Замена патрубков Лифан Солано

Замена патрубков Лифан Солано Ошибки и ремонт автомобилей

Пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, заменил родную на постоянную доливку из-за течи труб, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и трубы.

Замена патрубков Лифан Солано

Ну а тосол вместо приятного светло-зеленого цвета имел непонятный цвет. С форсунками была засада, нигде не было (не нашел), пришлось доставать силикон от 4age

Замена патрубков Лифан Солано

(к счастью, я знаю, они подходят) в общем плюс 10 кобыл наверно обеспечат=)

Видео:Замена патрубков На Lifan Solano 620 от Гранты 2190Скачать

Замена патрубков На Lifan Solano 620 от Гранты 2190

Замена патрубков Лифан Солано

Замена патрубков Лифан Солано

Когда менял, то впервые столкнулся с проблемой люка, соединил его от радиатора и блока, простоял сутки, также снял расширительный бачок и промыл его. Я пришел залить фриз. По трассе -42. Нужный мне антифриз (G11 до -50) кончился и пришлось брать то, что было, но был японский тотачи

Замена патрубков Лифан Солано

который тоже G11, но закаленный до -37 . теперь его нельзя оставлять на улице без прогрева… В общем закрутил все сливные пробки, залил в расширительный вентиль, а печку открыл накануне. Заливаю в радиатор, забиваю трубы. Влазит 3,7 литра (бак 4 литра) и все тут жамкаю- не помогает держаться в шее. Ну думаю заведу, разгонюсь, залезу в горку выехал из гаража — температура поднимается на 100, 105, 110 бела . печка дует ледяной . жамкание не помогает. В итоге, когда я забрался в гараж, на компьютере было 119 градусов и жгучий перегрев на приборной панели . стекла .. У меня опять заклинило (обе трубы холодные) потом что-то взорвалось (перегорел термостат, как повернулся вытащил, перевернул) и запустился радиатор (двигатель перегрелся, получил антифриз) аккуратно залил остатки и вторую емкость в пустой радиатор. Так что все по расписанию, вот уже неделю: полет нормальный, весь отстой в норме, дым нормальный по цвету, не белый и не синий… Ксенон тоже был установлен,

Решил поменять так как было много замечаний по поводу родной жесткой трубки в плане поломки радиатора. Я не хочу зарабатывать много денег, поэтому решил перестраховаться. К тому же цена проблемы 150 рублей за шланг от восьмёрки карбюратора, два хомута 30-35 по цене 25 рублей каждый и литр антифриза 115 рублей за доливку, тем более что нужно было доливать больше в течение долгого времени
Но в 3 часа прошла какая-то 15-минутная операция
Надеваю на двигатель два шланговых хомута (там меньший диаметр и шланг более свободен) на радиатор, а шланги накидываю на резиновый клей. Убил 3 часа, чтобы заменить его. Засада заключалась в том, что он вылил литр антифриза, а через радиатор вылилось всего 50 грамм. Я завел машину. Температура не успевала подняться и от мотора шла адская жара. Ну думаю либо ханский термостат, либо голова без воды. Заглушил залил верхнюю трубку. Пустой. Стал снова заливать в радиатор. 50 грамм. Потом тупо вылил. Потом снял бачок, чтобы все слить, вместо крышки радиатора подсунул к концу воронки из бачка трубку большого размера. Привязал к потолку гаража. Сама туба была 50 грамм. Запустил машинку, пузыри не идут, если выходит струя воды, если нажимаю на трубки «Воздуха нет. Потом запер стандартный промытый бак на место, наполнил его до половины уровня и пошел на покатался. Так как залил контакты вентилятора, решил перейти по ссылке. Ждал минут 15. Думал не включается и не открывается термостат. Ну все включено, все включено, уровень в баке она немного поднялась, хотя я ожидал, что она будет всасывать вверх и вниз. Так как я взял литр для доливки, я налил 300 граммов, а в бутылке осталось 200 граммов. Трубка сильно дует. Она лопается от давления. Становится круглой. Но вроде вибрация пропала наполовину. Под капотом мотор стал сильнее завибрировать, прям на 100%. Прям, не твердый, но опята вроде уходят в салон меньше

Видео:Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Это значит, что я поменял бензин и езжу со второго дня. Я доволен как слон! Вначале нет толчков и при переходе с первого на второй нет рывков, на малой скорости могу ехать внатяг без рывков. Отношения могут показаться странными, но кроме замены трубки я не могу этого объяснить. Ведь толчки появились на втором году владения автомобилем и следующие 2 года были ежедневными. А потом просто бац. Теперь я начинаю даже с меньшим количеством бензина, даже если чувствую себя немного на загруженной машине, а если ее просто нет

