Сегодня поменял промежуточный вал. А все из-за того, что при второй замене масла в АКПП мы заметили люфт в подшипнике подвески промежуточного вала. Разумеется, подшипник не меняется по отдельности, только все вместе, а если вытащить вал, то соответственно это тоже плюс, нужно поменять сальник и железную крышку раздаточной коробки.
Начались поиски дерева, везде цены от 8,5 +… Но однажды вспомнил, что видел на форуме киаклаба темка, продававшего елку. Поехал смотреть, обнаружил, что позвонил в RomanDUB (Роман). Посоветовал поменять вал вместе с гранатой / (Роман сделал мне небольшой конек, за что ему отдельное спасибо). В общем, долго не думал и даже две тысячи копил, на следующий день оплатил аукцион и гранату. И в магазине заказал сальник и крышку раздаточной коробки.
В процессе работы выяснилось, что я ошибся сальником трамблера. Мой номер, размер на бумажке 34 внутреннего диаметра, 49 внешнего и 7 толщины. Но сразу не заметил, единственное, что меня предупредило, так это цвет, он черный. А так как я уже сделал капремонт фланцев, заказал сальники, и тогда они были коричневыми. Но мы, конечно, обнаружили проблему только тогда, когда уже все разобрали и обратили внимание на цифры на сальнике, а там 32 * 47 * 7 . на два миллиметра меньше, просто в трамблер влетает и не держит. Пришлось оставить старую прокладку, я для себя решил, что все равно надо делать ревизию елки раз в год, потом поменяю на новую!
1) Кольцо уплотнительное (сальник КПП) 47352-39300 — 475 руб.
На полноприводных Kia Sportage 3 (4 WD) часто возникают проблемы с подшипниками подвесного двигателя: карданом, промежуточным валом правого переднего привода. В обоих случаях при вращении валов возникает посторонний шум. При диагностике или обнаружении неисправности по сигналам потребуется замена подшипника подвесного двигателя Киа Спортейдж 3 ИЛИ всей опоры подвесного двигателя отдельно, а также промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (в зависимости от уровня носить).
В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием, как проверить подшипник подвесного двигателя Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валах. Как произвести грамотную замену деталей и как подобрать новые в ремонт.
- Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3
- Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
- Установка нового подшипника и сборка карданного вала
- Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
- Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
- Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
- Размеры и технические характеристики подшипников
- Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
- Не работает полный привод!
- Неисправность муфты включения ПП
- Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»
- Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж
- Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум
- Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520
- Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала
- Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»
- Не работает парктроник
- Не работает камера заднего вида
- Не работает панель приборов
- 💡 Видео
Видео:Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3
По словам владельцев Kia Sportage 3 (2010-2015), при поломке кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрациями с периодическим шлифованием. Чтобы убедиться, что внешний подшипник карданного вала неисправен, следуйте краткой инструкции, а также изучите схемы ниже, чтобы ознакомиться со сборкой агрегатов и выяснить, где находятся детали, подлежащие замене:
- Найдите кардан под автомобилем;
- Руками выкручиваем вал, прислушиваемся к звуку при вращении;
- Удобный карданный механизм обеспечивает легкое вращение без качения, шума, скрежета;
- Проверьте люфт опоры подвески (49300А на схеме), а также кардана, он должен отсутствовать.
На схеме изображены приводные валы передних колес: 1,3 — левый и правый, 2 — промежуточный.
Видео:Замена промежуточного вала Sportage 3Скачать
Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
Чтобы снять подвесной подшипник с Kia Sportage 3 и заменить его, сначала разберите карданный вал, затем разберите его, а затем снимите держатель, чтобы вынуть шариковый подшипник.
- Заберитесь под машину, найдите карданный вал, отметьте, где он крепится к раздаточной коробке с одной стороны и шарниру с другой. Выкрутите болты кардана с обеих сторон.
- Теперь откручиваем два болта на кронштейне.
- Вытаскиваем кардан, приступаем к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить передний карданный вал и получить доступ к подшипнику.
- Теперь прижимаем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя губками или пробейте деревянный брусок.
- Убираем рябь предохранительным кольцом.
- Теперь снимаем опору или аналогично прижимаем съемником.
- Вытаскиваем ролик качения из корпуса опоры, при помощи молотка соединяем головку диаметром 60-62 мм. Операцию лучше проводить в тисках, между челюстями. ЗАПРЕЩАЕТСЯ повредить носитель.
Установка нового подшипника и сборка карданного вала
Замена подвесного карданного подшипника Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки держателя к запрессовке. Очистите внутреннюю поверхность корпуса, а также смажьте отверстие литолом.
- Возьмите оправку (или головку) с внешним диаметром 60-62 мм, поместите ее на торец наружного кольца шарикоподшипника и вдавите в деталь легкими движениями средней силы до упора. Старайтесь не смещаться в осевом направлении.
- Установить сальник, зафиксировать таким же образом.
- Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
- Снова прижимаем «обойму» на карданном валу (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратном порядке и монтируем на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.
Видео:Kia Sportage 3 замена промежуточного подшипника в сборе!Скачать
Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
Подшипник подвески правостороннего Киа Спортейдж 3 также периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (шум и гул, иногда появляются отдачи). Чтобы заменить его, вам нужно будет снять правое колесо, а затем правую коробку передач.
- Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.
- Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединяем шаровую опору.
- Устраняем шлицы ШРУСа со ступицы с подшипником.
- Откручиваем скобу, на которой держится промежуточная ось, пользуемся длинной ручкой с головкой-заглушкой 17 мм.
- Открутив крышку, сливаем масло из раздаточной коробки.
- Вытаскиваем коленвал из коробки, делать это рекомендуется вместе.
- Вытащив из гранаты промежуточный вал, приступаем к снятию подвесного подшипника.
- Сначала откручиваем кожух, а затем отбиваем скобу с подшипниковым узлом от площадки при помощи молотка с проставкой. Главное — НЕ повредить кронштейн.
- С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо, выдавите шарикоподшипник из «ушка» с помощью пресса или описанным выше способом (с использованием оправки).
- После выдавливания протрите и очистите поверхность сиденья. Затем запрессуйте новый элемент качения с помощью оправки или тисков (способ вставки описан в статьях в разделе о внешних подшипниках, например, в Ford Focus 2 он запрессовывается аналогичным образом).
- Наденьте стопорное кольцо, затем соберите весь привод в обратном порядке. При замене не забудьте установить на раздаточную коробку новый внешний сальник».
- По окончании замены установить правый приводной механизм в раздаточную коробку, снова прикрутить кронштейн, вставить колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.
Видео:Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3Скачать
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
На карданном и промежуточном валах установлены однорядные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями и смазкой внутри детали. Опора подвески в зависимости от степени износа агрегата иногда видоизменяется в сборе, но ее стоимость выше, поэтому целесообразнее заменять шариковый подшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами карданных шарниров и внешних подшипников, а также узлов.
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
п / пн | Режиссер | Номер каталога | Цена 2019, руб | Установлен в | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Удерживающее кольцо | Несущий | Крепеж | Сальник | ||||
Кардан: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO) | |||||||
один | SKF Швеция Аналоговый | 60062RS1SKF | 250 | — | + | — | — |
2 | NSK Япония Аналоговый | 6006ДДУНСК | 250 | — | + | — | — |
3 | FAG Германия Аналоговый | 6006-2РСР | 270 | — | + | — | — |
Промежуточный: 6-180506С17 / 62206.2RS (ГОСТ / ISO) | |||||||
4 | SKF Швеция Аналоговый | 62206-2RS1 | 1070 | — | + | — | — |
5 | GPP Россия Аналоговый | 6-180506С17 | 180 | — | + | — | — |
6 | FAG Германия Аналоговый | 62206-2РСР | 470 | — | + | — | — |
Опора кардана с rw: 495752P000 | |||||||
7 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495752P000 | 6500 | + | + | + | + |
8 | ФЕВРАЛЬ Германия Не оригинал | КСБ-СОР | 3500 | — | + | — | — |
Промежуточный вал в сборе с rw: 495602S050 | |||||||
9 | МОБИС Корея Не оригинал | 495602S050 | 5200 | — | + | — | + |
10 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495602S050 | 7300 | — | + | — | + |
Размеры и технические характеристики подшипников
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) | |
---|---|---|---|
62206.2РС | 6006.2РС | ||
Диаметр отверстия, d | мм | тридцать | тридцать |
Наружный диаметр, D | мм | 62 | 55 |
Номинальная высота, B | мм | ветры | тринадцать |
Диаметр фланца внутреннего кольца, d1 | мм | 40,1 | 38,2 |
Диаметр фланца наружного кольца, D1 | мм | 54,1 | 49,0 |
Радиус установочной фаски, r | мм (мин) | 1.0 | |
Допустимая динамическая нагрузка | kH | 32,8 | 13,3 |
Статическая грузоподъемность, 0 | kH | 19,5 | 6,8 |
Номинальная скорость | об / мин | 7500 | 17000 |
Радиальный зазор | мм | 0,01-0,024 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и шаров | HRC | 61–65 | |
Угол контакта | привет. | ||
Пара | кН * М | — | |
Шероховатость колец | РА | 0,32 | |
Количество шаров | пК. | 10 | 11 |
Диаметр сферы | мм | 7,938 | 7 144 |
Тип пломбы | — | 2RS — резиновая прокладка, контактирующая с двух сторон | |
Масса | г. | 290 | 120 |
Рабочая температура | градусы | -40 +100 |
Видео:Киа спортейдж дизель, ремонт, замена, обслуживание промвала-раздатки.Скачать
Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
1. Разборку механизмов при замене лучше производить на яме или подъемнике.
2. Для выдавливания деталей лучше всего использовать экстрактор, спросите у друзей, нет ли у вас своего.
3. Установите кардан по меткам, нанесенным при разборке.
4. Используйте графитовую смазку для затяжки резьбовых соединений.
5. Для замены приобретайте запасные части только в утвержденных розничных магазинах или дилерских центрах. Если вы покупаете бывшее в употреблении изделие, попросите гарантию.
6. Обратите особое внимание на каталожные номера, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д.
7. Если менять п-ш отдельно, то проверять состояние канавок на предмет коррозии, сразу менять сальники с пыльниками. Поверхностную коррозию обычно сглаживают и смазывают.
8. Рекомендуется проводить диагностику и замену сразу после появления признаков неисправности (шум и гудение).
9. Ниже представлено видео о замене подвесных подшипников карданного вала и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
В этой статье я кратко опишу, что чаще всего выходит из строя на Kia Sportage 3 модели 2010-2016 годов с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на заправке и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь мы опишем не только типичные «болезни» спорта, но и методы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого автомобиля от многочасового поиска информации в разделах автомобильных форумов. Также он будет полезен тем, кто собирается купить подержанный спорткар, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если вдруг что-то упустил, напишите в комментариях.
Видео:Ремонт шлицевого соединения правого привода Kia Sportage 3 металлополимером (практика).Скачать
Не работает полный привод!
Очень частая неисправность в Sportage третьего поколения — это выход из строя системы полного привода. Это также происходит, когда автомобиль используется исключительно как городской внедорожник, без использования функции блокировки полного привода. В конце концов, даже если вы не нажмете кнопку блокировки 4WD, ЭБУ автоматически включает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании с места или когда передние колеса пробуксовывают. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.
У полного привода Sportage есть два недостатка:
- неисправность шарнира полного привода (AWD);
- коррозия шлицевого соединения между коробкой передач (КПП) и раздаточной коробкой;
К тому же вторая неисправность возникает гораздо чаще, чем первая.
Неисправность муфты включения ПП
Сцепление полного привода, Sportage; 1 — пакет сцепления, 2 — насос
Проявляется это следующим образом: нет подключения задних колес даже в режиме блокировки 4WD (т.е.при нажатии кнопки), при этом горит лампочка отказа системы 4WD на панели приборов. Важно, чтобы карданный вал во время этой операции вращался!
В общем, сцепление представляет собой обычную многодисковую систему сцепления, которая сжимается под давлением масла. Давление создается насосом, прикрепленным к корпусу муфты.
Отображаются коды ошибок «P1832 Останов муфты при тепловой перегрузке» или «Предупреждение о тепловой перегрузке муфты P1831». Вот подробная статья на drive2 о том, что именно выходит из строя в этом случае и как это исправить.
Особенно это случается при перегреве сустава, при длительном проскальзывании. Или при частом использовании режима блокировки 4WD. Но этот режим предназначен только для кратковременного использования на территории со сложными дорожными условиями. Не садитесь за руль в течение длительного времени с нажатой кнопкой блокировки 4WD.
Проблема решается заменой блока сцепления ПП. Деталь не дешевая, но есть компании, которые предоставляют совместные услуги по ремонту. Эти услуги легко найти в Интернете.
Еще одна возможная неисправность — неисправность самого главного цилиндра сцепления. В этом случае возникает код неисправности P1822 или P1820. По этому поводу KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому дилер должен заменить узел сцепления.
Если автомобиль не на гарантии, нужно заменить помпу отдельно, что будет намного дешевле. Только новый насос уже был модифицирован и требует покупки ремня безопасности.
Номера деталей: Главный цилиндр сцепления 4WD — 478103B520, Жгут главного цилиндра 478913B310
Цена на помпу с разводкой около 22000 руб.
Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»
Ржавчина на канавках раздаточной коробки Sportage 3
Это не только спортивная болезнь, но и Hyundai IX35 (Tucson), Santa Fe, Kia Sorento XM.
Диагностика довольно проста: поднимаем машину на грузовом лифте, одновременно крутим оба передних колеса и смотрим, вращается ли при этом карданный вал. Если он не поворачивается, вам нужно будет снять раздаточную коробку и осмотреть шлицевые соединения, чтобы определить, нужно ли менять саму раздаточную коробку, или вы можете просто отремонтировать дифференциал трансмиссии.
Дифференциальные канавки КПП
Причина неисправности — сальник, который находится у входа в промежуточный вал правого полуоси в раздаточной коробке (вот его ОЕ номер: 47352-39300). Также причина в том, что сам шлиц работает без какой-либо заводской смазки.
продлить срок службы можно, сделав профилактику сразу при покупке автомобиля: снимите (или переместите дозатор) и нанесите смазку на канавки. Цена вопроса до 6000 руб.
Если вы покупаете подержанный Sportage, обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Ремонт достаточно дорогостоящий, он заключается в цене на детали дифференциала (около 20000 руб.) И стоимости коробки передач (600 у.е., цена бывшей в употреблении) и, конечно же, в работах по снятию дифференциала коробка передач и замена деталей (до 20 000 руб.).
Перечень запчастей, необходимых для ремонта полного привода на Sportage 3, с оригинальными номерами
Видео:Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050Скачать
Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж
Если откручивали кардан, пытались оторвать концевую гайку и вал в витках шарнира. Хотя раньше читал, что гайку лучше оторвать в районе, чтобы потом не зажать в тисках.
Снимаем сцепление с КПП, берем емкость для слива масла, опускаем муфту первичного вала. При этом вал немного перемещается по своей оси под массой муфты, а из-под сальника начинает вытекать масло. Около 350мл вышло за 10-15 минут. Образовалась полностью черная маслянистая каша.
Далее переворачиваем шарнир и молотком забиваем первичный вал молотком через колодку. Таким образом, торцевая крышка сальника сама отсоединяется от гнезда муфты. Стучим аккуратно, чтобы при снятии крышки сцепления не выпали.
Снимаем торцевую крышку неизвестной коробки передач
Мы расположили корзину с фрикционными муфтами таким образом, чтобы не путать последовательность при сборке. Последняя пара муфт удерживается внутри предохранительным кольцом. Снимается отверткой.
Я знаю, что слабым местом муфты является сварной валик, соединяющий вал и корзину, но в совете решили не усиливать валик сваркой, так что после этого обязательно потребуется обработка на токарном станке, чтобы очистить его (удалить армирование). На вид шов однородный, без следов износа.
Перед сборкой промыла каждое кольцо корзины моющим средством. Я воспользовался этим. Завершено три распыления
Хочу сказать, что вам следует выбирать те чистящие средства, которые идут в комплекте с удлинительной трубкой. Это необходимо для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И мне показалось, что с трубкой создается большее давление (напор), чем без нее.
Видео:Ремонт шлицевого соединения промвала и гранаты шрус Kia Sportage 3.Скачать
Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум
Это заболевание начинает проявляться характерным шумом из коробки передач, который слышен на холодной при работе двигателя на холостом ходу. В сервисной бюллетене по данной проблеме прописана замена колец синхронизатора 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.
Иногда причина может быть в «синхронизации» 3-й передачи и соответствующей передачи. Причина определяется конкретно после разборки коробки.
Если вовремя не заменить синхронизаторы, могут возникнуть более серьезные последствия: повреждение шерсти зубьев шестерен шестерен, что влечет за собой их замену и, как следствие, более дорогой ремонт.
Стоимость рабочей силы обычно составляет до 300 долларов. Плюс необходимые запчасти.
Видео:Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520
Корзина собрана, у нашего покупателя остались чистые интерьеры.
При сборке, после чистки, каждую плоскость сцепления смазывают щеткой нового масла, потому что мой партнер предупреждал меня, что читал на страницах форума клуба Tuskan, что после разборки ранее собранного сцепления сгорели сцепления, потому что их не было смазывается при сборке.
Для тех, кто думает, что, просто заменив масло, они решают, что еще остается сделать для задач наших клиентов, является ошибкой. Там было достаточно отложений и комков, которые должен сделать наш клиент, которые нужно было удалить.
Кроме того, с использованием моющего средства, а также других поверхностей и внутренних полостей, подшипников, нашему покупателю совсем не сложно смыть и смыть.
Видео:Замена подшипника правой полуосиСкачать
Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала
Проблема аналогична описанной выше с полным приводом. Отсоединение шлицевого соединения между правым приводным валом и внутренним шарниром равных угловых скоростей. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). К тому же коррозия делает свое дело, канавки ослабевают и срезаются полностью. Когда дверные прорези будут полностью отрезаны, автомобиль сможет получить доступ к сервису только при включенном полном приводе, потому что из-за вмешательства дифференциала весь крутящий момент передней оси уйдет в правую сторону.
Коррозия шлицев вала и трансмиссии правого, Sportage 3
Цена ремонта: рамвал 4 500 руб., Правый ШРУС до 45 000 руб.
Как и в случае подключения раздаточной коробки — коробки, необходимо предотвратить промывку с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит срок службы канавок.
Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»
Конечно, такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет о самых частых неисправностях, тех, которые рано или поздно возникают на всех Sportages.
Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Эти симптомы обычно имеют две причины:
- неисправность датчика давления наддува, на автомобиле с 2-х литровым двигателем;
- неисправность проводки датчика давления наддува, на автомобилях с двигателем 1.7;
В обоих случаях блок управления переключает работу двигателя в аварийном режиме, что означает, в частности, прерывание оборотов двигателя около 3000 об / мин. У водителя такое ощущение, что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.
На 2-литровых дизелях сохраняется код неисправности P0299 Turbocharger / Supercharger Underboost или P0069 Абсолютное давление в коллекторе — корреляция барометрического давления или оба этих кода. В большинстве случаев проблема решается заменой датчика давления наддува. Конечно, перед покупкой датчика требуется полная диагностика двигателя.
Заказывая датчик, важно обращать внимание на надписи на нем. Есть два типа датчиков: старые, изначально установленные при производстве первой спортивной обуви, и более современные, которые меняются один раз и никогда не ломаются.
