Когда вы снимаете патрон самостоятельно «на один выстрел», он «вытягивает» часть металла и после 2–3 замен потребует установки нового рычага.
Даже если работы будут проводиться в нашем специализированном автоцентре, при износе отверстия под шаровую опору ее замена будет невозможна, так как деталь входит с люфтом и необходимо заменить рычаг в сборе.
Видео:Шаровая Nissan TeanaСкачать
Неисправности и симптомы
- Играйте в соединение;
- Стук при движении;
- Обрыв защитного кожуха опоры.
Читайте также: Шаровая опора на Nissan Almera
Видео:замена шаровой на ниссан тиане,замена шаровой,как поменять шаровую,как самому поменять шаровуюСкачать
Запчасти
Конструктивно шаровая опора Nissan Teana выполнена за одно целое с рычагом, и при его износе производитель рекомендует заменять рычаг в сборе. В результате производитель не производит оригинальные шаровые опоры.
- Масума — 36651;
- 555-SB4942;
- ЯПОНИЯ АВТОМОБИЛЬ — J11005;
- NIPPARTS- J4861039
- ФЕВРАЛЬ — 220J31;
- QSTEN BJL150 — 401160CA005;
- DELPHI-TC1989;
- LEMFORDER-3547601;
- АКИТАКА-220J31;
- E -18631;
QSTENBJL150 — поставщик компонентов для сборочных линий Nissan, поставляющий в основном оригинальные продукты.
Тип работы | Цена |
---|---|
Замена шаровой опоры, прикрученной, без снятия рычага | от 800 руб |
Замена шарового шарнира, прикрученного со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры на заклепку, без снятия рычага | от 1200 руб. |
Замена заклепки шарового шарнира путем снятия рычага | от 1800 руб. |
Для выполнения работы вам потребуются:
Для начала опишу разные тонкости. Прежде чем начать, выберите вариант, который подходит именно вам. Метод проб и ошибок на пути к правильному решению. (подробное описание работы ниже) Вариант первый: практически неверный, привел к небольшой деформации рычага. Из истории: У меня долгий отпуск, и в один прекрасный день я решил сам поменять мячи. Итак, я точно знаю, что у Nissan Cefiro были проблемы с высвобождением шара из ступицы, поэтому я решил сначала выпустить шар, а только потом откручивать рычаг. И вот, все дошло до мяча, опустить рычаг, постучать где нужно, поднял, чего стоил, и мяч, наверное, сдвинулся по полу, понимаете Ну тогда уже кажется, что действие выполнено, мяч сорвано с места, и остается только вынуть его. Однако дальше рычаг не опускался ни на миллиметр, то, что не просто собирал, в итоге добрался до лома, небольшое усилие, и вместо того, чтобы погаснуть, стал складывать рычаг в сторону. НА этом остановился и собрал все до следующего раза. После первой неудачи я долго думал, почему это произошло. В результате я залез под машину и вуаля, рычаг, который физически находится под ним, не откидывается. Вот почему я его сложил. И после того, как сделали выводы, было решено использовать второй домкрат для подъема ступицы, тем самым установив свободный ход рычага вниз, и шар должен полностью выйти. При этом были сомнения, что шар имеет определенную структуру, которая могла цепляться за ступицу, долгие и озорные мысли разных съемников, был выбран один, который в итоге вышел, но можно было и без него с большой отверткой, которую я потом посмотрел в сервисе. Этот метод помог удалить мяч. На втором фото видно, как вышел шарик и на заднем плане домкрат понимает ступицу для тормозного диска. Напоминаю, что весь процесс, уже с поправками, описан ниже. И так, вставив новый шарик в рычаг, оставалось только поставить его на автомат, но тут возникли трудности, ступица сдвинулась немного в сторону, и если поставить рычаг, то шарик не доходит, если перед тем как положить шарик в рычаг нельзя поставить рычаг, в итоге после полуторачасовых мучений с поднятием ступицы и прочими действиями решено было снять стойку с мишенью, взял выключился через 10 минут, во время стрельбы шар внизу нет, привод упал, нужно было два человека держать одного, я все равно поднялся и поставил поручителя на место, потом воткнул шар, закрепил болты и поставить опору. Вот бы он тут же снял и не мучился. И я опишу метод, который впервые придумал при установке, а затем убедил себя в сервисе. На первом фото видно, сколько у меня осталось от ступицы и как я не мог переместить ее в нужное место, когда она поднята. На втором фото — попытка связать стойку, ничего не снимая. Метод неправильный, антиконструктивный, опасный и ни к чему не привел. Для начала скажу, что опишу наиболее удобный и рационально правильный способ, с самыми несущественными проблемами. Коняно, как всегда, необходимо приподнять машину, поставить на какой-нибудь крепеж (блок, кирпич или специальное приспособление). Принимая во внимание всю описанную выше эпопею, рациональнее снять рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как, сейчас опишу. Итак — видим такую картину: | ||
Для начала откручиваем болт шарового замка. Откручиваем гайку и вытаскиваем болт. Теперь, кроме грязи, японской соли и оксида, ничего не поделаешь. | На этом этапе мы отходим от мяча и переходим к рычагу. Для снятия рычага необходимо сначала освободить шар от ступицы, это сделано. Осмотрев крепление рычага к корпусу, можно увидеть, что спереди он крепится к сайлентблоку, здесь стоит открутить и вытащить болт. (первое фото ниже). Сзади рычаг вставлен в большой сайлентблок, который размещен в обойме, которая прикручивается к корпусу двумя большими болтами (на втором фото снизу ключ накидывается на один из болтов). И тогда вариант, за которым шпионили в сервисе, пропал. Выше я сказал, что не могу вставить шар на место, а собственно как вынуть его из ступицы без второго домкрата. И еще есть уловка, суть в том, что если вы открутите заднюю часть держателя, то, подняв одну сторону рычага вверх, а другую вниз, будет достаточно места для рычага, чтобы вынуть шар. Но вот он, но там, где есть второй, большой сайлентблок, он круглый, и даже если открутить болты его крепления, снизу крепление будет ограничиваться железом, указанным на изображении сбоку красным и корпус будет мешать впереди ему рычаг быстрого доступа входит и выходит только почти горизонтально. Чтобы расширить степени ее свободы, необходимо эту железяку открутить (изображение сбоку, выделено красным). | |
Небольшое, но важное уточнение: эта желязыка (отмечена красным на изображении выше) называется растяжкой на носилках. Я уже указывал, что для разборки и сборки рычага обычно необходимо его открутить. Но дело в том, что лично у меня гайка сломалась, в итоге два болта не открутили, а этого мало. Так что отличный совет, сразу после снятия колеса залейте все болты и гайки WD40 / E, конечно, если вы сломаетесь, будьте готовы к сверлению. | ||
На этом этапе вы открутили все необходимые болты, шар плотно зажат вадашкой и все готово для его извлечения из ступицы. Для этого в первую очередь нужно слегка подтолкнуть рычаг к себе, чтобы он не упирался в ваше тело и имел достаточный люфт. Затем попробуйте все по очереди:
В принципе, к настоящему времени все и вся уже вышло. Но поскольку я выбрал длинный, неэффективный и неправильный маршрут, я выглядел как экстрактор. Это называется шарнир равных угловых скоростей / съемник гранат. А он сам и как я его добыл болгаркой и принцип его использования показан на фото ниже. У него все шло хорошо. Но даже если бы я сделал все, что здесь описано, все бы сработало без него. Здесь в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первое фото) затем вы должны бросить мяч. Сделать это можно с помощью двух деревянных брусков и дубинки, как у меня, или, если вы найдете трубку, через которую проходит весь мяч, наденьте на нее рычаг и ударьте клюшкой. Мяч погаснет. Замена шаровой опоры на Nissan Teana J32 не должна производиться в одиночку. Замена шара на Nissan Teana J32 может производиться как со снятием рычага подвески, так и без него. Стоимость замены шарового шарнира зависит от того, болтовой он или так называемый. — приковано. Определив, что шар требует замены, лучше всего провести диагностику в автосервисе. Если при замене шаровой опоры на Ниссан Теана J32 колеса могут просто вывернуться наружу во время движения. Правда, все зависит от того, какой мяч выйдет из строя — выше или ниже. Если шаровая опора вдавлена в рычаг, заменить шаровую опору на Nissan Teana J32 можно будет только в сборе с рычагом. Не рекомендуется ремонтировать (восстанавливать) шаровую опору. Операция стоит столько же, сколько и сферическая, но гарантии нет. |
📽️ Видео
Ремонт (восстановление шаровой)рычага Ниссан ТианаСкачать
Рычаг передний нижний ниссан теана 32Скачать
ремонт рычагов теана.Скачать
Восстановление рычагов ниссан Теана 32 2011г.вСкачать
30 товаров с Алиэкспресс/Aliexpress для ниссан теана 32 / Nissan teana j32 ИЗ КИТАЯСкачать
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ БЕЗ СЪЁМНИКА ОЧЕНЬ ПРОСТОСкачать
Замена передних рычагов Nissan Teana j32Скачать
Восстановление шаровых Nissan TeanaСкачать
Восстановление шаровых Nissan TeanaСкачать
Замена Сайлентблока и Шаровой опоры Ниссан ТеанаСкачать
Ремонт шаровыхСкачать
Восстановление шаровых опор, рычагов, наконечниковСкачать
Восстановление шаровых опор, Вот она, технология SJR!Скачать
Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without pullerСкачать
Nissan Teana 3.5 (Замена сайлентблоков передних рычагов)Скачать
Nissan Teana 3.5 LUXURY j32 замена задних верхних рычагов подвески,замена сайлентблоков на рячагахСкачать
Почему я продал Ниссан Тиана 2? Минусы б/у Nissan Teana J32 с пробегомСкачать
Стук шаровой, замена рычагов на ТеануСкачать