Печка слабо нагревается даже при сильном загрязнении салонного фильтра пылью и мелкими частицами мусора. В этом случае может помочь его полная замена. Большинство автовладельцев выбрасывают непригодный для использования фильтр, потому что он бесполезен. Однако при желании этот агрегат можно приспособить под любые другие нужды. Стандартный заводской фильтр можно заменить на угольный. Не стоит предвзято относиться к невысокой цене, так как она качественно защитит плиту от пыли и неприятных запахов.
- Накопления на стенках радиатора осадка
- Сломанный регулятор тепла и холода
- Радиатор печки забит
- Не греет печка KIA рио
- Не работает вентилятор
- Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
- Неисправна помпа двигателя
- Неисправен термостат двигателя
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Не работает вентилятор
- Пробита прокладка головки двигателя
- Причины и способы их устранения
- Плохая работа печки KIA Sorento — причины и способы их устранения
- Промывка радиатора
- Замена салонного фильтра
- Прочие причины
- Тонкости, которые нужно знать
- Замена салонного фильтра
- Борьба с воздушной пробкой
- Основные причины и способы их решения
- Плохая работа печки на KIA Сид – как устранить проблему
- Промываем радиатор
- 7 причин почему плохо греет печка в машине
- Плохо работает печка в машине что делать
- Что делать, если печка в машине плохо греет
- Профилактика работы печки в машине
- Засор радиатора отопителя
Видео:kia sportage 1 промывка печиСкачать
Накопления на стенках радиатора осадка
Печка плохо греет даже в том случае, если в машину давно заливался некачественный антифриз сомнительного происхождения или, как часто бывает, летом использовалась простая вода. После незначительной потери охлаждающей жидкости в системе иногда возникает необходимость долить воды, из-за чего на такой смешанной субстанции долго ездить не стоит, рекомендуется как можно скорее заменить жидкость. Не стоит экономить при возникновении течи и заливать герметики в систему — это только усугубит ситуацию.
Чтобы решить, почему плита не греется на холостом ходу, можно воспользоваться одним из нескольких способов. Самое радикальное решение — купить новый радиатор.
Отложения, образовавшиеся изнутри, можно удалить своими руками. Можно попробовать переставить патрубки, соединяющие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества, можно частично удалить скопившийся мусор. Из-за неоднородности структуры осадка, казалось бы, несложная процедура будет полезна.
Нагреватель можно ополаскивать теплой или горячей водой с несколькими карманами лимонной кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Шланги, идущие от радиатора, отсоединяются и плотно прикрепляются к двум баллонам, одна из которых должна быть меньшего объема. Сжимайте флаконы по одной, чтобы промыть водой эффективно. Самый действенный метод отлично поможет очистить систему, если печка автомобиля не нагревается.
возможна глобальная промывка системы охлаждения двигателя, полностью заменив антифриз.
Видео:ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать
Сломанный регулятор тепла и холода
Причина может заключаться в регуляторе, который иногда застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но регулировать ее уже нет возможности. В большинстве случаев регулятор застревает на «холодном» значении».
Независимо от внешнего вида приборной панели, рычаги или колеса одинаково соединены тросом на кран печки, именно они регулируют подачу нагретого антифриза от силового агрегата. Если эта проблема возникает в холодную погоду, вы должны найти переключатель под капотом автомобиля, чтобы вручную установить его в противоположное положение. Внутри станет теплее, и в теплое время года можно будет сделать окончательный ремонт.
В автомобилях, где установлена большая часть электроники, если печка начинает дуть холодным воздухом, обнаружить и устранить проблему немного сложнее. Если регулировка производилась при снятых с АКБ клеммах, скорее всего, заслонка печки была установлена в неправильном положении и просто заблокировалась регулирующая мощность. В этом случае рычаг необходимо перевести в «теплое» положение и снять клемму с АКБ. Затем регулятор устанавливают в положение «холодное» и подключают терминал. Выполненная процедура поможет регулятору снова заработать исправно. Однако это можно сделать, только если при извлечении аккумулятора не прикасаться к другим электронным компонентам.
Видео:Kia Sportage 1 не греет отопительСкачать
Радиатор печки забит
Первый — это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.
Во-вторых, вылилась вода. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.
В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель мог показывать высокие температуры, на пределе (главное не перегревать). Придется промыть систему, очистить радиатор или просто поменять этот радиатор.
Видео:Чистим печку и кондиционер без полной разборки и снятия. Киа Спортейдж-1 Kia Sportage 1Скачать
Не греет печка KIA рио
Всем привет, как вы уже заметили, приближается зима. И мне очень не хочется ездить в машине с холодным салоном. Нормальная ходовая машина должна прогревать салон за 10-15 минут. Что делать, если автомобильная печка плохо греет или полностью обдувает холодным воздухом, причины мы рассмотрим в этой статье.
Приближается зима, в салоне холодно.
Кто-то скажет, что это неважно, я иду в толстовке с капюшоном,
Как побить мороз, чтобы не начиналась нервозность,
В интернете вы набрали этот запрос на отопление.
Возьмем первую причину, по которой плита не нагревается — это вентилятор, это одна из самых частых причин. Если вентилятор не работает, это означает, что горячий воздух не будет попадать в салон. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но этого недостаточно, чтобы хорошо прогреть интерьер. В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель вентилятора, если предохранитель исправен, замените вентилятор.
Вторая причина — это уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.
Третья причина — аэрация системы охлаждения, которую необходимо устранить, а также выяснить, где воздух попадает в систему.
Четвертая причина — радиатор печки, возможно, он забился. Причин, по которым первая — неправильное смешивание жидкостей, может быть несколько. Вторая причина — пролита вода. Вода не только вызывает коррозию, но и образует отложения на стенах. И третий — когда вы устраняете течь радиатора с помощью герметиков. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения или полностью поменять радиатор.
Пятая причина плохой работы печки — неисправный термостат. Если вентилятор исправно работает с самой плитой, а плита вообще не нагревается, проблема, вероятно, в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
Шестая причина — неисправная мотопомпа. Насос — это, по сути, насос двигателя, который прокачивает жидкость через систему охлаждения в дополнение к обогреву салона. Единственное решение — поменять помпу.
Седьмая причина — сломанная прокладка ГБЦ. Если эта прокладка пробита, охлаждающая жидкость потечет в цилиндры или глушитель. Из глушителя будет выходить белый дым. В этом случае необходимо срочно заменить прокладку ГБЦ, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя.
Восьмая причина — крышку расширительного бачка при необходимости нужно заменить на новую.
Девятая причина — посмотреть, как работают регуляторы воздуха, может быть, они не открываются полностью. Или даже кабель оборвался. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонки.
И десятая причина плохой работы печки — грязный салонный фильтр. Грязный фильтр уменьшает поток. Его тоже нужно заменить на новый.
Ну вот и все, что мы рассмотрели основные причины и неисправности неисправности печки. Еще хочу добавить, что во многих случаях причиной плохой работы нагревателя становится термостат, поэтому обратите на это внимание.
Видео:Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствияСкачать
Не работает вентилятор
Самая частая причина, это случается, это то, что вентилятор не работает, банально то, что он не продувается и, следовательно, горячий воздух плохо проникает внутрь, или, скорее, он не поступает вообще. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но для обогрева всей кабины этого крайне недостаточно.
необходимо заменить вентилятор или управляющую им электронику. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и требует замены.
Любой автовладелец, заинтересованный в здоровье своей машины, может попытаться выяснить, почему печка плохо греет. Доступен ряд мер, позволяющих исправить ситуацию без значительных финансовых затрат. Поэтому, прежде чем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно.
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка в машине не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Забит радиатор плиты
- Неисправный термостат двигателя
- Неисправная мотопомпа
- Прокладка головки двигателя перфорированная
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала задумаемся: как нагревается машина? Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинат). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (обогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согревает ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы, быстрее — медленнее) обдувающий этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиров)). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим об основных причинах
Причин плохого утепления около пяти.
Видео:Не греет печка КИА СпортажСкачать
Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка в машине не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …
ПРОЧИТАТЬ Парктроник Passat b6 не работает
Для начала задумаемся: как нагревается машина? Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинат). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (обогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согревает ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы, быстрее — медленнее) обдувающий этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиров)). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим об основных причинах
Причин плохого утепления около пяти.
Видео:Почему плохо греет печка? ТОП-10 причин!Скачать
Неисправна помпа двигателя
Насос — это, по сути, механический (иногда электрический) мотор-насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.
это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (TOSOL) через систему. Если бы не было помпы, охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.
Чаще всего насос приводится в движение ременной передачей от приводного вала силового агрегата.
- Иногда ремень коленчатого вала рвется, насос не вращается и не пропускает «охлаждающую жидкость» через систему. В результате плита не нагревается. Однако перегревается и силовой агрегат.
- Заклинить сам насос. Не вращается или не вращается внутренняя часть «крыльчатки».
- Ешьте внутрь. Из-за качества металла «xRenault» внутренняя крыльчатка может разъедаться агрессивным антифризом или антифризом. Таким образом, чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо перекачивает систему. Опять же плита не греется.
По всем причинам насос необходимо менять. Сразу скажу, что первыми «звонками» могли быть: свист в подкапотном пространстве, горячая труба к помпе или печке, а потом уже холодно.
Видео:НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА САЛОНА - СРОЧНО ПРОВЕРЬ ЭТО.Скачать
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных отказах. Если с самой печкой все хорошо, вентилятор работает, но плохо греет, проблема может быть в термостате двигателя.
Термостат служит для регулирования так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость течет по «малому кругу», здесь задействованы двигатель и внутренняя печка. Следовательно, нагрев происходит намного быстрее. После прогрева охлаждающей жидкости термостат открывает «большой круг» и уже уходит нагретая жидкость и основной радиатор, который находится под капотом. Это сделано для того, чтобы не перегреть двигатель при чрезмерном перегреве.
НО время от времени или по качеству теплоносителя термостат может выходить из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда проходить его. Иногда возникает и абсурдная ситуация, когда небольшой (ровный) кружок слегка перекрывается и в печку попадает слабо прогретый антифриз (который должен нагревать изнутри). Он дует на полной скорости (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как при 20.30 градусах ждать, пока «большой круг» нагреется очень долго (а он может и не нагреться вообще), то внутри не нагреется.
Единственное решение — заменить термостат! Кроме того, чем быстрее, тем лучше, однако стекло в вашем салоне также не будет плавиться, которое зимой напрягается, так как ухудшается видимость.
Видео:Не греет печка на Kia Sportage Промывка чистка радиатора печки без снятия и разбора торпеды ЛуганскСкачать
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Сейчас это маловероятно, так как на многих современных автомобилях есть датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или трубок), достаточно нагретой жидкости не поступает в печку и практически холодно, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.
Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза — антифриза нужно немного подождать, прежде чем воздух выйдет на уровень.
Видео:Плохо греет печка, греет с одной стороны, причиныСкачать
Радиатор печки забит
Первый — это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.
Во-вторых, вылилась вода. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.
В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель мог показывать высокие температуры, на пределе (главное не перегревать). Придется промыть систему, очистить радиатор или просто поменять этот радиатор.
Видео:KIa sportage 1 2005г Замена радиатора печки на медный !Скачать
Не работает вентилятор
Самая частая причина, это случается, это то, что вентилятор не работает, банально то, что он не продувается и, следовательно, горячий воздух плохо проникает внутрь, или, скорее, он не поступает вообще. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но для обогрева всей кабины этого крайне недостаточно.
необходимо заменить вентилятор или управляющую им электронику. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и требует замены.
Видео:Замена радиатора печки Kia Sportage 1Скачать
Пробита прокладка головки двигателя
Дело в том, что двигатель не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Соединяются они специальной прокладкой. При проколе этой прокладки (а это происходит, например, при плохой протяжке) охлаждающая жидкость уйдет в цилиндры или глушитель (из глушителя выйдет густой белый дым). Следовательно, в системе не будет достаточно охлаждающей жидкости (могут появиться воздушные пробки) и поэтому печка будет плохо греть! Срочно менять прокладку ГБЦ, иначе можно заглушить двигатель перегревом.
Наверное, это все основные причины, по которым плита плохо греет! Со своей стороны хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (около 70%). Так что сначала проверьте это — измените.
Видео:Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партпризаСкачать
Причины и способы их устранения
Причину неисправности печки можно обнаружить только в результате диагностики системы и всех элементов, участвующих в ее работе.
Видео:Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотойСкачать
Плохая работа печки KIA Sorento — причины и способы их устранения
Когда в машине холодно, пропадает всякое желание двигаться дальше. Управление автомобилем должно сопровождаться повышенным комфортом, обеспечивать комфорт водителю и всем пассажирам. Это значит, что в салоне должно быть тепло зимой и прохладно летом. С системой кондиционирования в KIA Sorento проблем гораздо меньше, чем с системой отопления. Часто возникает ситуация, когда печка Кио Соренто плохо греет. Эта проблема проявляется с наступлением холодов или во время зимней езды.
невозможно назвать единственную причину такой ситуации. В любом случае необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам сообщат о необходимости осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут вызвать его выход из строя.
Мы рассмотрим основные причины, по которым в KIA Sorento не греется печка, и даже поговорим о способах от них избавиться. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а делать все самостоятельно.
Промывка радиатора
Мытье печки KIA Sorento поможет вернуть отопитель в рабочее состояние. Для этого не нужно снимать радиатор, а это долгий и сложный процесс. Эта работа проводится по следующей схеме:
- Разбираем диффузор вентилятора для свободного доступа к радиатору сзади.
- Наполняем соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной стирки. Ждем указанного в инструкции времени.
- С помощью шланга и напора воды очищаем соты, в результате скопившаяся грязь и накипь вылезут с тыльной стороны.
- Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы получить полную очистку. Аналогичные процедуры можно повторить с радиатором, который принадлежит кондиционеру, с промежуточным охладителем и маслоохладителем.
Замена салонного фильтра
Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что напрямую влияет на работу плиты. Фильтрующий элемент находится под колпаком. У него есть место между блоком питания и аккумулятором.
На корпусе есть пара защелок, удерживающих его в закрытом положении. Если они сложены, можно открыть корпус, в результате чего воздушный фильтр откроется перед нами. Его можно без проблем извлечь. Освободившийся футляр необходимо очистить от пыли и мусора. После этого можно вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелки на место.
Прочие причины
Плохая работа печки может быть из-за недостаточного уровня антифриза. Решить эту ситуацию очень просто, достаточно добавить подходящую жидкость до необходимого уровня.
В системе отопления может быть воздушная камера, которая мешает исправной работе печи. Его нужно выкинуть из системы. Для этого можно поставить машину на наклонной поверхности таким образом, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимаем крышку расширительного бачка, заводим машину и ждем, пока она прогреется. В процессе прогрева автомобиля охлаждающая жидкость будет поступать в систему, ее необходимо доливать. Нагревание машины следует продолжать до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из возвратной линии.
Видео:Замена радиатора печки на Киа Спортейдж 1.Скачать
Тонкости, которые нужно знать
Часто от владельцев KIA Sorento можно услышать мнение, что эта машина холодная. В то же время существует и обратное мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили выпуска с мая по август 2002 года оснащены однорядным радиатором. Этого мало для наших суровых зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, способные качественно обогреть салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе KIA Sorento проблемы с подогревателем носят одинаковый характер и решаются аналогичным образом.
Как видите сами, не при всех проблемах стоит обращаться к специалистам по ремонту автомобилей. Хотя система отопления не простая, разобраться в ее устройстве все же можно без особого труда.
Замена салонного фильтра
именно с этого момента стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента производилась сравнительно недавно, проверить состояние все же стоит. Периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный городок.
Обратиться к специалисту для замены фильтрующего элемента салона нет смысла, так как эта работа несложная и занимает 5 минут. Замена фильтра осуществляется следующим образом:
- Бардачок освобожден от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
- Находим в бардачке пару круглых запорных колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
- Крышку перчаточного ящика нужно будет открыть на максимальный уровень, это может привести к появлению царапин на двери пассажира. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирскую дверь необходимо открыть.
- Крышка будет упираться в защелку, расположенную с правой стороны. Чтобы вывести его в сторону, нужно надавить на антенны.
- Теперь вы можете снять коробку и старый фильтр. Важно помнить положение деталей, чтобы избежать ошибок при сборке.
- Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнения.
- Некоторые специалисты предлагают отключить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Не будем рекомендовать его, потому что из-за обдувания в материале будет забиваться пыль, что только ухудшит состояние фильтра.
- Место для установки фильтра должно быть очищено от пыли и мусора.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Борьба с воздушной пробкой
Такая досадная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, протечек труб, трещин в трубах и радиаторе. Если радиатор отремонтировали или заменили на новый, достаточно будет вытащить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от шипа, так как он будет периодически образовываться. Вам потребуется выявить и устранить причину его появления.
Итак, чтобы вытолкнуть шлюз из системы охлаждения, нужно сделать следующее:
- Он открывает капот автомобиля и наливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае закручивать крышку не нужно.
- Включаем машину и прогреваем на больших оборотах, около 3000 в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не поступает при нормальной работе двигателя.
- Чтобы скорость тросового управления была выше, под упор исполнительного сектора заслонки необходимо поместить предмет подходящего размера. Предмет может упасть из-за вибрации, поэтому его следует периодически проверять или отдавать помощнику.
- Пока машина прогревается, необходимо проверять состояние подключений (вход и выход). В какой-то момент откроется большой круг охлаждения. Чтобы не потерять его, нужно будет проверить температуру выходного патрубка, она должна резко подняться. Это может быть 80 градусов, а может быть, 90 градусов. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
- В зависимости от того, как прогреется двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость также может перетекать.
- Двигатель необходимо прогреть до включения вентилятора. Это укажет на полное открытие большого круга охлаждения. В момент включения вентилятора необходимо еще больше приоткрыть заслонку и увеличить обороты мотора примерно до 6 тысяч. В результате этих действий воздух, наконец, будет удален из системы охлаждения. Двигатель необходимо поддерживать на высоких оборотах до выключения вентилятора.
- О выходе воздуха можно судить по снижению уровня жидкости в баке. Его необходимо долить до необходимого уровня и закрутить крышку.
Из-за этих действий из системы охлаждения должен выходить воздух. Если остались сомнения или хотите закрепить результат, процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.
Видео:Kia Sportage 1 ремонт отопителя, сборка.Скачать
Основные причины и способы их решения
Обогреватель может выйти из строя по нескольким причинам. Чтобы выявить истинную причину, нужно проверить каждую из них. Точно так же действуют и специалисты.
Видео:Замена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панелиСкачать
Плохая работа печки на KIA Сид – как устранить проблему
Комфорт при вождении — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия складываются из ряда пунктов: звукоизоляция, удобное положение в автокресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жаркое время года. С наступлением холодов многие автомобилисты обнаруживают, что печка не нагревается или выделяется очень мало тепла. Эта проблема затрагивает многие автомобили, и KIA SEED не исключение. Вы можете самостоятельно вернуть каменку в прежнее состояние, для этого не нужно быть опытным механиком.
Промываем радиатор
Еще одна причина, по которой печка на KIA SEED плохо греется, может быть забитый радиатор. Для этого может быть несколько причин. В любом случае радиатор необходимо промыть. Для этого снимать его не обязательно. Эта процедура не самая сложная, но потребует времени и сил. Действовать необходимо следующим образом:
- Приготовьте кисть и мыльный раствор.
- Откройте капот и очистите решетку от мусора и грязи щеткой, смоченной мыльной водой.
- Щетка должна двигаться в направлении крепления радиатора, но никогда в обратном направлении.
- Выполнив предыдущий шаг, нужно промыть радиатор шлангом.
- Затем необходимо слить жидкость в заранее подготовленную емкость.
- Теперь вы можете проверить соединения на трубах и состояние соединений. Воздух часто попадает в систему через эти точки, вызывая ухудшение работы системы охлаждения двигателя и внутреннего обогрева.
- Для мытья радиатора используйте только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
- Выкачиваем воздух из системы. Этот процесс описан выше, поэтому мы не будем его подробно рассматривать.
- Осматриваем соединения на предмет протечек, убираем ветошь, промываем сосуд.
Радиатор следует мыть два раза в год. Не стоит ждать, пока печка плохо не прогреет салон. Сделайте мытье радиатора хорошей привычкой.
Видео:Почему двигатель греется а печка дует холоднымСкачать
7 причин почему плохо греет печка в машине
Чтобы лучше понять причины, по которым печка автомобиля плохо греет и понять, почему она не работает должным образом, необходимо ознакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.
Автомобильная печка будет хорошо и непрерывно нагреваться, если все ее узлы и узлы находятся в исправном состоянии. Внутренний обогреватель довольно простой и в большинстве автомобилей состоит из следующих частей:
- Блок управления отопителем;
- Печной радиатор (теплообменник);
- Патрубки (подводные и водосточные);
- Клапан управления подачей охлаждающей жидкости (антифриз);
- Воздушные заслонки с сервоприводами;
- Вентилятор;
- Воздушный канал.
Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может плохо греться или вообще не работать:
Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет нормально работать, если при замене антифриза в систему охлаждения двигателя попадет воздух. Воздух также может попасть в систему отопления при негерметичной головке блока цилиндров.
Неисправный термостат
Автомобильный термостат может блокироваться в открытом или закрытом положении. Если печка вашего автомобиля сильно нагревается во время долгой езды на четвертой или пятой передаче, но на малых передачах (1-3 передачи) все в порядке, проблема, скорее всего, в том, что термостат застрял в открытом положении. Если термостат застрянет в закрытом положении, проблем с работой печки не будет, но двигатель будет перегреваться, что может даже привести к его выходу из строя.
Забит радиатор плиты
Радиатор автомобильной печки может забиваться по разным причинам как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается из-за пыли, насекомых, листьев, всего, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «разрастания» каналов шлангов радиатора может быть некачественный антифриз.
Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо нагреваться даже из-за очень грязного пыльцевого фильтра. Не забывайте менять салонный фильтр не реже одного раза в год.
Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может выйти из строя из-за выхода из строя подшипников или графитовых щеток — это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи.
Неисправность крана отопителя
Чаще всего такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, рычаг смесителя может быть активирован, резинки могут высохнуть, а сам рычаг может стать кислым. В этих случаях кран печки лучше заменить, а лучше сразу вместе с радиатором.
Неисправность блока управления плитой
Эта неисправность часто создает проблемы даже владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что есть проблемы в блоке управления (на современном контроллере автоматического отопителя), косвенно свидетельствует неисправность вентилятора на некоторых режимах работы печки. Также неисправный датчик температуры воздуха в салоне может привести к неисправности агрегата.
Конечно, это далеко не все возможные причины, по которым ваша автомобильная печка может плохо нагреваться, но чаще всего они встречаются в случае возникновения проблемы с системой отопления автомобиля.
Видео:Радиатор печки Киа Спортейдж 1.Скачать
Плохо работает печка в машине что делать
С наступлением холодов некоторые водители недоумевают, почему печка в машине плохо греет. А иногда печка в машине начинает так плохо работать, что становится совершенно не в состоянии греть изнутри. Кроме того, при сильных морозах ситуация усугубляется изморозью на стекле. Что делать в этих случаях?
На самом деле существует не так много причин, по которым обогреватель салона автомобиля может не работать эффективно, и мы рассмотрим каждую из них ниже.
В конце статьи посмотрите видео с подробным описанием причин, по которым не работают отопители в автомобилях и как их исправить.
А пока вы узнаете причины, по которым печка плохо греет, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева внутри автомобиля:
Конечно, штатную автомобильную печку эти «обогреватели» не заменят, но, несомненно, добавят комфорта даже после ее ремонта.
Видео:Клинит заслонка печки Kia SportageСкачать
Что делать, если печка в машине плохо греет
Если автомобильная печка плохо нагревается или вообще не работает, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем отремонтировать. Самое главное, что проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:
- Печка в машине плохо греется;
- Автомобильная печка дует холодным воздухом;
- Печка в машине то работает, то нет (дует холодный или горячий воздух);
- Воздух от печки в машине достаточно теплый, но дует слабо;
- Печка в машине не работает (не включается).
В таблице ниже мы собрали возможные причины неисправности системы отопления салона, рассказали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.
Печка плохо греет;
2. Печь излучает холодный воздух;
3. Печка выдувает холодный или горячий воздух.
Удалить воздух из системы (здесь очень просто);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова, проверьте прокладку головки на предмет прокола.
Печка плохо греет;
2. Печка выдувает холодный воздух.
Убедитесь, что кабель не выскочил из рычагов управления пластинами или из крана отопителя;
2. Если кран нагревателя неисправен, его необходимо заменить.
Не работает печка в машине (не включается);
2. Воздух печки достаточно теплый, но дует слабо и только с большой скоростью.
Печка плохо греет;
2. Печь излучает холодный воздух;
3. Печь излучает холодный или горячий воздух;
4. Не работает плита (не включается).
Профилактика работы печки в машине
Чтобы печка в машине хорошо прогревалась и не подводила в самый неподходящий момент, нужно следовать нескольким простым советам.
- Держите радиатор в чистоте. Легкие загрязнения снаружи радиатора можно удалить с помощью пылесоса. Промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан радиатор печки, поможет устранить внутренние отложения и засоры в каналах.
- Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз — залог длительной эксплуатации не только автомобильной печки, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно заменять.
- Часто меняйте салонный фильтр. Забитый салонный фильтр непременно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца, оседающие на фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно для людей, страдающих аллергией).
Если при наружной температуре минус 25 ° C печка вашего автомобиля нагревает салон DO 16 ° C снизу и до 10 ° C сверху, то это можно считать весьма полезным. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно принимать профилактические меры, позволяющие получить удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретой машине.
И помните, чем дольше срок службы машины, тем большего внимания требует ее система обогрева. Это касается всех автомобилей, независимо от страны и производителя.
Засор радиатора отопителя
Еще одна частая причина поступления холодного воздуха от печи — засорение теплообменника, которое происходит из-за налета или загрязнения, оставленного нека?