Kia Seltos
Видео:Техника Холмса, или Киа Сид (Kia Ceed) - Замена сайлентблоков задней подвески.Скачать
Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — перекладины предплечья; 3.1 2 — рессоры задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — шайбы опоры пружины; 7, 16 — задние рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками
Читайте также: KIA Seltos Style — KIA Seltos Club
Видео:ремонт задней многорычажной подвески киа сидСкачать
Передняя ходовая kia ceed ed
Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.
Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.
Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2021 соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.
Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.
Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.
Видео:Скрип задней подвески Kia Ceed 2008 универсалСкачать
Ресурс элементов ходовой
Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.
Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.
Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000.
Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор — 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров.
Видео:Делаем развал задней оси Киа сидСкачать
Самый слабый элемент
Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.
Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.
Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.
Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.
💡 Видео
KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычагаСкачать
Задний развал Kia Ceed решениеСкачать
#19. Kia ceed fl 2010. Замена задних рычагов подвески.Скачать
Замена с/блока задней балки за 30 секСкачать
Стук в задней подвеске Kia ceed. Найдена причина!Скачать
#21. Kia ceed fl 2010. Замена сайлентблоков цапфы заднего колеса.Скачать
Ремонт подвески киа сидСкачать
стук стойки стабилизатораСкачать
Про надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed | Подержанные автомобилиСкачать
Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид (Kia Ceed)Скачать
Kia Ceed I проблемы | Надежность Киа Сид с пробегомСкачать
Как заменить задние развальные рычаги на Kia CeedСкачать
Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed 2008Скачать
Как заменить развальный рычаг на KIA CEED. Не делайте этого сами! #KIACEEDСкачать
Стук после замены стоек Киа сид ищем ошибку ч1. смотрите ч2Скачать
Как увеличить клиренс Киа Сид / Увеличиваем дорожный просвет Kia Ceed ставим проставкиСкачать