Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) пластина машины не нагревается и не сильно нагревается! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальный ходовой автомобиль должен прогревать салон в течение 10,15 минут (если, по его словам, у вас двигатель с турбонаддувом), частичное решение тут) Если через 15 минут у вас будет слабый теплый воздух (или его совсем нет) и все окна внутри заморожены, так что это не «хорошая еда!» Прочтите мои советы ниже.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Забит радиатор плиты
- Неисправный термостат двигателя
- Неисправная мотопомпа
- Прокладка головки сломана
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала подумаем, как нагревается машина. Как мы все знаем, двигатель внутреннего сгорания во время работы сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (заклинило поршни). Вся система охлаждения была сделана с патрубками, трубками и радиаторами, чтобы избежать перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри салона, под панелью приборов. Не вдаваясь в сложные технические детали, это радиаторная печка (обогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согревает ваш салон. А для увеличения эффективности обогрева в несколько раз есть вентилятор (у него разные режимы работы, быстрее, медленнее), который дует на этот радиатор, поэтому горячий воздух интенсивно поступает в салон (как стекло, так и пассажирский). И если что-то прерывает этот процесс, в кабину поступает холодный воздух, то есть духовка не нагревается. А теперь поговорим об основных причинах
Причин плохого утепления около пяти.
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печи забит
- Извлечение мотора печки
- Ремонт термостата
- Основные причины, по которым появляется свист
- Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
- Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
- Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
- Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
- Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
- 🌟 Видео
Вентилятор не работает
Самая частая причина — не работает вентилятор, ему небезразлично и, как следствие, горячий воздух плохо проникает в салон, а точнее нет. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но для обогрева всего салона этого недостаточно.
Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и требует замены.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Сейчас это маловероятно, ведь многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи бывают (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представьте, что антифриз или антифриз исчез (вероятно, из-за утечки из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и он почти холодный, вентилятор дует и воздух холодный (не нагревается). Охлаждающую жидкость необходимо доливать до уровня (например, читать здесь) Также, в случае утечки радиатора или шланга, утечку необходимо устранить.
Стоит отметить, что при утечках охлаждающей жидкости могут образоваться «воздушные карманы», поэтому даже если вы добавите антифриз, потребуется некоторое время, чтобы воздух вышел.
Радиатор печи забит
Видео:Ремонт резистора печки Kia RioСкачать
Извлечение мотора печки
Перед снятием двигателя сначала снимается перчаточный ящик, а потом их чистят. Последовательность действий:
- Откройте бардачок.
Далее приступаем к самому двигателю отопителя Киа Рио 3 2013 года. Алгоритм действий:
- Отсоедините зажим от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Теперь осталось проверить, почему свист произошел в печке.
Видео:работа заслонки вентилятора печки киа риоСкачать
Ремонт термостата
Когда в Киа Рио плохо или слабо нагревается печка салона, опытные водители предполагают, что виноват антифриз, температура которого недостаточно высока для обогрева автомобиля изнутри. Когда машина только прогревается, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу системы охлаждения. После входа в рабочий режим термостат открывается и запускает антифриз по широкому кругу. Такой вид работ позволяет не перегревать ДВС.
Когда термостат заблокирован, переключатель циркуляции не срабатывает. Радиатор отопления остается холодным, а напорная крыльчатка выталкивает из него холодную струю в любом режиме. В этой ситуации необходимо заменить термостат.
Водитель должен проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка меньше минимально допустимого значения, это вызывает образование воздушных карманов. В результате система не может полностью выполнять свои функции. Требуется доливка до необходимого уровня.
также необходимо проверить точки утечки. Они могут быть на стыках или при износе труб.
Видео:Киа Рио (Kia Rio). Проблемы с печкой.Скачать
Основные причины, по которым появляется свист
Неприятный шум, издаваемый обогревателем, отвлекает водителя и беспокоит пассажиров. Если возникла подобная проблема, первым делом необходимо определить, какой элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью находится радиатор, на который дует мощный вентилятор. Также в салоне есть специальный фильтр.
Подробнее: ВАЗ 2112 не заводится
Зимой агрегат работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если при включении печки раздается раздражающий звук, то тут все становится очевидным: радиатор тут ни при чем. Что вызывает свист на автомобиле Киа Рио?
Причины, по которым такой тип проблем чаще всего возникает на Kia Rio, следующие:
- Забит салонный фильтр;
- Неисправный подшипник;
- Проблемы с моторчиком печки;
- В двигателе скопилась пыль.
Вы можете эффективно решить проблему самостоятельно. Для этого не нужно иметь профессиональных навыков. Как показывает практика, большинство владельцев Киа Рио самостоятельно устраняют свист внутреннего отопительного прибора.
Видео:Киа Рио не работает печка. #невкючаетсяпечкариоСкачать
Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство
Для этого может быть несколько причин. В любом случае радиатор необходимо промыть. Для этого снимать его не обязательно.
Эта процедура не самая сложная, но потребует времени и сил. Действовать необходимо следующим образом: Приготовить кисть и мыльный раствор. Откройте капот и очистите решетку от мусора и грязи щеткой, смоченной мыльной водой. Щетка должна двигаться в направлении крепления радиатора, но никогда в обратном направлении.
Поскольку я уже снял центральную панель, туннель и перчаточный ящик, переходим к верху. Осторожно приподнимите пластиковые боковые опоры с помощью плоской отвертки, а затем руками, 7.
Сняв их в правом нижнем и левом углах видим 2 болта на 10, откручиваем их 8.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Содержит 2 пружины. Главное — не потерять их!
Снятие торпеды и ремонт радиатора печки Хендай Санта Фе 9. Когда все болты откручены, пытаемся поднять торпеду вверх и на себя. Если все открутить, должно заработать, если нет, давайте посмотрим, что может держать. Вынимать торпеду лучше всего вместе и с распахнутыми дверями. Когда торпеда снята, нашему взору открываются здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, руль и сама наша любимая печка.
Теперь начинаем снимать эту самую трубку и раму, справа и слева откручиваем по 2 болта по 12 красных стрелок зелеными стрелками указано 10 болтов справа и слева сверху и снизу только 8 штук, слева по сверху придется откручивать фиксированным ключом на 10, иначе не ползти.
Теперь выйдем из машины и приступим к откручиванию дворников, сняв их, аккуратно поддев плоской отверткой резиновое уплотнение со стороны водителя по центру. Вся трапеция дворников скрыта пластиковой крышкой, она крепится к корпусу двумя саморезами, что мы и увидим, аккуратно оторвав уплотнитель. К сожалению, процесс снятия дворников и трапеции я не забыл сфотографировать.
На пару часов хватит, чтобы уберечься от запотевания. Есть всевозможные спреи против запотевания. Но самое простое — приоткрыть окно, буквально на см, даже если там меньше комфорта.
Остальное я могу написать, но тут все сложнее и тогда лучше идти в сервис. Вряд ли вам самому удастся справиться, например, с заклинившими приводами заслонок системы вентиляции или с тем, что вы проверите термостат и т.д.
Если есть проблема, ее нужно решать, а не разбираться с последствиями. И чем быстрее, тем лучше: температура в салоне устанавливается кнопкой на панели управления и отображается на цифровом дисплее.
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Исходя из этого, электронный блок управления автоматической климатической установкой регулирует открытие крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики внутренней температуры расположены на панели управления за решетками воздухозаборника.
Электронное регулирование поддерживает постоянную температуру в салоне независимо от скорости автомобиля и температуры наружного воздуха. При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, осушается, а затем нагревается в зависимости от установленного значения температуры.
Если невозможно забрать свежий воздух, например, при плохом качестве наружного воздуха, систему можно переключить в режим рециркуляции, нажав соответствующую кнопку. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух. Если качество наружного воздуха восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.
Работа кондиционера Кондиционер работает как холодильник: хладагент нагревается и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и сжижается. Хладагент расширяется через расширительный клапан и попадает в испаритель, где он испаряется из-за низкого давления. В результате процесса расширения воздух, проходящий через систему труб и пластин снаружи, отдает тепло.
Подробнее: Замена стартера Рено Логан
Таким образом воздух охлаждается, а содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который выходит за пределы автомобиля. Когда двигатель работает, а вентилятор работает, охлажденный воздух может подаваться в салон через различные отверстия.
Интенсивность охлаждения зависит от заданной температуры и скорости двигателя вентилятора. Термостат, воздух в радиаторе печки, поток воздуха сдул, воздуховод забит, например листвой, при отсутствии салонного фильтра срабатывает клапан отопителя.
При чем тут термостат? Термостат для большого офиса начинает крутиться при прогреве двигателя и не имеет отношения к печке. При холодном двигателе циркуляция проходит через печку и небольшой офис; с отоплением подключен большой контурный радиатор. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст «Когда двигатель работает на холостом ходу, доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не достигнет заливной горловины радиатора.
- Грязь внутри или снаружи радиатора.
- Нарушение убытков.
При неисправности радиатора отопителя затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно усложняет эксплуатацию автомобиля, особенно в жаркую погоду.
Последствия езды с неработающим радиатором очень серьезны, самым плачевным исходом будет выход из строя двигателя автомобиля из-за повышения температуры.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
Замена радиатора — довольно длительный процесс. Время может занять от пяти до шести часов. Однако, обладая небольшими навыками и инструктажем, вы можете справиться с этим самостоятельно.
Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
- Откручиваем крепление передних сидений (по три болта и гайка на каждом).
- Отсоединив заглушки под ними, снимаем сиденья с машины. Вы можете пропустить эти пункты, но на свободном пространстве впереди будет работать удобнее.
- Снимите крышку стояночного тормоза.
- Откручиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
- Закручиваем защелки и вытаскиваем на себя центральный тоннель.
- Снимите заглушки по краям передней панели.
- Снимите лицевую панель вокруг радио. Держится на кнопках.
- Отсоедините необходимые разъемы.
- Снимаем магнитолу.
- Вытаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
- Разбираем бардачок.
- Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отсоединив разъемы.
- Открутите держатель рулевой колонки и опустите его.
- Разбираем приборную панель.
- Откручиваем крепления по краям и снизу лицевой панели.
- Снимаем декоративные накладки передних стоек.
- Отсоедините кабельные разъемы и вытащите панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите зажимы с штуцеров под тросиком дроссельной заслонки.
Далее нужно открутить крепления печки и кожуха вентилятора от салона и снять последний. Перетаскиваем патрубки радиатора из-под капота внутрь. Далее снимаем патрубки с радиатора и заменяем на новый.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратном порядке.
Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
На оригинальный радиатор Kiya (каталожный номер 0K30C61A10) цена установлена на уровне 5000 руб. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно большой выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. Выбирая радиатор, важно обращать внимание на его качество и помнить о важности этой детали для автомобиля в целом.
Еще при покупке этой машины был замечен дефект: печка плохо дует горячим воздухом, действительно ваще ничего. После долгих диагнозов, предположений и различных диагнозов типа сдохший термостат тосол сосет и система самолетик оказывается корнем зла, ответственного за подачу горячего и холодного воздуха. Первая попытка отремонтировать его была весной, приступили без всякой подготовки. Разобрали почти всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и поняли, что писец.Коробка повреждена из-за аварии, о которой мы не знали.У демпфера сломана ось. Решили сварить, потому что новый бокс посреди ночи не светился, а машину нужно было готовить утром. Удалось исправить, все заработало. Но через некоторое время ось снова оторвалась, коробка держалась крепко). А потом наступила осень. Холольд блин в машине)
Друг нашел б / у печную коробку в сборе с кожухом вентилятора. Тоже было немного потрескалось, но это фигня. Амортизаторы целы, трещина заделана. Сегодня заменили коробку. Теплая рука ударяет и рука обжигает)
В общей сложности с пивными паузами ушло 14 (!) Часов =)) Собственно, можно уложиться в 4-5 часов, главное, чтобы внутри торпеды и пива не было посторонних проводов=))).
Фоторепортаж не делал. Забыл дома фотоаппарат))) Постараюсь дать хотя бы описание последовательности действий.
Подробнее: Обороты плавают на ВАЗ 2107
Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в Калининград вышла 1675 рублей, радиатор приклеен с разматывающейся колодкой.
Антифриз концентрированный — SWAG 99901089 3 * 1,5 л = 399 рублей при работе по собственной цене, розничная цена 235 рублей за 1,5 литра.
Так что сначала снимаем зажимы с АКБ, но никуда ничего,
Часть I — разборка передних сидений.
Здесь все просто, сиденье фиксируется 3 болтами и гайкой на 14, сначала откручиваем передние болты, потом задние и отсоединяем разъем зуммера ремня безопасности, расположенный под сиденьем.
Сиденья рекомендую снять, чтобы было место для маневрирования.
Часть II — демонтаж центрального тоннеля.
Туннель держится на 3 шурупах, один из которых в нише для мелочей между спинками передних сидений, 2 живут под нишей ручника, для их снятия придется снять крышку стояночного тормоза.
Также есть 4 зажима, которые расположены спереди по бокам туннеля, вытащите их и потяните туннель к задним сиденьям и вверх.
Затем снимаем заглушки по бокам под торпеду, левая держится на винтах, правая — на защелках.
Часть III — раздевание торпеды.
Ну вот собственно и рамку магнитолы и рамку кондиционера надо разбирать, защелки она держит, надо тонким ножом подцепить через тряпочку в верхнем углу, после того, как защелка вылезет, потянуть аккуратно к себе и отключите аварийную группу и другие кнопки.
Далее вынимаем магнитолу, нишу для бардака =)) а так же откручиваем кондиционер и поворачиваем его на 90 градусов вдавливаем внутрь торпеду.
Далее убираем бараки, как это делать, думаю, говорить не приходится.
Потом извлекаем кнопочную панель слева от руля и тоже все отсоединяем от разъемов.
Опла торпеда разобрана.
Часть IV: Опустите рулевое колесо и снимите приборную панель.
Тут все просто, откручиваем три винта под кожухом колонки и снимаем, потом видим два болта на 12 ввернутых в панель приборов вверх ногами, лучше с помощником руль может отвалиться и это необходимо чтобы удерживать его, отвинтив его, осторожно положите на пол.
Впоследствии можем разобрать приборную панель, сначала откручиваем от черной рамки 3 шурстеля, которые перевернуты, потом откручиваем 4 винта по пириметру самой приборной панели, наклоняя его к себе и закрываем 3 щели.
Часть V: Откручиваем торпеду.
Торпеда держится на 8 болтах, головка на 12 в местах, показанных на схеме
Часть VI: Выньте торпеду.
Перед снятием панели приборов еще необходимо снять декоративную накладку передних стоек, и панель поначалу работать не будет.
Далее нужно отсоединить все разъемы центральной проводки, с левой стороны их 3, два черных и один белый. Снимайте много маленьких разъемов, которые подключаются к системе отопления, в принципе все они видны, когда вынимается коктейль.
Отсоединив все разъемы, вам нужно наклонить приборную панель к себе, а затем потянуть ее вверх, чтобы освободить панель из направляющей канавки внизу.
Если у вас под стеклом нет посторонних ниток и ничто не мешает его снять, панель разбирается.
Часть VII — работа под капотом
Сначала снимаем воздушный фильтр, затем откручиваем 4 болта картера VF, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут, соединяющий трубку корпуса воздушного фильтра и дроссельную заслонку, далее отсоединяем трубку сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Также с левой стороны под газовым кабелем видим 2 патрубка охлаждающей жидкости, которые идут к печке в салоне, снимаем хомуты и вытаскиваем их из штуцеров, охлаждающая жидкость может вытечь, если ее не слить заранее.
Часть VIII: Снимите корпус отопителя.
Для этого откручиваем все гайки, удерживающие печку и кожух вентилятора в салоне тянем кожух вентилятора на себя и одновременно вытаскиваем кожух печки, потому что он прижимается к кожуху вентилятора после высвобождения корпуса вентилятора печки, кто-то должен будет помочь протолкнуть трубы в салон из-под капота. Вуаля, чехол снят. Снимите шланги с радиатора, выньте старый радиатор и вставьте новый.
🌟 Видео
ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать
Заслонка рециркуляции Киа Рио 4Скачать
Исправляем свист печки на Solaris и Rio + профилактикаСкачать
НОВАЯ KIA RIO -СДЕЛАЙ ТАК!ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ МОЩНО ВСЕГДА ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МЕРЗНУТ НОГИ киа рио 2021?Скачать
Посторонний шум при работе печки КИА РИО 3 (причина)Скачать
Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.Скачать
не дует печка, не работает вентилятор отопителяСкачать
Ремонт переключения заслонки печки киа рио 3Скачать
Заслонка печки kia rio 3Скачать
Почему плохо греет печка? ТОП-10 причин!Скачать
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложномСкачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Шумит, гудит, громко работает печка киа рио 4. Возможная причина.Скачать
Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио IIIСкачать
Киа рио 2011год,3 поколение, замена радиатора печки в салоне, забился идёт холодный воздух, замена🛠🤘Скачать
Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работыСкачать