Замена патрубков Лифан Солано

Продолжу тему эпических тюбиков с охлаждающей жидкостью… Повторюсь, но лучше сразу все в одном флаконе.
Вроде не так давно заменил форсунку помпы, а вот недавно заглянув под капот увидел, что защита в тосоле.
Осмотрел визуально и понял, что это сопли от нижнего подключения радиатора.
Нижний патрубок остался оригинальным (машине 11 лет).
Купить любимого человека, плюнуть тебе в лицо… зная, что история повторится снова.
было решено поискать аналог на обе наши трубы . верхнюю, конечно, уже заменили на ВАЗовскую, но решили сразу поменять обе на новые.
До этого заказывал пружинные хомуты от KIA, размером 44мм
(Зажим KIA: 253313D044-44мм).
Я, конечно, присмотрелся к тойоте, но цена пугала… 350 руб. За штуку.
Нижний патрубок тойоты стоит ваще 1600 рублей, но я не миллионер.
Надо искать аналоги.
Но тут случайно нашел хороший форум, где все тщательно разжевано и указаны все размеры и производитель таких зажимов.
Ссылку выложу в конце темы.
Теперь про нижний патрубок . лучший вариант, как уже говорилось, исходит от Гранты:
Патрубок радиатора охлаждения 2190-1303025-10 МКПП (верхний, блок питания).
Надо просто отрезать ту часть, где эта трубка на конце расширяется, вставляю фото взятое из чьей-то темы, надеюсь автор не пожалеет и не злится на меня.
Этот конец идет к штуцеру термостата, другой — к радиатору.
Патрубок ничему не мешает, даже если у меня 4 подушки двигателя.
Верхний патрубок идет как всем известно по ВАЗу:
Патрубок отвода радиатора нижний ВАЗ-2108 1303010Р.
Отрезаем длинную сторону трубы и она должна идти этой стороной к радиатору, замеряем длину на месте, размечаем маркером и разрезаем.
Теперь о пружинных фиксаторах (не путать с проволокой).
Писала из интернет-магазина ЮЛСАН, цены там дешевые . благо магазин в двух домах. Напишите через Интернет и получите в магазине, весь путь заказанного можно посмотреть на их сайте, тем более что их приложение существует.
Итак, перед установкой форсунок решил померить штуцеры радиатора и двигателя, они оказались разного диаметра, на двигателе штуцеры более тонкие.
Теперь надеваем форсунки на штуцеры и получаем следующие внешние размеры форсунок:
1) К стартеру двигателя — 38мм;
2) На штуцер радиатора — 43 мм.
Именно тогда я понял, что у меня возникли проблемы с моими зажимами 44 мм, зажим пойдет на радиатор 44 мм, но на двигатель нужно было установить зажим меньшего диаметра.
Внук снова помог мне, нашел два зажима 41мм.
Здесь, конечно, вам наверняка придется быть 40 мм, так как рядом с двигателем внутреннего сгорания есть место, чтобы поприветствовать крокодила.
Но в моем случае хомуты были всего 41мм, но подошли идеально.
Вся процедура замены труб проходила на улице, в мороз -10… 12.
Чтобы при надевании шланга на штуцер радиатора и чтобы не сломать хрупкий пластик, я решил использовать силиконовую смазку из баллончика, шланг не повредится.
Берем крокодилов (хорошо, не рвутся), распыляем силикон на концы труб, продеваем хомуты и надеваем на фитинги.
Силиконовая смазка обязательна, потому что зажим должен скользить по трубке, не повреждая ее, поэтому очистите ее.
Потяните зажимы и крепче держите крокодилов, и когда вы почувствуете, что переместили зажим на нужное расстояние, просто медленно опустите крокодилов.
У вас будет время при необходимости все отрегулировать, пока зажим не затянется.
А вот с нижним подключением радиатора надо было ВСЕ запомнить и все.
Короче говоря, очень труднодоступное место, замерзание, работа без перчаток и, прежде всего, боязнь того, что пластиковая арматура радиатора сломается и сломается.
Ну и в итоге вставил, все почистил, залил тосол.
Хомуты сработали на 100%, никуда не скользили и не зря.
Всем удачи, наверное надоели его каракули . извините!

📽️ Видео

замена патрубка помпы Джили скСкачать

замена патрубка помпы Джили ск

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ

Патрубок водяного насоса Lifan Solano, арт. LF479Q11307013AСкачать

Патрубок водяного насоса Lifan Solano, арт. LF479Q11307013A

Замена антифриза. Лифан Солано.Скачать

Замена антифриза. Лифан Солано.

Подключение шлангов установки к печкеСкачать

Подключение шлангов установки к печке

Замена антифриза Lifan SolanoСкачать

Замена антифриза Lifan Solano

Зачем менять КРЫШКУ РАДИАТОРА? Почему рвёт патрубки? ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА!!!Скачать

Зачем менять КРЫШКУ РАДИАТОРА? Почему рвёт патрубки? ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА!!!

Lifan solano 620 "Решение проблемы печки радиатора"Скачать

Lifan solano 620 "Решение проблемы печки радиатора"

патрубок с печки ! у меня так было надеюсь у вас не так !Скачать

патрубок с печки ! у меня так было надеюсь у вас не так !

Твердые патрубки системы охлаждения. Почему раздувает патрубки системы охлажденияСкачать

Твердые патрубки системы охлаждения. Почему раздувает патрубки системы охлаждения

LIFAN SOLANO 620 Замена помпыСкачать

LIFAN SOLANO 620 Замена помпы

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60Скачать

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60

Утечка антифриза LIFAN SOLANOСкачать

Утечка антифриза LIFAN SOLANO

Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Lifan:Течь антифризаСкачать

Lifan:Течь антифриза

как поменять патрубки печки на Лифан Бриз 1.3 часть 3Скачать

как поменять патрубки печки на Лифан Бриз 1.3 часть 3

замена радиатора печки. Лифан соланоСкачать

замена радиатора печки. Лифан солано

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ ХОМУТЫ на патрубки иначе...Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ ХОМУТЫ на патрубки иначе...
Поделиться или сохранить к себе: