Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано Ошибки и ремонт автомобилей

После замены мелочей пришло время заменить более сложные элементы (я понял это только после самого процесса замены, прежде чем подумал, что будет намного проще).

Итак, следующим шагом будет замена главного цилиндра сцепления. Вот такая деталь.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Кажется, что смотришь и думаешь. Что в этом сложного? Вроде вкручиваем два штифта и вставляем шплинт. Ну прикрутите трубы. Ну не было. Сначала сюда толкнули этот цилиндр

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Чтобы вытащить оттуда, я с самого начала подумал, что нужно всего 2 гайки открутить, вытащить шплинт и все

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Но этого не было. Столько нецензурных слов слетело с моих губ, что, уверен, Санта не сочтет меня хорошим парнем и не оставит без подарков))). НО ЭТО НА ХОРОШЕЕ, БЕЗ ЭТОГО ПРОЦЕСС НЕ БЫЛ ПРОГРЕССА))) Решено было открутить пылесос, который сильно мешал и не позволял его извлекать. Вот и открутил пылесос

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Еще немного коврика и баллон в руке вот

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Потом переставил трубку со старого баллона на новый

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

и установил все в обратном порядке и снова с матом.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Ну вот и подошел к концу этот процесс замены, ждите продолжения . замена коробки и аксессуаров

Видео:Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..Скачать

Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..

4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание:
— Если необходимо заменить тормозной насос, необходимо заменить обе части узла (насос и насос в рабочем состоянии).
— Если необходимо заменить только рабочий валок, рулон мастер-пленки не нужно заменять.

Перед заменой тормозного насоса необходимо долить жидкость в бачок. Это предотвратит потерю жидкости во время замены и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

3. Поднимите автомобиль.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

4. Снимите рабочий цилиндр.

5. Отсоедините шланг от держателя.

6. Опустите автомобиль.

7. Отсоедините держатель PDC и отложите его в сторону.

8. Снимите нижнюю крышку рулевой колонки.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

9. Снимите нижний зажим, снимите рычаг усилителя тормозов, выходящий из привода педали тормоза.

10. Снимите стопорные гайки усилителя тормозов.

11. Опустите усилитель тормозов, отключите насос сцепления.

12. Снимите бачок главного цилиндра сцепления.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

При покупке книги в формате PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в вашей стране.

вы можете разместить заказ на бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и загрузка книги в электронном формате (формат PDF) осуществляется на сайте.

Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана указана в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» вы попадете на страницу оплаты, где сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы можете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и др)

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

На сайте действуют четыре платежные системы для оплаты:

  • Яндекс (оплата с любой банковской карты, счета Яндекс Деньги, кошелька QIWI, терминалов и т.д.);
  • Portmone (оплата с любой банковской карты, счёта Portmone);
  • PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
  • WebMoney (оплата с любой банковской карты, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Лифан солана замена главного тормозного цилиндраСкачать

Лифан солана замена главного тормозного цилиндра

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.

Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650Скачать

замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где вы должны выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись Portmone.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ страны, в которой вы находитесь.

Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут списаны с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Рабочий цилиндр сцепления от Toyota на Lifan Solano. Все как родное, только лучше..Скачать

Рабочий цилиндр сцепления от Toyota на Lifan Solano. Все как родное, только лучше..

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.

Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.

Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите расплачиваться банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на изображении.

См. Также: Устройство и работа датчика давления в шинах

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные кредитной карты.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать на кнопку «Оплатить сейчас)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.Скачать

Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, в которой вам необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.

Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите произвести оплату другим способом, вы должны выбрать один из методов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Как должен работать исправный ГЦС Лифан СоланоСкачать

Как должен работать исправный ГЦС Лифан Солано

Скачивание книги

После успешной очистки платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

На этой странице необходимо указать адрес вашей электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.

Приобретенная вами книга будет в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обращаем ваше внимание, что после совершения платежа вам необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешной оплате, сообщите нам — мы отправим вам письмо, в котором вам будет предоставлен доступ для скачивания книги.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:

  1. Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  4. На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.

В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Глава 2 Сцепление (продолжение)

Главный цилиндр — левый. Описание.

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. Если необходимо заменить главный цилиндр

замене подлежат обе части узла (главный цилиндр и рабочий цилиндр).

Главный цилиндр сцепления LHD установлен на передней панели (рис. 3-10). Насос сцепления состоит из рычага регулировки толкателя, поршня,

корпус цилиндра, отдельный резервуар для жидкости, соединительная трубка и рабочий цилиндр (Рисунок 3-21).

рис. Рабочий цилиндр 3-13 трансмиссии — модель 1,6 л 1 — цилиндр цилиндр 2 болта

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. Если необходимо заменить главный цилиндр, обе части узла (главный цилиндр и рабочий главный цилиндр) должны быть заменены с помощью системы быстрого соединения.

Если необходимо заменить только рабочий цилиндр,

главный цилиндр менять не нужно.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкость в бачок.

Это предотвратит потерю жидкости во время замены и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

Рис. Рабочий цилиндр 3-13 трансмиссии — модель 1,6 л 1 — цилиндр цилиндр 2 болта

(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).

(2) снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи .

(3) поднимите машину .

(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис. 3-13 и рис. 3-14).

(5) отсоедините гидравлический шланг от опоры на левой поперечине (рис. 3-17).

(6) опустите машину .

(7) отсоедините держатель PDC и отложите его в сторону.

(8) снимите нижнюю панель (рис. 3-15).

Рис. 3-15 .1 нижняя крышка

(9) снимите нижний зажим, снимите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза (рис. 3-16).

(10) отвинтите крепежные гайки усилителя тормозов (рис. 3-16).

(11) Опустите гидроусилитель тормозов, отсоедините насос сцепления.

(12) снимите бачок насоса сцепления (рис. 3-17).

(13) Отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте, не повреждено ли пластиковое кольцо держателя толкающего рычага. Если есть повреждения, трещины, замените.

(14) Отвинтите 2 комплекта гаек главного цилиндра сцепления.

(15) Отсоедините держатель саморегулирующегося адаптера Предупреждение: Будьте осторожны при снятии главного цилиндра сцепления с двигателя. Неосторожное действие может привести к повреждению пластиковой трубки или неправильному отключению сцепления после его повторной установки
(16) снимите насос с гнезда, осторожно снимите пластиковый гидравлический шланг с двигателя (рис. 3-17), ослабьте модуль АБС и снимите блок электромагнитного клапана, если необходимо, чтобы получить достаточно места
Если эту систему сложно снять с автомобиля, перережьте гидравлический шланг главного цилиндра сцепления и снимите его отдельно.

Гайки гидроусилителя тормозов Riso-16

1 — затяжка 2-х крепежных гаек

Рис-17. Сцепление 1 цилиндр 2 бака 3-4 фиксатора.

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. Если необходимо заменить главный цилиндр, обе части узла (главный цилиндр и рабочий главный цилиндр) должны быть заменены с помощью системы быстрого соединения. Если необходимо заменить только рабочий валок, рулон мастер-пленки не нужно заменять.

(1) Установите переднюю пластину главного цилиндра сцепления, поместите пластиковый гидравлический шланг под капот, как перед его снятием
(2) Установите держатель самоустанавливающегося адаптера.

(3) Установите стопорные гайки и болты главного цилиндра сцепления с моментом UNm (100 дюймов на фунт .).

(4) Установите отдельный гидравлический бачок главного цилиндра сцепления на передний диск

(5) Установите стопорный винт резервуара и затяните с моментом UNm (103 дюйм-фунт .).

(6) установить автомобильный усилитель

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя нажимного рычага главного цилиндра сцепления на предмет повреждений. Если есть повреждения, трещины, замените.

(7) поднимите машину

Если необходимо заменить главный цилиндр сцепления, замените также и рабочий цилиндр. Если используется старый главный цилиндр сцепления, нет необходимости заменять рабочий цилиндр, как показано на рисунках 13 и 14.

(9) При замене насоса сцепления подсоедините гидравлический шланг крышки цилиндра
к рабочему цилиндру. Вы услышите щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться, что она

Читайте также: Видеорегистратор какой рейтинг выбрать

(10) Опустите автомобиль .

(11) Ослабьте регулировочный винт толкающего рычага (рис. 3-18).

(12) Установите толкатель на штифт педали.

(13) Медленно поднимите педаль сцепления, пока педаль верхнего упора не войдет в полный контакт, и затяните регулировочный винт с моментом 6 Нм (55 дюймов на фунт .).

(14) Установите электромагнитный клапан модуля ABS, PDC и воздушный фильтр

(15) Прокачайте педаль сцепления 10 раз, выпуская воздух из системы в резервуар с жидкостью сцепления. Если в системе остается какой-либо остаточный газ, выпустите его из системы сцепления (см. 6 Стандартные процедуры сцепления).

(16) подключите отрицательную клемму аккумулятора .

(17) Залейте тормозную жидкость 1 DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(18) Проверьте правильность работы сцепления.

рис. 3-18 регулировочный винт толкателя с муфтой 1 — регулировочный винт

Тормозной насос — DX B.

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. При необходимости замены главного цилиндра необходимо заменить обе части узла (главный цилиндр и работающий насос). Главный цилиндр муфты правого привода (Рисунок 3-19) установлен на опоре педали в сборе.

Главный цилиндр сцепления состоит из: толкающего рычага, поршня, корпуса цилиндра, отдельного резервуара для жидкости, соединительной трубки и неразъемного рабочего цилиндра (рис. 3-20).

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. Если необходимо заменить главный цилиндр, обе части узла (главный цилиндр и рабочий главный цилиндр) должны быть заменены с помощью системы быстрого соединения. Если необходимо заменить только рабочий валок, рулон мастер-пленки не нужно заменять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкость в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра

рис. Крышка цилиндра сцепления 3-19 — RHD

1 главный цилиндр 2 бака 3 передний обод

Рис. Гидравлическая система сцепления 3-20 — RHD

1-цистерна 2-ч. Цилиндр 3 педали Цилиндр 4 подчиненный

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

рис. 3-21 Рабочий цилиндр муфты трансмиссии — модель 1,6 л 1 рабочий цилиндр 2 болта

(1) снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

(2) поднимите машину .

(3) снимите рабочий цилиндр с коробки передач
(Рисунок 3-21 и Рисунок 3-22).

(4) отсоедините гидравлический шланг от зажима
по оси рамы и пластины (рисунок 3-23).

(5) опустите автомобиль .

(6) Удерживая корпус главного цилиндра в положении
устанавливается на повороте двигателя около 45 ° против

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

инжир. 3-22 Рабочий цилиндр сцепления на коробке передач, модель -1,6 л Рабочий цилиндр 2 — держатель

(7) Отсоедините главный цилиндр от опоры педали сцепления в сборе.

(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. При снятии узла главный / рабочий цилиндр с автомобиля перережьте гидравлический шланг главного цилиндра, разделите систему на две части и снимите ее.

ИНЖИР. 3-23 Насос сцепления -XXX-RHD

1-Главный цилиндр 2-Емкость для масла

Примечание. В этой модели используется встроенный узел главный / рабочий цилиндр. Если вам нужно заменить основной

цилиндра, обе части узла (главный цилиндр и рабочий цилиндр) должны быть заменены с помощью системы быстрого соединения. Если необходимо заменить только рабочий валок, рулон мастер-пленки не нужно заменять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкость в бачок. Это предотвратит потерю жидкости во время замены и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

Рис . 3-24 Насос сцепления -RHD

1 — Тормозной насос 2 — Емкость для масла 3 — Стоп 4 — Стоп

(1) Установите крышку цилиндра на опорную плиту (Рисунок 3-24).

(2) исправьте колпачок цилиндра на узле опоры педали.

(3) поверните главный цилиндр примерно на 45 ° против часовой стрелки

(4) замените гидравлический шланг,

(5) поднимите машину .

(6) При замене крышки цилиндра замените рабочий цилиндр. Если замена крышки цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр, как показано на рис. 21 и 22.

(7) При замене крышки цилиндра подсоедините гидравлический шланг

колпачок цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.

Вы услышите щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться, что

в силе связи .

(8) опустите машину .

(9) установите отдельный гидравлический бак на переднюю монтажную пластину

(10) Установите болты и затяните с моментом 3 Н · м (24 фунт-дюйма .).

Предупреждение: проверьте пластиковое кольцо держателя толкающего рычага главного цилиндра на предмет повреждений. Замените, если сломано.

(11) Установите толкающий рычаг на педаль сцепления в сборе.

(12) Нажмите на педаль сцепления 10 раз, выпуская воздух из системы в резервуар с жидкостью сцепления. Если в системе остается какой-либо остаточный газ, выпустите его из системы сцепления (см. 6 Стандартные процедуры сцепления).

(13) подключите отрицательный полюс аккумулятора.

(14) Залейте тормозную жидкость 1 DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(15) проверьте правильность работы сцепления.

Модульное сцепление. Описание.

Модульное сцепление расположено между механической коробкой передач и двигателем в корпусе и используется для передачи мощности двигателя на трансмиссию (Рисунок 3-25). Этот клатч состоит из следующих элементов:

Рис. 3-25. 1 модульный блок сцепления

(1) Отсоедините коробку передач от двигателя (см. 21-Коробка передач / Инструкции по разборке).

(2) Снимите модульную муфту с входного вала трансмиссии (Рисунок 3-26).

Медицинский осмотр. Загрязнение тормозной жидкости является основной причиной выхода из строя сцепления, масло / вода / другие жидкости на скользящей поверхности сцепления могут привести к выходу сцепления из строя. При проверке обращайте внимание на загрязнение какой-либо детали.

Масло. Пятна масла указывают на утечку из заднего главного сальника двигателя и / или сальника первичного вала коробки передач.

Утечка масла приводит к загрязнению картера сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся деталей оставляет некоторое количество масла на деталях, цвет этих масляных пятен варьируется от желтого до черного.

Смазка, загрязнение консистентной смазки обычно происходит из-за избытка нанесенной смазки. При сборке сцепления нанесите небольшое количество смазки на шлицы первичного вала. Чрезмерная смазка

он может разбрызгиваться при работающем двигателе и загрязнять диск сцепления.

Грязь попадает в картер сцепления, когда автомобиль проезжает по глубоким лужам. Если автомобиль не используется в течение длительного времени, диск сцепления может прилипнуть к маховику или нажимному диску из-за влаги. В этом случае весьма вероятно, что необходимо заменить сцепление. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры, чтобы высушить узел сцепления, нажимной диск и маховик. Использование испарительного очистителя в моторном отсеке или раме может помочь достичь того же эффекта.

(1) Установите модульную муфту на первичный вал (Рисунок 3-26).

См. Также: дрель наждаком

(2) установите трансмиссию на автомобиль (см. 21-трансмиссия / Инструкции — Установка).

Рис. 3-26 разборка / сборка коробки передач 1 модульное сцепление в сборе 2 зажима 3 винта узла коробки передач 4 сцепления (4)

рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены друг с другом и установлены на корпусе картера трансмиссии (рис. 3-27 и рис. 3-28) и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, масляного уплотнения и возвратной пружины.

(1) Поднимите автомобиль .

(2) вытащить разъемное соединение гидравлического шланга и рабочего цилиндра.

(3) Используя шило, вытащите ключ и выбросьте его.

(4) Отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (Рис.
3-27 и 3-28).

(5) снимите рабочий цилиндр с коробки передач, отсоедините его от гидравлического шланга, слейте тормозную жидкость в подходящую емкость.

(1) Установите рабочий цилиндр на коробку передач (рис. 3-27 и 3-28).

(2) Затяните рабочий цилиндр и перекрутите болты с моментом 19 Нм (168 фунт-дюймов .).

(3) подсоедините шланг гидравлической муфты к рабочему цилиндру, установите новый ключ и заблокируйте его.

(4) Опустите автомобиль .

(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозную жидкость DOT 3.

(6) Выпустите воздух из системы (см. 6 Стандартные процедуры сцепления).

(7) проверьте и убедитесь, что сцепление работает правильно.

рис. Рабочий цилиндр сцепления 3-27 -1,6 л модель 1 рабочий цилиндр 2 болта

рис. Рабочий цилиндр сцепления 3-28 -1,6 л модель 1 рабочий цилиндр 2 опоры

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам понадобятся: отвертка Phillips, плоскогубцы, шприц, торцевые ключи «на 8», «на 13», гаечный ключ на «17», гаечный ключ на 10 для гаек крепления трубы.

3. Отверните два болта, которыми главный цилиндр сцепления крепится к кузову.

13 и снимите главный цилиндр управления выключением сцепления вместе с гидравлическим шлангом и топливным шлангом

рабочая жидкость к главному цилиндру выключения сцепления трансмиссии.