Обновленные датчики отличает наличие слова «Au». Это означает, что на плате есть золото. Это обновленный датчик, который не выходит из строя повторно.
Первоначальная цена около 2000 рублей.
На 1,7-литровом sportage причина не в самом датчике, а в его проводке. Ошибки следующие: P0237, P0238.
Разъем датчика давления наддува, Sportage 3
На самом электрическом разъеме провода «выпадают» и поэтому перепаять их невозможно. Решением должно быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена штифта (контакта) с поврежденным проводом.
Можно попробовать найти разъем на разборке. Или закажите у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 руб.
Видео:Подвесной подшипник промежуточного вала KIA Sportage Hyundai ix35 PATRON PBK4802 для 495602P250Скачать
Не работает парктроник
Кроме того, мы в первую очередь сосредоточимся на сбоях, не связанных с силовыми агрегатами и шасси.
Электроника кузова, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это еще несколько причин для периодических посещений сервисного центра.
Все владельцы спорткаров неоднократно сталкивались с неработающими датчиками парктроника. Проявляется это так: включаешь задний ход, за машиной нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто ты к чему-то бампером прислоняешься. Нам потребуется заменить неисправный датчик.
Или второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника издает несколько коротких (от 1 до 4) вместо обычного — одиночного длинного гудка. Поэтому номер неисправного датчика выводится слева направо по направлению движения. 2 коротких звуковых сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема могла быть как в самом датчике, так и в его проводке, например окисление разъема.
Каталожные номера сенсора: 95720-3u000 — внешний, 95720-3u100 — внутренний. (этот номер только для автомобилей без системы автоматической парковки, SPA). Первоначальная цена около 50 долларов. На Алиэкпресс можно купить китайца за 18 долларов, тоже отлично работает.
Датчики выходят из строя из-за попадания внутрь воды, и, к сожалению, замененные часто снова ломаются.
Видео:Замена подвесного подшипника полуоси ( лайфхак как сэкономить)Скачать
Не работает камера заднего вида
Также довольно частая проблема — попадание влаги и окисление задней камеры. При этом на ранних стадиях изображение с камеры становится мутным или периодически пропадает, а в дальнейшем полностью пропадает. Чаще всего фотоаппарат не подлежит ремонту, так как контакты на карте полностью сгниют.
Ничего страшного, если это произошло во время гарантийного срока автомобиля. Ведь цена нового оригинала составляет около 350 долларов США. Вот его номер 95750-3w000.
Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.
Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Не работает панель приборов
В случае дождя или при резких перепадах температуры от нуля до нуля, в спортивных автомобилях, приборная панель иногда выходит из строя. Просто не включается. Не работают все устройства, не загорается дисплей бортового компьютера. Горит только лампочка «Проверить двигатель» и индикация открытия двери и пристегнутого ремня безопасности. Также не включается обогрев заднего стекла.
Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на аккуратную плату под основным процессором. Причина, скорее всего, в некачественной обработке доски специальным лаком.
Влажность появляется из-за конденсации, при резких перепадах температуры.
Если машина на гарантии, спешите в сервис, панель приборов заменят на новую. Если срок гарантии истек, ремонт обойдется вам в копеечку. Стоимость нового заказа примерно 50 000 рублей. Но не торопитесь, чтобы его купить.
Как показывает опыт многих владельцев таких автомобилей, отремонтировать панель можно, просто просушив ее. Для этого совсем не обязательно снимать обшивку с автомобиля. Самый простой способ — разогреть ее, включив печь на максимум и закрыв все двери, и прогревать печь до тех пор, пока она не станет достаточно горячей в салоне, примерно 20-30 минут. В 9 из 10 случаев этот метод помогает, и панель оживает.
💡 Видео
Промежуточный вал hyundai ix 35 заменаСкачать
Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.Скачать
Kia Sportage III замена подвесного подшипника.Скачать
Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипникаСкачать
Профилактика шлицов полного привода/HyundaiСкачать
Hyundai ix35 подшипник правого привода ,подбор и замена .Скачать