Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2 Ошибки и ремонт автомобилей

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы.

Видео:Хруст при поворотах. Замена переднего шруса KIA SPORTAGE.Скачать

Хруст при поворотах. Замена переднего шруса KIA SPORTAGE.

Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD 5дв внедорожник, 140 л.с, 6МКПП, 2007 – 2008 г.в.

Если при повороте приводного вала вручную чувствуется люфт или разрыв защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро выводит детали шарнира из строя. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треноги), так как он проще и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

— внешний шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Хомуты для крепления защитных кожухов одноразовых шарниров постоянной угловой скорости, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Чехол обычно идет в комплекте с новой молнией.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

10. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в шарнир и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности с стыка снята смазка.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

18 . и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Читайте также: Шрус правый наружный Заз шанс

Один источник

Видео:Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года 2частьСкачать

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года  2часть

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых производится разборка ШРУСа и коленвала Kia Sportage, являются одними из самых популярных для корейского автопроизводителя. Это связано с износом при непрерывной эксплуатации. Устранение неисправностей проводится не менее чем через 100 тысяч километров пробега.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Диагностика неисправностей

Основными признаками, указывающими на проблему, являются полифонические и скрипящие звуки в передней части автомобиля во время движения. Часто слышно при повороте. Бывает, когда демонтаж может потребоваться раньше. Это происходит из-за неправильного использования автомобиля, разрушения багажника или повреждения кузова.

Приводными механизмами, используемыми для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля на колеса, являются приводные валы. Их основная составляющая — это шарнир или трансмиссия Киа Спортейдж CV. По-другому ее называют гранатой. Предназначен для передачи сигнала вращения колесам.

Основным недостатком гранат, как и на других машинах, является износ резиновых пыльников. Они нужны для защиты петель от проникновения влаги и грязи при сохранении уровня смазки. В случае поломки замена ствола ШРУСа Киа Спортейдж 3 производится целиком.

Поскольку петли, как правило, дороги, автовладельцы и механики предлагают замену только пылезащитных аксессуаров. В этом случае необходимо полностью разобрать петлю, очистить старую смазочную жидкость, удалить грязь, повторно смазать и вставить новый компонент.

Видео:Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силамиСкачать

Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силами

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего ШРУСа Киа Спортейдж позволяет долго эксплуатировать деталь, исключая неисправности.

Ремонтировать и снимать карданные валы непросто. Без знаний выполнить такую ​​работу сложно. Основные трудности возникают при снятии центральной части вращающегося элемента с прорезью. Вам потребуются специализированные инструменты.

Кроме того, необходимо отсоединить вал от коробки передач. Кроме того, это делается аккуратно, чтобы не повредить элементы трансмиссии, картер, сальник. Поэтому проще обратиться к профессионалам.

Чтобы снять внутренний ШРУС правостороннего Киа Спортейдж 3, нужно установить автомобиль на ровную поверхность. И откручиваем винты на колесе, со стороны которого начинается работа.

Лучше использовать смотровую яму или лифт. В противном случае разборка неудобна. Дальше:

  1. Снимается часть тормоза, отвечающая за работу колодок. Также ослаблена гайка ступицы. Пряжа с парой 200-275. В этот момент второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Ограничительная трубка и измеритель скорости колеса снимаются.
  3. Наконечник рулевой тяги отсоединяется, шплинт с гайкой снимается.
  4. Рычаг подвески выворачивается вне вращения кулачка.
  5. Привод отсоединяется с внутренней стороны вала, датчик крутящего момента снимается откручиванием крепежных болтов.

Карданный вал вытягивается из коробки передач, при помощи штанги рычага устанавливается рычаг между лодкой и корпусом шарнира. Заменяется правый ШРУС Киа Спортейдж 3 с расходниками, включая открытые кольца.

Замена пыльников

При замене пыльников граната нужно соблюдать рекомендации:

  1. Используйте лубриканты одного типа.
  2. Заменить хомуты на новые. Не используйте те, которые предназначены для приводов, они могут порваться и разъесться, это приведет к неисправностям.
  3. Постарайтесь не повредить аксессуар и подшипник ШРУСа Kia Sportage.
  4. Прорези замотаны изолентой.

Диагностика гранаты и штанги включает: проверку пыльников, шарниров, глушителя на предмет повреждений, люфта, износа.

Чаще всего возникает необходимость замены внешнего ШРУСа Киа Спортейдж 3, расположенного сбоку от колес. Из-за расположения деталь повреждена, пыльники оторваны.

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

12.16.3 Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

Если в процессе эксплуатации, когда автомобиль работает на полном приводе, слышен стук, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Вручную поверните приводной вал. При появлении люфта или порвании защитных крышек ШРУС необходимо заменить. Разбирать петлю смысла не имеет — если крышка порвалась, грязь, застрявшая в петле, уже привела в негодность детали ШРУСа. Не заменяйте детали петель по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Снимите внутренний зажим внутреннего ШРУСа.

3. Снимите внешний зажим внутреннего ШРУСа.

4. Наденьте пылезащитный чехол на вал и переверните.

5. С помощью выколотки отсоедините внутренний ШРУС от вала, приложив усилие к вилке шарнира.

6. Снимите внешний зажим внешнего шарнира.

7. Снимите внутренний воротник внешней молнии.

8. Наденьте пылезащитный чехол на вал и переверните.

9. С помощью выколотки отсоедините внешний ШРУС от вала, приложив усилие к вилке шарнира.

1. Зажмите карданный вал в тисках.

Установите ШРУСы на вал в обратной последовательности, учитывая следующее:

Помните, что правый карданный вал длиннее левого.

Проверить новые ШРУСы на смазку. Наружные петли заполнить смазкой ШРУС-4 в количестве 40 см 3, а внутренние — 80 см 3. Если вам кажется, что этого мало, долейте еще — лишняя смазка не повредит.

При установке ШРУСов следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты пылезащитной крышки одноразовые — обязательно замените их при замене ШРУСов. Не используйте зажимы других типов.

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Замена приводных валов на Киа Спортейдж

Одна из самых распространенных процедур ремонта Киа Спортейдж — это замена карданных валов и ШРУСов. Обычно эти компоненты редко выходят из строя из-за естественного износа. Необходимость их замены появляется через сотни и даже более тысячи километров. Основной симптом, указывающий на эту необходимость, — гудение и скрип при движении впереди автомобиля. Особенно это заметно при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт ведущего колеса может потребоваться раньше, но почти всегда они связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, сломанными пыльниками или механическими повреждениями.

Приводные валы (приводные валы или трансмиссии) — это приводные устройства, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля на колеса. Важными частями приводных валов являются шарниры равных угловых скоростей или шарниры равных угловых скоростей. Эти детали автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам при изменении их положения, связанном с перемещением во время работы подвески и рулевого управления.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Карданный вал Kia Sportage в сборе

Слабым местом шарниров равных угловых скоростей у Киа Спортейдж, как и на других автомобилях, является резиновый пыльник. Они защищают рабочую часть петель от влаги, грязи и позволяют им оставаться постоянно смазанными. При повреждении или поломке пыльника ШРУС рекомендуется заменить весь узел, так как при попадании песка внутрь он неминуемо выйдет из строя и выйдет из строя в короткие сроки. Поскольку гранаты, как правило, недешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают заменять только резиновый пыльник. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, очистить его от старой смазки, удалить всю грязь, снова смазать и плотно вставить новый пыльник. Если петля не успела получить значительные повреждения, то после такого ремонта может работать долгое время.

Видео:Кия Спортейдж 1993 года. Замена пыльника внешнего шрусаСкачать

Кия Спортейдж 1993 года.  Замена пыльника внешнего шруса

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов — дело непростое, без навыков сделать это довольно сложно. Большую часть рамы необходимо будет разобрать. Трудности могут возникнуть при снятии ступицы с внешней стороны вала, высвобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от коробки передач. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить детали трансмиссии, картер и сальник коробки передач. Из-за сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний карданный вал Sportage 3, действуйте следующим образом. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и ослабьте колесные болты на той стороне, с которой вы собираетесь работать.

лучше использовать элеватор или смотровую яму, без них замена узлов и ШРУСов крайне неудобна.

Далее нужно снять суппорт переднего тормоза, открутив болты.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Откручиваем гайку ступицы

Далее нужно открутить гайку ступицы. Его нужно затягивать с большим крутящим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинной ручкой или трубкой. Помощник в это время должен нажать на педаль тормоза.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Далее снимаем шланг тормозной магистрали и датчик вращения колеса. Затем отсоедините рулевой конец, сняв шплинт и открутив на нем гайку. Откручиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоедините агрегат от внутреннего вала, снимите вал, открутив болты его крепления.

Замена наружного шруса Киа Спортейдж 2

Вытаскиваем карданный вал из КПП

Чтобы вытащить карданный вал из коробки передач, необходимо установить рычаг между лодкой и корпусом муфты CV Sportage. Для этого можно использовать лом. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шарнир, картер переключения передач, сальник и другие детали с рычагом. Каждый раз, когда вы переустанавливаете натуральное дерево, вам необходимо установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат необходимо соблюдать следующие правила:

  • Используйте только рекомендованный тип смазки и не смешивайте ее с другими типами смазки;
  • Заменить хомуты багажника на новые. Не используйте обычные зажимы, не предназначенные для приводов, они могут сломать пыльники и корродировать, что приведет к выходу из строя петель;
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник во время установки. Для этого пазы вала необходимо обмотать скотчем;

Вернуться к оглавлению

Видео:Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года 1частьСкачать

Захрустел шрус замена правого ШРУС на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года  1часть

Диагностика и основные неисправности

Диагностика карданных валов и ШРУС на Kia Sportage включает проверку резиновых башмаков на предмет механических повреждений, проверку шарнира на люфт, износ и повреждение, оценку состояния шлицев вала и их износа, проверку динамического демпфера на предмет повреждений, износа, правильное положение.

Обычно наружные шарниры равных угловых скоростей приводных валов первыми выходят из положения стоя. Это те, что сбоку от колеса. Они получают больше повреждений, потому что находятся близко к колесу и страдают от неровностей дорожного покрытия. Пыльники рвутся чаще из-за воздействия гальки, грязи и контакта, например, с твердыми ветками и частями растений при движении по проселочным дорогам. Внутренние шарниры реже выходят из строя, но при диагностике редуктора в работе их тоже следует проверять. Неисправности и преждевременный выход отсюда часто связаны с нарушением правил установки при замене.

Важным моментом, влияющим на срок службы гранат, является смазка, которая должна находиться на рабочей поверхности петель. Из-за высоких нагрузок на эти агрегаты они могут быстро выйти из строя в случае нехватки смазки. Обычно используются несколько типов смазок:

  • На основе лития;
  • На основе дисульфида молибдена;
  • Смазки с барием;

Среди этих видов есть хорошие товары как зарубежных, так и отечественных производителей. Обычно тюбик смазки идет в комплекте с новыми ШРУСами. Смазка внешних и внутренних петель может быть разной. Не стоит использовать для гранат Kia Sportage графитовую смазку, срок ее службы не более 25 тысяч километров, а значит, приводные агрегаты придется ремонтировать в несколько раз чаще.

После замены ШРУСов и ремонта приводных валов их необходимо визуально осматривать и проверять на люфт не реже одного раза в сезон.

💥 Видео

Kia Sportage - замена пыльника шруса #kiasportage #заменапыльникашруса #киаспортейджСкачать

Kia Sportage - замена пыльника шруса         #kiasportage #заменапыльникашруса #киаспортейдж

Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)Скачать

Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)

как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать

Замена пыльника без снятия ШРУса

Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

Установка наружного ШРУС. #лайфхакСкачать

Установка наружного ШРУС. #лайфхак

Замена наружных пыльников ШРУСа переднего привода Hyundai Santa Fe SM 4WD CRDiСкачать

Замена наружных пыльников ШРУСа переднего привода Hyundai Santa Fe SM 4WD CRDi

Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)Скачать

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)
Поделиться или сохранить к себе: