Расскажем, как снять и установить трансмиссию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ
Вам понадобятся: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертку с плоским лезвием, плоскогубцы, сборка лопатки.
1. Извлеките аккумулятор (см. «Извлечение и установка аккумулятора» на стр. 163).
7. Снимите концы троса с валов рычага переключения передач, снимите их с посадочных мест кронштейна на коробке передач
(см. «Замена тросов управления коробкой передач», стр. 107) и отодвиньте тросы управления трансмиссией в сторону.
четырнадцать отсоединяем держатели ремня безопасности и отодвигаем крышку в сторону.
15. Поставьте машину на лифт.
16. Снимите кожух картера двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», стр. 54).
17. Снимите крылья двигателя
18. Слить трансмиссионное масло
(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач», стр. 105) и закрутите сливную пробку.
19. Снимите поперечину передней подвески
20. Снимите передние ведущие колеса
21. Отсоедините разъем жгута от датчика скорости автомобиля.
22. Надежно поддерживайте двигатель или поддерживайте его подъемным устройством.
23. Установите аналогичный держатель под коробку передач.
24. Снимите левую и заднюю подвески силового агрегата
Все дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
27 и болт крепления задней трансмиссии.
28. Осторожно снимите коробку передач с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии коробки передач не упирайтесь концом первичного вала в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
29. Установите трансмиссию и все снятые детали и агрегаты в порядке, обратном снятию.
Нет видео.
Перед установкой коробки передач используйте подходящий шпиндель, чтобы проверить, насколько центрирован диск сцепления
30. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач», стр. 10S).
1. Установите коробку передач на подставку для слива масла, открутите сливную пробку из картера коробки передач и слейте масло.
2. Снимите выжимной подшипник сцепления, отпустите вилку и освободите пыльник вилки.
3. Выкрутите болты крышки переключения передач и снимите механизм переключения и выключатель света заднего хода, затем с помощью специального инструмента открутите стопорный винт оси заднего хода.
4. Отвинтите крепежные болты и снимите заднюю крышку, а также пружину возвратного диска подшипника.
5. С помощью специального гаечного ключа открутите четыре болта из четырех отверстий в крышке заднего подшипника вторичного вала, затем снимите крышку переключения передач.
6. Выкрутите болты, соединяющие корпус переключателя и сцепления, затем снимите корпус переключателя.
7. Выкрутите болты кронштейна коромысла заднего хода, затем снимите кронштейн с коромыслом заднего хода и паразитной осью.
8. С помощью специального инструмента, осторожно постукивая, снимите дифференциал, а также входной и выходной валы как группу. Сначала снимите дифференциал в сборе, вилки переключения, вторичный и первичный валы в сборе, затем разберите каждый блок по отдельности.
9. С помощью намагниченного стержня снимите средний упор.
10. Снимите стопорное кольцо вилки переключения передач, как показано на рисунке.
Видео:ремонт коробки лифан соланоСкачать
Современный авторынок стремительно развивается, и появившийся не так давно в странах СНГ автомобиль Lifan Solano сумел завоевать доверие многих водителей. Это связано с невысокой стоимостью, простотой использования и обслуживания автомобиля, а также его безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитный автомобиль и рассчитан на «обычных» людей, так что выявление и устранение всех проблем, производство ремонтных работ, водители, как правило, проводят своими руками.
Проблемы со сцеплением могут возникнуть как у уходящих автомобилей, которые проехали более тысячи километров, так и у практически новых автомобилей. Чтобы точно определить, что сломалось или не работает должным образом, вам необходимо знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если не загораются шестерни автомобиля, это его вина, подробнее читайте в материале: Почему не загораются шестерни на Лифан Солано.
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки элементов конструкции сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при управлении автомобилем — нажатие на сцепление при движении автомобиля и т.д.
- Конечно, у вас может получиться «провальный» автомобиль с заведомо некачественной деталью, неоригинальными комплектующими и т.д.
- Все вещи имеют свою прочность и детали могут просто изнашиваться, особенно это касается ведомого диска: при аккуратной езде он приходит в негодность через 100 000 километров, а для энтузиастов «высоких скоростей» это еще быстрее.
- Из-за износа или повреждения целостности коробки передач или сальников двигателя может произойти смазывание фракционного покрытия ведомого диска.
вероятные признаки неисправности сцепления:
- При неполном отключении говорят «машина едет», при этом возникают трудности при переключении передач при работающем двигателе, сопровождающиеся треском, гулом, шумами. Это может указывать на возможное повреждение футеровки ведомого диска, загрязнение или разгерметизацию гидропривода и т.д.
- При «пробуксовке» сцепления, то есть наблюдается плохая динамика автомобиля, существенно увеличивается расход топлива, перегревается двигатель и так далее. Такое «поведение» типично для смазки, нарушения целостности или износа ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и так далее
Сразу скажу, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому при необходимости замены следует заранее подготовить все необходимые инструменты — чтобы работа была быстрой и продуктивной, все должно быть «под рукой».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера) и, открыв сливную крышку ключом, слить все масло. Если в дальнейшем оно будет использоваться повторно, его необходимо поместить в чистую емкость (можно поместить в банку объемом 2,5–3 литра, так как общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как уже упоминалось выше, замена — это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Затем, пока масло сливается, можно переходить к другим манипуляциям — снимать аккумулятор и его площадку. В этом случае клеммы от АКБ отключаются в следующем порядке: «минус», затем «плюс».
- После — воздушный фильтр снимается — снимается его верхняя крышка вместе со шлангом к дроссельной заслонке. Для этого ослабьте хомут на патрубке дроссельной заслонки и быстро отсоедините патрубок, затем открутите 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание. Чтобы грязь и пыль не попадали в узел дроссельной заслонки, накройте его чистой тканью.
- Теперь вам нужно отсоединить две трубки, соединенные с поглотителем, и снять поглотитель с кронштейна (уверенным движением вверх).
- Тросы отделяются от коробки передач и отводятся в сторону, то же самое и с рабочим цилиндром.
- Отсоедините все имеющиеся разъемы датчиков положения коленчатого вала, частоты вращения и заднего хода.
- В первую очередь снимаются передние колеса и частично разбирается подвеска (для отключения проводов от КПП). Теперь вы можете отключить как левый, так и правый хаб. Стартер, расположенный под выпускным коллектором, снимается или перемещается в сторону. Примечание: для таких манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь вы можете отсоединить коробку передач, и только когда она будет полностью снята, вы сможете наблюдать за сцеплением, установленным на маховике.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (необходимо тщательно очистить от грязи). Далее устанавливается и неплотно вкручивается новая корзина с диском сцепления, диск точно центрируется, после чего можно плотно затягивать все 8 болтов.
Так выглядит часть коробки передач, когда эта часть коробки уже снята
Так выглядит коробка передач в том месте, где установлен комплект сцепления
Так выглядит старый выключатель сцепления с пробегом 60 000км на Солано
После замены сцепления может потребоваться его регулировка. Подробнее о настройке здесь.
W21200H — Комплект сцепления Krafttech
По словам одного из наших пользователей, все детали сцепления подходят к Breez Solano.
Ремонт трансмиссии (КПП) Лифан Х60 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки Lifan X60 (механическая коробка передач) должен производиться только после первоначальной диагностики в автосервисе. Очень часто мнение третьих лиц о том, что коробку нужно отремонтировать, оказывается неверным. Это также может быть вызвано сцеплением, маховиком и переключателем передач.
Предлагаем два варианта ремонта трансмиссии (МКПП):
Частичный (местный) ремонт КПП Лифан Х60: снимаем коробку, разбираем, промываем, дефект. Устранение неисправности коробки — это определение причины ее выхода из строя, указывающей на конкретную неисправность. Также предоставляется список запчастей для этой неисправности. По договоренности проводим ремонт для устранения конкретной неисправности, с которой обратился заказчик. Остальные узлы и запчасти в коробке передач не трогаем.
Капитальный ремонт коробки передач Lifan X60 — помимо частичного ремонта, коробка передач снимается и полностью разбирается, промывается и бракованная. В этом случае мы не ищем конкретную причину неисправности, а проводим полную диагностику неисправности. Определены и заменены все узлы и запчасти с повышенным износом, все подшипники, сальники и прокладки.
Коробка Solano получила название LF481Q3, и двигатель Solano получил такое же название. Коробка передач 5-ступенчатая (5 вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, но задние передачи не имеют синхронизатора. Поэтому при движении задним ходом иногда может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, за счет чего шестерни перемещаются плавно и значительно увеличивается срок службы всех механизмов.
Из недостатков можно отметить нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. Шум в коробке встречал редко.
А теперь немного масла. Трансмиссионные масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом, GL5 хорошо выдерживает нагрузки, снижает трение, а шестерни в КПП больше пропускают.
Но эти самые добавки не дадут нормально работать синхронизаторам, ведь их работа основана именно на силе трения. Поэтому использование масел GL5 может привести к преждевременному износу синхронизаторов.
С другой стороны, GL4 будет держать синхронизаторы дольше, но гораздо меньше беспокоиться об износе шестерен. Ну в общем, никто заранее не знает, куда оно упадет, так что особо не беспокойтесь о выборе масла, коробка не вечная…
Рассмотрим разборку КПП, думаю, со снятием КПП проблем быть не должно.
Для снятия коробки необходимо снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поднимите коробку, открутите болты и снимите.
1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
2 Снимите переключатель заднего хода, фиксатор и снимите болты, фиксирующие механизм переключения передач.
Установите рычаг в нейтральное положение, осторожно отделите корпус механизма от корпуса редуктора резиновым молотком и потяните вверх.
3 Выкрутите и снимите датчик скорости, открутите болты крепления картера коробки передач
4 Отверните болт крепления вала заднего хода натяжителя и болты крепления картера переключения передач. Отделите картер трансмиссии от картера сцепления и снимите его.
5 Поднимите вал заднего хода и снимите шестерню заднего хода. Откручиваем болты крепления и снимаем рычаг реверса.
6 Отдельно от картера сцепления как единое целое: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, тяги переключения с вилками. При необходимости, чтобы облегчить процесс отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (или через деревянную распорку) по торцу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей выжимной втулки подшипника).
7 Снимите дифференциал в сборе с шестерней главной передачи из картера сцепления.
Видео: динамика разгона лифан солано
Затем я поделюсь пошаговой стратегией замены тормозных колодок своими руками, которая может пригодиться:
Видео:Ремонт КПП Лифан Х60.Скачать
Первый звоночек, сообщающий о том, что автомобиль требует замены тормозных колодок, — это скрип.
Итак, для начала вам необходимо приподнять колесо и снять его. Как только снимете суппорт, обратите внимание на состояние пыльников. В том случае, если дефектов не обнаружено, заменять их нет смысла, хотя стоят они недорого. Затем освободите направляющие тормоза от суппорта. Когда вы сможете это сделать, отшлифуйте их наждачной бумагой, чтобы избавиться от ржавчины, и удалите грязь тряпкой. Затем смажьте их и вставьте обратно, поставив пыльники.
Часто бывает, что рельсы просто застревают в кронштейне, основная причина — грязь и влага. В этом случае нужно немного поработать. Оптимальный вариант — использовать баллон с газовой горелкой. Хорошо прогрейте направляющие и открутите их гаечным ключом, только аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо тщательно очистить места, где они расположены. Для этого возьмем обычную отвертку. Далее нужно специальным приспособлением сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, возьмите простой молоток. Поместите его на цилиндр и надавите с большим усилием. Если цилиндр повернуть внутрь, процедура будет немного сложнее. Для этого вам потребуется проявить фантазию и воспользоваться подручными средствами. Многие пользуются большой отверткой или ломом.
Пройдя этот довольно сложный этап работы, вам остается только поставить в кронштейн новые колодки, надеть суппорт и закрепить его. Для облегчения закручивания шурупов на резьбу болтов можно капнуть несколько капель специального масла. Затяните болты крепко, но осторожно.
Как правило, замена тормозных колодок занимает 30-60 минут.
Если двери за вами не закрываются:
[B] 1) вариант: [/ B]
«Откручиваем« дужку »замка от корпуса Солано и сдвигаем так, чтобы она оказалась в центре замка.
Затем слегка сжимаем и хлопаем дверцу, осторожно открываем, сжимаем и, если она идет лучше или идет дальше, снова хлопаем и так далее
Нет ничего ужасного или сложного.”
[B] 2) вариант (попроще) [/ B]
Постучите деревянным молотком, не снимая резиновую прокладку с корпуса, от подоконника до верхней части спинки с нормальной силой. Экспериментально установлено, что уплотнительная резина на самих дверях не влияет на закрытие.
нашел видео «Самостоятельная чистка форсунок Лифан Солано» может кому пригодится
Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано своими руками
Пробуксовка сцепления при сильном разгоне на 3-5 передачах
Эта неисправность периодически возникает на автомобиле. Иногда проявляется в меньшей степени, особенно когда необходимо быстро увеличить скорость для обгона. Спидометр поднимается в гору и скорость за ним не торопится. Причин такой неисправности несколько:
1. Разработка корпуса вала, по которому скользит выжимной подшипник — в этом случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.
2. Надеть поршень рабочего цилиндра сцепления, соединенный с герметичной возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не перегружаются через выжимной подшипник и его выступ, опуская шток рабочего цилиндра, в результате чего сцепление не включается и появляется проскальзывание. Эта неисправность лечится очисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Вы можете заменить пружину на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра «Таэта Короли.
Некоторые комментарии по этому делу:
Главный цилиндр сцепления расположен слишком близко к ножке сцепления. В результате ножка сцепления практически упирается в гофру резиновой крышки штока рабочего цилиндра.
Крышка полностью зажата между корпусом цилиндра и фиксирующей ножкой, предотвращая полное перемещение ножки и включение сцепления. Кроме того, поршень рабочего цилиндра полностью утоплен и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорочением штока в некоторой степени решают проблему, но, на мой взгляд, не полностью, поскольку резиновое покрытие штока еще не позволяет спусковой лапке полностью двигаться и, таким образом, полностью задействовать трение.
Возможно, имеет смысл попробовать еще немного переставить рабочий цилиндр, используя привинченную металлическую распорную пластину вместо цилиндра и переместив цилиндр на 5-10 мм. На мой взгляд, такая возможность есть. Таким образом, вам не нужно ничего менять в цилиндре.
Глава 3 Трансмиссия (продолжение)
Рис. Рабочий цилиндр 3-37 ведущего моста. 1 — рабочий цилиндр 2 опоры
Рис. 3-38 левый горизонтальный зажим и кольцо. 1 держатель 2 кольца 3 сапога
Рис. 3-39 разборка / сборка правого гнутого зажима. 1-осевая трансмиссия 2 мотора 3 горизонта
(15) снимите поперечно изогнутый зажим между левой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-38).
(16) выньте наушники из корпуса гнезда (рис. 3-38).
(17) снимите поперечно изогнутый зажим между правой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-39).
(18) Снимите стартер (рис. 3-40).
(19) Снимите 4 болта, соединяющие диск сцепления и ведущего диска, при затяжке болтов у вас могут возникнуть трудности с совмещением отверстий на ведомом диске. При снятии болта пометьте ведомый диск и муфту в сборе, чтобы облегчить центровку при повторной сборке.
(20) Используйте домкрат и бревно для поддержки двигателя.
(21) Ослабьте шпильки ведущего моста трансмиссии, получая доступ к этому винту через колесную арку со стороны водителя
(22) Осторожно установите двигатель и коробку передач на домкрат, чтобы было достаточно места для разборки
Рис. 3-40. Снятие / установка 1 болта стартера 2 груза 3 болта стартера 4 болта
Рис. 3-41 Болты крепления верхней опоры приводного вала трансмиссии 1-опора 2-болта 3-опора
инжир. 3-42 разборка и сборка электродвигателя оси трансмиссии 1,6 L 1 модульное сцепление в сборе 2 зажима 3-осный электродвигатель трансмиссии 4 винта (4) 4 винта (4)
(23) При снятии болтов с приводного вала трансмиссии и двигателя второй человек должен закрепить приводной вал трансмиссии (рис. 3-42).
(24) Снимите ведущий мост трансмиссии с автомобиля
(Рисунок 3-42).
Видео:КПП Лифан Х60. Разлетелся подшипник.Скачать
(25) при установке или замене приводного вала трансмиссии отсоедините верхнюю фиксирующую деталь (рис. 3-43), установите запчасти и затяните винты с моментом 68 Нм
осмотр и ремонт внутренних деталей ведущего моста трансмиссии Т 350 можно производить только после того, как коробка передач была отсоединена от муфты трансмиссии
Предупреждение: приводной вал трансмиссии можно обслуживать и ремонтировать только целиком. Не разбирайте и не пытайтесь монтировать его отдельно. Это может повредить трансмиссию.
(1) Поместите приводной вал трансмиссии на верстак.
(2) Отсоедините выжимной подшипник сцепления и рычаг выключения сцепления. Сдвиньте и выровняйте вилку и подшипник по прямой линии. Обеими руками возьмитесь за рычаг, чтобы высвободить его из точки приземления. Приложите давление с постоянной силой .
Осторожно: Не пытайтесь отсоединить рычаг отверткой или перфоратором, это может повредить рычаг или зажимы.
(3) Снимите штифт, снимите рычаг переключения передач.
(4) Отверните болты крепления картера оси мотора (рис. 3-44).
(5) Вставьте 2 отвертки между пазами, как показано
на рис. (рис. 3-45) разделите на 2 части
(6) Отсоедините раструб от корпуса (рис. 3-47).
рис. 3-43 верхний блок и кронштейн приводного вала трансмиссии 1 упор 2- ведущий вал трансмиссии
рис. 3-45 Корпус оси двигателя
рис. 3-46 Трещина в корпусе. 1 отвертка 2 полукорпуса 3 отверстия для открывания
рис. 3-47 разборка колокол 1-колокол 2-дифференциал 3-кпп
Рисунок 3-48 Разборка приводного устройства 1-Vx вал 2-вых вал 3-х дифференциал 4-я коробка
Рис. 3-49 промежуточный вал без хода
1-контрольная 2- промежуточный вал без хода
3- болты промежуточного вала с ходом
Рис. 3-50 разборка промежуточного вала заднего хода
1- промежуточный вал заднего хода
Рис. 3-51 Сальник промежуточного вала и реверс 1-сальник 2-промежуточный вал реверс
(7) Отсоедините роликовый подшипник от выходного вала.
(8) Отсоедините дифференциал в сборе (рис. 3-48).
(9) Отверните болты крепления промежуточного вала заднего хода (рис. 3-49).
(10) Вынуть промежуточный вал заднего хода (рис. 3-50).
(11) снимите промежуточный вал заднего хода (рис. 3-51).
рис . 3-52 крепежные винты кронштейна
рис. 3-53 Демонтаж держателя крышки с 1-тактной вилкой с 2-мя валами с 3-скоростным валом
Рис. 3-54 снятие прокладки вала двигателя
1 узел редуктора 2 уплотнения
Рис. 3-55 ось коммутации 1- блок коммутации 2-ось коммутации
Рис. 3-56 Демонтаж крышки оси двигателя 1, корпуса оси двигателя 2-крышка
Рис. 3-57 заглушка 1 заглушка 2-ящ .
(12) открутите 2 винта, которые крепят опору вилки заднего хода (рис. 3-52), отсоедините кулачок заднего хода и заднего хода (рис. 3-53).
(13) С помощью плоскогубцев снимите шайбу вала переключения (рис. 3-54).
(14) Снимите штифт вала переключения со стопорной шайбы, поверните
Видео:Лифан Салано . Восстановление дифференциала .Скачать
поднимите вал и отложите его в сторону (Рисунок 3-55).
(15) Отсоедините торцевую крышку ведущего моста трансмиссии (рис. 3-56 и 3-57).
(16) Снимите 2 стопорных кольца, удерживающих выходной вал, первичный вал и подшипники (рис. 3-58).
Рис. 3-58 стопорные кольца — держатель подшипника 1 плоскогубцы 2 — держатель стопорного кольца
Рис. 3-59 Съемник 1-сальника 2-приводного вала трансмиссии 3-6785
1 — подшипниковый зажим 2-карданного вала корпуса
(16) Используя съемник и сальник (Miller Tool № 6785, 6785-1 и 6785-2), поверните ведущий вал трансмиссии. Установите вал на стопорную пластину (рис. 3-59).
Убедитесь, что уплотнения правильно установлены на инструменте, затем поместите ось двигателя под печатное устройство.
(17) Установите зажим подшипника инструмента Miller 6768 на подшипник
ведущий вал трансмиссии (Рисунок 3-60).
(18) Убедитесь, что соосность входного и выходного валов инструмента правильная.
Осторожно: неправильное использование цанги может повредить дефлекторы на обоих концах вала.
(19) Установите корпус приводного вала на пресс-подборщик, нажмите на узел первичного вала e
выходной вал из коробки. (Рисунок 3-61).
(20) Осторожно снимите приводной вал с прессового узла.
(21) Осторожно снимите корпус приводного вала с корпуса вала, узла входного вала, узла выходного вала и съемника (Рисунок 3-62), чтобы не повредить масляный канал концевого подшипника (рис. 3-63).
(22) снимите конус стопора реверса и стопорное кольцо с узла первичного вала (Рисунок 3-64).
(23) Снимите узел фиксатора переключения передач со съемника (рис. 3-66).
(24) Снимите узел первичного и вторичного валов со съемника (Рисунок 3-67).
Предупреждение: Узел выходного вала представляет собой неразъемную сборку, не пытайтесь его ремонтировать. Если 2 синхронизатора или шестерни неисправны, замените весь узел.
Рис. 3-61 Прижимная шестерня 1-подшипниковый зажим 2-прижимная головка
3-х корпусный ведущий мост трансмиссии. 4-пластинчатый инструмент
рис. 3-62 Разборка картера приводного вала 1- корпус 2-съемник 3-редуктор
Рис. 3-63 канавка подвода масла 1- канавка подвода масла
Рис. 3-64. 1 — конус трения
Рис. 3-65,1-кольцо предохранительное обратное
Рис. 3-66 разборка стопора 1- 6785 съемник 2- сборка стопора
Предупреждение: Узел выходного вала представляет собой неразъемную сборку, не пытайтесь его ремонтировать. Если 2 синхронизатора или шестерни неисправны, замените весь узел.
Используйте раствор для очистки шестерен, подшипников, валов, синхронизаторов, шайб, маслозаливной горловины, трансмиссии, коробки передач и корпуса, кроме подшипников, используйте сжатый воздух для продувки всех деталей. Высушите подушечки в тени или вытрите насухо тканью.
Проверьте шестерни, подшипники, валы и уплотнения. Если вы обнаружите износ, повреждение, трещины, пятна или если корпус подшипника поврежден или деформирован, замените подшипник и крышку подшипника. При износе, поломке, потере износа зубьев шестерни замените шестерни, проверьте синхронизатор: при поломке зубьев износ.
Рис . 3-67 Разобрать редуктор 1-785
Рисунок 3-68 Экстрактор на 2 входа / выхода. Аукционы
Рис. 3-69 Осевая установка светодиода 1- Вытяжное устройство 6785 2- Коммутационная вилка
рис. 3-70 Установка стопора Стопор 2-й передачи в сборе
Рисунок 3-71 Установка обратного стопорного кольца
Рис . 3-72. 1- фрикционный стопорный конус
Если фрикционный материал изношен, замените стопорное кольцо. Проверить ключ синхронизатора и пружину, при наличии износа, трещин или деформации заменить.
внутренние части ведущего моста трансмиссии Т 350 доступны для ремонта и обслуживания только после отделения коробки передач от раструба крышки сцепления.
Предупреждение: Выходной вал приводного вала трансмиссии обслуживается в целом. Не пытайтесь разобрать / собрать это устройство, так как это может повредить вал двигателя. Прокладка, используемая на обоих концах корпуса вала двигателя, представляет собой маркер Mopar Gasket Marker, Loctite 518 или аналогичный. Прокладка для подшипников Mopar RTV » .
Видео:Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!Скачать
(1) Убедитесь, что зажим пластины для снятия
с экстрактора Миллера снимается сальник. Установите выходной и входной валы на съемник (Miller Tool 6785) (Рисунок 3-68).
(2) Вставьте осевой штифт и запальный штифт в съемник (рис. 3-69).
(3) Установите узел держателя на съемник (рис. 3-70).
(4) Установите стопорное стопорное кольцо обратного хода (рис. 3-71).
(5) Установите фрикционный конус обратного останова (рис. 3-72).
(6) закройте крышку (рис. 3-73), совместите отверстия фланца 3-4.
(7) Совместите фланец фрикционного конуса крышки h / h с пазом на редукторе (рис. 3-74), убедитесь, что сальник крышки находится на месте
(8) Установите подшипники первичного и выходного валов на валы с помощью пресс-инструмента для подшипников Miller C-4992-1, убедившись, что подшипники находятся в стальном положении (Рисунок 3-75).
Рис. 3-73 КПП 1 — ящик
2 зубчатый блок с 3 передачами
Рис. 3-74 1 редуктор Фланец конический с 2-мя сцеплениями. Вал с 3-мя входами
Рис. 3-75 Установка подшипника
1- Подшипники вала ввода / вывода 2. Специальный инструмент C -4992-1
Проблемы с тягой могут возникнуть как после 15-30 тысяч километров пробега, так и при небольшом километре. Иногда неисправности возникают даже с «не битыми» автомобилями. Небрежное обращение или нормальный износ — не такие уж важные причины. Главное, что вы можете заменить сцепление самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Как узнать, нужно ли заменить сцепление?
Обычный симптом — проскальзывание. Например, при переключении со 2-й на 3-ю передачу может наблюдаться падение мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если это произойдет, скорее всего, что-то не так с ведомым диском.
Другие признаки включают глухой стук или шум при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением покрытия диска или загрязнением гидравлической трансмиссии. Неполное выключение сцепления при «движении» тоже может сигнализировать о неисправности. Во всех этих случаях лучше не откладывать дело и заменить его при первой удобной возможности, иначе придется покупать новый маховик. А это совершенно разные расходы.
Подготовка к замене
Для начала вам потребуется:
- Купите новую корзину и диск сцепления. Купить их можно в интернет-магазине KITZAP. Обойдется он намного дешевле (часто в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
- Подготовьте инструменты к работе: набор головок с удлинителями и карданными валами, молоток, домкрат, плоскогубцы, центровку для диска сцепления.
- Выделите в своем расписании от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления — долгий процесс.
- Рекомендуется обратиться за помощью к другу. Сделать это будет сложно.
Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Шаг первый: работа под капотом
Для начала нужно снять защиту картера снизу и открутить заглушку на КПП (проще всего это сделать гаечным ключом на 22 мм). Дайте маслу стечь в чистую тазу или объемную пластиковую бутылку, затем вы можете долить масло.
Затем вам нужно будет последовательно удалить еще несколько дисков:
- Аккумулятор: отсоедините клеммы (сначала «минус», потом «плюс»), открутите обе гайки и снимите аккумулятор вместе с поддоном.
- Воздушный фильтр: Ослабьте зажим воздуховода, снимите верхнюю крышку дроссельной заслонки, а затем нижнюю часть корпуса.
- Абсорбер (сначала отсоедините оба шланга).
Сначала отсоединяем тросы и рабочий цилиндр от КПП (все это держится на 5 болтах), затем — разъемы задней передачи, датчиков частоты вращения и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала нужно быть осторожным — он установлен очень близко к термостату, его легко пропустить и сломать.
Пришло время спуститься на «нижний уровень».
Подготовьтесь к удалению контрольно-пропускного пункта
Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата (одного или двух). Не рекомендуется оставлять машину на домкрате, лучше заменить деревянные бруски. Когда машина окажется в желаемом положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь вытяните правую нить из КПП, одновременно вытягивая правую ступицу (это сложный номер — самому лучше не делать). Левую резьбу нужно будет протолкнуть через гнездо правого блока, а также одновременно потянув за левую ступицу.
Освободится воздушная заслонка, которую можно снять или немного отодвинуть в сторону, чтобы она не мешала дальнейшей работе. Осталось только снять коробку передач.
Снимаем коробку передач
Удаление происходит в 3 этапа:
- обязательно подвесить двигатель на подъемнике, даже если это трудоемкая операция.
- Освободите коробку передач и двигатель от точек соприкосновения, открутив все опоры (всего они удерживаются на 6 болтах).
- Снимите коробку очень аккуратно и плавно.
При отключении двигателя лучше всего закрепить коробку передач домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.
Замена сцепления
После долгих подготовительных работ наконец-то вырисовывается прямой допуск к сцеплению. Осталось сделать то, для чего все это начиналось:
- отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить от грязи тряпкой);
- вставьте новую корзину сцепления с диском, отцентрируйте диск и полностью затяните все ранее снятые болты (по порядку);
- замените упорный подшипник на валу коробки передач, предварительно смазав вал;
- соберите коробку передач и соберите все таким же образом, но строго в обратном порядке.
Готовый! Дело сделано, и на обновленном Солано вы можете снова отправиться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникало раздражающее вмешательство.
💥 Видео
КПП LifanX60 замена подшипников замена сальника первичного вала АвторемонтСкачать
Ремонт коробки передач Лифан Солано 1.6 часть 1Скачать
Коробка передач Лифан Х-60 с усиленным корпусом.Скачать
Мкпп lifan x60 #ремонтавто #гараж #toyota #lifan #rebuild #carСкачать
Ремонт КПП на 166FMM ттр250Скачать
Причина ГУЛ в КПП Lifan X60 АвторемонтСкачать
Ремонт МКПП Lifan X60 Шахты Ростовская область, Ростов-на-ДонуСкачать
Geely Emgrand Ремонт МКПП JL-S170 сборка Часть 2 АвторемонтСкачать
Ремонт МКПП Lifan (Geely). Чем отличаются.Скачать
Lifan 520 1 3l Ремонт КПП часть 3Скачать
Ремонт КПП Лифан 520 (Бриз) 08 г.в.Скачать
Ремонт Geely Emgrand, замена пятой передачи, замена второй передачи, замена всех подшипниковСкачать
Ремонт КПП на Lifan 520 1.3 ( бриз )Скачать
Сборка КПП Lifan Breez 520 1,3L в гаражных условияхСкачать
лифан х60 замена коробкиСкачать