Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер Ошибки и ремонт автомобилей

Проехав 40 тыс. Км в Тагере, при очередном ТО была обнаружена неисправность вилки сцепления. По словам мастера, снаружи на фиксаторе петли была обнаружена трещина, которую диагностировали, прощупывая это место пальцем. Сразу после обнаружения дефекта мне сказали, что дефект не подлежит гарантии, но после нескольких обсуждений технический центр согласился исправить этот дефект по гарантии.

Поскольку вилки в ложе не было, мне приказали ехать до тех пор, пока трещина не расколется, а значит, пока вилка не будет надета на шарнир.

После этого можно будет пойти в техцентр с галстуком и сдать машину в ремонт. Ориентировочный срок доставки вилки на склад техцентра — 2 недели.

Не стал ждать решения этой проблемы по гарантии, разместил заказ на вилку Corandov на Exist.ru за 950 рублей, на третьи сутки вилка оказалась в руках. Приближались выходные, покурив интернет и познакомившись с мучившимися, решил самостоятельно пройти этот путь и своими руками произвести замену.

Загнав машину на ямы, обнаружил, что багажник поставлен не так, как надо, после проведения ТО в техцентре (см. Рисунок ниже).

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

При снятии защиты болты пришлось срезать болгаркой, так как коррозия сделала свое дело, и даже после WD-40 болты упорно отказывались откручиваться.

Открутив два болта и сняв гидроцилиндр со штоком, сняв пыльник с вилки, пришлось немного попотеть при вытаскивании самой вилки. Вилка упиралась и не хотела вырываться из руки, поэтому мне пришлось использовать небольшой лом, поместив его на край выемки в гнезде петли и вытащив рычагом.

В конце концов старая вилка была разгромлена. Изучив его, я действительно убедился, что есть трещина (см. Рисунок ниже).

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Проведено сравнение вилок старого «Тагаза» и нового «Корадов» (см. Рисунок ниже).

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Фактически, как было описано многими, кто заменил вилку Tagaz на вилку Corandov, вилка Corandov имеет небольшую кривизну по профилю и при прочих равных условиях при установке в месте Tagaz, в том месте, где шток цилиндра упирается в вилку, образуется зазор около 15 мм.

При установке вилки Corandov мне тоже пришлось немного помучиться, так как мои усы не попадали в гнездо выжимного подшипника.

Кроме того, был удален шток цилиндра, измерены длина штока (68,75 мм) и диаметр штока (7,77 мм) и выбрана заготовка для изготовления новой. На изготовление нового удлиненного стержня (15 мм) потребовалось около 20 минут, для чего потребовались заготовка, тиски, шлифовальный круг и шлифовальный круг.

Старый шток цилиндра показан на рисунке ниже.

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Установлен новый шатун, затянуты винты цилиндра, снята защита картера, проведена проверка, все работает, дефект устранен. На новом ложу выемки под багажник не делал, плотнее влезет. В общей сложности на всю процедуру у меня ушло около 5 часов. Если бы не кислотные болты и время подумать, как отключить вилку, найти свободное место для изготовления нового стержня цилиндра, он, вероятно, сделал бы это за 1,5 часа.

В конце всего этого я хотел бы грубо выразить себя по отношению к мастерам Тагаза, у которых нет мозгов и руки растут не в том месте. Уменьшите стоимость автомобиля, используя некачественные компоненты, а затем убедите людей, что это не входит в гарантию, потому что гарантия действует только до 20 000 километров. Создать условия, в которых спасение утопленников — дело рук самих утопленников, когда на складе официального технического центра отсутствуют запасные части для устранения общих неисправностей, а сроки их доставки во много раз больше, чем это реально возможно.
Экономьте на всем за счет качества результатов и удовлетворенности клиентов. Это реальная стратегия развития Тагаза.

Читайте также: Почему уменьшается компрессия в цилиндрах двигателя

При таком подходе к делу вы, тагазцы, далеко не уедете. Очевидно, вам просто не хватает гордости за свой бизнес, за свою продукцию, и ваша цель — резать макароны, причем не один раз. Первый раз при установке дешевой некачественной вилки, второй раз при замене «не по гарантии». Это делают только временные работники!

Следовательно, во всей этой истории меня пугает только одно, сколько других подобных «вилок» спрятано в Тагере «мастерами» Тагаза.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена цилиндра сцепления тагаз тагер

Проехав 40 тыс. Км в Тагере, при очередном ТО была обнаружена неисправность вилки сцепления. По словам мастера, снаружи на фиксаторе петли была обнаружена трещина, которую диагностировали, прощупывая это место пальцем. Сразу после обнаружения дефекта мне сказали, что дефект не подлежит гарантии, но после нескольких обсуждений технический центр согласился исправить этот дефект по гарантии.

Поскольку вилки в ложе не было, мне приказали ехать до тех пор, пока трещина не расколется, а значит, пока вилка не будет надета на шарнир.

После этого можно будет пойти в техцентр с галстуком и сдать машину в ремонт. Ориентировочный срок доставки вилки на склад техцентра — 2 недели.

Не стал ждать решения этой проблемы по гарантии, разместил заказ на вилку Corandov на Exist.ru за 950 рублей, на третьи сутки вилка оказалась в руках. Приближались выходные, покурив интернет и познакомившись с мучившимися, решил самостоятельно пройти этот путь и своими руками произвести замену.

Загнав машину на ямы, обнаружил, что багажник поставлен не так, как надо, после проведения ТО в техцентре (см. Рисунок ниже).

При снятии защиты болты пришлось срезать болгаркой, так как коррозия сделала свое дело, и даже после WD-40 болты упорно отказывались откручиваться.

Открутив два болта и сняв гидроцилиндр со штоком, сняв пыльник с вилки, пришлось немного попотеть при вытаскивании самой вилки. Вилка упиралась и не хотела вырываться из руки, поэтому мне пришлось использовать небольшой лом, поместив его на край выемки в гнезде петли и вытащив рычагом.

В конце концов старая вилка была разгромлена. Изучив его, я действительно убедился, что есть трещина (см. Рисунок ниже).

Проведено сравнение вилок старого «Тагаза» и нового «Корадов» (см. Рисунок ниже).

Фактически, как было описано многими, кто заменил вилку Tagaz на вилку Corandov, вилка Corandov имеет небольшую кривизну по профилю и при прочих равных условиях при установке в месте Tagaz, в том месте, где шток цилиндра упирается в вилку, образуется зазор около 15 мм.

При установке вилки Corandov мне тоже пришлось немного помучиться, так как мои усы не попадали в гнездо выжимного подшипника.

Кроме того, был удален шток цилиндра, измерены длина штока (68,75 мм) и диаметр штока (7,77 мм) и выбрана заготовка для изготовления новой. На изготовление нового удлиненного стержня (15 мм) потребовалось около 20 минут, для чего потребовались заготовка, тиски, шлифовальный круг и шлифовальный круг.

Старый шток цилиндра показан на рисунке ниже.

Установлен новый шатун, затянуты винты цилиндра, снята защита картера, проведена проверка, все работает, дефект устранен. На новом ложу выемки под багажник не делал, плотнее влезет. В общей сложности на всю процедуру у меня ушло около 5 часов. Если бы не кислотные болты и время подумать, как отключить вилку, найти свободное место для изготовления нового стержня цилиндра, он, вероятно, сделал бы это за 1,5 часа.

См. Также: Запрессовка гильз блока цилиндров

В конце всего этого я хотел бы грубо выразить себя по отношению к мастерам Тагаза, у которых нет мозгов и руки растут не в том месте. Уменьшите стоимость автомобиля, используя некачественные компоненты, а затем убедите людей, что это не входит в гарантию, потому что гарантия действует только до 20 000 километров. Создать условия, в которых спасение утопленников — дело рук самих утопленников, когда на складе официального технического центра отсутствуют запасные части для устранения общих неисправностей, а сроки их доставки во много раз больше, чем это реально возможно.
Экономьте на всем за счет качества результатов и удовлетворенности клиентов. Это реальная стратегия развития Тагаза.

При таком подходе к делу вы, тагазцы, далеко не уедете. Очевидно, вам просто не хватает гордости за свой бизнес, за свою продукцию, и ваша цель — резать макароны, причем не один раз. Первый раз при установке дешевой некачественной вилки, второй раз при замене «не по гарантии». Это делают только временные работники!

Следовательно, во всей этой истории меня пугает только одно, сколько других подобных «вилок» спрятано в Тагере «мастерами» Тагаза.

Видео:Замена коробки передач на тагере 2.9 ( своими силами )Скачать

Замена коробки передач на тагере 2.9 ( своими силами )

Скрип сцепления и поломка пружинки.

Сегодня с моим перцем постигла такая беда. Но сначала небольшое предисловие.
Позавчера, выжимая сцепление, я заметил небольшой шум, которого раньше не было. Вчера при такой же процедуре появился хруст. Сегодня скрип и шум уже соединились, больше похоже на похожий шорох, что-то вроде выдвижения огромного штока гидроцилиндра)
А теперь сама проблема: при последующем отпускании сцепления раздался громкий щелчок в области педали. И мгновенно ход педали уменьшился вдвое. Вердикт ясен и понятен: лопнула пружина педали.
НО! Такой вопрос, если лопнула возвратная пружина, то почему моя педаль так спокойно возвращается в исходное положение, даже если нажимается с таким хилым скрипом старой бабушкиной кровати?

Ну .. Подошел посмотреть под машину и впал в ступор, от чего собственно и решил написать сюда.
Скрип идет от вилки сцепления, а точнее где-то под багажником внутри коробки. При касании рукой части вилки ощущается этот хруст в виде легкой вибрации пальцев… Так что трение вилки о что-то (ну конечно).

Итого: Сцепление выжато и поставлено обратно, передачи переключаются и включаются, при этом кроме уменьшенного ровно вдвое хода сцепления (что в принципе мне тоже понравилось) и жуткого писка, ничего не изменилось. Пока не изменилось.

Что это значит и к чему мне нужно подготовиться, могу ли я водить машину? Сцепление поменяли, мастер попросил приварить вилку, после чего я проехал около 5 тысяч. Просто вся проблема в том, что они в деревне и вдали от цивилизации.

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Педаль сцепления. Устраняем скрип.

Уже давно, около года назад, я ездил наслаждаться надоедливым скрипом, когда нажимаю на педаль сцепления.
На корандоводах все, кто описывал подобную проблему, решали ее заменой возвратной пружины. Ну а я, чтобы быть готовым, заранее купил пружину УАЗ (которая в итоге не пригодилась), ну и сайлентблоки и ось со шплинтом, о которых идет речь ниже.

На самом деле оказалось, что пружина вполне живая, пластиковые шипы на пружине тоже живые, а скрип пришел от изношенной втулки и оси, к которой крепится шток главного цилиндра сцепления.
На изображении ниже — эта ось имеет номер «2», втулка почему-то не обозначена на схеме.

Читайте также: Почему разная компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Здесь на фотографиях виден износ оси и втулки. Гильза, как выяснилось, была металлической. Износ был таким, что при нажатии педаль давала заметный люфт.

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

И для возмещения всей этой беды было приобретено:
1. Ось педали PN: 3046005002 (Оригинальный №: 3046005000, но нигде не продается)
2. Рукав. Потому что оригинала нет, поэтому достал от педали Кайрона PN: 3041605000

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

Замена цилиндра сцепления Тагаз Тагер

3. Стопорный штифт PN: 9531410001

Подробно описывать работу нет смысла.
Самое главное — класть голову под педали, что совершенно неудобно
А остальное — вытащить шплинт, вынуть старую ось и втулку и поставить на их место новые детали — это уже вопрос техники.
Все необходимые запчасти и инструменты желательно возить с собой в путешествие по недрам педалей, иначе очень неудобно выбраться оттуда, с положения З.Ы на несколько ниток, немного.
Из инструментов потребуются маленькие плоскогубцы, гаечный ключ на 12 (для ослабления кончика стержня ГКС) и металлический крючок, чтобы было удобнее извлекать шплинт. Ну и фонарик.
Также для удобства регулировки зазора необходимо ослабить насос сцепления под капотом (2 гайки на гаечный ключ на 12).

Вот ESF. Писки пропали, теперь стало слышно, как запаска болталась с задних ворот охранника… Ну это уже после

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена вилки сцепления

Подскажите, кто менял вилку сцепления, может у кого-то есть код товара, чтобы его можно было заказать не там, где его нет в наличии, только под заказ, заказывать пока не буду. На всех одинаковых 2.3 и 2.9 стоит такой номер 3034005001 он не знает, он мне дал 2,9 дизеля, может они разные, он не знает.

нашли истинную запись или нет.

Вот описание замены штекера, скачал с нашего Форума, кто выложил — сейчас не вспомню, надеюсь не обиделась
Весь ход действий по порядку:
1. Автомобиль на ручнике, подъемник со стороны водителя.
2. Попасть под машину под водительскую дверь.
3. Откручиваем 2 болта крепления цилиндра сцепления, пусть он свисает на трубу.
4. Снимите пыльник вилки сцепления.
5. Возьмем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Конец, на который опирается плоский шпатель (не тот, которым натягивают гвозди), упираем в вилку в заклепках, удерживающих антенны. Вторая точка опоры — край окна вилки. Медленно вытаскиваем вилку.
6. После того, как вилка отсоединится от выжимного подшипника, поверните ее на 45 градусов и изящным движением руки бросьте в металлолом.
7. Залейте смазку в канавку новой вилки.
8. Просунув руки в окно вилки, переместите выжимной подшипник в сторону мотора.
9. Заглушка войдет в окно только при повороте на 45 градусов. Как только самая широкая часть поднялась в окно, переворачиваем обратно.
10. Одной рукой держим заглушку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окно. Другой рукой без усилий толкните лом вверх.
11. Как только почувствуем, что вилку держать рукой нет необходимости, снимаем лом и несколько раз ударяем по нему молотком. Вилка в порядке.
12. Наденьте пыльник на пыльник.
13. На цилиндре сцепления откручиваем самосвал, вкручиваем цилиндр на место.
14. Снимаем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я зажал педаль сцепления палкой, другой конец которой упирался в поручни сиденья.

ITого. Прокатился кровью, сняли так же, коробку снимать не пришлось.
Сцепление было просто очень мягким, в сервисе сказали, что вилка такая. Ну я думаю это нормально

📸 Видео

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Замена сцепления не снимая коробки...Скачать

Замена сцепления не снимая коробки...

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Сан Ёнг Кайрон замена сцепленияСкачать

Сан Ёнг Кайрон замена сцепления

причина и замена главного цилиндра сцепления ауди 80в4Скачать

причина и замена главного цилиндра сцепления ауди 80в4

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного цилиндра сцепления киа сидСкачать

Замена главного цилиндра сцепления киа сид

Как заменить главного цилиндра сцепления Евро 2 КамАЗ 6520 часть 2Скачать

Как заменить главного цилиндра сцепления Евро 2 КамАЗ 6520 часть 2

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.
Поделиться или сохранить к себе: