Популярный корейский кроссовер бывает как с передним, так и с полным приводом. Последнее позволяет машине использовать весь запас хода двигателя. Система 4WD (или 4×4) повышает надежность скользких дорог и сложных участков дороги. Однако, поскольку полный привод работает на «Киа Спортейдж» 3-го и 4-го поколения, проблемы с ним возникают далеко не у всех владельцев внедорожника».
Видео:Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Принцип работы
Агрегат находится под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полноприводного «Киа Спортейдж» 4, необходимо разобраться в его составляющих.
Механизм состоит из следующих частей:
- раздаточная коробка — элемент трансмиссии, характерный для машин с моноблочным приводом, соединяет две оси и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
- электромагнитная муфта — электрическая машина, соединяющая и разъединяющая пары в зацеплении;
- карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой сцепления.
Раздаточная коробка крепится к коробке передач. Система привода 4х4 работает с бензиновыми и дизельными двигателями, как автоматическими, так и механическими.
Электронный блок, скрытый за обшивкой приборной панели, регулирует крутящий момент между двумя осями автомобиля. ЭБУ собирает информацию с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве оборотов и угле поворота колес, а также информацию от системы ABS (антиблокировочная система тормозов).
Они включают в себя полный привод на Kia Sportage 3 через электромагнитную муфту.
В этом случае есть два способа подключения ПП:
- Автомат — по рекомендации ЭБУ.
- Режим блокировки: активируется специальной кнопкой. Ключ находится слева на панели приборов или рядом с рычагом переключения передач.
Во втором способе нажатие кнопки (включение ПП) сопровождается желтой лампочкой на приборной панели. Блокировка срабатывает до тех пор, пока скорость Kia Rio не увеличится до 40 км / ч. На задний мост приходится 50% крутящего момента колеса. Когда спидометр показывает 30 км / ч, задний мост начинает отключаться. Во время снижения скорости происходит обратное: подключается задний мост.
Чтобы отключить полный привод (FWD) на Kia Sportage 3, нажмите кнопку еще раз.
Между осями нет дифференциала. Момент силы передается на электрогидравлическую муфту, и ЭБУ обрабатывает данные и выключает электрическую машину (муфту) в необходимом соотношении. Мигающий красный индикатор сигнализирует о проблеме в агрегате, требует немедленной проверки полного привода на «Кия Спортейдж» 3.
Видео:Р1831 Р1832 как проверить полный привод КИА - ХУНДАЙ ???Скачать
Причины недействующего полного привода
Механизм 4WD кроссовера Rio предназначен для городских улиц, проселочных дорог, скользких покрытий, но не для крутой местности. Работа в тяжелых условиях приведет к поломке.
Неисправность муфты включения ПП
Причин неработающего полного привода на Киа Спортейдж 3 мало. Самая простая — это перегрев электромагнитной муфты при длительном заносе.
Неисправность проявляется следующим образом: задний мост не подключен, индикатор красный. Решить проблему можно только заменой сцепления. Купить новинку недешево, а вот поменять деталь несложно.
Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой
Ржавчина — это бич металлических деталей, работающих во влажных и грязных средах. Поэтому осмотрите компоненты автомобиля на подъемнике, чтобы убедиться в работе полного привода на «Киа Спортейдж» 3. Убедитесь, что колеса вращаются при вращении паука.
Если нет, нужно заменить раздаточную коробку или отремонтировать дифференциал коробки передач. Коррозия шлицевого соединения шестерни переключения передач появляется в сальнике. Последний устанавливается на входе в промежуточный вал.
Видео:Kia Sportage 3 не работает полный приводСкачать
Как отремонтировать
Стык можно отремонтировать в гараже.
Порядок следующий:
- Установите машину над смотровой ямой, предохраните колеса от скатывания.
- Снимите электрическую машинку для стрижки волос с коробки передач, замените емкость для сбора масла.
- Снять вал с вала, вытолкнуть вал из-под сальника, предварительно сняв его с вала. Жир начнет медленно выходить: подождите несколько минут.
- Провернуть муфту, постучать по торцу входного вала.
- Когда крышка открыта, разверните хомут сцепления в правильном порядке, чтобы облегчить сборку деталей по порядку.
- Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
- Промойте каждую развернутую часть моющим средством и положите обратно.
- Промойте все полости в стыке. Используйте контейнер с соломинкой, чтобы добраться до всех углов группы.
Реставрация закончена, автомобилю вернули первоначальный вид.
📸 Видео
Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать
Диагностика полного привода KIA Sorento,KIA Sportage 4wdСкачать
Диагностика полного привода Kia, Hyundai.Скачать
Как проверить полный привод Kia Sorento? ЛайфхакСкачать
Не работает полный привод на Kia Sportage и Kia SorentoСкачать
Kia sportage 3 Почему не работает полный привод?Скачать
не работает полный привод Hyundai ix35 kia Sportage ремонт чашки дифференциала и углового редуктораСкачать
Ремонт муфты AWD от Киа Спортейдж 3. Оказывается там есть чему ломаться!Скачать
Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Не работает полный привод Спортейдж 4? РемонтСкачать
Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздаткаСкачать
Ремонт и профилактика полного привода Kia Sportage / Hyundai ix35Скачать
Жесть на СТО. Или как убить муфту полного привода киа спортейдж 3.Скачать
Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонтСкачать
ощибка полного привода KIA SORENTOСкачать
Проверка шлицевой части полного привода Kia Sportage.Скачать
Диагностика неисправностей полного привода Kia/HyundaiСкачать