В системе газораспределительного механизма требуется совершенство соединения, синхронизирующего распредвал и коленчатый вал. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер — важная процедура. Периодически деталь необходимо проверять на наличие трещин и отслоений, так как обрыв грозит вывести из строя двигатель и провести капитальный ремонт.
Ремень ГРМ или синхронизатор желательно заменять примерно в 90 тысячах километров от автомобиля или через 5 лет эксплуатации. Можно раньше, если есть сомнения в качестве детали. В случае поломки клапаны погнутся на любом двигателе Outlander. Рекомендуется заменить комплектом, так как выпуск элемента приведет к повторному ремонту.
- Цепь или ремень
- Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.литра
- Оригинальные запчасти
- Инструменты и запчасти
- Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
- Особенности замены
- Сопутствующие работы
- Процесс замены
- Замена насоса гидроусилителя
- Как снять гидроусилитель руля?
- Как поменять насос гидроусилителя?
- Прокачка насоса после установки
- Эксплуатация и обслуживание.
- Что собой представляет приводной ремень?
- Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
- Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя
- 2297-4-14-10
- Признаки и причины неисправностей
- Часть 1: Замена ремня ГУР
- Свист ремня генератора: в чем причина?
- 💥 Видео
Видео:Замена ремня и роликов. Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT 4B12.Скачать
Цепь или ремень
Автовладельцев часто интересует, какая цепь или ремень используется на ремне ГРМ Mitsubishi Outlander. В зависимости от модификации и годов выпуска газораспределительный механизм Outlander может комплектоваться цепью или ремнем. Это можно определить по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если кровельный материал твердый, железо (алюминиевый сплав) применяется цепочка. Кожухи из пластика или листового металла, состоящие из нескольких частей, указывают на обычную и гибкую синхронизирующую передачу.
Бензиновый двигатель 4B12 объемом 2,4 литра оснащен цепным приводом ГРМ. Это безнаддувный рядный 16-клапанный двигатель, оснащенный системой DOHC. Коленчатый вал имеет дополнительные балансирные валы, чтобы избежать вибраций из-за возникающих центробежных сил. Эти валы интегрированы с масляным насосом для большей компактности.
Цепной привод достаточно надежен. Принцип работы следующий: крутящий момент передается с коленчатого вала на звездочки распредвала.
На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с главным ремнем снимается и ремень генератора. При этом важно проверять все механизмы для замены их на новые в случае неисправности.
Дополнительная помощь по вопросу:
- 2.0 GF2W и 2.4 — цепочка;
- 2.0 V6 и 6 цилиндров — ремень;
- 4 цилиндра — оба варианта.
Mitsubishi Outlander 1, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 | пояс |
Митсубиси Аутлендер 2, 4Б11, 4Б12 | цепь |
Митсубиси Аутлендер 3, 4Б11, 4Б12 | цепь |
Это интересно: исключает удар в заднюю часть автомобиля
Видео:Замена приводного ремня генератора Mitsubishi Outlander XL (4B11, 4B12)Скачать
Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.литра
2-литровый бензиновый двигатель оснащен классическим DOHC. Это система двойного верхнего распредвала.
Оригинальные запчасти
Следующие элементы синхронизации входят в стандартную комплектацию Mitsubishi Outlander 2.0:
- зубчатый ремень MD 326059 за 3000 руб — также использовался на Lancer, Eclipse, Chariot;
- элемент синхронизации балансировочного вала МД 984778 или 182295 за 300-350 руб;
- натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 руб.) и MD 182537 (1000 руб.);
- шкив промежуточный (байпасный) MD156604 за 550 руб.
Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются такие запчасти:
- главный ремень Continental CT1000 за 1300 рублей;
- элемент синхронизации балансировочный малогабаритный Continental CT1109 за 200 руб;
- натяжитель НТН JPU60-011B-1, стоимость 450 руб;
- натяжитель балансирного вала НТН JPU55-002B-1 за 300 руб;
- обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 руб.
NTN — японская компания, известная производством качественных подшипников и различных автозапчастей. Koyo имеет долгую историю партнерства с Toyota Motor Corp. Продукция обоих производителей можно назвать оригинальной, так как запчасти этих компаний часто комплектуются упаковками с надписью Mitsubishi. Заказчик переплачивает только за упаковку и большие деньги, почти вдвое.
Инструменты и запчасти
Инструменты и запчасти, необходимые для замены ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.0:
- ремни — зубчатый, балансировочный;
- натяжитель;
- ролики: натяжные, балансировочные, байпасные;
- связка ключей;
- джек;
- разводной ключ;
- отвертки;
- головы;
- кривошип.
Для удобства работы:
- снимаем защиту ДВС — она держится на опорах под автомобилем;
- поднимите правую переднюю часть автомобиля на домкрате;
- откручиваем болты и снимаем правое колесо;
- снять обшивку колесной арки и боковые элементы, препятствующие доступу к распределительной системе;
- снимите кожух шкива коленчатого вала.
Теперь нужно перейти в моторный отсек:
При замене сальника коленчатого вала ослабьте центральный болт шкива коленчатого вала. Проще всего это сделать, повернув стартер, включив его на пару секунд — четвертую скорость. Перед этим нужно подставить под полноприводную машину мощную ручку и вставить ее в головку подходящего размера (21-22М).
Если все высохло и прокладка не проходит, достаточно открутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.
Теги настроены так. Коленчатый вал поворачивают по часовой стрелке до совмещения меток на крышке двигателя и шестерен распределительного вала.
- откручиваем промежуточный ролик трансмиссионного ремня;
- снимаем нижнюю защиту газораспределительного механизма;
- открутить ролик натяжителя ремня ГРМ;
- снимаем натяжитель;
- снимаем шестерню с коленчатого вала;
- снимаем датчик положения коленчатого вала (ДПК);
- открутить ролик и ремень балансировочного вала;
- вытащить ролик привода ГРМ.
Установка выполняется в следующей последовательности:
- поместите обходной ролик вместе с носителем;
- вернуть насос гидроусилителя на место;
- повернуть балансирный ролик, совместив метки шкива коленчатого вала с опасностями на ДВС;
- надеть балансирный пояс и затянуть;
- окончательно затяните балансировочный ролик — обычно находящийся под натяжением элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм при нажатии рукой сверху;
- прикрутить ДПК;
- переустановите ГРМ и натяжитель;
- совместить метки звездочек распределительных валов с опасностями на двигателе;
- поставить ремень ГРМ;
- совместить отметки масляного насоса.
Обязательно проверьте наличие отметок на втором уравновешивающем валу или масляном насосе. Вам предстоит залезть под машину, найти пробку за катализатором. Выкрутите его и вставьте подходящую отвертку или болт в отверстие. Если внутренняя часть свободна более чем на 4 см, метки совмещены правильно. Если он остановился, следует повернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и снова проверить. Повторяйте, пока болт не будет углублен более чем на 4-5 см.
Неправильно выставленная метка масляного насоса приводит к дисбалансу уравновешивающего вала. Это вызывает шум и вибрацию.
Дальше:
- галочки на других шестернях;
- надеть ремень ГРМ на коленчатый вал и шестерню масляного насоса;
- поверните ролик вправо, достигнув начального натяжения;
- окончательно затяните фиксирующий болт ремня ГРМ и осторожно извлеките штифт;
- дважды проверьте все надписи;
- установить шкив коленчатого вала, повернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвала с опасностями ДВС;
- надеть нижний защитный кожух;
- прикрутить промежуточный ролик коленчатого вала;
- собрать остальные узлы и детали;
- установить крыльчатку насоса, затянуть болтами;
- накинуть на навесной ремень;
- прикрутите снятую опору мотора;
- проверить, как движется элемент, установленный на роликах и шкивах;
- надеть верхнюю крышку распределительной коробки;
- заменить чехлы.
Прекрасно собранная газораспределительная система дает о себе знать. До 3000 об / мин работа мотора не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км / ч слышен только шум колес по асфальту.
Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
Видео:Звук возле натяжителяСкачать
Особенности замены
Водители могут не сразу заметить случайную поломку, так как последствия проявляются со временем.
Однако замену ремня ГУР Пассат Б3 нужно производить своевременно.
Он приводит в действие водяной насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе автомобиля.
Обслуживание крепежных деталей необходимо проверять каждые 30 тыс. Км или раз в 2 года. Осмотр и ремонт необходимо проводить из-под автомобиля, поэтому работы возможны только на эстакаде или смотровой яме. Для начала нужно подготовить новые детали и набор автомобильного инструмента.
Видео:Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегомСкачать
Сопутствующие работы
Замена ремня ГРМ Outlander — обширная процедура, в которой задействовано множество различных узлов и деталей сторонних производителей. Поэтому рекомендуется одновременно заменять следующие детали:
- прокладка для помпы или самой водяной помпы;
- коленчатый вал, распредвал, сальники масляного насоса;
- подушки для двигателей внутреннего сгорания;
- центральный болт коленвала.
вы можете установить оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти от Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальник), SKF (помпа).
Видео:Аналог ролика ремня ГУР 1341A012 #Mitsubishi #Outlander XL 3-хлитровый и опора левая MN184301 .Скачать
Процесс замены
Замена производится в следующей последовательности:
- отрицательная клемма отключена;
- воздушный фильтр снят;
- ремни кондиционера и генератора снимаются путем наклеивания указателей направления для правильной установки;
- напряжение снимается и напряжение снимается;
- стержень вставляется в совмещенные отверстия приемного и опорного роликов;
- открываются болты и снимается верхняя часть распределительной коробки;
- все признаки выставлены и совмещены;
- снимается шкив коленвала;
- натяжитель поворачивается против часовой стрелки и ослабляется крепежная гайка;
- ремень ГРМ снимается;
- меняется ролик натяжителя.
Видео:Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видеоСкачать
Замена насоса гидроусилителя
Тот, кто проехал на автомобиле старой отечественной модели без гидроусилителя руля, а затем перешел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто неизмерима. Впечатления от вождения совершенно другие. Нет необходимости так сильно напрягать руки и думать о траектории переворота. Гидравлический усилитель помогает поддерживать маневренность, управляемость автомобиля и гасит отдачу рулевого колеса.
- Как снять гидроусилитель руля?
- Как поменять насос гидроусилителя руля?
- Продувка насоса после установки
Конечно, плюсов здесь бесчисленное множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Типичные признаки выхода из строя данного элемента рулевого управления — появление шума при повороте руля, уменьшение жидкости, рывки руля или слишком крутой поворот руля, проявление разного рода стуков при движении на кочках или, что еще хуже, снижении управляемости автомобиля.
Как снять гидроусилитель руля?
Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде резкого поворота рулевого колеса, особенно на низких оборотах. Может появиться жужжание и свист. Окончательно придя в негодность, устройство гидроусилителя руля не сможет помочь даже в неотапливаемом состоянии. Если у вас нет возможности или вы хотите сэкономить на обслуживании в специализированном автосервисе, то ничего не остается, как заменить гидроусилитель руля своими руками.
Забегая вперед, хотим отметить, что лучше не успокаивать себя оптимистичными мыслями о простой замене, потому что этот процесс занимает много времени, но он стоит денег, сэкономленных на этом. Но тем автомобилистам, которые не первыми копаются в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным. Перед началом работы оцените общее состояние всех узлов гидроусилителя руля и при необходимости замените их. Также подумайте о покупке насоса, шкива, масляного уплотнения, трубного кольца из ПТФЭ и ремня высокого давления. Итак, приступим к делу.
1. Снимите с ремней щитки и брызговики.
2. Далее снимаем бачки с охлаждающей жидкостью.
3. Ремень гидроусилителя руля можно снять или просто разрезать. Это будет зависеть от вашего состояния.
4. Далее отсоединяем шланги гидроусилителя рулевого управления: впускной и выпускной, которые крепятся на гайки.
5. Снимите сальник и напорный патрубок, который фиксируется простым зажимом с правой стороны радиатора.
6. Слейте жидкость из трубки. Чтобы удалить его полностью, лучше всего воспользоваться услугами помощника по раскрутке колес автомобиля.
7. После этой процедуры отсоедините фланец шланга высокого давления гидроусилителя.
8. Открутите хомут, фиксирующий подающий шланг. Насос гидроусилителя рулевого управления крепится на четырех болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвертому вы попадете только после того, как открутите болты кожуха ремня механизма гидроусилителя.
9. Отверните все четыре болта крепления насоса.
Как поменять насос гидроусилителя?
Разборку гидроумножителя и разборку насоса необходимо проводить строго по инструкции.
1. Разобранный насос лучше очистить от отложений грязи для дальнейшего осмотра и выявления причин неисправностей. Как правило, самой частой причиной разрыва является его полное истощение во внутренней полости тела. Визуально это похоже на ступеньку. Устранить дефект можно при помощи дрели с насадкой. Но сложности могут возникнуть, если будет установлен неразборный насос, лишенный крышек и стопорных колец.
2. Хомуты для крепления труб к резервуару могут быть одноразовыми, поэтому их необходимо сломать.
3. Слейте оставшуюся жидкость из резервуара. При повторном использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту той сети, которая там есть. При необходимости промойте емкость или купите новую (стоимость невысока). Очистка системы еще не завершена. Все внутренние помещения необходимо продуть сжатым воздухом с давлением примерно 8 атмосфер.
4. Отсоедините хомут шланга насоса.
5. Тефлоновые прокладки прочные, но на фланцах труб высокого давления их необходимо заменить новыми.
Даже в комфортных условиях замена помпы может занять несколько часов. Процедура замены насоса гидроусилителя руля занимает в среднем 6-7 часов кропотливой работы. Если конструкция насоса допускает его ремонт, то шкив извлечения и сальник занимают особое место.
Но для экономии времени и сил лучше заменить на новый. Если замена невозможна, необходимо будет напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Конструкция фиксируется винтом и гайкой. Вал насоса имеет внутреннюю резьбу M6. Чтобы смонтировать фланец на валу, его необходимо предварительно нагреть. После остывания он будет плотно прилегать к дереву. Внутри насоса опора гидроусилителя руля закреплена загнутым краем.
Установка гидроусилителя руля производится в обратной последовательности. Ремень легче натянуть с помощью конуса. Иногда для этих целей можно использовать специальный прибор из жести. Или возможен другой вариант, когда крепление гидроусилителя руля не полностью затянуто и ремень неплотно закреплен на шкиве. Только после этого полностью собранная конструкция закрепляется с необходимой степенью натяжения ремня.
Прокачка насоса после установки
Если вы думаете, что справитесь с заменой насоса гидроусилителя руля, то ошибаетесь. Это еще не завершенный процесс. Также потребуется герметизировать систему, плюс, в любом случае, нужно будет долить жидкость в резервуар. Лучше всего менять жидкость, пока двигатель еще теплый. Но поскольку вы можете этого не знать или забыли и вспомнили только после замены помпы, мы расскажем, как это сделать правильно в этой ситуации.
Нагреть бак и все каналы для слива жидкости можно с помощью технического фена. Но здесь главное не переборщить, чтобы не перегреть трубы. Подготовленную заранее трансмиссионную жидкость также следует прогреть. В таком состоянии лучше туда будет наливать. Все используют тот, который рекомендован производителем автомобилей, большинство производителей рекомендуют Dextron II.
Не забывайте о температуре ниже нуля, в холодную погоду главное, чтобы жидкость не замерзала, поэтому при выборе обращайте внимание на знаки на этикетке.
Отсоединив обратный шланг от бачка гидроусилителя рулевого управления, опустите его в пустую емкость. То же отверстие в емкости, где была обратка, надо временно чем-то закрыть. Процесс будет происходить следующим образом. Залейте трансмиссионную жидкость в бачок гидроусилителя и проверните стартер. Запустите насос и медленно закачайте жидкость в обратную трубу, затем в подготовленную пустую емкость.
По цвету вы определите, когда перекачана жидкость в гидроусилителе руля, после чего откачку можно будет прекратить. Затем снова подсоедините возвратный шланг к бачку и снова поверните его пару раз с воздушной заслонкой и поверните рулевое колесо параллельно примерно на четверть оборота влево и вправо. Это необходимо для ознакомления с рулевым колесом. Важно! Никогда не запускайте двигатель! Жидкость под давлением вытечет из гидроусилителя рулевого управления.
Опытные автомобилисты советуют просто выключить бензонасос, чтобы случайно не завести двигатель.
На этом отмечаем замену насоса ГУР и его подкачку. Соберите все в обратной последовательности и подключите топливный насос. Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре находится на максимальной отметке. Садитесь в машину и проехать несколько кругов, используя руль. Затем подкачайте насос к работающему двигателю. Во время движения старайтесь повернуть рулевое колесо как можно дальше в сторону автомобиля. Это необходимо, чтобы услышать, остались ли проблемы и слышен ли скрип. При повороте руля не должно быть провалов и шумов. А еще лучше попросите кого-нибудь понаблюдать с дороги и послушать, как передние колеса работают во время движения, и не издает ли новый насос гидроусилителя посторонние звуки.
Видео:ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 2 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander XLСкачать
Эксплуатация и обслуживание.
ГУР не особо требователен в эксплуатации, но основные моменты ухода все же следует учитывать. В большинстве случаев именно нарушение правил эксплуатации приводит к поломкам гидроусилителя.
Для правильной и длительной эксплуатации устройства необходимо:
- Оперативно проверьте и долейте уровень рабочей жидкости.
- Проверить систему на герметичность и механические повреждения.
- Регулярно регулируйте приводные ремни.
- Не держите руль в крайних положениях, чтобы избежать перегрева масла.
Видео:Заклинило натяжной ролик приводного ремняСкачать
Что собой представляет приводной ремень?
Когда конструкторы пришли к выводу, что нужно как-то передавать вращение вспомогательным агрегатам, была выбрана ременная передача. В этом выборе решающую роль сыграло несколько причин. С помощью ременной передачи энергия вращения может передаваться бесшумно и плавно, в то время как потери на трение будут незначительными. Кроме того, крутящий момент через ремень может передаваться на любом расстоянии между осями шкивов. Сейчас в некоторых моделях автомобилей премиум-класса можно встретить цепной привод, но в массовом автопроме ничего лучше этих деталей не придумали.
Видео:Аутлендер XL,меняю натяжитель и ремень генератора.#ключна17 #автосервис #ремонтавтоСкачать
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — это натяжение ремня генератора! Для выполнения этой работы нам потребуются:
- В первую очередь лучше сразу разобрать переднюю панель и решетку радиатора. Под капотом не так много места, и лучше всего сделать условия работы максимально простыми. Ключом на 12 открутите пару болтов с обеих сторон панели, а гаечным ключом на 10 — один болт прямо под замком капота. Декоративная решетка прикручивается еще двумя шурупами снизу.
- Снятую решетку и панель поставили рядом (насколько позволял фиксирующий трос).
- Теперь гаечным ключом на 12 мм затяните винт натяжителя ремня на генераторе, вооруженный специальной ручкой.
Видео:Outlander 2.4 XL Замена ремня допагрегатовСкачать
Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя
Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых ремень был снят во время замены.
Шаг 2: Затяните насос рулевого управления с гидроусилителем и затяните болты. На шаге 9 мы использовали лом, чтобы переместить насос рулевого управления вперед, чтобы снять напряжение. На этом этапе процесс нужно обратить вспять, потянув насос в противоположном направлении, чтобы натянуть шкив.
Таким образом натяните ремень гидроусилителя руля и, не ослабляя его, затяните нижний болт, затем верхний болт. После того, как оба болта будут затянуты, ослабьте натяжение держателя и переходите к следующему шагу.
Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, надавите на натяжной шкив, пока ремень не натянется во всех трех точках доступа.
Шаг 4: Установите все, что было снято и снято для доступа к ремню гидроусилителя руля. Замените ремень генератора, установите нижнюю часть двигателя и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Шаг 5: заводим машину. Внимательно слушайте все звуки из-под капота машины. Обратите особое внимание на свист или визг. Если вы слышите такие звуки, остановите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (гидроусилителя руля и генератора, если последний снимался).
Если никаких симптомов не наблюдается, проведите дорожное испытание автомобиля примерно на протяжении 10-15 километров. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня гидроусилителя руля, так как они могут ослабнуть при длительной работе двигателя после первого запуска.
Видео:Ремень или натяжитель?Скачать
2297-4-14-10
В этом случае выступ на корпусе натяжителя должен войти в выемку втулки.
Затем установите ремень привода насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Осмотр и замена ремня вспомогательного привода Daewoo Gentra
Видео:Замена приводного ремня на Mitsubishi Outlander3. Как зафиксировать натяжной ролик?Скачать
Признаки и причины неисправностей
Считается, что пластинчатый агрегат — прочный механизм, однако при допуске нарушений его работы могут возникнуть различные аварийные ситуации. Выход из строя насоса гидроусилителя рулевого управления возможен по нескольким причинам, например:
- утечка жидкости и понижение ее уровня в резервуаре и трубах;
- рабочая жидкость долго не меняется и используется материал, не соответствующий инструкции к данному агрегату;
- попадание примесей в систему;
- отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.
Чтобы не допустить подобных ситуаций, необходимо еженедельно контролировать уровень жидкости в резервуаре, а также проверять герметичность соединений и трубопроводов.
Неисправность насоса гидроусилителя руля определяется довольно просто. Эти признаки сразу определяет владелец автомобиля.
- На малых оборотах или на холостом ходу рулевое колесо испытывает большее усилие при повороте, чем при нормальной езде. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
- При вращении рулевого вала издается неприятный посторонний звук.
- Характерная потеря рабочей жидкости обнаруживается по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
- Появляется свисток обнаружения. Когда ремень снимается и вал насоса раскачивается, обнаруживается люфт.
При появлении таких признаков водитель должен провести внешний осмотр всей системы рулевого управления с гидроусилителем и решить, нуждается ли насос гидроусилителя рулевого управления в ремонте или необходимо устранить другие части этой конструкции.
Видео:Замена ремня генератора, гидроусилителя и ремня кондиционера на Mitsubishi ASX 2.0, 2012 годаСкачать
Часть 1: Замена ремня ГУР
- гаечный ключ или ключ с трещоткой;
- (может понадобиться) фонарик;
- гидроподъемник или смотровая яма;
- длинная плоская отвертка, а также плоская отвертка;
- проникающие вещества (WD-40);
- новый ремень ГУР под замену;
- новый шкив гидроусилителя под замену (в некоторых случаях);
- средства защиты: защитные очки и перчатки.
Шаг 1: Вам нужно поднять машину в лифт или поставить над ямой, чтобы получить доступ в моторный отсек снизу.
Шаг 2: Отключите аккумулятор от автомобильного источника питания. После того, как автомобиль был поднят и помещен на грузовой лифт или иным образом доступен снизу, первое, что нужно сделать перед заменой ремня рулевого управления с гидроусилителем, — это выключить питание.
Найдите автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Шаг 3: Снимите кожух двигателя, если он есть. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам понадобится гаечный ключ или отвертка.
Шаг 4: При необходимости сначала отсоедините ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора препятствует снятию ремня рулевого управления с гидроусилителем. Это обычное явление для четырехцилиндровых двигателей.
Если да, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев для доступа к ремню рулевого управления с гидроусилителем достаточно снять ремень, а не сам генератор.
Шаг 5: Найдите насос рулевого управления с гидроусилителем. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления расположен со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, потребуется еще раз сослаться на схематическое обозначение агрегатов вашей модели автомобиля в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и нанесите на верхний и нижний болты вадашку или другое проникающее средство. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно затянуты из-за коррозии. Распылите на оба болта WD-40 и дайте средству впитаться в резьбу примерно пять минут, прежде чем продолжить.
Читайте дальше: Форсажная смерть актера Пола Уокера
Шаг 7: Ослабьте крепежный болт верхнего шкива, а затем нижний болт с помощью гаечного ключа. Не снимайте болты, просто убедитесь, что шкив движется свободно и может перемещаться вперед и назад вручную.
Шаг 8: Ослабьте рулевые болты так же, как описано выше. Ослабьте верхний и нижний болты, как показано на предыдущем шаге. Кроме того, не удаляйте их.
Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет надежно закреплен в своем корпусе, даже если болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы надавить на насос. Это еще больше ослабит ремень, и вы сможете снять его со шкивов.
Шаг 10: Снимите старый ремень. После того, как натяжной шкив и шкив рулевого управления с гидроусилителем будут ослаблены, вы сможете довольно легко снять старый ремень.
Видео:Замена ремня генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0Скачать
Свист ремня генератора: в чем причина?
- Если ремень старый и изношенный, вы не сможете его правильно затянуть. В этом случае свист ремня генератора сигнализирует о необходимости установки нового;
- При использовании некачественного ремня возможны скрипы и свистки;
- Если масло попадет в ремень или шкив, ремень проскочит, поэтому нужно аккуратно доливать технические жидкости;
- Часто изнашиваемый подшипник генератора может издавать шипящие звуки.
Свист ремня генератора — не единственная причина посторонних звуков из-под капота, но обычно это проблема.
Если на холодном ремне генератора свистит и ремень практически новый, причина в установке некачественной сменной детали. Ремень слишком жесткий, при использовании нагревается и размягчается. Возможно, со временем свист исчезнет, но лучше ремень заменить на новый.
Диагностическая процедура:
- Визуальный осмотр ремня на предмет механических повреждений;
- Проверить натяжение ремня;
- Проверить ремень, вал и шкивы на наличие на них масла или антифриза на предмет неточностей или протечек;
- Обязательно проверьте шкивы на предмет перекоса.
💥 Видео
УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Замена натяжного ролика и обводного ремня на Mitsubishi Outlander XL. Проблема с основным радиаторомСкачать
Порвался НОВЫЙ ремень Генератора, ИЩЕМ ПРИЧИНУ 🧐 Ремонт Мицубиси Аутлендер ХЛ. 4B12Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Почему именно OUTLANDER XL 2.4 CVT а не......Скачать
Mitsubishi Outlander XL куда смотреть при покупке, мнение эксперта, обзор авто от РДМ-ИмпортСкачать