Замена масла в АКПП на Kia Sorento II и дизельном двигателе 2.2 с 2009 по 2012 год (также может относиться к моделям с 2012 по 2015 год)
Согласно руководству, он должен измениться через 90 000 пробежек или 72 месяца
Жидкость для автоматических трансмиссий ATF SP-IV (при полной замене 9 литров… При частичной замене 5 литров, но в комплекте 4,5 литра), оригинальное масло Hyundai-Kia номер 0450000115.
Hyundai ATF SP-IV 04500-00115
В минском офисе залили сервисные заправки ZIC ATF SP-4 — залили 6 литров.
На замену потребуется 5 литров масла в случае частичной замены.
По инструкции в АКПП масло ATF SP-4 используется для гидромеханических трансмиссий, производитель не важен. НО, лучше перелить оригинал.
Масло оригинальное для KIA Sorento 2… При отсутствии СП-4 разрешено использование масел ATF с пометкой на упаковке «многовиклес» (см. Журнал «За рулем» номер не помню, как на 2014 год) . на фото ниже.
И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)
Замена осуществляется методом замены (минимум 2 раза с интервалом 500 км). На 1 заливку нужно 4,5 литра, всего нужно 9 литров масла.
Фильтр можно поменять (по желанию) только разобрав коробку, а вот разобрать его непросто….
Итак, приступим к замене….
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость….
правда, в интернете есть фотография, она отличается от моей машины, хотя пишут, что она такая же….
Моя модель 2009 года выпуска, корейской сборки и официально поставляется в Россию… Фото внизу…
И у него есть сливная пробка возле балки двигателя
А вот фото ниже, это уже взято из интернета и радиус вторичного двигателя там не виден и есть такой двигатель или нет и такая модель или нет, не могу сказать… Но они пишут что Sorento 2 и дизель 2.2
Смотрим на сливной болт и очищаем его от грязи…. На этом фото у меня такие же сливные болты, только там у меня нет резинки, как на фото…
Затем закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП…. Прокладка считается одноразовой и требует замены…. Но если не получается купить новую, можно оставить старую, просто все хорошо почисти….
Для заливки масла в интернете описывают, что надо дотянуться до вентиляционного болта и пролить через него, но ползать неудобно, впервые решил перестраховаться и снять аккумулятор и площадку для получился замечательный доступ . фото отличается от моего, но выглядит почти…
В интернете описывают, как через форсунку заливать масло…. Это описание из интернета
Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болт крепления (снимаем аккумулятор и его пластиковую заглушку).
Но тут возник тот же нюанс, вентиляционное отверстие закрывается брызгами масла, и если начать заливать масло в АКПП через лейку с узким носиком, то оно льется не в коробку, а обратно, т.е.
и уходит в коробку, но выходит очень много, поэтому пришлось вырезать носик лейки на ширину вентиляционного отверстия, чтобы он там идеально подходил, затем через 10 минут масло было залито в коробку в количество 5 литров
, грамм 100 налил при розливе…
Вот и сама лейка, которой пользовалась и как у лейки срезал носик…
Закручиваем болт вентиляционного отверстия, ставим аккумулятор на место, заводим машину, водим селектором в D и R несколько секунд, затем на нейтрали или парковке, залезаем под машину и откручиваем контрольную дырку квадратом из 10, в начало можно открутить вручную, на раненой машине!!!!
(см выше, как проверить уровень)
Сливаем излишки масла, т.к затор был горячий и смешанный с холодным оказалось 50 градусов, сливаем, пока не начнет литься такой тонкой струйкой, примерно 0,5 литра растает, всего около 4, 5 литров, мы затянуть контрольный болт, заглушить автомобиль.
Я поискал в Интернете и сравнил то, что у меня есть….
Практически то же самое и я решил попробовать, как описано в интернете, только на дефлекторе есть трубка и не вижу смысла откручивать дефлектор… На трубке есть заглушка, я ее снял и поставил тонкую лейку и начал ее заливать… Лейка маленькая и после каждого наполнения и выхода жидкости она начинает выдавливать воздух из коробки, а это брызги масла…. Я был измотан, но все равно пролили туда 4 литра…. Так как по моим замерам слили 4 литра.
Читайте также: Сколько литров масла нужно для МКПП Skoda Kodiak
Проверка контрольного отверстия под крышкой в клапанной крышке при работающем горячем ящике и работающем двигателе. (фото похоже на мое, но неточно)
Для проверки уровня требуется температура жидкости 50-60 градусов, а вот на холостом ходу прогреть до такой температуры сложно, поэтому поменял на горячую машину.
Вот фото моей контрольной лунки, под головой на 24
Стал проверять а уровня нет, пришлось компрессором долить, вошло 400 грамм… В общем оказалось, что вошло 4 литра по 400 грамм при замене
Заменена жидкость. В поведении машины ничего не изменилось.
Но возникла мысль… Все эти извращения через форточку и я на нее как дурак попался… Хотя сам много лет ремонтировал авто, такой коробки не встречал… Итак .. Замена очень просто….
Однако все вышеперечисленное можно заменить, или заменить его гораздо проще….
1. Снимите крышку и слейте старое масло
2. Открутите контрольную крышку и с помощью воздуходувки, как описано в других статьях здесь, залейте 3-4 литра, пока она не потечет обратно….
3. Повернуть контрольную пробку и завести машину… провести все описанные выше манипуляции, прогреться и т.д.
- 4. Открутите контрольную пробку на работающей машине и посмотрите уровень, если масло не течет (не должно течь) доливайте, пока не потечет… Как только оно потечет, сразу затяните пробку
- Вот и масло поменяли и никаких мучений по прокачке и снятию блока АКПП и никаких затруднений….
масло можно заливать через заливную горловину АКПП. Он расположен на задней стороне автоматической коробки передач, ближе всего к стене моторного окна, примерно под ногами водителя. Откручивается от головки на 24. Ничего лишнего снимать не надо. Только пробка.
Не пропаренный при температуре. Слил-замерял, что тает из 4,5-литрового ящика. Он заплатил такую же сумму. Принцип замены на Sportage 3, Sorento 2 и Santafe одинаковый. Объем такой же с неполной заменой 4,5 литра, меняем дважды.
Поменял сам в своих машинах за два визита))))))))
Об этом тоже писали в интернете, но о котором Соренто не известен, но для своего 2009 года, купленного в 2010 году, он все прополз и нечего заливать… Я нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен снимается легко, так как держится с помощью кронштейна под ключ и болта на 10
Вот фото моей машины снизу, и там видно, где выхлоп и где контрольный болт.
Так что используйте информацию из Интернета осторожно.
Если у вас есть вопросы, вверху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему, и я отвечу на ваши вопросы…
zamena-masla-v-akpp-na-kia-sorento/
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Теоретическая подготовка к задуманному процессу
- Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento
- 1. Сливание жидкости через специальную пробку
- 2. Сливание отработанного масла из поддона
- 3. Очистительный процесс
- 4. Заливка свежего масла
- 5. Промывка, доливка
- 6. Выставление рабочего уровня
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4 ~ VESKO-TRANS.RU
- Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто
- Регулировка уровня и замена масла в АКПП KIA Sorento XM (FL)
- Замена масла в коробка автомат киа рио jb
- 📹 Видео
Видео:Замена масла в коробке автомат на KIA SORENTO XMСкачать
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Всем привет! У меня Киа Соренто с АКПП. Прошлой ночью я посвятил себя замене масла в автоматической коробке передач. Процесс прошел хорошо, поэтому я решил поделиться им с другими пользователями. Надеюсь, мое описание процедуры кому-то поможет в подобной ситуации.
Теоретическая подготовка к задуманному процессу
Тем, кто впервые выполняет замену масла в АКПП Киа Соренто, рекомендуется как минимум изначально ознакомиться с теорией.
Итак, по идее поменять жидкость в ступе АКПП-5 можно тремя способами:
- Замените старое масло, отжав его новой жидкостью для автоматической коробки передач.
- Сначала слейте отработанное масло, а затем залейте новое.
- Все так же, как и во второй версии, только с дополнительной очисткой фильтра.
Кстати, производитель не рекомендует возиться с третьим способом, предлагая владельцам своих автомобилей просто слить старую жидкость и долить новую.
Читайте также: Какое масло лучше заливать в АКПП Volvo xc60
Вероятно, корейцы думают, что чистить фильтр необязательно: при его загрязнении автовладелец отвозит машину в сервисный центр, где у него в собственности устанавливается новинка.
Возможно, эта методика применима в странах Западной Европы, но в нашей стране большинство автомобилистов предпочитают сэкономить, если, конечно, есть такая возможность. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть с очисткой фильтра.
Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento
Конечно, изначально необходимо приобрести жидкость, которую нужно заливать в коробку передач Киа Соренто. Для запланированного процесса была закуплена Shell Multi-Vehicle ATF объемом 14 литров. После завершения процедуры в упаковке остается примерно два литра. Объем был подобран правильно и не пришлось снова спешить в магазин.
Конечно, всю работу можно выполнять полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь две лишние руки — партнер не только поможет, но и с ним явно будет веселее.
Итак, давайте разделим всю работу на шесть основных этапов:
1. Сливание жидкости через специальную пробку
Эту процедуру обязательно нужно начинать только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогрелся. Перед тем, как открутить заглушку, необходимо взять емкость на пять литров и заменить ее под отверстие.
Он будет стекать достаточно долго, поэтому вы можете начать эту процедуру, например, вечером, чтобы продолжить запланированный процесс утром.
2. Сливание отработанного масла из поддона
Для этого вам изначально нужно будет удалить этот элемент. Необходимо открутить все крепления и аккуратно снять поддон с места эксплуатации.
Удаление этого элемента открывает доступ к фильтру, который теперь можно безопасно очистить.
3. Очистительный процесс
Отключение всех элементов не должно вызывать никаких сложностей, так как вся система напоминает детский конструктор. Для процесса очистки можно взять обычный бензин.
После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.
4. Заливка свежего масла
На первом этапе рекомендуется заполнить систему тем же количеством жидкости, которое было слито вначале. Это делается через трубку масляного щупа АКПП.
Киа Соренто замена масла в АКПП
Чтобы ускорить процедуру, можно использовать какой-то компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это и не обязательно.
5. Промывка, доливка
Этот этап выглядит так:
- Снимите трубы, ведущие к радиатору автомобиля;
- Двигатель вашего Kia Sorento заводится. Если жидкость начала течь по одной из трубок, ее необходимо повторно подключить к радиатору;
- Двигатель перезапускается и проверяется жидкость, выходящая из второго свободного патрубка;
- Если ушел воздух или чистое масло, пора прекратить процедуру.
Остается последний, но не менее важный шаг.
6. Выставление рабочего уровня
Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно подъехать немного ближе к месту ремонта. 5-10 километров хватит.
Затем, не выключая двигатель, потяните машину на ручник. Затем — активно переключайте коробку передач в разные положения, наблюдая за уровнем масла в системе. Если он опущен, вам нужно будет долить жидкость в ящик.
Как видите, ничего сложного. Достаточно свободного времени, точности и внимательности, чтобы завершить замену масла в автоматической коробке передач Kia Sorento с положительным результатом.
remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sorento/
Видео:Как провести полную замену масла в АКПП Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать
Замена масла в АКПП Киа Соренто
В АКПП Киа Соренто 2010 года заменить масло можно тремя способами: Полная замена масла рекомендуется проводить с разборкой поддона. Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло из сливной пробки невозможно и необходимо снимать картер, что позволит провести все работы по техническому обслуживанию с максимальной эффективностью. Когда дело доходит до капитального ремонта автоматической коробки передач Kia, многие люди теряют дар речи от цен, которые они видят на большинстве услуг. В нашем случае это не так. Мы выполняем только те работы, которые действительно необходимы для правильного функционирования бокса.
Читайте также: Замена масла в классическом двигателе Nissan Almera — видео
1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, затем загнать машину в яму и открутить сливную и заливную пробки. Вам понадобится специальный контейнер для слива отработанной жидкости. Снимите поддон и осторожно слейте остатки масла. Далее промываем фильтр или устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Слить отработанное масло из коробки |
2 Осторожно протрите поддон для сбора капель и установите его заново, используя новую резиновую прокладку.
Так выглядит фильтр АКПП Kia Sorento |
3 Далее масло необходимо залить через отверстие для щупа. Залейте масло в коробку ровно столько, сколько слили старую отработанную жидкость. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и запускаем двигатель.
- Как выбрать ATF (жидкость) для АКПП?
4 Необходимо, чтобы двигатель поработал около минуты, после чего заглушаем машину и доливаем необходимое количество масла для трансмиссии.
5 Если вы выполняете эту работу в сервисном центре, необходимо следить за тем, чтобы масло слилось из коробки при снятии поддона. В противном случае не будет заменено более половины масла в трансмиссии, что существенно снижает ресурс этого агрегата.
- Стоит ли менять фильтр в АКПП?
Как видно, работы по обслуживанию трансмиссии не представляют особой сложности. Заменить масло в АКПП Киа Соренто своими руками можно буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал замены масла в КПП кроссовера Киа Соренто — 50 — 70 тысяч километров.
Нужен качественный ремонт АКПП Kia Sorento в Москве? Свяжитесь с нами, мы всегда Вам поможем!
- -У вас есть вопросы?
- -Что-то непонятно?
- Задайте нам вопрос!
zamena_masla_v_akpp_kia_sorento.html
Видео:Замена масла в автомате Kia Sorento 2015 A6MF1. Возможна ли полная замена масла в акпп hyundai/kia.Скачать
Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4 ~ VESKO-TRANS.RU
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года может производиться 3-мя методами. Желательно проводить полную замену масла со снятием поддона.
Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло из сливной пробки нереально и необходимо снимать картер, что позволит нашему заказчику проводить сервисные работы максимально качественно. Если говорить о капитальном ремонте АКПП Киа.
некоторые просто поражены ценами, которые они видят на большинство услуг. В представленном случае это совсем не так. Выполняем только те работы, которые необходимы для правильного функционирования ящика.
Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто
1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, затем загнать машину в яму и открутить сливную и заливную пробки. Вам понадобится специальный контейнер для слива сточных вод. Снимите поддон и осторожно слейте остатки масла. Затем промываем фильтр или устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Регулировка уровня и замена масла в АКПП KIA Sorento XM (FL)
На основе KIA-SORENTO-XM-MF Full-Movie-by-Device, купленного из открытых источников.
Замена масла в коробка автомат киа рио jb
4 Осторожно очистите поддон и поместите его на место, используя последнюю резиновую прокладку.
3 Далее масло необходимо залить через отверстие для щупа. Заливать масло в коробку нужно ровно столько, сколько вы слили старую сточную воду. Далее необходимо слить старое масло с радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.
4 Необходимо, чтобы двигатель поработал около минуты, после чего заглушаем машину и доливаем необходимое количество масла для трансмиссии.
5 Если вы проделываете эту работу в автосервисе, нужно внимательно проверить, сливается ли масло из коробки при снятии поддона. В противном случае будет заменено менее половины масла в коробках, что существенно снижает ресурс данного агрегата.
Как и положено создавать, обслуживание коробки не представляет особых трудностей. Замена масла в АКПП Киа Соренто своими руками для вас займет почти полчаса. Рекомендуемый интервал замены масла в коробке кроссовера Киа Соренто — 50 — 70 тысяч километров.
Читайте также: Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло 1.2
zamena-masla-akpp-kia-sorento-2-4/
📹 Видео
Частичная замена масла 6 АКПП на Киа или Хендай | Бонусы под видеоСкачать
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В 6СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ АВТОМАТ КИА ХЁНДАЙ #акппкиа #акппхёндайСкачать
Замена масла в АКПП Киа Соренто хм 2010Скачать
Замена масла в акпп киа соренто.Скачать
5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)Скачать
Kia Sorrento pime - замена масла в АКП для 8-ми ступок!Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать
Как заменить масло в АКПП и не убить коробкуСкачать
Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими рукамиСкачать
Спасаем Акпп своими руками.Замена масла с прогонкой.Скачать
Регулировка уровня и замена масла в АКПП KIA Sorento XM (FL)Скачать
НЕТ ЩУПА! КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО? Замена масла в АКПП Киа Рио/Хендай СолярисСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
Киа - замена масла в АКПП, редукторахСкачать
Замена масла в АКПП Huynday и Kia oil change in an automatic transmissionСкачать
Замена масла в АКППСкачать