Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014 гг.), Описание распространенных неисправностей и методы их устранения (устранение неисправностей / ремонт).
машине 2,5 года, пробег не маленький, с печкой особых проблем нет, добавил помпу от газели и все, тепло!
Машиной владею с августа 2011 года, гонял мало, но проблема, о которой я читал ранее, ощутила перед покупкой: включаются амортизаторы, отопление не ад.
Другое дело, что этот посторонний шум возник со скоростью ниже -5 градусов, при запуске (потом он исчезает) в области ремня ГРМ, на заправке осмотрели и пришли к выводу, что это натяжной ролик, заменили, посторонний звук не пропадал при запуске на морозе.
Что задумал: заменить амортизаторы (от 12-15т.р, из-за посторонних шумов обращусь к другому умнику.
Привет, не волнуйся, это гидроусилитель руля.
Всем привет! Пользуюсь Vortex Estina с ноября 2010 года. Перевыполнила 51 тысячу, особых проблем не было. Через 5000 км стали перебирать стойки, поехали в сервис, посмотрели, падений нет и сказали, что это их работа. Сходила в будку, пошла на пробежку, сказала, что работа идеальная. Потом проехал до 20000км, тоже проверили, сказали, что все нормально. На 35000 км загудел левый подшипник, поменял в сборе 3100 руб. Печка грелась довольно слабо, читал на форуме, антифриз зимой рекомендуется доливать выше уровня 1-1,5 см, снова залил, стало теплее. Окна еще под дождем потели, решение было простое, выбросил фильтр моторного отсека, он забился. Сразу в первом режиме он начал дуть как с фильтром на втором и дует по трассе с выключенной печкой. В целом машиной доволен, расход по трассе 90 на 5,8-6, на 110 7-7,5. Всем, у кого проблемы пишут, может что то порекомендую!!
Где салонный фильтр для Vortex estina? Я не могу найти.
Купил новый бампер у дилера, ни одно соединение не соответствует автомобилю, катастрофа!
Андрей, салонный фильтр находится под бардачком. Чтобы попасть туда, вам нужно снять крышку перчаточного ящика, и тогда вы увидите.
Купил Вортекс Эстина в апреле 2009 года, в целом проблема с прокладкой с выпускным коллектором и катализатором меня устроила, вывернул сцепление на прокладку УАЗ, которая толстая и проблем нет уже 2 года вот я боролся с запотеванием окон, датчика АБС и колодок, даже если я поменял колодки. Поменял резину на 195 * 65 * R15, и я доволен.
Алексей (его рецензия на Vortex Astina). Спасибо за подсказку, а куда именно положили, в какой тюбик?
Уважаемый Максим, расскажите поподробнее про шину, которую вы поставили на 195.65.15 — это что-то берет и какая погрешность в показаниях спидометра или может еще кто-то пробовал ставить на 60 или 65, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
Где купить кузов, окрашенный на вортекс эстина?
Вместо верхнего фильтра лучше натянуть нейлоновую сетку от комаров либо из чулок, либо из женских колготок, иначе под приборной панелью будет скапливаться мусор.
Я тоже подметал, мыл и продувал, но когда закрыл заслонку рукой, из воздуховодов вылезла кипяток.
Ребятам не нужно быть умными, если он сильно дует, поэтому чистите фильтры чаще и надевайте их оба, если плохо нагревается, так что не проблема, что помпа слабая или в этой машине есть только один радиатор отопителя, а точнее патрубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год По крайней мере я себя мучил раньше, была маленькая мордочка, немного потеплело, почистил фильтры, продул радиатор печка и все греется, щас у тебя все нормально, минус 17 по улице езжу с открытым окном. И да, чтобы продуть радиатор, необязательно снимать торпеду, открывать капот и видеть две трубы, входящие в салон, снимаем обе, вставляем компрессор и продуваем а не ссать, а точнее оттуда столько концерт вылетит так, чтобы внимание и только внимание, чтобы не попало в глаза И неуместно ставить эти помпы от газели до ощущения 10% и шума на всю внутренность, если хотите поставить помпа, тогда были старые бмв, они не дорогие и очень тихие. И еще раз говорю поставить два фильтра, один под капотом, а другой в бороду, от крупного мусора и внутри мелкой пыли, иначе засорится вентилятор и самое страшное, что забьется радиатор печки и c это всего лишь замена или разборка и мойка, поделился опытом, уверен все, что я сказал, вам поможет.
О, да! У меня был запрессован патрубок, просверлено отверстие на 12 и запрессовано герметиком. Пока правила остаются в силе. Нагревается намного лучше (радиатор еще не промыл), если тепла не хватит, сделаю так: в трубу, идущую от термостата в блок, вставлю трубы 2-3 см (чтобы уменьшить сечение воздуховод на 10-8 мм) Это даст двойной эффект: 1) в агрегат будет поступать меньше жидкости, а значит, он будет быстрее нагреваться. 2) в речку пойдет еще немного антифриза и будет теплее. У меня 2,0л, и двигатель редко нагревается выше 85 градусов (вентиляторы на радиаторе вообще не включаются зимой и даже летом). Может кому и пригодится, только надо делать с перфорированным корпусом термостата, иначе на помпу будет лишнее давление и нагрузка .
Вдоль печки выход из корпуса термостата диаметром не более 7 мм, далее насос вдавливает в печку и в блок (отверстие диаметром 12-14 мм в блоке) по всем по законам физики капли попадают в радиатор печки. Вставив дополнительный насос для подпитки печи (не растачивая выходное отверстие корпуса термостата), поток самой жидкости лишь немного увеличится, но она должна сильно вспениться. Насос отлично управляет охладителем, а КПД хватает на нагрев, если проткнуть корпус термостата. Трубы меняют периодически, а не один раз все (под зиму и посередине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (быстро забиваются), меняя трубы местами, не допускаем загрязнения забиться с одной стороны радиатора. Каждые два года необходимо промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада: жидкость из блока не сливается, а это полная замена жидкости с промыванием дистиллированной водой трижды а затем заливание концентрата антифриза. Вроде каждый может кому-то помочь.
От термостата при нагреве он давит не в блок, а на печку, теплообменник масляного фильтра, дроссельную заслонку и помпу. После нагрева жидкость перенаправляется от клапана термостата, а не от насоса к радиатору. Необходимо просверлить отверстие в корпусе термостата для печки до 12 мм и хорошо промыть систему охлаждения. А еще заливать настоящий тосол и почаще менять салонный фильтр. После поддельного антифриза снял ГБЦ и еле зачистил проволокой железные патрубки. В прокладке ГБЦ два небольших отверстия на 4-м цилиндре забились ржавчиной. Произошло локальное кипение, и паровая пробка препятствовала циркуляции жидкости через печь. И температура двигателя была нормальной. Причина выяснилась откручиванием крышки расширительного бачка.
После прогрева двигателя при увеличении оборотов двигателя стал вытекать антифриз и потечь пар. До этого я не мог понять, откуда взялась влага на корпусе расширительного бачка. Это означает, что сначала через сливной кран на крышке расширительного бачка был выпущен воздух, затем — антифриз. Если у кого-то печка слабо нагревается и потом не нагревается на оборотах, она снова начинает плохо греться на холостом ходу, тогда срочно промойте систему охлаждения. Если это не помогает, снимите головку блока цилиндров и механически очистите все шланги. Продуйте все шланги, а затем промойте систему охлаждения двигателя 100 граммами лимонной кислоты или лучше с двухкомпонентным лавром. Можно гнать лимонную кислоту несколько часов. Затем промойте расширительный бачок проточной водой, открыв кран в нижней части радиатора с проточной водой. После этого сливаю и заливаю дистиллированную воду и час работаю двигателя. Вы можете путешествовать по делам. Вливаю и заливаю достаточным количеством концентрата и доливаю дистиллированную воду. Я собирал HEPU. Но в последнее время, похоже, появились фейки. Несколько стальных крышек. Сейчас залью Маннол или Яп.
У меня такая проблема: есть насос Бошевская, на зиму снял фильтр под бардачком, машину просушил, и результат один: свежий воздух, когда забор идет с улицы, если циркулировать , то машина горячая (но все еще недостаточно горячая), но окна начинают запотевать.
@motor лучше всего стирала двухкомпонентным Laurel. Также промыл расширительный бачок от ржавчины. С лимонной кислотой 100 г он тоже хорошо отмывается от ржи, но Laurel также смывает продукты разложения антифриза.
Радикс менять не нужно. Все порекомендуете прямо сейчас. Сполоснуть средством для унитаза и / или лимонной кислотой. 100 грамм на систему. Я за день проехал лимон. Я все почистил. Затем из шланга промывают радиатор самой плиты водой с нормальным давлением, которое есть в системе водоснабжения. Несколько раз в разные стороны.
Вам, скорее всего, не повезло, или вы или старые автовладельцы долго ездили с собственным антифризом, в результате чего забился радиатор печки. Чтобы не замерзнуть, нужно будет поменять радиатор и антифриз.
+ Анар Бабаев У меня 2 фильтра, в салоне снял только один, на форумах пишут, что ничего страшного в этом нет)
Руслан Чернов ставит фильтр на место, портит вентилятор и забивает радиатор отопителя, придется снимать торпеду и снимать блок отопителя, не связывайтесь с этим
растачивать термостат не пробовал.
Да пошли вы, автомобильный насос трясется, наденьте этот гребаный насос себе на задницу, все дело в демпфере, блокирующем холодный и горячий воздух
Да, перфоманса от этого нет. Реальный смысл только от помпы и радиатора отопителя мне надоело. Однако в идеале поставить термостат на тепло.
Не пробовал, чисто моё мнение, что от этого ничего не изменится. У мотора слабая помпа, и дальше будет плохо качать.
Спасибо, Павел! Я просто собираюсь установить помпу. Неужели станет жарче? Температура форсунок у меня такая же, так что печка чистая. Видимо все дело в тираже.
Если температура сопла такая же, циркуляция достаточная. Фильтр нужно менять чаще.
Речь идет о шоке и при чем тут гребаный насос, помпа будет крутой
Да будет намного лучше, попробуй вынуть салонный фильтр из-под дворников и подложить фильтр под дворники, я сделал это после видео, тоже подействует хорошо.
Спасибо Полу за видео! Продолжай! Если вам не сложно, подскажите пожалуйста, стоит ли покупать эту машинку для школьника? На машину есть деньги, боюсь, что буду часто посещать сервис. Спасибо
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка в машине не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Забит радиатор плиты
- Неисправный термостат двигателя
- Неисправная мотопомпа
- Прокладка головки двигателя перфорированная
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала задумаемся: как нагревается машина? Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинат). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (обогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согревает ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы быстрее — медленнее) обдувающий этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиров)). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим об основных причинах
Причин плохого утепления около пяти.
Видео:Одна из причин почему не греет печка в Чери ФораСкачать
Не работает вентилятор
Самая частая причина, это случается, это то, что вентилятор не работает, банально то, что он не продувается и, следовательно, горячий воздух плохо проникает внутрь, или, скорее, он не поступает вообще. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но для обогрева всей кабины этого крайне недостаточно.
необходимо заменить вентилятор или управляющую им электронику. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и требует замены.
Видео:решение проблем с холодной печкой чери фора Вортекс эстинаСкачать
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Сейчас это маловероятно, так как на многих современных автомобилях есть датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или трубок), достаточно нагретой жидкости не поступает в печку и практически холодно, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.
См. Также: Как работают рулевые наконечники
Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза — антифриза нужно немного подождать, прежде чем воздух выйдет на уровень.
Видео:НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА ЧЕРИ ФОРА А21 ВОРТЕКС ЭСТИНА ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ - ПРОЩЕ НЕКУДАСкачать
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первый — это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.
Во-вторых, вылилась вода. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.
В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель мог показывать высокие температуры, на пределе (главное не перегревать). Придется промыть систему, очистить радиатор или просто поменять этот радиатор.
Видео:Печка на chery fora и vortex estina, проблемы и решения.Скачать
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных отказах. Если с самой печкой все хорошо, вентилятор работает, но плохо греет, проблема может быть в термостате двигателя.
Термостат служит для регулирования так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость течет по «малому кругу», здесь задействованы двигатель и внутренняя печка. Следовательно, нагрев происходит намного быстрее. После прогрева охлаждающей жидкости термостат открывает «большой круг» и уже уходит нагретая жидкость и основной радиатор, который находится под капотом. Это сделано для того, чтобы не перегреть двигатель при чрезмерном перегреве.
НО время от времени или по качеству теплоносителя термостат может выходить из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда проходить его. Иногда возникает и абсурдная ситуация, когда небольшой (ровный) кружок слегка перекрывается и в печку попадает слабо прогретый антифриз (который должен нагревать изнутри). Он дует на полной скорости (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при -20, -30 градусах ждать, пока «большой круг» очень долго нагреется (а может и совсем не нагреться), то салон не нагреется.
Единственное решение — заменить термостат! Кроме того, чем быстрее, тем лучше, однако стекло в вашем салоне также не будет плавиться, которое зимой напрягается, так как ухудшается видимость.
Видео:Печка на chery fora и vortex estina, простое решения проблемы.Скачать
Неисправна помпа двигателя
Насос — это, по сути, механический (иногда электрический) мотор-насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.
это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (TOSOL) через систему. Если бы не было помпы, охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.
Чаще всего насос приводится в движение ременной передачей от приводного вала силового агрегата.
Основные поломки следующие:
- Иногда ремень коленчатого вала рвется, насос не вращается и не пропускает «охлаждающую жидкость» через систему. В результате плита не нагревается. Однако перегревается и силовой агрегат.
- Заклинить сам насос. Не вращается или не вращается внутренняя часть «крыльчатки».
- Ешьте внутрь. Из-за «дерьмового» качества металла внутреннюю крыльчатку может съесть агрессивный тосол или тосол. Таким образом, чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо перекачивает систему. Опять же плита не греется.
По всем причинам насос необходимо менять. Сразу скажу, что первыми «звонками» могли быть: свист в подкапотном пространстве, горячая труба к помпе или печке, а потом уже холодно.
Видео:Как выпустить воздух из печки Чери ФораСкачать
Пробита прокладка головки двигателя
Дело в том, что двигатель не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Соединяются они специальной прокладкой. При проколе этой прокладки (а это происходит, например, при плохой протяжке) охлаждающая жидкость уйдет в цилиндры или глушитель (из глушителя выйдет густой белый дым). Следовательно, в системе не будет достаточно охлаждающей жидкости (могут появиться воздушные пробки) и поэтому печка будет плохо греть! Срочно менять прокладку ГБЦ, иначе можно заглушить двигатель перегревом.
Наверное, это все основные причины, по которым плита плохо греет! Со своей стороны хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (около 70%). Так что сначала проверьте это — измените.
Сейчас смотрим полезное небольшое видео.
💥 Видео
холодная печка чери фора Вортекс эстина.я решил проблему теперь в салоне жараСкачать
Vortex Estina устраняем заводской косяк в отоплении салона часть 1Скачать
Не работает печка Chery Elara, Fora, Vortex Estina... Промываем и будет греть как новаяСкачать
Vortex Estina. Продолжение. Промывка печки и удаление воздуха их системыСкачать
Холодно в Vortex Estina. Ещё один вариант - воздушные заслонки.Скачать
Чери фора(Вортекс...) ПЕЧКАСкачать
УЛУЧШАЕМ ПЕЧКУ CHERY. Доработка корпуса термостата ( Chery Fora, Elara, A5, Vortex Estina ).Скачать
Привод заслонки печки. Решение проблемы Чери Элара, Фора и многие другие автоСкачать
Чери Фора. Не греет печка (часть 2)Скачать
Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,Скачать
Чери фора, Chery Fora 1.6, не греет печка, выход есть.Скачать
Вортекс Эстина "Оживляем печку"Скачать
Итоги промывки радиатора печки вортекс эстина и чери фораСкачать
Кран печки Chery Fora / Vortex EstinaСкачать