18. Установите главный цилиндр сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

19. Удаление воздуха из гидравлического выключателя сцепления трансмиссии. См. Также: Как подключить концевые выключатели двери к аварийной сигнализации

Видео:Бракованный ГЦС Лифан СоланоСкачать

Бракованный ГЦС Лифан Солано

Признаки и причины неисправного сцепления

Замена цилиндра сцепления Лифан Солано

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки элементов конструкции сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при управлении автомобилем — нажатие на сцепление при движении автомобиля и т.д.
  • Конечно, у вас может получиться «провальный» автомобиль с заведомо некачественной деталью, неоригинальными комплектующими и т.д.
  • Все вещи имеют свою прочность и детали могут просто изнашиваться, особенно это касается ведомого диска: при аккуратной езде он приходит в негодность через 100 000 километров, а для энтузиастов «высоких скоростей» это еще быстрее.
  • Из-за износа или повреждения целостности коробки передач или сальников двигателя может произойти смазывание фракционного покрытия ведомого диска.

вероятные признаки неисправности сцепления:

  • При неполном отключении говорят «машина едет», при этом возникают трудности при переключении передач при работающем двигателе, сопровождающиеся треском, гулом, шумами. Это может указывать на возможное повреждение футеровки ведомого диска, загрязнение или разгерметизацию гидропривода и т.д.
  • При «пробуксовке» сцепления, то есть наблюдается плохая динамика автомобиля, существенно увеличивается расход топлива, перегревается двигатель и так далее. Такое «поведение» типично для смазки, нарушения целостности или износа ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и так далее

Процесс замены

Сразу скажу, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому при необходимости замены следует заранее подготовить все необходимые инструменты — чтобы работа была быстрой и продуктивной, все должно быть «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера) и, открыв сливную крышку ключом, слить все масло. Если в дальнейшем оно будет использоваться повторно, его необходимо поместить в чистую емкость (можно поместить в банку объемом 2,5–3 литра, так как общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как уже упоминалось выше, замена — это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Затем, пока масло сливается, можно переходить к другим манипуляциям — снимать аккумулятор и его площадку. В этом случае клеммы от АКБ отключаются в следующем порядке: «минус», затем «плюс».
  3. После — воздушный фильтр снимается — снимается его верхняя крышка вместе со шлангом к дроссельной заслонке. Для этого ослабьте хомут на патрубке дроссельной заслонки и быстро отсоедините патрубок, затем открутите 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание. Чтобы грязь и пыль не попадали в узел дроссельной заслонки, накройте его чистой тканью.
  4. Теперь вам нужно отсоединить две трубки, соединенные с поглотителем, и снять поглотитель с кронштейна (уверенным движением вверх).
  5. Тросы отделяются от коробки передач и отводятся в сторону, то же самое и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоедините все имеющиеся разъемы датчиков положения коленчатого вала, частоты вращения и заднего хода.

Работа «под автомобилем».

  1. В первую очередь снимаются передние колеса и частично разбирается подвеска (для отключения проводов от КПП). Теперь вы можете отключить как левый, так и правый хаб. Стартер, расположенный под выпускным коллектором, снимается или перемещается в сторону. Примечание: для таких манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь вы можете отсоединить коробку передач, и только когда она будет полностью снята, вы сможете наблюдать за сцеплением, установленным на маховике.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (необходимо тщательно очистить от грязи). Далее устанавливается и неплотно вкручивается новая корзина с диском сцепления, диск точно центрируется, после чего можно плотно затягивать все 8 болтов.

 

🎬 Видео

Замена сцепления лифан солано.Скачать

Замена сцепления лифан солано.

Сцепление лифан солано (Lifan Slano). Дополнение.Скачать

Сцепление лифан солано (Lifan Slano). Дополнение.

лифан солано регулировка сцепленияСкачать

лифан солано регулировка сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Скачать

Замена рабочего   цилиндра сцепления на Lifan X60

Замена сцепления Lifan SolanoСкачать

Замена сцепления Lifan Solano

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

как заменить сцепление на лифан солано?Скачать

как заменить сцепление на лифан солано?

Lifan Smily. Педаль сцепления проваливается. Торба главному цилиндруСкачать

Lifan Smily. Педаль сцепления проваливается. Торба главному цилиндру

У всех должно быть так Лифан Солано.Скачать

У всех должно быть так Лифан Солано.

Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Geely MK замена главного цилиндра сцепления

Не работает выжим сцепления на лифан солано.Скачать

Не работает выжим сцепления на лифан солано.
Поделиться или сохранить к себе: