Вам понадобятся: гаечный ключ на 24, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, зазубрина, паяльник, тестер, съемник подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Выверните три винта, которыми крепится крышка генератора.
3. Отодвиньте опоры корпуса от корпуса статора и снимите корпус.
4. Выверните два винта, которыми электронный регулятор напряжения крепится к корпусу статора.
Видео:Замена щеток и подшипников генератора KIA SpektraСкачать
5. Отсоедините провод электронного регулятора напряжения от выпрямителя и снимите регулятор напряжения.
Используйте специальный инструмент для сбора расплавленного припоя.
6. Отсоедините от выпрямителя три проводника 1 обмотки статора, отверните фиксирующий винт 2 и снимите выпрямитель.
7. Выверните четыре винта, которыми крепится корпус статора и передняя крышка генератора.
8. Отметьте относительное положение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.
Видео:Ремонт генератора Киа Спектра. Меняем подшипники.Скачать
9. Снимите корпус статора с помощью отвертки.
11. Поднимите статор отверткой.
Читайте также: Воздушный ротор генератора
12 и снимите его с передней крышки.
13. Чтобы не повредить и не заблокировать шкив при откручивании, наденьте на шкив ремень большего размера.
Видео:Замена подшипника генератораСкачать
14. Зажмите шкив с ремнем в тиски, открутите гайку.
шестнадцать и распорная втулка.
17. Снимите ротор с передней крышки.
Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них есть потертости, опасности, царапины или следы износа щеток, отшлифуйте кольца.
18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если вы чувствуете люфт между кольцами, качение или заклинивание тел качения, повреждение защитных колец или утечку смазки во время вращения подшипника, замените подшипник. При обнаружении трещин в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку на новую.
19. Заменить передний подшипник.
Видео:Признак неисправности подшипников генератораСкачать
двадцать открутите четыре винта, которыми крепится его крышка.
22. Вытащите передний подшипник из крышки.
23. Вдавите новый подшипник в крышку с помощью оправки соответствующего диаметра, приложив усилие к наружному кольцу.
24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если во время вращения подшипника ощущается люфт между кольцами, качение или заклинивание тел качения, повреждение защитных колец или капание смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого отжать подшипник от вала ротора съемником и установить новый, приложив усилие к внутреннему кольцу.
25. Проверить сопротивление обмотки ротора тестером, подключив его к контактным кольцам. Сопротивление должно быть около 3 Ом. Если тестер показывает бесконечность, значит обрыв в обмотках и требуется замена ротора.
26. Проверить замыкание обмотки ротора на массу. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора или, как вариант, к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
Видео:Как снять генератор на kia spectra 2007 mp4Скачать
27. Проверить обмотки статора на обрыв цепи, поочередно измеряя сопротивление между всеми выводами обмотки с помощью тестера. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, статор необходимо заменить.
28. Проверьте, не закорочены ли обмотки статора. Из-за этого.
29. Подключите щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому проводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень высоким (стремиться к бесконечности). Если нет, замените статор.
30. Проверьте выпрямитель. Для этого подключите щупы тестера к выходу фазной обмотки статора и к воздушному радиатору диодов.
31 и, поменяв местами щупы тестера, измерить сопротивление. Если показания тестера в обоих случаях совпадают, выпрямитель неисправен и требует замены.
32. Таким же образом проверьте две другие диодные цепи генератора.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Видео:Замена подшипников генератора правильный порядок действий.Скачать
— перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в этом положении, вставив шпильку в отверстие в крышке (например, скрепку). После сборки снимаем штифт;
— сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
🔥 Видео
Kia Spectra/Shuma нет зарядки, ремонт генератора.Скачать
снятие генератора киа спектраСкачать
Ремонт генератора Hyundai Solaris, замена подшипников и щёток!Скачать
ПОЧЕМУ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ГУРа/УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИСкачать
Ремонт генератора 3s-fe своими руками. Замена подшипников и щеток. Generator repair 3S-FE.Скачать
Как снять подшипник генератора без съемника , своими руками.Скачать
Замена подшипников генератораСкачать
Замена подшипника генератора на автомобиле. Ремонт генератора. Свист. Люфт. Шум. Стук. ПосторонниеСкачать
Kia Spectra 2008г. Замена подшипников МКППСкачать
Как заменить токосъемные(контактные) кольца ротора генератора ВАЗ. Подробно. Пайка. Съем колец.Скачать
ремонт генератора Kia spectraСкачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Замена сальника и подшипника ГУР СпектраСкачать
снятие подшипника генератора #лайфхак #автосервисСкачать