Внедорожник Haval H6 доступен в версиях с механической и автоматической коробками передач, которые реализуют пару двигателей объемом 1,5 или 2,0 литра для полного или переднего привода.
Следует отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Lux и Elite, на которых устанавливается только атмосферный двигатель объемом 1,5 литра.
Средний расход топлива Haval H6 рассчитывается на основе технических характеристик автомобиля. На практике расход Haval H6 составляет:
Тип трансмиссии | Тип трансмиссии | Вид топлива | Расход в смешанном цикле эксплуатации, л / 100 км пути |
---|---|---|---|
Механика | Полноприводный автомобиль | Дизельное топливо | 7.0 |
Механика | Передний привод | Газ | 8,2 |
Механика | Полноприводный автомобиль | Газ | 8,7 |
Гидротрансформатор | Передний привод | Газ | 9.2 |
Примечание! Блоки управления двигателем и коробкой передач Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, которая может увеличить энергетический потенциал автомобиля, но отрицательно повлияет на средний расход топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке, обратите особое внимание на проверку электронной части автомобиля.
- Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором
- Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться
- Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше
- Отзывы
- Замена масла в коробке передач переднеприводного автомобиля (4х2, без раздаточной коробки)
- Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)
- 💡 Видео
Видео:Меняем масло в АКПП. Как подобрать и заменить масло в АКПП HAVAL H6 ( Хавейл Н6 )Скачать
Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором
Версия Haval H6 с автоматической коробкой передач встречается только в сочетании с атмосферным силовым агрегатом общим рабочим объемом 1,5 литра. 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу чувствовать себя уверенно как в городском потоке, так и при движении по шоссе.
Однако, как и большинство автоматических трансмиссий, коробка передач со временем может преподнести автовладельцу парочку неприятных сюрпризов — типичными неисправностями АКПП на Haval H6 являются:
- Деформация АКПП за кадром — самая распространенная проблема для владельцев Haval H6 с АКПП. Из-за повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность менять режим движения до тех пор, пока она не будет заменена новой деталью;
- Регулярные течи масла: ситуация наблюдается из-за деформации прокладок и сальников. Эта проблема не опасна, однако длительная работа трансмиссии с поврежденными уплотнениями может привести к засасыванию пыли и мелких абразивных элементов в конструкцию автоматической трансмиссии. Это, в свою очередь, вызывает стачивание зубьев шестерен и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурсов АКПП;
- Длительное переключение передач — обрыв цепей управления ЭБУ. Аналогичная проблема наблюдается при проблемном или задерживающемся переключении передач при разгоне или снижении скорости автомобиля, а также из-за самопроизвольной блокировки гидротрансформатора. Устранить неисправность можно либо очисткой контактов ЭБУ, либо полной заменой детали на новый рабочий узел;
- Динамика падающего автомобиля — проблема в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлении окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить неисправность можно путем оперативного обслуживания неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
- Вибрации и удары при движении: ситуацию можно объяснить выходом из строя гидротрансформатора коробки передач, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь придется заменить на новую — эти агрегаты имеют сложную конструкцию и, как правило, не подлежат повторному использованию. Скорое появление данной неисправности можно диагностировать по наличию металлической стружки в трансмиссионном масле.
Примечание! АКПП Haval H6 скорее тяготеет к агрессивному стилю вождения и несвоевременному уходу за автомобилем. Для увеличения ресурса гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед поездкой, иначе узлов трансмиссии прослужат не более 70% заявленного производителем ресурса.
Видео:Хавал Ш 6 на замену масла в акппСкачать
Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться
Механическая коробка передач Haval H6 предлагает автовладельцу больше преимуществ, чем вариант с гидротрансформатором. Вариант автомобиля на механике более надежен, однако при большом пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:
- Наличие посторонних шумов при движении на отдельной передаче — неисправность может возникнуть из-за поломки синхронизаторов или деформации зубьев той или иной шестерни. Устранить неисправность можно только разборкой коробки передач и заменой неисправных узлов;
- Повышенная вибрационная нагрузка кузова: ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных лент в точках крепления КПП к раме кузова или при дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема возникает в холодное время года при резких перепадах температуры;
- Переключение проблем: может быть несколько проблем. Неисправность может возникнуть в результате выхода из строя синхронизаторов КПП, износа корзины или дисков сцепления, деформации селектора передач за кулисами. Пренебрежение такой поломкой серьезно сокращает срок службы трансмиссии автомобиля;
- Утечка трансмиссионного масла: Утечки жидкости в области корпуса или в ее распределении указывают на разрыв сапуна или деформацию прокладок и уплотнительных колец. Также подобная проблема может наблюдаться из-за перелива масла в коробке;
- Самопроизвольное переключение: неисправность возникает в случае выхода из строя главного сцепления или синхронизаторов передач. Также возможен износ шлицев на шатунах или шестернях трансмиссии. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.
важно помнить, что залог стабильной работы МКПП — это полное выжимание сцепления, иначе ресурс КПП резко сокращается.
Примечание! Как и гидротрансформатор, механическая трансмиссия Haval H6 требует качества масла — нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка некачественным маслом может привести к перегреву коробки передач или увеличению естественного износа главного сцепления и синхронизаторов шестерен. Не экономьте на плановом обслуживании — обслуживание механической коробки передач намного дешевле, чем ее замена или ремонт.
Видео:Замена масла в роботе Haval H6 Getrag 6DCT450 #motulteam #заменамаславакпп #spb #haval #havalh6Скачать
Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше
Модель Haval H6 — это экономичный автомобиль, который обойдется владельцу примерно в такой же бюджет на обслуживание и ремонт. Единственное, что стоит отметить, так это то, что обслуживание автоматической коробки передач будет стоить в среднем на 15-20% дороже, чем у моделей с механической коробкой передач.
Капитальный ремонт МКПП обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей — стоимость ремонта зависит от пробега автомобиля и общего состояния трансмиссии и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной МКПП будет стоить порядка 40-60 000 рублей, не считая стоимости расходных компонентов и технических жидкостей.
Если при капремонте гидротрансформатора заменить на Haval H6, то придется заплатить около 80 000 рублей, тогда как модель КПП на вторичном рынке будет стоить 70-90 000 рублей. Также следует отметить, что по сравнению с другими внедорожниками такие затраты очень экономичны.
Видео:Haval f7x замена масла в роботе, 104.000км, цена 17.000 рублей.Скачать
Отзывы
Олег, Брянск, 25 — машина была куплена одной из самых первых в Москве, как только Haval H6 начал появляться на рынке. Решил купить модель на механике, сейчас расскажу про свой 5-летний опыт эксплуатации. Механика с 2,0-литровым двигателем полностью раскрывает силовой потенциал автомобиля, динамика автомобиля достаточна как при движении по трассе, так и в городе или бездорожье. Из поломок за 5 лет менял только сальники и сальники на КПП, остальное — по плановому ТО. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;
Марина, Самара, 36: В прошлом году муж порадовал меня на праздники новым подарком: он купил мне Haval H6 с АКПП. Машина хорошая, удобная в использовании, в городе машина не тупит и стабильно переключается. Могу рекомендовать!;
Ирина, Ростов-на-Дону, 27: После 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 — это, пожалуй, лучший внедорожник для российских дорог в бюджетном сегменте. Автомобиль демонстрирует стабильную динамику при движении по любому типу дороги и при этом потребляет умеренное количество топлива. Механическая версия автомобиля идеальна как семейный автомобиль на любой случай жизни;
Даниил, Камчатка, 27: Haval H6 за 5 лет преодолел почти 400000 км. За это время уже успел установить контрактный двигатель, но трансмиссия и МКПП держатся. Я очень доволен качеством сборки;
Максим, Курск, 29: Недавно приобрел Haval H6 с двигателем 1,5 л и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остались только приятные ощущения — коробка не продуманная, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городских условиях. Из минусов могу отметить только наличие разводов на АКПП — буквально через месяц на новой машине пришлось менять уплотнители колесных дисков;
Илья, Москва, 24: Выбирая новую машину в салоне для повседневной жизни, я решил остановить свой выбор на дизеле Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля по довольно справедливой цене — в машине много вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высшем уровне. Отдельно хочется отметить работу коробки передач — никаких толчков и ударов не наблюдается даже при агрессивном бездорожье, что не может не радовать. Автомобиль рекомендую!
Видео:Техническое обслуживание Хавал Н6, Haval H6.Скачать
Замена масла в коробке передач переднеприводного автомобиля (4х2, без раздаточной коробки)
Для выполнения работы вам понадобится специальный масляный шприц и емкость для сливаемого масла объемом не менее 3 литров.
1. Устанавливаем машину на смотровой ров или эстакаду.
2. Снимите кожух двигателя (см. Здесь)
3. Установите подготовленную емкость под сливное отверстие.
4. Гаечным ключом на 24 отверните заглушку 1 контрольного отверстия коробки передач
Там же откручиваем 2 сливные пробки гаечным ключом и сливаем масло.
5. Установите на место прокладку сливной пробки.
6. Заверните сливную пробку и затяните ее с предписанным моментом
7. Добавьте масло до нижнего края контрольного отверстия .
8. Замените прокладку заглушки контрольного отверстия.
9. Завинтите заглушку контрольного отверстия с предписанным моментом затяжки.
10. Установите кожух двигателя.
Видео:HAVAL F7 ТО 50 меняем масло в роботеСкачать
Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)
Масло: SAE80W / 90 (API GL-4)
Примерный объем: 2,2 литра в коробке передач и 1,2 литра в раздаточной коробке. (подробнее см таблицу здесь)
1. Ключом на «24» открутите крышку заливной горловины на КПП
2. Выкрутите сливную пробку на КПП после замены подходящей емкости.
3. Подождите, пока масло полностью стечет из коробки передач.
4. Затем снова закрутите сливную пробку.
5. Отверните четыре болта и снимите щиток раздаточной коробки.
6. Откручиваем крышку заливной горловины с раздаточной коробки
7. Отвинтите сливную пробку дозатора, поместив подходящую емкость.
8. Подождите, пока масло полностью стечет.
9. Установите на место сливную пробку .
10. Установите на место защиту раздаточной коробки.
11. Залейте в коробку передач чистое масло…
. пока он не начнет выходить за край заливного отверстия.
12. Затем закрутите крышку заливной горловины на место.
13. Аналогичным образом залейте новое масло в раздаточную коробку по краю заливного отверстия.
14. И закрутите колпачок на место
Момент затяжки сливной и заливной пробок составляет 30-35 Нм.
1. Выкрутите сливную пробку и слейте масло из МКПП.
2. Вкрутите сливную пробку и затяните ее с моментом 30-35 Нм.
3. Отвинтите крышку заливной горловины и залейте новое масло SAE80W / 90 (API GL-4) 2,2 л.
4. Вкрутите крышку заливной горловины и затяните ее с моментом 30-35 Нм.
💡 Видео
Китайские коробки АКПП Haval ПОПАДОС: Или можно ездить? Рассказывает технарьСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать
Меняю сам масло с фильтром на HAVAL H6Скачать
Моторное масло TOTAL в HAVAL. Как НЕ купить подделку?Скачать
Почему я продал Хавал Х6? Минусы б/у Haval H6 с пробегомСкачать
Haval DARGO, Haval H6-3. ЖОР МАСЛА. Как не кончить двигатель?Скачать
HAVAL H6. Какое масло залил в МКПП!Скачать
HAVAL H6. Где надо просверлить Хавал Н6 ?Скачать
HAVAL H6 2021 ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА \ OIL CHANGEСкачать
Полная аппаратная замена масла в акпп Haval H9. #motulevo #заменамасла #motul #shorts #havalh9Скачать
Замер уровня масла в роботе Haval F7x 2.0Скачать
Замена масла в двигателе на хавал н6Скачать
Мой Haval, замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Замена масла в АКПП haval f7. После замены у дилера есть запотевание:/ @HAVALRussiaСкачать