Убедитесь, что система охлаждения герметична. Конечно, воздух в нем так выглядеть не может — это следствие того, что охлаждающая жидкость была вылита при замене не по правилам эксплуатации вашего авто, или верный признак того, что дыра в корпусе , через которые охлаждающая жидкость выходит, уступая место воздуху.
Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно затянута сливная пробка системы охлаждения. Если все в порядке, следует внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины в пластике. Следующее слабое звено — шланги, соединяющие всю систему охлаждения — резина может высохнуть и потрескаться из-за слишком долгой эксплуатации или суровых условий.
В худшем случае вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за утечки в радиаторе или прокладке головки блока цилиндров.
Убедившись, что система герметична и ваши усилия не пропадут даром, приступайте к работе.
По моим наблюдениям, довольно частая проблема на многих авто. Но мы любим китайские машины, поэтому я расскажу, почему с пассажирской стороны холодно на примере автомобиля Solano).
Кроме того, отмечается, что данная неисправность может возникнуть как через два года эксплуатации, так и через две недели. Сразу хочу сказать, что амортизаторы тут ни при чем. Нет, конечно, есть вероятность, что заслонка, переключающая потоки горячего и холодного воздуха, внезапно сильно изогнулась и начала беспрепятственно входить в правую сторону. Дайте пройти холодному воздуху.
Такой сценарий тоже возможен. Далее рассмотрим причину — смещение радиатора, а причину — воздух в системе.
Радиатор расположен справа от ног водителя. Отсюда легко добраться, немного побродив. Радиатор просто помещается в специальный отсек и фиксируется сбрасыванием двумя пластиковыми скобами. Практически во всех солано рано или поздно появляется небольшой зазор между кронштейнами и самим радиатором. Радиатор отопителя, трясясь при движении, немного сдвигается влево, в сторону этих кронштейнов.
Как показала практика, такого вытеснения достаточно, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. Это связано с тем, что между концом радиатора и стенкой кожуха, в котором он расположен, создается зазор, через который воздух от вентилятора обходит радиатор.
Читайте также: УАЗ патриот дорабатывает дроссельную заслонку
[box type = «bio»] На некоторых автомобилях проблема решалась только после замены радиатора. Причина в том, что радиатор забит отложениями, образовавшимися из-за разбавления концентрата антифриза простой водой. Некоторым продавцам нравится [/ box]
То же самое произойдет, если вытащить радиатор из гнезда наполовину. Тогда остынет вся правая половина дефлекторов воздуха.
Полное снятие отопителя очень проблематично из-за того, что патрубки радиатора приварены к моторному отсеку. Но думаю можно их немного погнуть и снять радиатор. И его желательно удалить, чтобы правильно ввести пароль, чтобы в дальнейшем не было проблем и не замораживали пассажиров.
На фото хозяин не смог снять радиатор и пришлось разрезать трубы. Система с трубками у ног водителя не вызывает доверия. Но если вы попытаетесь согнуть трубы, вы можете случайно сломать их у основания и поэтому вам придется искать деньги на новый радиатор, а пока садитесь в автобус… Если у вас есть достаточно денег, чтобы купить автобус .
А вот еще один вариант переделки после имплантации производителя. Этот вариант намного проще, но не такой надежный и полный. Вместо пластиковых кронштейнов делают металлические кронштейны и к ним приваривают гайку.
Эти крепления надежно удерживают радиатор и предотвращают его соскальзывание влево. Таким образом, пресловутый зазор не образуется, а в машину со всех сторон вдувается горячий воздух.
Видео:Замена антифриза Lifan SolanoСкачать
Если причина не в этом?
В этом случае остается вариант: возможно, где-то в системе произошла небольшая утечка воздуха, и через некоторое время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопления на Солано оказывается как бы в самой высокой точке системы отопления, то, возможно, воздух там…
Видео:Замена антифриза. Лифан Солано.Скачать
Выпадение осадка
весьма вероятно, что при смешивании разных типов антифриза появятся отложения. Этот осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки сжатым воздухом (регулируется). Выход один — снять радиатор и помыть или поменять.
Существует несколько причин, по которым двигатель долго прогревается после холодного пуска. Об одном из них мы поговорим в этой статье. В системах охлаждения двигателя часто появляется воздушная камера, которая мешает нормальной работе двигателя и способствует его перегреву. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.
Видео:Прокачать печку на любом автомобилеСкачать
Подготовка к выполнению работ
Перед тем, как начать стравливание воздуха из системы охлаждения двигателя (СОД), необходимо подготовиться. Для этого поместите машину на ровную поверхность для более удобной работы. Также, прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо обзавестись инструментом. Обычно для снятия зажима вам понадобится крестовая отвертка и пара гаечных ключей.
Смотрите также: Схема системы охлаждения Шевроле Авео Т300
Следует помнить, что работы ведутся на холодном транспортном средстве, поэтому после остановки нужно подождать 10 минут. Не заходите под капот автомобиля при работающем двигателе. Снимаем крышку расширительного бачка, можно сделать самому. Далее нужно ослабить и опустить хомут водопровода. Поскольку он подает охлаждающую жидкость в двигатель, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланг. Теперь можно приступить непосредственно к удалению шлюза.
Видео:Как самому быстро выгнать воздух из системы охлажденияСкачать
Как выгнать воздух из системы охлаждения
Несмотря на то, что вся работа занимает порядка 10-15 минут, услуга потребует за это приличную сумму, и сделать это самостоятельно не составит труда. Итак, первым делом нужно немного сдвинуть зажим. Потом из сопла выйдет воздух, это можно будет услышать по шипению. После снятия воздушной крышки охлаждающая жидкость (антифриз) потечет из шланга, указывая на то, что пора поставить зажим на место.
Следует отметить, что во время этих работ желательно проверить всю систему охлаждения на предмет утечек. Теперь, когда форсунка на месте и хомут хорошо затянут, необходимо по максимальному уровню залить тосол в расширительный бачок, можно чуть ниже, важно, чтобы количество жидкости было больше минимального разрешается. Стоит сразу проверить ТЭН. Если циркуляция воздуха нормальная и поток горячий, воздушных карманов нет, и вы полностью справляетесь с задачей.
Видео:🛑Как избавиться от воздушной пробки за 5 минут из системы охлажденияHow to get rid of air congestionСкачать
Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2
Этот способ подходит владельцам автомобилей с двигателем 1,6 л. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельная заслонка. Поэтому желательно удалить оттуда шлюз. Для этого нужно снять пластиковую крышку, которая находится на двигателе, затем открутить крышку маслозаливной горловины. Затем нужно полностью снять крышку, она устанавливается на специальные резиновые прокладки.
Следующим шагом будет закрытие крышки маслозаливной горловины. Затем находим дроссельную трубку. Ослабьте зажим и снимите его. Далее дуем в форсунку до тех пор, пока не выйдет весь воздух и не выйдет антифриз. Затем быстро вставьте трубку, убедившись, что в нее не попадает воздух. Тестируем обогреватель и довольны результатом. Не забудьте снова надеть кожух двигателя.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлажденияСкачать
Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ
Итак, не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно при замене охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. Но это работает, только если у вас есть инъекционный автомобиль. В случае карбюратора шланг охлаждающей жидкости должен быть отсоединен от порта карбюратора.
Смотрите также: Термостат ваз 2108 на ваз 2106
После этого можно заправлять расширительный бачок рабочей жидкостью. Надо до максимального уровня залить. В противном случае его можно доливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхнего края держателя резервуара. После этого крышка плотно закрывается.
также необходимо подключить полученные нами шланги перед заливкой теплоносителя в систему. Подключаем в обратном порядке, затем запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (зеленое поле на датчике). В это время включается вентилятор. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости, если она немного упала, ничего страшного, только жидкость по системе прокачана. Вам просто нужно добавить охлаждающую жидкость.
Видео:Как из радиатора печки легко убрать, удалить воздушную пробку. Как выгнать воздух, из радиатораСкачать
О чём всегда нужно помнить
Многие забывают о базовой проверке системы охлаждения на наличие дефектов (утечек). Если регулярно заглядывать под капот, можно избежать воздушных пробок. Также удалить воздух из системы охлаждения довольно просто, поэтому в сервис не стоит идти. Иногда это можно сделать следующим образом. Входим передними колесами машины на небольшую возвышенность. В таком положении при оборотах двигателя 2000-3000 стоим пару минут. Как правило, после этого пробка отпадает. Но если это не поможет, воспользуемся методами, описанными выше.
Всегда следует помнить, что чистый радиатор отопления — это гарантия того, что вам просто не придется продувать воздух из системы охлаждения. То же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Ополаскивание можно проводить простой водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители употребляют кока-колу, напитки Sprite.
Видео:Как прокачать воздух в охлаждающей системе автомобиляСкачать
Пару слов в заключение
Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство — это своевременная профилактика и бережное обслуживание узлов автомобиля. Иногда неисправность заключается в банальной утечке, обнаружить ее довольно легко в ультрафиолете, который, собственно, и используется.
Еще одна причина скопления воздуха — использование хладагента низкого качества. Он не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине возникает необходимость научиться правильно удалять воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально функционировать даже некачественным жидкостям. Но все же дешевле купить охлаждающую жидкость лучшего качества, чем сам фильтр. К тому же менять его придется каждые 3000-5000 километров.
📽️ Видео
Как легко убрать, удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Как выгнать воздух, развоздушитьСкачать
Lifan solano 620 "Решение проблемы печки радиатора"Скачать
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ИСЧЕЗНЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Выгоняем воздух из системы охлаждения двигателя автомобиляСкачать
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.Скачать
Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60Скачать
Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,Скачать
Лифан Солано не греет печка!!! Решение проблемы!!!Скачать
Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать
ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать
замена радиатора печки. Лифан соланоСкачать
Лифан Солано (lifan solano)рецеркуляция воздуха (салон,улица)Скачать