KIAvod — это боевая единица, способная справиться с любыми мыслимыми и немыслимыми сюрпризами.
- Ремонт электропривода заслонки отопителя
- Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
- Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
- Демонтаж печного радиатора
- Несколько полезных советов
- Отопитель Kia Sportage с 2004 года
- 3. Отопитель
- Снятие и установка
- Привод регулировки температуры
- Замена
- Привод выбора режимов
- Замена
- 🌟 Видео
Ремонт электропривода заслонки отопителя
По диагностике (нажать кнопку «ВЫКЛ» и, не отпуская кнопку «ВЫКЛ», нажать кнопку «РЕЖИМ» еще 4 раза в течение 2 секунд. Для выхода из режима диагностики снова нажать кнопку «ВЫКЛ») произошло ошибка 19 — обрыв в цепи электропривода заслонки отопителя.
Как ни крути, терморегулятор, но в салоне было довольно жарко. На носу жаркая погода и жара в салоне уже не актуальны и превращаются во врага.
Прочитав расположенный поблизости форум владельцев Siida http://ceedclub.ru/forums/index.php/top msg1648735, я начал искать замену демпферному двигателю.
Сотрудник помог, успел вовремя спросить, почему он собирался выбросить свой старый видеомагнитофон.
Судя по шильдику, двигатель видеомагнитофона RF370C-21056, который подает кассету VHS в устройство и выходит из нее, по параметрам очень близок к нашему. Только немного быстрее и сильнее http://russian.chinadcmotors.com/china-. 21056.html
Для этого нам в основном понадобится отвертка Phillips с магнитными свойствами, чтобы потом не искать саморезы, источник света, паяльник. Потому что работа в основном выполняется на коленях с открытой правой входной дверью, поэтому вам нужно что-то подложить под колени или как-то иначе защитить колени.
1. Откручиваем (или снимаем — у кого как
) 3 стержня поршня и извлеките сами поршни
2. Отогните и открутите 2 самореза, которые крепят правую боковую крышку, и снимите ее. Мне пришлось использовать небольшую трещотку Phillips, чтобы начать завинчивание, а затем обычно крестовую отвертку.
На улице было минус 8 градусов. Пластик аккуратно складывается.
3. Затем отсоединяем электрический разъем блока заслонки (синяя стрелка) и откручиваем 2 самореза, которыми блок крепится к корпусу отопителя.
4. Далее освобождаем перчаточный ящик (он же перчаточный ящик ), опустите как при замене салонного фильтра (снимите микролифт на тросике палкой и, аккуратно надавливая по бокам, где расположены резиновые упоры, опустите коробку. Посмотрим и откручиваем еще один саморез. 3 шурупы саморезы.
5. И теперь у нас в руках рекорд. Внимательно! Это жирно! ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЖИМАТЬ КЛАПАН С ПОМОЩЬЮ РУЧКОЙ! Тогда можно будет снести терморегулятор в салоне. Берем блок и везем домой в теплое место, где удобно и есть рабочий паяльник
6. Открутите 3 самореза (фиолетовые стрелки) и осторожно, не повредив зажимы (5 желтых стрелок), снимите корпус. Лучше всего запомнить или сфотографировать положение белого направляющего сектора по отношению к телу. Пришлось использовать зубочистки, чтобы справиться с выстрелами:
7. И мы видим следующую картину:
8. Вытащим электродвигатель:
9. Теперь можно проверить работу электродвигателя, подав напряжение 12 В непосредственно на выход электродвигателя. Мой не был красивым
10. На всякий случай также проверяем электродвигатель, который заменит неисправный. Все получилось. Червяк не изменился, так как оказался того же диаметра и шага. Любой желающий может заменить. Визуально разница видна, но в моем случае в этом не было необходимости.
11. Вот подтверждение этому:
12. Переварим электродвигатель, но не забывая, что красная точка (она же плюс) находится ближе к штекерному разъему.
13. И вот причина неисправности: дефект щеток: они только что износились и сгорели за пробег около 115 000 км.
14. Далее собираем все аккуратно в обратном порядке, предварительно смазав червяк (в корпусе было много смазки), не забывая положение белого сектора перед сборкой.
15. После установки привода заслонки необходимо подключить штекерный разъем и проверить работу привода. Ключ зажигания повернут в положение, коммунальные услуги включены, а уставка температуры изменена с нижнего на верхний. Все работает! На всякий случай проведем диагностику и убедимся, что неисправностей нет (код 00)!
16. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Устанавливаем на место ранее снятые элементы и наслаждаемся исправным функционированием климат-контроля и денежной экономией в размере около 3000 рублей. См. Также: Подключение диска от ноутбука к компьютеру
Один источник
Видео:Работа привода заслонки печки KIA SPORTAGE 3Скачать
Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
Смело откатавшись в холодное время года, мы надолго забываем о существовании печки. И мы вспоминаем об этом только осенью, когда шкала градусника опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.
Но часто бывает, что обычный отопитель, ранее выделявший безупречное тепло, перестает выполнять свои обязанности, обрекая водителя и / или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема выявится до наступления морозов: если у вас нет горячего бокса, то проводить ремонт при отрицательной температуре — не самое приятное занятие.
Итак, давайте разберемся, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греется печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.
Видео:Как установить актуатор регулировки заслонками печки HYUNDAI TUCSONСкачать
Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
Все неисправности системы отопления условно можно разделить на две большие группы:
- выход из строя самой печи и обслуживающих ее механизмов;
- неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение КПД ТЭНа.
Внутренний отопитель в Kia Sportage
Обычно проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки — вторичный симптом. К таким неисправностям относятся:
- разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз течет медленно, часто вовремя заметить проблему не удается: наличие луж под автомобилем не обязательно. При этом локализовать проблему непросто — течь может быть где угодно: на трубах, стыках труб может протекать основной радиатор и радиаторы системы кондиционирования (у Kia Sportage их два, второй по воздуху кондиционер);
- может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или добавления охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом — установка автомобиля на горку (так, чтобы горловина расширительного бачка была самой высокой частью системы охлаждения) и работа двигателя на холостом ходу 3-5 минут;
- неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции теплоносителя по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому он будет выделять все больше и больше тепла. Оба устройства не отделимы друг от друга, то есть не подлежат ремонту. Их нужно заменить на новые.
Теперь поговорим о проблемах, непосредственно связанных с системой отопления. Их немного, и основная из них — это засорение радиатора, внешнего и внутреннего. Но если с внешним загрязнением можно справиться относительно легко, то с внутренним загрязнением нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, обогреватель расположен между салоном и моторным отсеком, чаще всего в перчаточном ящике. Со стороны моторного отсека обычно не получается вытащить радиатор, поэтому необходимо снимать переднюю панель. Ниже мы расскажем, как это делается в данной модели.
Замена электродвигателя отопителя См. Также: Шум внешнего подшипника коробки передач
Вторая причина, по которой не греется печка Киа Спортейдж — забитый салонный фильтр. Менять его нужно примерно два раза в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжелые, а сам фильтр угольный, то гораздо чаще. К счастью, операция совсем не сложная.
Вентилятор печки мог выйти из строя или не работать на полной скорости, и в этом случае для более полной диагностики необходимо будет снять ТЭН (вентилятор устанавливается в комплекте с радиатором).
Наконец, причиной неработоспособности ТЭНа может стать отказ механизма управления — серво, тяга может слететь, либо блок управления может сломаться. Эти ошибки намного проще обнаружить и исправить.
Видео:электропривод ( актуатор ) заслонки печки автомобиляСкачать
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне кроется в радиаторе, то не стоит спешить с покупкой нового. Вы можете попробовать очистить его, используя, например, специальный инструмент «High Gear». Проще всего промыть, не снимая радиатор. Потребуется отсоединить наливные / выпускные шланги и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных труб подходящего диаметра. Но этот способ ненадежен, поэтому промывку обычно проводят на снятом радиаторе.
Разборка внутреннего отопителя
Алгоритм разборки внутреннего отопителя Киа Спортейдж без снятия приборной панели:
- выключите и снимите датчик температуры, расположенный в нижней части салона у ног пассажира. Для этого отсоедините нижнюю защелку с помощью плоской отвертки и потяните датчик на себя;
- снимаем панель, расположенную возле педали тормоза. Снимается просто (крепление — две клипсы). Также вам придется открутить две панели, которые идут к центральной консоли и туннелю. Снимать их не обязательно, достаточно загнуть края, чтобы не мешать работе;
- теперь нужно отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку они не используют обычные стяжки, а скрученные застежки и сами трубки очень длинные, вам нужно будет их разрезать, а затем заменить на хомуты. В противном случае не вынимайте радиатор;
- вот теперь можно вынуть радиатор: крепится он только алюминиевыми трубками. Лучше работать вместе: один тащить плиту, другой складывать назад все, что мешает этому процессу;
- при повторной сборке придется столкнуться с большими трудностями: будут мешать и педаль тормоза, и шланг вентилятора, поэтому последний тоже придется немного подрезать;
- после того, как радиатор будет на месте, надеть шланги и затянуть их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно: сначала залейте антифриз и проверьте на герметичность;
- если все в порядке, поставить пластиковую панель и датчик температуры.
Видео:Моторчик привода заслонкиСкачать
Несколько полезных советов
Проверить, как работает печь, несложно: если при температуре окружающего воздуха -25 ° C, через 15 минут после запуска двигателя она нагревает внутреннюю часть до + 16 ° C, то волноваться не стоит.
Не забывайте вовремя менять салонный фильтр — частота замены указана в инструкции, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не добавляйте антифризы других марок. Очищайте радиатор не реже одного раза в год.
Если придерживаться этих рекомендаций, вы столкнетесь с ситуацией, когда печка Киа Спортейдж не работает намного реже.
Видео:Не работает заслонка печкиСкачать
Отопитель Kia Sportage с 2004 года
Видео:В Hyundai/Kia печка дует холодным воздухомСкачать
3. Отопитель
- Корпус нагревателя и испарителя.
- Нагреватель.
- Водосточная труба.
- Демпфер контроля температуры.
- Испаритель.
- Скобка.
- Уплотнение.
- Верхняя часть испарителя и ТЭНа.
- Прокладка верхней части корпуса.
- Тепловой демпфер.
- Вентиляционные заслонки.
- Демпфер внизу.
- Номер.
- Привод терморегулирующей заслонки.
- Датчик температуры жидкости (с системой кондиционирования).
- Блок настройки режима.
- Датчик температуры испарителя.
- Изоляция.
- Утеплитель РТС.
Смотрите также: застрял накопитель xbox 360
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.
2. Слейте воду из системы кондиционирования. При холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из системы.
3. Отверните винты (A) и снимите расширительный клапан (B) со змеевика испарителя. Подключите провода после их отключения, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи.
4. При холодном двигателе отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока нагревателя.
Охлаждающая жидкость двигателя будет выходить из отверстий, поэтому заранее нужно подготовить специальный поддон. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не контактирует с электрическими частями или окрашенными поверхностями. Немедленно вытирайте пролитую охлаждающую жидкость.
7. Отсоедините разъемы привода регулятора температуры, привода заслонки регулирования подачи воздуха и датчика температуры испарителя, а затем снимите стопорную гайку (A) и стопорные болты (B).
8. Ослабьте крепежные болты (C) и снимите блок нагревателя / испарителя.
9. Отвинтите винты и снимите боковой кронштейн (A).
10. Снимите нагреватель (A), соблюдая осторожность, чтобы при снятии не перегибать впускные и выпускные трубы нагревателя.
11. Нагреватель устанавливается в порядке, обратном снятию, при соблюдении следующих условий:
- Если установлен новый испаритель, добавьте охлаждающее масло (ND-OIL8).
- Заменяйте уплотнительные кольца новыми после каждого снятия. Перед установкой нанесите охлаждающую жидкость на уплотнительные кольца. Во избежание утечки убедитесь, что уплотнительные кольца предназначены специально для использования с хладагентом R-134a.
- Не допускайте контакта охлаждающей жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля, так как это может повредить краску. В случае попадания немедленно удалите охлаждающую жидкость с поверхности.
- Нанесите герметик на прокладки.
- Проверить герметичность системы кондиционирования.
- Загрузите систему кондиционирования и выполните необходимые проверки.
- Не перепутайте положение входного и выходного патрубков нагревателя и крепко затяните фиксирующие хомуты.
- Заполнить систему охлаждения рабочей жидкостью.
Привод регулировки температуры
Замена
1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздуховод, затем отсоедините разъем привода регулятора температуры (A.
4. Выверните установочный винт (B), а затем снимите привод регулятора температуры (C).
5. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Привод выбора режимов
Замена
1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов.
3. Снимите воздуховод, затем отсоедините разъем привода заслонки управления подачей воздуха (A.
4. Выверните невыпадающие винты (B) и снимите привод заслонки управления подачей воздуха (C).
5. Установка производится в порядке, обратном разборке.
При покупке книги в формате PDF
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.
🌟 Видео
Клинит заслонка печки Kia SportageСкачать
Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио IIIСкачать
Дует холодным воздухом с пассажирской стороны. Проблема с сервоприводом двухзонного климат-контроля.Скачать
Почему ломаются заслонки печки и положения обдува воздуха. Греет одна сторона печки. Не греет печка.Скачать
Спортейдж 2. Не греет печка со стороны пассажира.Скачать
диагностика климат контроля на киа спортейдж-2Скачать
привод смешивания потоковСкачать
ТОП проблем Киа Спортейдж 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Sportage IIСкачать
97222 3Е060 Мотор привода заслонки отопителяСкачать
работа заслонки вентилятора печки киа риоСкачать
Проблемы с печкой KIA Sportage-2 (2007)Скачать
Kia Sportage 2 2006г. Плохо греет печка со стороны пассажира.Скачать
KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.Скачать
Не греет печка КИА СпортажСкачать