Автомобиль Chery Fora китайского производства известен в Европе как Vortex Astina. В России этот переднеприводный компактный седан завоевал немалую популярность благодаря относительной неприхотливости и доступной ценовой категории.
Однако любое транспортное средство, даже самое долговечное, требует своевременного ухода за составляющими его агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня ГРМ (ремень ГРМ).
В противном случае Astina Vortex не прослужит дольше гарантийного срока.
Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в цевье Vortex? Как в соответствии с положениями инструкции заменить эту деталь самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические узлы потребуются для этого?
Вы можете найти ответы на каждый из предыдущих вопросов в текущей статье.
- Признаки необходимости замены
- Необходимые инструменты
- Замена ремня ГРМ на Vortex Estina
- Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo
- Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB
- Замена ремня ГРМ на китайских автомобилях
- Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца – Замена регулировка ГРМ на двигателе Acteco 1.8
- 💡 Видео
Признаки необходимости замены
Ремень ГРМ Vortex Estina представляет собой сплошную резину с приподнятой внутренней поверхностью. Этот блок действует как связующее звено между коленчатым валом и распределительным валом. Ремень ГРМ находится под капотом автомобиля (за багажником).
Но когда необходимо заменить рассматриваемый блок? В соответствии с официальными правилами замены, указанными в инструкции по эксплуатации Vortex Estin, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом от 100 000 до 150 000 км. Однако в некоторых случаях частоту замены следует увеличить. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Astin Vortex требуется по следующим причинам:
- Чрезмерное использование машины. Например, водитель любит экстремальную скоростную езду;
- Используемый привод некачественный;
- Местность, по которой в основном движется автомобиль, чрезвычайно холмистая;
- Автомобиль укомплектован дополнительным утяжелителем, например, прицепом.
Как сигналы о необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:
- Сильная тряска подъемного механизма при движении;
- Осложнения при работе двигателя. Например, двигатель дергается или вообще не запускается. В общем, двигатель Vortex Astin с неисправным ремнем ГРМ не может работать на полную мощность;
- Темный густой дым из выхлопной трубы автомобиля;
- Ссадины, трещины, дыры и разрывы использованного ремня. Ремень ГРМ сконструирован таким образом, что даже незначительные повреждения можно увидеть невооруженным глазом. Однако даже микротрещины на диске чреваты реальной угрозой для элементов механизма Astin Vortex. Проблема в том, что ремень может порваться на высокой скорости, а изношенная резьба внутри него может вызвать столкновение поршней и клапанов. Все это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также аварии на дороге;
- Некорректная работа водяной помпы Astin Vortex.
Во избежание серьезных поломок и аварий на дороге рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25000 километров пути.
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к такой же процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, нужно тщательно подготовиться. В частности, автолюбитель должен убедиться, что у него есть все материалы, необходимые для следующей работы. Но какие инструменты нужны для самостоятельной замены ремня ГРМ в цевье Vortex? Список представлен ниже:
- Джек;
- Технический замок;
- Головки и ключи торцевые многокалиберные;
- Отвертка или шило;
- Плоскогубцы;
- Безворсовые тряпки или полотенца.
Также вам понадобится ряд запасных частей:
- Валки;
- Новый ремень ГРМ;
- Сальник;
- Прокладки.
Сама Vortex Estina устанавливается на подъемнике или горизонтальной эстакаде. Также для такой работы подойдет и гаражная яма. Автомобиль должен быть расположен абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы механик имел доступ к нижней части его кузова.
важно учесть! Сложную и трудоемкую процедуру замены ремня ГРМ отдают предпочтение большинству автовладельцев на АЗС. Дело в том, что газораспределительный механизм Vortex Astin чрезвычайно кропотливый. Поэтому не рекомендуется заменять рассматриваемый агрегат самостоятельно без опыта механика.
Замена ремня ГРМ на Vortex Estina
Этапы замены ремня ГРМ на Vortex Estina 1 6 своими руками приведены в следующей пошаговой инструкции:
- Снятие клеммы с аккумулятора Astin Vortex. Это делается для обесточивания механизма машины на время работы с ее системами;
- Подъем двигателя автомобиля с помощью домкрата;
- Разборка верхнего кожуха;
- Заслонка кронштейна мотора;
- Ослабление опорных роликов механизма;
- Снятие шкива коленвала. Для этого предварительно снимается облицовка правой колесной арки;
- Снятие ролика натяжителя;
- Снятие нижней распределительной крышки Vortex Estin;
- Установка меток, которые в дальнейшем помогут вернуть механизм в исходное положение. Для этого в хвостовую часть коленчатого вала по часовой стрелке ввинчивается болт так, чтобы технические отверстия были обращены друг к другу. Для удобства можно мягким и простым карандашом отметить правильное расположение элементов;
- Снятие старого ремня ГРМ Vortex Estin. Если покрытие его внутренней части осыпалось и раскрошилось внизу механизма, то этот технический мусор следует удалить, так как в будущем они могут нанести значительный ущерб машине;
- Проверьте натяжные ролики и при необходимости замените эти компоненты;
- Установка нового ремня и натяжение агрегата на шестерни механизма автомобиля;
- Вращение первого ролика вправо. Это необходимо для увеличения напряжения нового блока. Ремень можно считать полностью натянутым, только если штифт ролика совмещен с нижним техническим отверстием;
- Вращение второго ролика. Важно учитывать, что в этом случае нельзя допускать сильнейшего затягивания. В противном случае давление на ленту увеличится, и ее тисненая сторона быстро изнашивается. Кроме того, при чрезмерном натяжении увеличивается риск обрыва ремня ГРМ во время движения Astin Vortex;
- Возврат всех рассмотренных юнитов в исходное положение. В этом случае следует руководствоваться нанесенными ранее отметками.
После окончательной установки элементов газораспределительного механизма автомобиля двигатель запускается на 5-7 минут. При отсутствии посторонних шумов, тряски и при плавном запуске двигателя можно сделать вывод, что процедура замены ремня ГРМ на Vortex Estina прошла успешно.
texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-na-vortex-estina.html
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПО ЗАВОДСКОМУ МАНУАЛУ Chery Fora, А21, Чери элара, Вортекс эстина, Renault MeganeСкачать
Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo
Если вам необходимо решить такую проблему, как замена ремня ГРМ Cherie A1 (Kimo), этот фотоотчет поможет вам с подробной инструкцией по замене ремня ГРМ своими руками.
Эта процедура является очень важной задачей в графике технического обслуживания вашего автомобиля, поэтому к ней следует отнестись серьезно и соблюдать рекомендации производителя автомобиля по интервалам замены этой детали. Чтобы сделать все самостоятельно, желательно иметь опыт выполнения такой операции. Подробнее — см. Фотоотчет.
Читайте также: Автомобильный видеорегистратор с двумя камерами: особенности гаджетов с 2, 3 и 4 камерами
Начнем со снятия правого колеса и размещения его под автомобилем в качестве страховки.
Снимаем воздуховод к воздушному фильтру, поднимаем бачок ГУР и вынимаем его из монтажной канавки, отсоединяем от него шланг и плотно закрываем в них отверстия, чтобы масло не протекало или сливаем масло из бака.
Отложите их в сторону. Откручиваем болт крепления хомута ГУР, болты крепления верхней крышки ГРМ, вытаскиваем, потянув вбок и назад.
Ослабьте нижний крепежный болт генератора и болт крепления напряжения генератора. Отвинтите натяжной болт генератора, чтобы ослабить ремень генератора, затем снимите его.
Поднимите разъем вверх и выньте его из фиксирующего паза. Отвинтите держатель зонда. Болты гидроусилителя затянуты очень плотно, их нужно открутить, но не выкручивать, используйте шестигранник на 10 и удлинитель. Ослабляем натяжение ремня стяжным болтом, ослабляем ремень, надавливая на корпус гидроусилителя руля, который затем снимается.
Чтобы снять шкив, вам понадобится помощник. Педаль тормоза должна быть выжата и первая передача должна быть включена, только так можно открутить болты крепления шкива на коленчатом валу. Снимите шкив.
Соединяем метки на шкивах распредвала, поворачивая болт на коленвале.
Перед меткой на коленчатом вале на нижней крышке ремня ГРМ сделайте метку, если ремень заводского изготовления и вы уверены, что никто не прикасался к нему, сохраняя положение ремня.
Метки ГРМ устанавливаются в центральном положении поршней в цилиндрах, поэтому распределительные валы со снятым ремнем могут свободно вращаться, не опасаясь встречи поршней с клапанами.
Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ и аккуратно снимаем.
Когда метки шкива распределительного вала совпадают, метка на коленчатом вале должна идти строго по центру зуба ремня ГРМ.
Ослабляем болт натяжного ролика ремня ГРМ, ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Откручиваем и снимаем натяжной и промежуточный ролики. Снимая ремень, будьте осторожны, чтобы не проворачивать коленчатый вал. Также потребуется сделать небольшую скобу, для этого берем металлическую полосу шириной около 9 мм и делаем скобу для фиксации шкивов ГРМ.
Устанавливаем новый промежуточный ролик, надежно закрепляем фиксирующим болтом, а также натяжным роликом, фиксирующий выступ которого помещается в паз на блоке цилиндров. Закручиваем крепежный болт, но не затягиваем.
Двумя ключами на 18 без «трещоток» выставляем метки на шкивах распредвала как показано на фото со смещением на один зуб. После установки и затяжки ремня маркировка останется на своих местах.
Если установить ремень с совмещенными метками, после натяжения ремня метка на коленчатом валу сместится относительно зубьев ремня на половину зуба. Закрепляем шкивы распредвалов кронштейном. Самое сложное — это надеть пояс.
Сначала надеваем ремень на коленвал, потом помпу, промежуточный ролик, шкивы распредвала
Натяжение ремня контролируется по отметкам натяжителя на ролике натяжителя. Затяните болт крепления натяжного ролика. Коленчатый вал можно проворачивать только с помощью болта на коленчатом валу. Проверить положение меток коленвала — ремня и распредвалов.
Если все совпадает, собираем, а если нет — снимаем ремень, совмещаем метку на коленвале с меткой на нижней крышке ГРМ, выставляем распредвалы и т.д. Устанавливаем крышки ГРМ, генератора и шкив гидроусилителя руля.
Одеваем ремни и делаем
remont/24/83/zamena-remnja-grm-na-chery-a1-kimo
Видео:правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0Скачать
Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB
473H-1007060AB Установка разбрасывающего валика
В Интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости катков 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить новый вид видео на автомобиль из-за, мягко говоря, некомпетентности.
Страдают все: покупатели, которые бродят по городу в поисках старомодного видео, которого на рынке все меньше и меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают видео, а иногда и весь набор раз. Что ж, автомобили реальных клиентов, почему
видео старого стиля было не просто заменено новым, а из-за его существенных недостатков.
Не секрет, что автомобили не перестают совершенствоваться после того, как много выпущено на рынок. Процесс доработки происходит следующим образом: покупатель, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что вышла из строя та или иная деталь.
Он едет в авторизованный центр, меняют неисправную деталь и на основании заранее вышедших из строя данных автосервис делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Затем производитель автомобиля дает указание инженерам устранить проблему.
Они, в свою очередь, разрабатывают новый агрегат, и все новые автомобили начинают поставляться с уже улучшенными деталями.
Но было бы по крайней мере глупо поставлять новые детали на транспортер и продолжать ремонтировать уже изготовленные автомобили с конструктивно несовершенными деталями, поэтому новый агрегат построен таким образом, чтобы он максимально подходил как старым, так и новым автомобилям.
Именно такова судьба натяжного ролика 473h-1007060, который устанавливался на автомобили Chery (самые распространенные — Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).
Ролик ГРМ был недостаточно надежен и часто ломался, что приводило к разрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот почему Chery вместе с поставщиком роликов Gates разработала новый ролик 473h-1007060ab, в котором ролик крепится к двигателю с помощью только болта. Конструкция ролика такова, что этого достаточно для надежного крепления.
Однако это не все отличия. При ближайшем рассмотрении мы видим, что на старомодном ролике есть антенны наверху, которые позволяют натягивать ремень ГРМ с точно той силой, которая необходима для его правильной работы. На видео нового образца таких антенн нет, но конструкторы не забыли о важности правильного напряжения.
Если присмотреться, мы увидим небольшую черную линию возле точки шестиугольника. Ремень необходимо натянуть до совпадения риска с другим, которого теперь не видно. Кроме того, это рулонные шторы в обратном направлении по отношению к старомодным рулонным шторам. Ну это наверное все различия.
Процесс установки:
1) Ставим ремень ГРМ 2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но при этом мог свободно вращаться. 3) Закручиваем ролик до совпадения меток 4) Выполняем окончательную затяжку болта
5) Сделаем пару оборотов двигателя (не запуская двигатель), убедимся, что метки не сместились, и спокойно закроем крышку ГРМ.
Для вашей полной уверенности в том, что это видео — именно то, что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором кратко показано, как это видео устанавливается.
articles/ustanovka-rolika-grm-473h-1007060ab
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими рукамиСкачать
Замена ремня ГРМ на китайских автомобилях
Замена ременного привода ГРМ (газораспределительного механизма) на двигателе китайского автомобиля.
Замена ремня ГРМ — проблема, которую приходится решать практически каждому китайскому автовладельцу. Производитель в зависимости от модели «китайца» определил ресурс зубчатого ремня в 90 тысяч километров. Но на самом деле, как правило, на автомобиле Поднебесной меняют ремень ГРМ через 45 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ для всех моделей Chery: Amulet (Амулет), Fora (Гандикап), Tiggo (Тиго), Karry (Кари), Eastar (Истар), Kimo (Кимо), Riich (Rich), A3 (A3), QQ (Куку), QQ6 (Куку6).
Здесь представлены сервисные центры и станции технического обслуживания китайских автомобилей, предлагающие услугу замены ремня ГРМ. Здесь представлены технические службы и автомастерские автомобилей, предлагающие услугу «замена ремня ГРМ» для всех моделей BYD. Замена ремня ГРМ на все модели грузовиков и автобусов Faw из Китая, это можно сделать здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей легковых автомобилей Geely (Geely) MK (MK), Vision (Vision), Otaka (Отака), СК (SK) производится на этой странице (Great Wall) представлены на этой странице Сервис Московского автозавода центры — замена ремня ГРМ, китайские автомобили Лифан (Лифан) Бриз (Бриз), Солано (Солано), 320, 520 представлены здесь… СТО, выполняющие данную замену, можно найти здесь. Замена ремня ГРМ на Жак внедорожники, пользующиеся услугами по ремонту автомобилей на этом веб-сайте. Для автомобилей Tianye во всем модельном ряду замените порванный ремень ГРМ здесь. Для всех грузовых и легковых автомобилей Derways (Derways) Aurora, Cowboy, Plutus, Shuttle вы можете заменить ослабленный ремень ГРМ здесь Снимите порванный ремень ГРМ и установите новый ремень ГРМ на модели ZX (ЗХ) Grand Tiger, Landmark на эти автосервисы Xin kai, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yue, Scion
Ремень ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (раздачи) представляет собой специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, специально сделанный для предотвращения скольжения и четкого прилипания и жесткой фиксации ремня в определенном положении. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с шатунами, поршнями и распределительным валом двигателя.
В некоторых автомобилях для этой функции используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень мобильный и высоконагруженный механизм, требует постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня ГРМ и цепи функционально схожа: соединять и синхронизировать коленчатый вал и поршневой узел автомобиля с распределительным валом между собой. Другими словами, энергия сгорания бензина в цилиндрах двигателя преобразуется в механическую работу по вращению колес автомобиля.
Ремень ГРМ во время работы всегда должен быть чистым. Не допускается попадание на пояс технических жидкостей: масла, антифриза и грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь действует как абразивный элемент и нарушает целостность ремня.
Не снимайте какие-либо технические детали защитной крышки. Ведь без защиты любой камень, попавший в привод газораспределительного механизма, может вызвать обрыв ремня на 90%, что для многих моделей автомобилей предполагает не только замену ремня ГРМ, но и неэкономичный ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение еще и водяной насос, то в 80% случаев при замене ремня необходимо заменить и водяной насос. Если не поменять насос и оставить старый, то с новым ремнем ГРМ водяной насос (помпа) будет работать с новым напряжением и в других режимах, что, скорее всего, приведет к преждевременному выходу насоса из строя » вода.
1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — позиционирующий выступ на задней защитной крышке; Б — отметка на шкиве распределительного вала; C — отметка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала. |
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на китайских автомобилях Chery, Byd, Faw, Geely, Great Wall, Lifan, Brilliance, Hafei, Jac, Tianye, Xin kai, ZX, Derways, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Юэджин, отпрыск
Колонны для разборки автомобилей по маркам и моделям автомобилей
Россия Москва
remont/zamena-remnya-grm-kitayskih-avto.htm
Видео:ЧЕРИ ФОРА 2 0 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать
Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца – Замена регулировка ГРМ на двигателе Acteco 1.8
Замена ремня ГРМ. Двигатель Acteco 1.8.
Для замены ГРМ самостоятельно понадобятся, помимо возможности крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а также шестигранники и два переходника (фиксирующие штифт и пластина) ну и конечно сам ремень, ролик натяжителя и 2 байпаса (металл и пластик).
Все описанные операции необходимы и вряд ли что-то можно исключить. Берем машину и ставим на подставку (включаем 5 передачу и ручник). Снимите правое переднее колесо. Поднимаем двигатель (рис. 1а), пока он немного не поднимется.
Рис. 1 Рис. 1à Снимите расширительный бачок (выньте трубу и выньте ее из опоры). Снимите опору двигателя (рис. 2 и 3). Откручиваем 4 болта и 2 гайки.
Рис.2 Рис.
3 Открутите крышку подкрылка (если она есть) и пластиковую крышку (заводскую) двигателя (рис.4)
Рис. 4 Рис. 5 Рис. 5 — вид сверху. Гаечным ключом размером 16 надавите на болт на ролике натяжителя против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет (пружина там достаточно сильная), и выбросьте его.
Читайте также: Подробная инструкция по регулировке фар лада гранта своими руками
Затем откручиваем сам болт по часовой стрелке.
Рис. 6 Рис. 7 Снимаем ролик, а затем сам натяжной механизм (здесь болт откручивается как обычно). Ниже мы видим скрытый болт крепления кожуха. Заодно проверяем зазор и целостность подшипников. (Рис.6 и 7) Рисунок 8.
Снимаем шкив коленвала (откручиваем 6 болтов, средний не трогаем) и обводной ролик.
Рис. 8 Рис. 9 Затем снимаем вторую часть опоры двигателя (рис. 9). Откручиваем 3 болта. Их размер таков, что они проходят из конца в конец между крылом и двигателем (рис .
21) Теперь снимите верхний кожух (4 болта с шестигранной головкой по краям и один в углублении в центре) на рис. 10 слева. Затем снимите нижний кожух (на Рис. 10 справа). Там необходимо открутить 6 обычных болтов. Если у вас получится такое же количество деталей, как на рис. Плюс на 10 опора двигателя, все сделано правильно.
Отключаем провода ВВ и задуваем свечи зажигания, отключаем датчик детонации, вынимаем патрубок отвода газа из картера и разбираем клапанную крышку. Прокладка многоразовая — резиновая.
Рис. 10
Рис.11 Рис.12 Теперь необходимо подвести вал двигателя к месту обслуживания.
колесо лучше прикрутить на место (позиционировать проще и точнее), а можно просто повернуть через болт коленвала (5 передача включена). Задача — расположить насечки на валах ГРМ (рис. 12) в горизонтальном положении, при этом шкивы шестерен будут двигаться до совпадения шипов (рис. 13).
На нижнем шкиве коленчатого вала есть отметка, которая должна быть обращена вперед по ходу движения (ее можно увидеть без колеса, если повернуть болт) (рис. 15).
Рис.13 Рис.14 Проверить положение коленчатого вала можно с помощью четырех одинаковых стержней, опущенных в колодцы свечей зажигания. Они должны стоять прямо.
Я использовал именно этот способ, как основной.
Рис.15 Рис.16
Затем фиксируем деревья в горизонтальном положении с помощью тарелки. (щелкните, чтобы увидеть) должны быть прочными и толщиной 5 мм. (рис.15). Ослабляем крепежный болт на ролике натяжителя и проворачиваем внутреннюю часть шестигранником по стрелке до ослабления ремня. Уберем сроки. Меняем приемную бобину и 2 байпаса.
Рис. 17 Рис. 18 (Рис. 17). Надеваем ремень, стараясь не сдвинуть нижний коленвал. Тот, кто поставил колесо, должен его снять. Ремень не должен застегиваться между большими верхними шкивами и полностью вправо. Устанавливаем натяжение ремня, поворачивая внутреннюю часть на приемной бобине до совпадения паза со стрелкой и фиксируем. (рис.18). Теперь нужно проверить правильность установки ремня ГРМ. Условия: нижний коленвал в точке обслуживания (поршни на одном уровне, метка (рис. 14) направлена вперед) отметки на верхних шкивах (рис. 14) совпадают. 13 (и они совпадают, если установлена стопорная пластина). Если по каким-либо причинам эти условия не могут быть выполнены, мы сделаем следующее. Верхние валы фиксируются стопорной пластиной (рис. 15). Ремень плотный. Ослабляем (но не выкручиваем вообще) два болта крепления верхних зубчатых шкивов (рис. 16). Поверните ключ 18 против часовой стрелки как обычно. Чтобы не погнуть стопорную пластину, удерживайте нижний коленчатый вал гаечным ключом (рис. 14) или колесо, если оно есть. Находим заглушку на передней части двигателя справа и над площадкой с номером (рис. 19) и выключаем. Покачивая колесо (или поворачивая нижний коленчатый вал с помощью болта с помощью гаечного ключа), вставьте стопорный болт (или штифт, как у меня, на Рисунке 20 ниже).
Рис. 19 Рис. 20 Обратите внимание на то, что при использовании штифта коленчатый вал в неправильном положении может упасть !!! Толстую часть сделайте на 2-3 см длиннее болта или какого-нибудь упора на конце. При правильной установке штифт должен опираться и оставаться примерно на тех же 2-3 см снаружи.
излишек. Колесо (или коленчатый вал) должно заблокироваться. Смотрим положение поршней — они должны быть ровными, тарелка не погнута (а на месте). Затяните болты (18) на зубчатых шкивах. Что-либо!!! Вы можете создать новую этикетку. Вытаскиваем все приблуды и собираем все в обратном порядке.
Чтобы успокоиться, можно аккуратно повернуть руль вперед руками, чтобы убедиться, что нет упоров и клапаны не «соприкасаются» с поршнями. А теперь несколько ошибок, которые я сделал, и я вам не повторяю !!! Стопорная пластина должна быть толщиной 5мм и прочной (моя первая — 3мм. Погнута, пазы сдвинуты).
Мотор домкрата нельзя поднимать или опускать во время работы. У меня от этого он немного сдвинулся в сторону крыла (см. Рис. 21) и мне надоело вставлять крепление двигателя (рис. 9). И не торопитесь закрывать верхний кожух. Сначала запустите двигатель. Ремень переставлял 2 раза.
1 раз двигатель завелся, но в движении оказалось, что из-за смещения пары зубцов относительно нижнего коленвала отсечка происходит вместо 6000 об / мин на 4000. Второй раз двигатель вообще не завелся, то есть
чтобы ремень ГРМ был установлен с неправильным положением нижнего коленвала (ошибка при вставке штифта — он почти упал внутрь, но пришлось упираться + поршни в ровном положении, что очень полезно для проверки). Я учел это, когда описывал процесс и, следовательно, все моменты
💡 Видео
Замена ремня ГРМ Чери ТиггоСкачать
Быстрый способ замены ГРМ на Чери Фора - ВортексСкачать
ЧЕРИ ФОРА 2 0 ЗАМЕНА И УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА 17 05 2023Скачать
Замена ГРМ №1 Чери ФораСкачать
Vortex Estina 1.6 метки ГРМСкачать
Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений.Скачать
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1Скачать
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2Скачать
Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery TiggoСкачать
Chery Fora Оборвало ГРМСкачать
ЧЕРИ ФОРА ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРАСкачать
погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать
Замена ремня ГРМ на чери фораСкачать
Чери фора А-21 Замена ремня ролик от приорыСкачать
как выставить метки грм чери тигоСкачать
Замена натяжного ролика ГРМ нового образца 473H-1007060AB(473H1007060AB) (кратко)Скачать