На корейской модели Kia Sportage различных поколений используются автоматические трансмиссии различных модификаций. Автоматическая коробка передач Kia Sportage 2 имеет четыре передачи, а автоматические коробки передач Kia Sportage 3 и 4 — соответственно шесть и восемь (8-ступенчатая коробка передач доступна только с 2019 года с дизельным двигателем). Рассмотрим технические характеристики каждого устройства в отдельности.
Видео:Коробка автомат. Не делай так в мороз с АКПП. Как правильно прогреть коробку зимойСкачать
Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1
Тип коробки передач A8LF1
Первая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Создан для переднеприводных автомобилей.
Восьмиступенчатый автомат стали ставить на Sportage 4 с дизельным двигателем после рестайлинга 2019 года.
Сегодня A8LF1 устанавливается практически на все крупные модели компании, имеющие двигатель с крутящим моментом 350 Н * м.
Характеристики
АКПП модификации A8LF1 Kia Sportage 4 поколения имеет следующие технические характеристики:
- тип — автомат гидравлический;
- количество ступеней коробки передач — восемь;
- объем двигателя — не более 3,5 литров;
- крутящий момент — до 350 Н * м;
- масло, рекомендованное производителем — ATF SP-IV;
- объем смазки — 7,0 л;
- периодичность замены масла и фильтров — 100000 км;
- тип привода: передний и полный;
- ресурс — 200000 км.
Видео:Kia Sportage | Проблемы с АКППСкачать
«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений
Тип трансмиссии A6MF1
Коробка передач типа A6MF1 была произведена компанией Hyundai в 2009 году. В автоматической коробке передач используется электронная система управления с гидротрансформатором. Также предусмотрен ручной режим управления «Shiftronic». Шестиступенчатая конструкция проста в обслуживании, удобна и надежна. Запас прочности узловых элементов рассчитан на использование в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1,4 до 3,8 литра. На Kia Sportage третьего поколения автоматическая трансмиссия модификации A6MF1 применяется с 2010 года.
Характеристики
Автоматическая модификация A6M1 используется на моделях Kia Sportage третьего поколения с передним и полным приводом. Устройство имеет следующие технические характеристики:
- тип — автоматическая гидравлическая коробка передач;
- количество проходов шестерни — шесть;
- объем двигателя — не более 2,4 л;
- крутящий момент — до 240 Н * м;
- масло, рекомендованное производителем — ATF SP-IV;
Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул — 04500-00115.
- объем смазки — 7,3 л;
- периодичность замены масла и фильтров — 75000 км;
- ресурс — 300000 км.
Возможные проблемы
В работе АКПП Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:
- Поломка гидроблока при пробеге сто тысяч километров — из-за преждевременной замены масла.
Гидроблок АКПП A6MF1
- Ослабление болтов крепления солнечной шестерни — с пробуксовкой АКПП.
- Износ муфты гидротрансформатора — наблюдается из-за частого интенсивного увеличения скорости.
Гидравлическая муфта A6MF1
- Выход из строя датчика скорости и цепи питания соленоида — из-за нарушения контактной части.
Датчик скорости A6MF1
- Разрушение пластикового поддона — в результате механического взаимодействия с проезжей частью.
Видео:Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссиюСкачать
4АКПП Киа Спортейдж 2
Трансмиссии семейства F4A41-42 являются результатом тесного сотрудничества инженеров Mitsubishi и Hyundai. Их использовали для комплектации корейских, японских, китайских и даже американских автомобилей. На Kia Sportage второго поколения задействована АКПП серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.
Доработанная версия F4A51.
Для автомобилей с объемом двигателя от 1,3 до 1,8 л планировалась модификация F4A41, а с 1,6 до 2,8 — улучшенная версия F4A42. Рассматриваемая серия автоматических трансмиссий появилась в 1997 году и имеет четыре передачи.
Слабые места коробок F4A41, F4A51
Согласно документации производителя, ресурс АКПП Kia Sportage второго поколения составляет от 250 000 до 300 000 км пробега. Несмотря на это, поломки Kia Sportage 2 фиксируются на более раннем пробеге. Это связано с конструктивными недостатками, а также с естественным износом узловых элементов со временем.
В процессе эксплуатации были выявлены следующие слабые места АКПП F4A41, F4A51:
- износ коронной шестерни;
Коронная шестерня F4A51
- выход из строя заднего планетарного блока;
F4A51 задний планетарный ряд
- разрушение игольчатого подшипника;
Игольчатый подшипник
- неисправности с тарелкой гидрораспределителя, что сопровождается нехваткой масла в пакетах. Это преждевременно сократит срок службы соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Кроме того, из-за нехватки масла гидравлические блоки коробки передач ломаются в следующих версиях: с пятью соленоидами, с EPC и с 5 или 6 соленоидами;
Датчики частоты вращения АКПП на входе и выходе
- выход из строя датчиков скорости на входе и выходе — проблема встречается крайне редко, так как электропроводка надежная.
Видео:Замена масла в АКПП KIA Sportage 2.0 2012Скачать
Заключение
АКПП Киа Спортейдж во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне необходимо проводить своевременное техническое обслуживание АКПП. Он заключается в замене масла. В этом случае вам понадобится смазка, рекомендованная корейскими специалистами. Так как узловые элементы коробки очень экстравагантны по качеству масла. Также необходимо следить за появлением первых признаков неисправности, чтобы не допустить серьезных поломок.
Когда топливо сжигается в цилиндре двигателя, образуются выхлопные газы, содержащие загрязнители окружающей среды. Катализаторы используются для снижения выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах. Узнать больше о…
Коробка передач с двойным сцеплением представляет собой автоматическую механическую коробку передач, которая с использованием двух дополнительных коробок передач обеспечивает полностью автоматическое переключение передач без прерывания тягового усилия. Узнать больше…
Регулярное техническое обслуживание важно для работы и безопасности вашего автомобиля. Узнайте больше о важности обслуживания и ремонта иномарок на https://sibal-remont.ru. Фиксированный или гибкий интервал технического обслуживания Не…
Смартфон может быстро выпасть и сломаться. Бамперы, откидные крышки или футляры защищают ваши драгоценные устройства от падений, царапин и т.д. В таких случаях мы рекомендуем броневик…
В 2021 году новый Kia Sportage будет полностью полагаться на мягкий гибридный дизельный двигатель в дополнение к бензиновым двигателям. Новый Kia Sportage — кроссовер для любителей активного образа…
Важный вопрос для водителей — какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж при замене и сколько его потребуется. При этом многие пытаются найти информацию на различных форумах, но для этого достаточно самостоятельно изучить мануал.
🎥 Видео
Что значит + и - на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?Скачать
Как начинать ехать на коробке автомат. How to start driving an automatic transmissionСкачать
Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай | Бонусы под видеоСкачать
Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП A6LF3 Hyundai/Kia. Разбор коробки.Скачать
😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?Скачать
Нужно ли прогревать автомат Киа Спортейдж и Хендай Туссан перед поездкой?Скачать
Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3Скачать
ПИНАЕТСЯ - ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТСкачать
В продаже Kia Sportage 2.0 AT, 2012 года (цена указана по ссылке в описании)Скачать
Адаптация АКПП на Hyundai и KiaСкачать
Замена масла в автомате на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать
Замена масла в акпп Kia Sportage qle A6gf1Скачать
6-ступ. АКПП Hyundai/Kia A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1Скачать
Почему пиналась АКПП на KIA Sportage? 8-777-001-93-18Скачать
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В 6СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ АВТОМАТ КИА ХЁНДАЙ #акппкиа #акппхёндайСкачать
Как правильно ставить машину на паркинг? Коробка автомат.Скачать