширить степени ее свободы, необходимо эту железяку открутить (изображение сбоку, выделено красным). | |
Небольшое, но важное уточнение: эта желязыка (отмечена красным на изображении выше) называется растяжкой на носилках. Я уже указывал, что для разборки и сборки рычага обычно необходимо его открутить. Но дело в том, что лично у меня гайка сломалась, в итоге два болта не открутили, а этого мало. Так что отличный совет, сразу после снятия колеса залейте все болты и гайки WD40 / E, конечно, если вы сломаетесь, будьте готовы к сверлению. | ||
На этом этапе вы открутили все необходимые болты, шар плотно зажат вадашкой и все готово для его извлечения из ступицы. Для этого в первую очередь нужно слегка подтолкнуть рычаг к себе, чтобы он не упирался в ваше тело и имел достаточный люфт. Затем попробуйте все по очереди:
В принципе, к настоящему времени все и вся уже вышло. Но поскольку я выбрал длинный, неэффективный и неправильный маршрут, я выглядел как экстрактор. Это называется шарнир равных угловых скоростей / съемник гранат. А он сам и как я его добыл болгаркой и принцип его использования показан на фото ниже. У него все шло хорошо. Но даже если бы я сделал все, что здесь описано, все бы сработало без него. Здесь в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первое фото) затем вы должны бросить мяч. Сделать это можно с помощью двух деревянных брусков и дубинки, как у меня, или, если вы найдете трубку, через которую проходит весь мяч, наденьте на нее рычаг и ударьте клюшкой. Мяч погаснет. Замена шаровой опоры на Nissan Teana J32 не должна производиться в одиночку. Замена шара на Nissan Teana J32 может производиться как со снятием рычага подвески, так и без него. Стоимость замены шарового шарнира зависит от того, болтовой он или так называемый. — приковано. Определив, что шар требует замены, лучше всего провести диагностику в автосервисе. Если при замене шаровой опоры на Ниссан Теана J32 колеса могут просто вывернуться наружу во время движения. Правда, все зависит от того, какой мяч выйдет из строя — выше или ниже. Если шаровая опора вдавлена в рычаг, заменить шаровую опору на Nissan Teana J32 можно будет только в сборе с рычагом. Не рекомендуется ремонтировать (восстанавливать) шаровую опору. Операция стоит столько же, сколько и сферическая, но гарантии нет. |
📽️ Видео
Шаровая Nissan TeanaСкачать
30 товаров с Алиэкспресс/Aliexpress для ниссан теана 32 / Nissan teana j32 ИЗ КИТАЯСкачать
ремонт рычагов теана.Скачать
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ БЕЗ СЪЁМНИКА ОЧЕНЬ ПРОСТОСкачать
Рычаг передний нижний ниссан теана 32Скачать
Восстановление рычагов ниссан Теана 32 2011г.вСкачать
Восстановление шаровых Nissan TeanaСкачать
Ремонт шаровыхСкачать
Замена передних рычагов Nissan Teana j32Скачать
Восстановление шаровых Nissan TeanaСкачать
Замена Сайлентблока и Шаровой опоры Ниссан ТеанаСкачать
Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without pullerСкачать
Восстановление шаровых опор, рычагов, наконечниковСкачать
Nissan Teana 3.5 LUXURY j32 замена задних верхних рычагов подвески,замена сайлентблоков на рячагахСкачать
Восстановление шаровых опор, Вот она, технология SJR!Скачать
Nissan Teana 3.5 (Замена сайлентблоков передних рычагов)Скачать
Стук шаровой, замена рычагов на ТеануСкачать
Почему я продал Ниссан Тиана 2? Минусы б/у Nissan Teana J32 с пробегомСкачать