Вы узнаете, как отрегулировать клапаны Lifan или заменить клапаны Lifan из этого материала, который собран из многих источников и собран для вашего удобства при изучении и практическом применении.
В данной статье рассказывается, как отрегулировать клапана Лифан своими руками на автомобилях Лифан Солано и автомобиле Лифан х60. В этом вам помогут сгруппированные по категориям материалы. Для вашего удобства используются незамысловатые слова, а также изображения и видео, чтобы лучше понять происходящий процесс замены деталей в двигателе.
Содержание
- Регулировка клапана на Лифан Солано
- Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
- Регулировка клапанов на Lifan Solano
- Характеристики двигателя Лифан Солано
- Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
- Регулировка зазоров
- Регулировка клапанов на 5A FE
- Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
- Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)
- Снимите крышку цепи привода ГРМ
- Снятие толкателей клапанов для их замены
- Lifan Solano 1.6 4дв седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. – регулировка зазоров в приводе клапанов
- Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы
- Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)
- Характеристики двигателя Лифан Солано
- Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
- Регулировка клапанов лифан солано
- 🎦 Видео
Видео:Регулировка клапанов на Лифан Солано 2Скачать
Регулировка клапанов на Lifan Solano
Характеристики двигателя Лифан Солано
На Солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог двигателя Toyota 4A-FE с небольшими доработками. Примечательно, что был снят распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания, но то, что китайский двигатель не говорит, что это как-то плохо. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя машины с пробегом более 130 000 км еще не встречал.
Некоторые типичные параметры LF481Q3:
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9,5: 1
Топливо: Неэтилированный бензин 93
Номинальная скорость: 6000 об / мин
Номинальная мощность: 78 кВт
Максимальный крутящий момент: Н • м / об / мин 137 Н • м / 3500 об / мин
Минимальная частота вращения холостого хода, об / мин 800 ± 50
Предел выбросов без нагрузки CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80 ppm
Угол опережения зажигания (минимум) 5 ± 3 º
Зазор впускных клапанов (холодный) мм 0,20
Зазор выпускного клапана (холодный) 0,30
Двигатель Lifan Solano LF481Q3 имеет 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет вообще, клапаны управляются толкателями-чашками, а регулировка производится подбором толщины этих толкателей.
Привод ГРМ на этом двигателе — ремень, и если этот ремень порвется, клапан не прогнется с вероятностью 98%… Это произошло, мы уже встречали две машины с обрывом ремня.
Выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, а вал впускного клапана приводится в движение косозубыми шестернями, прикрепленными к валам.
Система впрыска на Lifan является многоточечной, что означает, что впрыск в цилиндры происходит только тогда, когда этот конкретный цилиндр находится на фазе впуска. В остальные цилиндры впрыск в это время не производится.
Блок управления принимает параметры множества датчиков, установленных на двигателе, и на основании их показаний контролирует впрыск смеси, добиваясь оптимальной работы двигателя на всех режимах.
Видео:LIFAN SOLANO 620. Проверка зазоров в приводе клапанов двигателя 1.6Скачать
Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
(1) Датчики: преобразование различных неэлектрических параметров в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают: Датчик давления смазки.
Давление / температура на впуске, измеряет давление и температуру воздуха во впускном коллекторе. На основе этих показаний блок управления двигателем рассчитывает количество впрыскиваемого бензола за один раз.
Датчик положения дроссельной заслонки «показывает» блоку управления, насколько нажата педаль акселератора. Следовательно, блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в нем программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, от жидкости ECU температуры охлаждающей жидкости, также регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного запуска.
Подогреваемый кислородный датчик, контролирует содержание кислорода в выхлопных газах. На основе этих данных ЭБУ определяет, какая смесь сейчас поступает в цилиндры, и корректирует ее состав до идеального (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровностей дороги. Возможность легко определить и передать данные в ЭБУ о том, какой цилиндр не работает (например, нет искры или топлива)
Датчик положения коленвала, главный датчик, по нему блок определяет, какой цикл в данный момент происходит в каждом цилиндре.
(2) Электронный блок управления (ЭБУ) является «мозгом» всей электронной системы управления, который анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, отправляет команды в механизмы управления и регулирует работу двигателя в различных условий.
(3) Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления
насос, подает топливо под давлением в рейку.
форсунки, впрыснуть в цилиндры.
катушка зажигания создает высокое напряжение для создания искры.
Регулятор холостого хода Pxx открывает байпас дроссельной заслонки для подачи воздуха, когда она полностью закрыта (на холостом ходу).
Двигатель Lifan Solano имеет короткий ход (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а двигатели с коротким ходом вырабатывают больше мощности на высоких оборотах. Это значит, что эта машина будет только «тянуть» с места на высоких оборотах.
Клапан складывается на Солано 1.6?
Да, клапан может погнуться в случаях обрыва ремня ГРМ. Последствия изгиба клапана могут быть самыми разными: от ремонта ГБЦ до капремонта или замены двигателя.
Видео:Lifan Solano. Колхозная регулировка клапановСкачать
Регулировка зазоров
Регулировка клапана Solano 1.6
Клапаны регулируются с помощью регулировочных шайб и манжет. Нормальный зазор между выпускным клапаном и кулачком карданного вала должен составлять 0,25–0,35, а на входе — 0,15–0,25 мм. Если расстояние увеличивается, необходимо выбрать правильную толщину и поместить под толкатель. Сам процесс подготовки к измерению довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно разобрав сопутствующие узлы. Вынимаем каналы свечи и вносим корректировки. Если кулачки на распределительном валу изношены, их необходимо заменить.
Неправильный зазор клапанов может привести к ухудшению динамики автомобиля, «стукам» в глушителе, стуку двигателя и другим неприятным последствиям.
Регулировка происходит на холодном двигателе путем измерения расстояния между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен составлять 0,25–0,35 мм, а для впускного клапана 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом, при этом кулачок распределительного вала направлен вверх. Если значения зазора не совпадают, регулируем клапан, подбирая толкатель необходимой толщины. Для этого используется формула:
H = B + AC, где H — толщина нового толкателя, A — размер пространства, B — толщина старого толкателя, а C — нормальное значение пространства.
Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
— Снимите основные крышки впускного распредвала.
— Вручную поддерживая цепь привода ГРМ, как показано на рисунке, снимите распределительный вал впускных клапанов.
— Закрепите приводную цепь тросом, как показано на рисунке.
— Снимите толкатель клапана.
— Измерьте толщину снятого толкателя клапана микрометром.
— Рассчитайте толщину нового толкателя клапана (см. Таблицу ниже), чтобы зазор клапана находился в предписанном диапазоне.
А | Толщина нового толкателя клапана |
В | Толщина старого толкателя клапана |
С УЧАСТИЕМ | Клапанный зазор |
Расчет зазора клапана:
A = B + (C — 0,22 мм)
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов на 5A FE
Видео:Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
Видео:лифан солано засадаСкачать
В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях Emgrand и Lifan X60 производится механическим способом, такая регулировка рано или поздно может стать необходимой. Для тех специалистов, которые решились на такой шаг, написана эта статья. Все данные взяты из официальных
).
Читайте также: Как открыть капот Toyota Corolla
Я не буду подробно описывать некоторые моменты, на мой взгляд очевидные, например, снятие клапанной крышки .
Видео:Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)
Сначала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь, это не проблема. Также необходимо снять катушки зажигания, иначе будет сложно снять крышку ГБЦ.
Отсоедините от катушек высоковольтные кабели и открутите крепежные болты.
Снимаем катушки со свечей зажигания.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Для этого сначала отсоедините клеммы от АКБ, как учат все учебники.
Снимите две вентиляционные трубки с крышки головки цилиндров.
Открутите винты и гайки, которыми крепится крышка, и снимите ее.
Видео:очень простая регулировка клапанов лифанСкачать
Снимите крышку цепи привода ГРМ
Отдельная статья о снятии крышки ГРМ на двигателях Emgrand и X60 (аналог Toyota 1ZZ-FE).
Снимите приводную цепь и проверните коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра оказался в верхней мертвой точке.
Проверьте зазоры в приводе клапана, показанном на рисунке
Запишите номер клапана и зазор, если он не соответствует спецификации.
После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки необходимо повернуть коленчатый вал на 360 ° (один оборот). Следовательно, верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-м цилиндре.
Измерьте зазоры клапанов, указанные стрелками, и обратите внимание на зазоры.
Видео:Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7Скачать
Снятие толкателей клапанов для их замены
Чтобы снять толкатели, приподнимите двигатель домкратом и снимите цепь привода ГРМ.
Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который необходимо заменить. Измерьте его толщину микрометром и рассчитайте толщину нового толкателя по следующей формуле:
Вход: A = B + C-0,23 мм. (0,01 дюйма)
Проблема: A = B + C-0,32 мм. (0,32 дюйма)
A — толщина нового толкателя; B — толщина старого толкателя: C — мерный люфт
Видео:Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Lifan Solano 1.6 4дв седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. – регулировка зазоров в приводе клапанов
Не регулируются зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапана
В современном автомобиле два (и более) клапана на цилиндр. Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает выхлопные газы (они называются впускными и выхлопными газами). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительным или клапаном. После прогрева двигателя детали расширяются. Поэтому на холодном двигателе между некоторыми его частями должны быть строго определенные зазоры.
При неправильной регулировке клапанов это может привести к снижению КПД двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при небольших зазорах клапана и их седла выгорят — уменьшится общий ресурс двигателя. При больших зазорах, когда клапаны не открываются полностью, мощность двигателя значительно упадет — вы услышите отчетливый металлический стук.
Что делать, если есть небольшие зазоры клапанов?
Небольшие клапанные зазоры сожгут седла клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов приведут к неполному открытию клапана, что повлияет на мощность двигателя. Увеличенный зазор клапанов можно узнать по характерному металлическому дребезжащему звуку. Шум двигателя может сигнализировать об ошибке синхронизации.
Эти тепловые расстояния можно найти в руководстве по ремонту автомобиля. Они разные для каждого двигателя. Обратите внимание, что зазоры различаются для впускных и выпускных клапанов, а иногда и для разных цилиндров.
Частота регулировки клапана, если этого требует конструкция двигателя, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как проходит корректировка
Для проверки и регулировки люфта двигатель должен быть холодным. Воздушный зазор проверяется плоским щупом определенной толщины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысла в желаемом направлении.
Чтобы начать регулировку, установите поршень регулируемого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана этого цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем ослабьте контргайку на регулировочном винте или болте. Используя плоский щуп и регулировочный винт (болт), отрегулируйте требуемый зазор, затем затяните контргайку. Внимание: иногда люфт может измениться после затяжки контргайки, поэтому делать это нужно осторожно. Проверьте еще раз после затяжки. Зазор станет оптимальным, когда зонд пересечет его, преодолев небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком сложно, отрегулируйте заново.
Затем, повернув коленвал на пол-оборота, необходимо отрегулировать клапанный зазор в других цилиндрах. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке и только за рукоятку «кривого стартера» (пусковую рукоятку) или за болт крепления ведущего шкива генератора. Коленчатый вал можно проворачивать с помощью подвешенного ведущего колеса, но здесь нужно соблюдать осторожность.
ПОТОМУ ЧТО НА НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЯХ КЛАПАНЫ НЕ НУЖДАЕТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ
очень важно еще раз уточнить, что регулировка клапана должна быть предусмотрена конструкцией двигателя — ведь для многих двигателей эта процедура не требуется. Это зависит от того, оборудован ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки воздушного зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них от двигателя (поэтому фактически их называют «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно, тоже не вечны — тот же дребезжащий шум, который не уходит сразу после запуска, а иногда и после прогрева двигателя, говорит о необходимости их проверки и замены. Однако в контексте этого материала главное знать, что двигатели, оснащенные гидроподъемниками, не нуждаются в регулировке клапана.
Если в двигателе автомобиля нет гидравлических подъемников, клапаны необходимо регулировать вручную. По некоторым симптомам довольно легко обнаружить, что пора заняться этим занятием. Один из них — это характерный «шум» клапанов, о котором уже упоминалось выше, а другой — двигатель начинает «троить», в его цилиндрах либо значительно падает, либо полностью исчезает компрессия. Как только появится хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размер зазоров в клапанном механизме.
Видео:Лифан солано.Скачать
Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы
Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан известной в СНГ марки Lifan в 2009 году начал покорять вершины покупательского спроса. Простой, но элегантный дизайн понравится автолюбителям. А простота обслуживания делает его одним из тех автомобилей, которые хотят получить потребители. Кстати цена тоже не кусается и составляет всего 500 тысяч рублей
- Lifan Solano Технические характеристики 1.6
- Каков ресурс ДВС
- Как заменить ремень ГРМ Лифан Солано 1.6
- Как заменить масляный фильтр
- Клапан откидывается на Solano 1.6
- Свеча
- Какой расход топлива
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена насоса
- Замена ремня и генератора
- Замена сцепления
- Замена датчика скорости Лифан Солано 1.6
- Замена воздушного фильтра Лифан Солано 1.6
- Замена топливного фильтра Лифан Солано
- Регулировка клапана
- Замена радиатора
- Каталог запчастей и их аналоги
- Отзывы
Смотрите также: Расход топлива BMW E38
Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан известной в СНГ марки Lifan в 2009 году начал покорять вершины покупательского спроса. Простой, но элегантный дизайн понравится автолюбителям. А простота обслуживания делает его одним из тех автомобилей, которые хотят получить потребители. Кстати, цена тоже не кусается и составляет всего 500 тысяч рублей.
Lifan Solano Технические характеристики 1.6
Этот автомобиль оснащен рядным двигателем quattro объемом 1587 куб. См. Силовые характеристики достигают 106 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Этот седан переднеприводный и имеет стандартную для своего типа подвеску. Шасси — типа Макферсон спереди и балка сзади, поэтому многорычажность отсутствует. Трансмиссия может быть выполнена в 2-х вариантах: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Габаритные размеры — 4,550 * 1,705 * 1,495 м.
Каков ресурс двигателя внутреннего сгорания Solano?
Согласно нормативно-технической литературе, производственный ресурс данного автомобиля составляет 500 000 км. По достижении этого пробега двигатель необходимо отремонтировать или заменить.
Для смены ремня необходимо предварительно собрать необходимый инструмент. Для этого вам понадобится набор гаечных ключей, отверток и автоматические подъемные механизмы. Когда мы собрали все необходимое, можно приступать к делу.
- Снимаем фару справа.
- Поднимаем машину, после чего поднимаем двигатель внутреннего сгорания.
- Снимите правое колесо, крыло и облицовку колесной арки.
- Снимите правую подушку двигателя.
- Снимите все приводные ремни.
- Снимите шкив на / валу.
- Снимаем клапанную крышку.
- Снимаем генератор.
- Установите TMV.
- Снимите ГРМ. Состоит из 3-х частей.
- Снимите ролик натяжителя кондиционера.
- Ремонтируем коленвал.
- Ослабляем ремень ГРМ и разбираем.
- Одновременно необходимо произвести замену шкива ремня ГРМ.
- Последовательность сборки обратная.
Как заменить масляный фильтр Лифан Солано 1.6?
Для замены фильтрующего элемента вам понадобится новый фильтр и масло для доливки. Обычно фильтр заменяют во время технического обслуживания, поэтому рекомендуется заливать новое масло.
- Слейте моторное масло.
- Откручиваем фильтр.
- Тщательно очистите монтажный патрубок элемента и вверните новый.
- Долейте масло и убедитесь, что оно работает правильно.
Клапан складывается на Солано 1.6?
Да, клапан может погнуться в случаях обрыва ремня ГРМ. Последствия изгиба клапана могут быть самыми разными: от ремонта ГБЦ до капремонта или замены двигателя.
Свечи Lifan Solano 1.6
Покупаем новые свечи, которые можно выбрать по каталожному номеру. Перед установкой необходимо отрегулировать расстояние, так как оно стандартно поставляется с завода. Снимите колпачки свечей зажигания. Осторожно гаечным ключом откручиваем старые свечи. Вкрутите новые. Поместите нити туда, где они были вытянуты. Неправильный порядок подключения приведет к неправильной работе двигателя.
Какой расход топлива у Лифан 620 Солано 1.6?
По данным производителя, занесенным в сервисную книжку, расход этого автомобиля составляет 7,8 литра.
Замена прокладки клапанной крышки Solano
Для замены клапанной крышки ГБЦ необходимо будет выполнить ряд подготовительных операций.
- Снимаем аккумулятор.
- Отсоединяем крепление проводов от крышки и головы.
- Снимаем патрубки, которые идут к вентилю.
- Снимаем провода и вытаскиваем свечные колодцы.
- Откручиваем винты и снимаем клапанную крышку.
- Разбираем и устанавливаем новую прокладку.
- Ставим все на место, как разбирали.
Замена помпы Лифан Солано 1.6
Покупаем новую водяную помпу. В комплект обязательно должна входить прокладка для него. Подготовка ключей — 8, 10 и 13. Приступим к работе.
- Снимаем терминал.
- Сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
- Снимаем защиту ДВС и брызговик.
- Снимите приводные ремни.
- Снимите центральную распределительную коробку.
- Открутив болты, снимаем шкив помпы.
- Снимите направляющую щупа.
- Откручиваем крепеж и снимаем помпу.
- Устанавливаем насос и собираем дополнительные агрегаты.
Замена ремня и генератора Лифан Солано 1.6
Перед заменой необходимо купить новый ремень, который можно выбрать из каталога или увидеть маркировку на старом ремне.
- Снимите брызговик и кожух двигателя.
- Ослабив ремень, снимите его.
- Снимите кабели с генератора.
- Откручиваем опору и снимаем генератор.
- Соберите в обратном порядке.
Замена сцепления Солано 1.6
Что вызывает отказ сцепления:
- Неправильное использование, передержка или включение сцепления во время движения.
- Неисправная деталь с завода.
- Истек срок службы запчасти.
- Другими причинами этого послужил залив масла на диск, после которого он вышел из строя.
Замена сцепления состоит из 2 этапов: работы под капотом и под автомобилем.
- Сливаем масло из ДВС.
- Снимите аккумулятор и его монтажную полку.
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоединяем трубки поглотителя, снимаем сам поглотитель и его крепеж.
- Отсоедините разъемы от заднего хода, АКПП и датчиков скорости.
- Слейте масло из коробки передач и отсоедините от двигателя.
- Теперь откручиваем 8 болтов и вынимаем корзину.
- Снимите диск сцепления.
- Мы собрали это вместе, когда разбирали.
Замена датчика скорости Лифан Солано 1.6
В замене датчика скорости нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отсоедините разъем кабелей, подходящих к датчику. Осторожно открутите старую. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и замените его новым. Прикрутите датчик и подсоедините разъем.
Замена воздушного фильтра Лифан Солано 1.6
- Откроем капот.
- Отсоединяем застежки от корпуса.
- Снимите фильтр.
- Ставим новую.
Замена топливного фильтра Лифан Солано
Чтобы заменить топливный фильтр, приподнимите автомобиль так, чтобы к нему можно было получить доступ снизу. Кроме того, стоит сбросить давление в топливе. Следующим шагом будет отключение топливных магистралей. Ослабляем хомуты фильтра. Подключаем бензиновые трубы. Вынимаем, осторожно, элемент. Вставили новый и собрали заново.
Регулировка клапана Solano 1.6
Клапаны регулируются с помощью регулировочных шайб и манжет. Нормальный зазор между выпускным клапаном и кулачком карданного вала должен составлять 0,25–0,35, а на входе — 0,15–0,25 мм. Если расстояние увеличивается, необходимо выбрать правильную толщину и поместить под толкатель. Сам процесс подготовки к измерению довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно разобрав сопутствующие узлы. Вынимаем каналы свечи и вносим корректировки. Если кулачки на распределительном валу изношены, их необходимо заменить.
Замена радиатора Солано
- Для замены радиатора охлаждения в первую очередь нужно дать машине остыть.
- Присоединяемся от системы охлаждения.
- Отсоедините трубы, ведущие к радиатору, ослабив хомуты.
- Снимите верхнюю центральную панель телевизора.
- Откручиваем болты крепления и вынимаем вентиляторы.
- Снимаем датчик температуры.
- Осторожно отсоедините кабели и отложите их в сторону.
- Откручиваем кронштейн радиатора и снимаем его.
- Соберите в обратном порядке.
Внимание! Разборку и установку деталей необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить остальную часть автомобиля.
Видео:Регулировка клапанов на ЛИФАН СМАЙЛИСкачать
Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)
Видео:geely mk регулировка зазоров клапановСкачать
Характеристики двигателя Лифан Солано
На Солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог двигателя Toyota 4A-FE с небольшими доработками. В частности, сняли распределитель зажигания и установили электронный модуль зажигания. Но то, что китайский двигатель не говорит, что это что-то плохое. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя машины с пробегом более 130 000 км еще не встречал.
Смотрите также: что означает восклицательный знак на панели инструментов
Некоторые типичные параметры LF481Q3:
Диаметр отверстия: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9,5: 1
Топливо: Неэтилированный бензин 93
Номинальная скорость: 6000 об / мин
Номинальная мощность: 78 кВт
Максимальный крутящий момент: Н • м / об / мин 137 Н • м / 3500 об / мин
Минимальная частота вращения холостого хода, об / мин 800 ± 50
Предел выбросов без нагрузки CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80 ppm
Угол опережения зажигания (минимум) 5 ± 3 º
Зазор впускных клапанов (холодный) мм 0,20
Зазор выпускного клапана (холодный) 0,30
Двигатель Lifan Solano LF481Q3 имеет 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет вообще, клапаны управляются толкателями-чашками, а регулировка производится подбором толщины этих толкателей.
Привод ГРМ на этом двигателе — ремень, и если этот ремень порвется, клапан не прогнется с вероятностью 98%… Это произошло, мы уже встречали две машины с обрывом ремня.
Выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, а вал впускного клапана приводится в движение косозубыми шестернями, прикрепленными к валам.
Система впрыска на Lifan является многоточечной, что означает, что впрыск в цилиндры происходит только тогда, когда этот конкретный цилиндр находится на фазе впуска. В остальные цилиндры впрыск в это время не производится.
Блок управления принимает параметры множества датчиков, установленных на двигателе, и на основании их показаний контролирует впрыск смеси, добиваясь оптимальной работы двигателя на всех режимах.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
(1) Датчики: преобразование различных неэлектрических параметров в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают: Датчик давления смазки.
Давление / температура на впуске, измеряет давление и температуру воздуха во впускном коллекторе. На основе этих показаний блок управления двигателем рассчитывает количество впрыскиваемого бензола за один раз.
Датчик положения дроссельной заслонки «показывает» блоку управления, насколько нажата педаль акселератора. Следовательно, блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в нем программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, от жидкости ECU температуры охлаждающей жидкости, также регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного запуска.
Подогреваемый кислородный датчик, контролирует содержание кислорода в выхлопных газах. На основе этих данных ЭБУ определяет, какая смесь сейчас поступает в цилиндры, и корректирует ее состав до идеального (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровностей дороги. Возможность легко определить и передать данные в ЭБУ о том, какой цилиндр не работает (например, нет искры или топлива)
Датчик положения коленвала, главный датчик, по нему блок определяет, какой цикл в данный момент происходит в каждом цилиндре.
(2) Электронный блок управления (ЭБУ) является «мозгом» всей электронной системы управления, который анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, отправляет команды в механизмы управления и регулирует работу двигателя в различных условий.
(3) Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления
насос, подает топливо под давлением в рейку.
форсунки, впрыснуть в цилиндры.
катушка зажигания создает высокое напряжение для создания искры.
Регулятор холостого хода Pxx открывает байпас дроссельной заслонки для подачи воздуха, когда она полностью закрыта (на холостом ходу).
О промывке топливной системы читайте здесь.
Двигатель Lifan Solano имеет короткий ход (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а двигатели с коротким ходом вырабатывают больше мощности на высоких оборотах. Это значит, что эта машина будет только «тянуть» с места на высоких оборотах.
Видео:Лифан Солано обрыв ремня ГРМ.автосервис авторемонтСкачать
Регулировка клапанов лифан солано
🎦 Видео
Конструктор 😂 - Lifan Solano. Перестал кушать масло, идеальный (почти) холостой ход. Гранта сиденья.Скачать
Регулировка клапанов 3Скачать
Настройка клапанов лифан 24, 27 и 29 л.с #лифан #клапана #ремонт #снегоходбуранСкачать
Установка меток, грм. на Лифан солано.. и дурость производителей.Скачать
Двигатель Lifan для Solano 2010-2016Скачать