Замена облицовки радиатора Kia Rio II 2005-2011

Замена облицовки радиатора Kia Rio II 2005-2011 Ошибки и ремонт автомобилей

Очистка радиатора Kia Rio — это необходимая процедура обслуживания, которая помогает продлить срок его службы и улучшить характеристики. Радиаторы кондиционера и охлаждения находятся в одном месте, поэтому мыть их нужно одновременно, не забывая о пространстве между ними. Именно здесь обычно скапливается больше всего грязи и мусора. При проведении работ не следует забывать о хрупкости деталей и действовать максимально аккуратно.

Видео:Подержанный КИА Рио 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный КИА Рио 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Как почистить радиатор на Киа Рио

Промывку сеток можно производить самостоятельно. Для этого нужно снять бампер вместе с решеткой радиатора. Радиаторы Киа Рио можно мыть, не снимая бампер, но эффект будет хуже.

Итак, перейдем к процессу.

  • Откручиваем верхние болты крепления решетки к кузову
  • Откручиваем болты по краям бампера.
  • Отключаем нижние фиксаторы.
  • Отсоедините разъемы противотуманных фар, если есть.
  • Снимаем бампер.
  • Откручиваем пластиковые защиты и опору бампера.
  • Откладываем в сторону радиатор кондиционера.

Разобрав все, нужно тщательно промыть детали, можно очистителем. При необходимости повторите процедуру.

В принципе, процесс очистки на автомобилях разных поколений (как 2010, так и 2016) не отличается.

Это интересно: снижение давления в топливной системе двигателя Kia Rio II 2005-2011 гг

KIA Rio 5-door 2011, двигатель бензиновый 1.л., 95 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Разборка и повторная сборка решетки радиатора Kia Rio II 2005-2011 гг

Омск

Kia Rio, 2006

230 000

Разборка и повторная сборка решетки радиатора Kia Rio II 2005-2011 гг

Белогорск

Kia Rio, 2010

410 000

Разборка и повторная сборка решетки радиатора Kia Rio II 2005-2011 гг

Красноярск

Kia Rio, 2006

327 000

Разборка и повторная сборка решетки радиатора Kia Rio II 2005-2011 гг

Пермский период

Kia Rio, 2010

395 000

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Видео:Чистка радиаторов на Kia Rio II | AUTOБРОСкачать

Чистка радиаторов на Kia Rio II | AUTOБРО

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В части усилителя претензий к Rio меньше: до рестайлинга модель оснащалась проверенным ГУР, а после ЭУР, но не таким, как у Верны. Hyundai использует причудливые резистивные датчики крутящего момента, а Kia — оптические. Однако не обошлось и без ложки дегтя: многие владельцы жаловались на посторонние неровности в рулевом механизме. Также проводилась отзывная кампания, в ходе которой розничные продавцы меняли пластиковые втулки, если затягивание гаек пружинной стойки не помогало. Чаще расшатывать правую втулку, но при этом меняли и левую: если механизм в разобранном виде и втулки относительно дешевые, то такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Изначально модель оснащалась гидроусилителем. Насос и бак на переднем плане справа. Схема привода и принцип регулировки натяжения ремня нельзя назвать идеальным.Изначально модель оснащалась гидроусилителем. Насос и бак на переднем плане справа. Схема привода и принцип регулировки натяжения ремня нельзя назвать идеальным.

Изначально модель оснащалась гидроусилителем. Насос и бак на переднем плане справа. Схема привода и принцип регулировки натяжения ремня нельзя назвать идеальным.

Часто удары наносились по нижнему кардану рулевого вала — он расшатывался по шлицам. Это соединение было просто залито дополнительным жиром.

Рулевые наконечники служат 60-70 тыс. Км, тяга — в два-три раза больше. Кроме того, штанги по отдельности заменены рулевым механизмом, который сейчас встречается реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Если стучит нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. После снятия механизма очистите его от остатков износа и обильно смажьте шлицевое соединение.Если стучит нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. После снятия механизма очистите его от остатков износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Если стучит нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. После снятия механизма очистите его от остатков износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Интересно: ремонт стойки амортизатора передней подвески Kia Rio II 2005-2011 гг

Видео:Kia Rio II проблемы | Надежность Киа Рио 2 с пробегомСкачать

Kia Rio II проблемы | Надежность Киа Рио 2 с пробегом

Как снять радиатор на Киа Рио?

Снятие и замена радиатора Киа Рио может производиться как в сервисе, так и своими силами.

Для самостоятельной работы вам понадобится инструмент:

  • Набор голов
  • Набор ключей
  • Отвертка
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости

Радиатор снимается только после того, как двигатель остынет.

Порядок работ:

  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Слить рабочую жидкость системы охлаждения в заранее подготовленную емкость.
  • Снимите электрический вентилятор радиатора.
  • Снимите части троса срабатывания замка капота.
  • Вытяните конец оболочки кабеля из пазов в кронштейне радиатора.
  • Выкрутите два болта крепления кронштейна радиатора с левой и с правой стороны.
  • Сдвиньте верхнюю часть радиатора назад.
  • Снимите левый и правый кронштейны радиатора.
  • Снимите трубку расширительного бачка с горловины радиатора.
  • Ослабьте хомуты, которыми патрубки отвода антифриза крепятся к патрубкам, расположенным в радиаторе.
  • Откручиваем датчик температуры.
  • Снимаем радиатор с опор.
  • Заменить радиатор.
  • Соберите все детали в порядке, обратном снятию.
  • Залить антифриз в систему.

Видео:Недорогой и удачный автомобиль? KIA Rio 2-го поколения | Подержанные автомобилиСкачать

Недорогой и удачный автомобиль? KIA Rio 2-го поколения | Подержанные автомобили

 

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 500 рублей с заменой.

Часто блок управления климатом ломается из-за приложения чрезмерного усилия к рычагам. Будьте внимательны, новый блок стоит недешево - 37 500 рублей с одной заменой.Часто блок управления климатом ломается из-за приложения чрезмерного усилия к рычагам. Будьте внимательны, новый блок стоит недешево — 37 500 рублей с одной заменой.

Часто блок управления климатом ломается из-за приложения чрезмерного усилия к рычагам. Будьте внимательны, новый блок стоит недешево — 37 500 рублей с одной заменой.

я кладу в рот, а дилеры не чинят стартеры. В лучшем случае меняют на гарантийные. И при этом отмечается, что в 90% случаев проблема решается элементарной затяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

Основной VIN находится под ковриком, на поперечном подъёмнике под пассажирским сиденьем. Дубликат наклейки - на левой стойке.Основной VIN находится под ковриком, на поперечном подъёмнике под пассажирским сиденьем. Дубликат наклейки — на левой стойке.

Основной VIN находится под ковриком, на поперечном подъёмнике под пассажирским сиденьем. Дубликат наклейки — на левой стойке.

Видео:Киа Рио jb как промыть радиатор охлажденияСкачать

Киа Рио jb как промыть радиатор охлаждения

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все двигатели были проверены временем, когда они были разработаны Mitsubishi, и неплохо зарекомендовали себя в Getz (ZR, 2007, № 11), Matrix (2008, № 4), Elantra (2009, № 6). С появлением электроусилителя исчез насос гидроусилителя и изменился привод для аксессуаров. С ГРМ все как и прежде: зубчатый ремень приводит в движение выпускной распредвал, а впускной распредвал соединен с ним отдельной цепью в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. Км (по новому регламенту через 90 тыс. Км), а цепь лучше на 120 тыс. Км. Хотя часто хватает до 180 000 км. При покупке подержанного автомобиля, если вы не уверены в его истинном пробеге, лучше сначала заменить роликовый ремень.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Моторный отсек хорошо устроен: доступ к бачкам и к частям, нуждающимся в обычной замене, приемлем.Моторный отсек хорошо устроен: доступ к бачкам и к частям, нуждающимся в обычной замене, приемлем.

Моторный отсек хорошо устроен: доступ к бачкам и к частям, нуждающимся в обычной замене, приемлем.

Многочисленные прошивки ЭБУ не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но переносят высокое содержание смолы — клапаны работают без сбоев. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без разборки каждые 30–45 тыс. Км (это удаляет нагар с клапанов и их направляющих). После такого укола нам нужно поменять свечи. Высоковольтные кабели обычно служат 80–100 тыс. Км.

Радиатор двигателя менее живучий. Под действием реагентов он начинает течь по левому нижнему краю, катясь через 60 тыс. Км (примерно в 10% случаев). Посмотрите на уровень антифриза: вы его упускаете — у двигателя может быть необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

Радиатор двигателя не славится своей надежностью во многих моделях Kia и Hyundai. Так для «Рио» потеря антифриза характерна для прокатки пластиковых баков.Радиатор двигателя не славится своей надежностью во многих моделях Kia и Hyundai. Так для «Рио» потеря антифриза характерна для прокатки пластиковых баков.

Радиатор двигателя не славится своей надежностью во многих моделях Kia и Hyundai. Так для «Рио» потеря антифриза характерна для прокатки пластиковых баков.

В выхлопной системе установлена ​​гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Живет долго, в отличие от своего собрата на «Гетце», так как дополнительно удален от двигателя и его дополнительная защита. Но если защита моторного отсека заклинивает и задевает рябь, скорее всего, она прогрызет дыру. Свежий проникающий воздух сбивает кислородный датчик и вводит в заблуждение блок управления двигателем. Контрольный двигатель загорается, и расход бензина резко увеличивается.

Видео:Самый быстрый способ замены радиатора отопителя на Kia Rio 2!Скачать

Самый быстрый способ замены радиатора отопителя на Kia Rio 2!

Слабое место задней подвески 

Слабым местом задней подвески являются амортизаторы - они даже на новой машине стучат и вскоре начинают протекать. Это самая удивительная знакомая черта, демонстрирующая родство «Рио» с «Верной».Слабым местом задней подвески являются амортизаторы — они даже на новой машине стучат и вскоре начинают протекать. Это самая удивительная знакомая черта, демонстрирующая родство «Рио» с «Верной».

Слабым местом задней подвески являются амортизаторы — они даже на новой машине стучат и вскоре начинают протекать. Это самая удивительная знакомая черта, демонстрирующая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром он изгибается дугой в месте крепления к амортизатору. Альтернатив нет, поэтому остерегайтесь препятствий, в том числе неровностей».

То же самое и со стабилизаторами передней подвески. При неаккуратной езде их хватит не более чем на 30 тыс. Км. Обычно их меняют вместе с втулками: это ненамного дороже. К ступичным подшипникам, шарикоподшипникам и сайлентблокам особых претензий нет.

Видео:Киа Рио 2 1,4л замена радиатора отопителя не снимая торпеды 👍👍👍Скачать

Киа Рио 2 1,4л замена радиатора отопителя не снимая торпеды 👍👍👍

 

📽️ Видео

Kia Rio II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Рио 2Скачать

Kia Rio II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Рио 2

Как снять передний бампер KIA RIOСкачать

Как снять передний бампер KIA RIO

Kia Rio 2-го поколения. Есть ли жизнь после 200 тысяч?Скачать

Kia Rio 2-го поколения. Есть ли жизнь после 200 тысяч?

Как поменять радиатор на KIA RIO III? Самоделкины- замена радиатораСкачать

Как поменять радиатор на KIA RIO III? Самоделкины- замена радиатора

Замена радиатора на Кия Рио 3 не снимая передний бампер.Скачать

Замена радиатора на Кия Рио 3 не снимая передний бампер.

Как снять передний бампер Киа Рио 2. ПОНЯТНО. КОРОТКО.Скачать

Как снять передний бампер Киа Рио 2. ПОНЯТНО. КОРОТКО.

замена основного радиатора на kia rioСкачать

замена основного радиатора на kia rio

мойка БЕЗ снятия радиатораСкачать

мойка БЕЗ снятия радиатора

Как помыть радиатор Киа Рио не снимая бампера. Смотри 2 часть в описании.Скачать

Как помыть радиатор Киа Рио не снимая бампера. Смотри 2 часть в описании.

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ СЕТКУ в РЕШЕТКУ РАДИАТОРА . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ СЕТКУ в РЕШЕТКУ РАДИАТОРА . . .?

Молдинг хром решетки радиатора Kia Rio Киа Кия Рио бу б/уСкачать

Молдинг хром решетки радиатора Kia Rio Киа Кия Рио бу б/у

Киа Рио 2 Замена антифриза (охлождающей жидкости)Скачать

Киа Рио 2   Замена антифриза (охлождающей жидкости)

Стекло фары Kia Rio 2 2005-2011 дорестайлинг и рестайлингСкачать

Стекло фары Kia Rio 2 2005-2011 дорестайлинг и рестайлинг
Поделиться или сохранить к себе: