Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не требуется специальных навыков и знаний, такие работы нельзя назвать простыми, но ничего экстраординарного в этом нет. Первоначально следует отключить заземление от аккумулятора и выяснить, какие детали, защитные крышки или другие компоненты препятствуют доступу к ремню и генератору.
Если в автомобиле привод генератора подключен напрямую к шкиву коленчатого вала, то здесь все очень просто, так как в этом случае напряжение складывается из болтов самого генератора, а также дополнительного болта крепления. Освободив место для свободного доступа к ремню и генератору, описанные выше болты откручиваются и ослабляется натяжение ремня.
В другом варианте, в котором от ремня зависит работа не только генератора, но и кондиционера, помпы и других агрегатов, работа по замене ремня генератора немного усложняется. Может потребоваться снять крыло переднего колеса и защиту картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжителю и ремню безопасности поврежденных узлов.
Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:
После снятия ремня рекомендуется провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнение, то также замените
Также после осмотра ремня следует обратить внимание на характер повреждений и выяснить, почему они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может стать причиной их износа
Будет полезно сравнить старый и новый ремень: длину, ширину, количество зубцов (ручьев) и т.д. Существуют расхождения в некоторых параметрах явно марочного продукта.
Установка нового ремня должна производиться в той же последовательности и согласно существующей схеме для конкретного транспортного средства.
Посмотрите соответствующее видео:
После завершения работы следует отрегулировать силу натяжения, для этого есть соответствующие устройства и приспособления: ППНР-100, Оптикрик и всякие другие устройства, или вы можете проверить это «вручную, на глаз». При этом от удара руки край натянутого ремня должен прогнуться с усилием в девяносто градусов.
Конечный результат работы можно проверить, заведя автомобиль с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым зарядив привод генератора. Если нет проскальзывания ремня, свиста или другого слышимого шума, установка и натяжение правильные.
Сегодня тема ремонта Cherry Fora своими руками часто освещается на крупных автомобильных форумах и специальных сайтах для автомобилистов.
Мы решили не отставать и дали советы, как решать наиболее частые проблемы и неисправности, от которых «страдает» эта машина.
Такие процедуры, как замена моторного масла и коробки передач китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата требуют знания конкретных нюансов. Об этом пишут наши специалисты.
Cherie Fora в задней части A21 - седан С-класса, оснащенности этого «китайца» могут позавидовать автомобили более высокого класса.
В плане эксплуатации седан, несмотря на китайское происхождение, тоже находится в идеальном рабочем состоянии.
Размещенный на нашем сайте сборник мануалов ничем не хуже ремонтной книжки Cherie Fora, которая предоставит владельцам ценную информацию об особенностях модели и частых «язвах.
Модель Chery Fora выпускает известная китайская автомобильная компания Chery Automobile, основанная в 1997 году:
Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого обойдется недорого, если много делать своими руками, наделен хорошим кузовом.
Его длина составляет 4552 мм, что уже достаточно для седана. Высота и ширина соответственно 1483 мм и 1750 мм.
Что касается ходовой части, то перед машиной задействована стойка Макферсон, а сзади - независимая «многорычажная».