Вортекс Тинго или Чери Тигго

Вортекс Тинго или Чери Тигго Ошибки и ремонт автомобилей

Вортекс Тинго или Чери Тигго

Vortex Tingo и Chery Tiggo — это, по сути, одна и та же модель автомобиля. Единственная разница в том, где была произведена машина. Вортекс — отечественный вариант сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, и российская компания их только подключала. Chery Tiggo, соответственно, это китайский оригинал. Какая машина самая лучшая?

Видео:Vortex Tingo Обзор Chery Tiggo собранного в России Расскажем что это такоеСкачать

Vortex Tingo Обзор Chery Tiggo собранного в России  Расскажем что это такое

Vortex Tingo

Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на сборочный завод началась в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпустил Cherry Tiggo без каких-либо доработок. В 2010 году стороны решили немного адаптировать Tiggo к российскому рынку и решили выпускать Vortex Tingo.

Вортекс Тинго или Чери Тигго

В 2010 году Vortex Tingo был смоделирован после Cherry Tiggo 2005-2010 годов, несмотря на то, что его рестайлинговая версия уже была выпущена в Китае. Автомобиль оснащался лишь одним вариантом 1,8-литрового двигателя мощностью 132 л.с. С участием. Трансмиссий было две: автомат и МКПП. При этом расстояние было на 1 см меньше, чем у китайцев.

Вортекс Тинго или Чери Тигго

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск обновленной и обновленной версии. Производительность двигателя осталась прежней. Существенно улучшился дизайн, стал менее экономичным по внешнему виду, солидность приобрела передняя часть автомобиля, выделена решетка радиатора. Характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • 5-ступенчатая коробка передач, автоматическая коробка передач или механическая коробка передач.
  • Объем багажного отделения 424 литра.
  • Вес 1465кг.
  • Длина 439 см, рост 170,5, шаг 251 см.
  • Игра 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8.8.
  • 5 мест.

В 2013 году ТАГАЗ остановил производство Tingo из-за финансовых проблем завода.

Видео:Обзор на Vortex Tingo, он же Chery TiggoСкачать

Обзор на Vortex Tingo, он же Chery Tiggo

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль запущен в производство в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайский бренд скопировал выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Автомобиль из соседней страны отличался лишь дизайном передней части кузова и немного начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпущена без согласования, но это не помешало распространению Cherry.

Вортекс Тинго или Чери Тигго

Chery Tiggo — это кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные двигатели Mitsubishi 4G6. Мощность модели соответственно составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, заключив сотрудничество с австрийской компанией AVL. Затем поменялась начинка в Cherry — стали использоваться двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра мощностью 119, 132 и 136 лошадиных сил соответственно. 2-литровая версия также имела 139 л.с. С участием.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 года выпуска оснащались передним или полным приводом. Коробка передач была механической, пяти- или четырехступенчатой, но, по японской модели, автоматизированной. Примечательно, что уже в период с 2005 по 2010 год Cherry производилась и продавалась в России. Первые собранные автомобили поступили с Автотора в Калининграде, где они собирались до 2008 года. Так что различий в китайской и российской версиях машины не было, они появились позже.

Вортекс Тинго или Чери Тигго

В 2010 году уже морально устаревший автомобиль прошел рестайлинг. Варианты были следующие:

  • Двигатель 1,6 л, 126 лошадиных сил, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.
  • Двигатель 1,8 л 132 л. С механической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Двигатель 2.0, мощность 136 л.с., полный привод, МКПП.

В вариантах с двигателями 1,6 и 1,8 сохранен передний привод. Наряду с техническими характеристиками немного изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Кроме того, внимание было уделено интерьеру, сделав его внешне более дорогим.

Видео:Обзор Vortex Tingo 2011 г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать

Обзор Vortex Tingo 2011 г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили

Сходства автомобилей

У Тигго и Тинго почти все одинаково. Сходства включают:

  • Внешние параметры кузова. Разница была только в дорожном просвете 1-го поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на сантиметр больше. После рестайлинга китайцы подешевели на 10 мм и показатели стали такими же.
  • Дизайн. В нем не было сделано никаких различий. Так же предлагались варианты окраски кузова.
  • Гостиная. Интерьер не изменился.
  • Привод. И кое-где спереди, только оригинал имеет полную версию.
  • Простор салона. Во всех вариантах могут разместиться 2 человека спереди и 3 сзади.
  • Ценовая категория. Когда автомобили продавались с завода, их стоимость отличалась всего на 50 тысяч рублей в пользу отечественной вариации. Разница в том, что доставка запчастей на сборочный завод дешевле, чем перевозка целой машины в Россию.

Как ни странно, у моделей было достаточно различий, чтобы автомобилисты могли обсудить, какая из них лучше.

Видео:Vortex Tingo 2011 годСкачать

Vortex Tingo 2011 год

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия заключаются в следующем:

  1. Сила. У российского варианта всего 132 л. С., У китайцев есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Смещение. В моделях до замены двигателя он был выше у китайцев — 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели были практически одинаковыми: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинального и 1,8 у отечественного варианта.
  3. Масса. Сравнивая рестайлинг, Chery Tiggo выигрывает с массой 1418 против 1465 у Tingo.
  4. Смещение. Отечественные автомобили, рестайлинг — 424, китайские — 392. При этом в Chery Tiggo нельзя складывать задние сиденья для увеличения пространства.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть передняя вариация.

Что еще более важно, автомобили ТАГАЗа были плохо собраны. Владельцы жаловались на наклонные части, шум при движении со скоростью более 120 км в час и быстрый выход из строя некоторых механизмов. У оригинала этих проблем не было.

Вортекс Тинго или Чери Тигго

Видео:ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11Скачать

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11

Что лучше приобрести?

Бюджетный кроссовер теперь можно купить б / у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить машину с меньшим количеством поломок, стоит обратить внимание на Cherry. Тинго нужно будет ремонтировать чаще, но он немного дешевле Cherry. К перепродаже эти автомобили рассматривать с уверенностью не стоит, они значительно дешевеют и перестают пользоваться спросом. Прочитав здесь отзывы о китайцах и комментарии к ним, сразу хочу оговориться: хочешь оценить машину, хоть сядь, потрогай руками, проехав пару километров и уж потом скажите что-то.

Что ж, вот и прошла почти половина зимы (по сводкам погоды), и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации «тигренка» Таганрога в СИБИРИ. Постараюсь более подробно описать все достоинства и недостатки этой машины (а недостатки китайской машины, собранной в России и проданной по цене аналогичного 10-летнего японца, как известно, может только определение :)). Итак, приступим.

Почему именно эта машина? Года три или четыре назад я и в своем худшем сне не мог представить, что буду водить китайца) Тогда мне снился японец или (немец), я копил деньги, я готовился морально.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были следующие: автомобиль новой сборки в России, в наличии (купить за один день), бюджет

580 тысяч, механика, и клиренс не менее 170 мм (с меньшей высотой без ковриков до старого Вартовска не добраться). Несмотря на то, что вариантов было не так уж и мало, на практике оказалось, что нормальных машин в наличии практически нет, на всю очередь от нескольких месяцев до года. В итоге в списках претендентов остались Oaseg ​​(патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Tager, бывшая Korando) и пикап Aktion-sport (в крайнем случае можно было дойти до бюджета). Если честно, я получил его для себя, если бы я был мальчиком, но у меня еще есть ребенок, который не может взобраться на него без посторонней помощи.

В общем окончательно договорились о тагере, машина в принципе неплохая, просто плохая трехдверка. Но и тогда реальность дала о себе знать — тегеры пропали) совсем). «Бирки, безусловно, будут лицом завода, но никто не знает когда», — ответил дилер. «Тинго прибудут через пару недель, можете посмотреть». Что это за тинго и как я его видел при поиске? Я пошел в Интернет за ответами. Выяснилось, что с 2010 года производство китайского Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора на Таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно, известен своей любовью называть собираемые автомобили своими загадочными именами) Это был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo С горделивой надписью, самые большие буквы на пятой двери — «Произведено ТАГАЗом» только для меня, но и сотрудникам милиции при регистрации, которые после долгого изучения документа спросили: «Как правильно называть машину, что писать?)» — официальное наименование машины по документам » Внедорожник T11 Vortice Tingo» :))

В общем, пошутил про вузы, ищут отзывы, косяки и недочеты, и был приятно удивлен — особо критичных косяков у машины нет. Во-первых, плохо закрывали двери (ох, если бы вы знали, как это выглядит на практике :))). На втором резонансный кардан на полноприводных версиях, и наконец, прожигающий трос МКПП от коллектора (этот косяк давно исправили, трос теперь защищен, китайцы тоже вроде кардан разобрались, но сборка полноприводных версий пока только дома). В общем, машина с какой-то историей, с 2005 года почти все детские болячки залечены — решила рискнуть, как говорится «не тут то было»).

И буквально за месяц до покупки машины Тагаз сообщил, что начинает сборку версий с роботизированной коробкой: робот однозначно хорош, вроде автомат и механик — два в одном, тем лучше в бутылке, но почему-то мысль о том, чтобы стать им, не соблазнила меня первыми испытателями нового устройства. В итоге место на ремне займут они, и машине механика придется ждать еще несколько месяцев. Итак, я быстро взял деньги из банка, запрыгнул в поезд с моим соседом, и мы пошли покупать последнего оставшегося тигренка на учете механиков, и это было подтверждено во время прохода без обслуживания в 2000 году).

«Тигр» оказался металлическим черным). Цвет конечно красивый, но так легко пачкается до ужаса. Но я доволен: как раз захотелось такого цвета. В общем дали 550 вертел (заводская цена — 500, 40 — за доставку в Экат), забрали машину, сняли целлофан и поехали обратно, пришлось проехать около 1300 км без увеличения скорости более 2000 (80-90 км. / ч) — обкатка). Поездка прошла довольно весело — все время ждали, что-нибудь упадет или выйдет из строя Пару раз останавливались и осматривали подвеску

На этом «заморочки» небольшой сводки новостей закончились, остались только приятные ощущения.

Сразу ухожу на полигон — после приезда в город и прокатки оставшегося пробега до 2000 км, выдерживая скорость в районе тех же 2000 — расход был

8 л / 100, после прохождения нулевого ТО началась работа в штатном режиме — расход получился

10 л / 100, зимой с подогревом — увеличено до 12 литров / 100 км.

Первые впечатления, конечно, остались приятными: машина, которая на фотографиях в Интернете показалась мне немного смущающей, на самом деле оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за основу RAV4 и заблокировали ее морду от CR- V — неплохо получилось. Порадовали отличия от комплектаций, описанных на сайте Тагаз — я ожидал увидеть машину с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-чейнджером на 6 дисков» — по сути, управление зеркалами осуществляется джойстиком на двери со стороны водителя панель и «магнитола» читает MP3 с флешки. Бутерброды »от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, АБС) стояли на месте и работали (правда, подушки не проверял, но если верить интернету , они должны работать — есть описания незапланированных «любительских» краш-тестов).

Руль понравился — несмотря на то, что он немного неудобный с виду и самое ужасное и некрасивое пространство на нем в машине — он очень удобный и эргономичный. В целом руль отзывчивый и информативный. Автомобиль безопасен на дороге, катки на поворотах небольшие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сиденья — передачи переключаются четко и плавно, сиденья удобные — ни спинка, ни пятая точка за время переправы не устали. Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по высоте, что позволяет легко подобрать оптимальную настройку для вас. Задние сиденья трансформируются: их можно перемещать, перемещать, складывать или снимать полностью без особых трудностей.

На больших косяках — это, конечно же, двери. Их действительно приходилось закрывать, чтобы стекло как будто отлетало, открывались они и с трудом — приходилось при открытии двери тянуть на себя, а то можно было порвать рычаг замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пнуть косяк в уплотнителях — уж слишком они жесткие — обработал силиконом, пошло намного лучше. Сейчас они уже поработали — неплохо приработались, но их еще надо покупать задолго до японских — когда сижу с кем-то в качестве пассажира в японке, я по привычке хлопаю дверьми, что вызывает легкое негодование хозяина.. в принципе, я к ним уже привык, меня это не особо беспокоит, но обидно, что такая, казалось бы, незначительная мелочь сильно портит всю картину.

Даже на дверях: все они «кривые». Конечно, обывателю это не заметно, но опытный глаз сразу замечает несколько щелей на всех дверях. Плевать, но все равно обидно. Что касается «экспертного взгляда», есть еще один нюанс — если вдруг такую ​​машину продадите — будьте готовы к тому, что каждый второй «специалист» будет утверждать, что машина «все немного и разрисовано»

Что ж, теперь достаточно поговорить о недостатках, еще немного о достоинствах. Что мне нравится в этой машине, так это электронная педаль акселератора. Что оно делает? Сначала сворачиваешь где-то за город на пятой передаче, смотришь мгновенные показания расхода — чуть отпустил педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью и расход ниже на литр / полтора . Кроме того, такая система позволяет адаптировать компьютер к вашему стилю вождения — автомобиль по-разному реагирует на одно и то же нажатие на педаль у разных водителей — у любителей тихой езды педаль становится менее чувствительной, обороты умеренные, с агрессивный стиль вождения — наоборот, педаль становится резкой и чувствительной, обороты прыгают сразу. Особенно это становится заметно, если сбросить клемму от АКБ, тем самым восстановив настройки компьютера — после кузовного ремонта сел за руль — машина не моя, немного медленная и медлительная, но через несколько дней «тигр» «он» напомнил мне «и все встало на свои места. Кстати, удобная функция при смене сезона зима / лето: зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот становится агрессивнее рррррр

Кстати — зеркала складываются и в ту, и в другую сторону — очень удобно — нечаянно сломать сложно) На легком бездорожье машина ощущается как рыба в воде, по грязи, конечно, карабкаться не стоит. Ведь привод на передние колеса, а вот подвеска, клиренс и свесы позволяют достаточно комфортно ездить за грибами — за ягодами. Также не советую быстро проезжать по лужам — ведь содержимое последних сразу появляется в подкапотном пространстве — нужно ставить дополнительную защиту днища. Также для преодоления водных преград — самый глубокий «резервуар», в котором мне довелось «плавать» этим летом, был чуть более 50 см в глубину — вода была чуть выше колесных арок.

Что еще интересного вы узнали об автомобиле за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения электрический, его можно включить, даже когда машина выключена и заблокирована. В этом есть смысл — в жаркую погоду он останавливается — к радиатору не идет поток воздуха и горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель.
Активно пользовался кондеем — работает хорошо, быстро охлаждает воздух. Понравился одноразовый ключ с кнопками отпирания / закрывания центрального замка, еще в нем есть иммобилайзер. Когда автомобиль запирается на ключ, автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная функция). ОЧЕНЬ)))))

По запахам: посторонних / резких / неприятных запахов в машине не было.

Двигатель понравился — понравилась коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8 л., 132 л / с — для машины такого класса с передним приводом и механикой хватит за глаза. Предприимчивый и экономичный, но довольно шумный: на ХХ выдерживает 800 оборотов и гудит почти как дизель. РРРРРРРР :))) МАН)))) При оборотах выше 3500 в салон врывается звук двигателя — при разгоне не критично, но на таких оборотах ехать не комфортно, обычно держу 2000-2500.

80 км / ч — переходите с второстепенного на трассу и быстро разгоняйтесь, чтобы никому не мешать, обгонять тоже не сложно, они легкие и динамичные.

Теперь о зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже сказал, входят подогрев задних стекол и зеркал заднего вида и подогрев сидений (вещь очень полезная — рекомендую) Тагаз добавил 75 с Тюменского аккумуляторного завода. В холодную погоду машина заводится без проблем, но есть один нюанс: зимой «тигр» особенно чувствителен к качеству топлива. Сначала возникла такая небольшая проблема: после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течение 5 часов машина заводилась «с полпинка», но через некоторое время круги стали уменьшаться, двигатель начал «задыхаться». «и заглохло — со второй-третьей попытки завелась нормально. Эта проблема продолжалась до тех пор, пока не поменял СТО — после чего исчез как рука — плавно заводится в более сильные морозы. Заливаю 92 ° — бензин с таким октановым числом рекомендуется Тагазом, несмотря на то, что при моей степени сжатия 10,5 надо было бы заливать 95 ° — я решил не экспериментировать и следовать рекомендациям по установке.

Печка хорошо греется, салон быстро нагревается, даже при -38 в машине вполне комфортно, окна не потеют. Воздуховоды для задних пассажиров вынесены под передние сиденья — большой плюс, когда кто-то сидит сзади, и небольшой недостаток, когда вы едете один — небольшое количество тепла теряется, когда оно проходит через эти воздуховоды — это могло бы как правило, было бы идеально, если бы вы могли время от времени их отключать, но что не так, это не так.

Подвеска зимой мягкая, но в диапазоне температур от -5 до -30 она начинает скрипеть при проезде препятствий, таких как неровности и большие неровности дороги. Сначала это раздражало, потом я к этому привык. Поскрипывает — значит работает :), главное не заскучать. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится жестче, но не критично — езда комфортная.

Коробка адекватно реагирует на низкие температуры — после долгой стоянки ставлю все передачи и запускаю двигатель — зажигания вначале не такие мягкие, как летом, но через несколько километров коробка оживает и радует) При температуре — 38 и ниже педаль сцепления становится немного жесткой, а медленной — плавно возвращается… Остальные органы управления не реагируют на низкие температуры, тормоза работают хорошо, педаль акселератора такая же мягкая, как летом.

Тормоза всех колес дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина тормозит резко и предсказуемо как зимой, так и летом. АБС работает отлично зимой, хотя я стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда она работает, общий звук и ощущения создают впечатление, будто машина отпускает когти и царапает их о дорожное покрытие)

Самый большой косяк для меня этой зимой — обледеневшая водительская дверь, а точнее замок. При длительной стоянке на морозе от -25 и ниже дверь открывается с большим трудом: очень плотно уходит. Поэтому когда прихожу прогреть машину в обеденное время, сажусь на пассажирское сиденье, чтобы больше не взламывать водительскую дверь, иначе провод снова вывалится

Если китайцы еще толком не научились делать резиновые изделия (двери, подвески), то с пластиком дела обстоят намного лучше: в салоне нет ни сверчков, ни скрипа, ни дребезжания, кнопки чистые, отдачи нет. Единственный недостаток в салоне — не очень резкие зазоры на рулевом блоке и очень жуткий зазор на руле (подушке). Ну и бардачок криво — один уголок немного выступает. В остальном в салоне вроде нормально.

🔍 Видео

300 тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго?Скачать

300 тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго?

ЧЕРИ ТИГГО КИТАЕЦ 10 лет спустя, живой или нет?!Скачать

ЧЕРИ ТИГГО КИТАЕЦ  10 лет спустя, живой или нет?!

Знакомство с Chery Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в России.Скачать

Знакомство с Chery Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в России.

Крутилки печки Вортекс тинго (чери тигго) с АлиэкспрессСкачать

Крутилки печки Вортекс тинго (чери тигго) с Алиэкспресс

Почему не стоит покупать поддержанного китайца.Скачать

Почему не стоит покупать поддержанного китайца.

свежий москвич тест драйв косяки за 18000км и сравнение с Chery tigo и Haval Jolion 100124г СПбсСкачать

свежий москвич тест драйв косяки за 18000км и сравнение с Chery tigo и Haval Jolion  100124г СПбс

ОТВЕТ на вопрос CHERY TIGGO (VORTEX TINGO)Скачать

ОТВЕТ на вопрос CHERY TIGGO (VORTEX TINGO)

Тест драйв Chery Tiggo (Vortex Tingo) (Test Drive Chery Tiggo (Vortex Tingo))Скачать

Тест драйв Chery Tiggo (Vortex Tingo) (Test Drive Chery Tiggo (Vortex Tingo))

Чери тигго как убрать рыжики, и основные недостаткиСкачать

Чери тигго как убрать рыжики, и  основные недостатки

Vortex Tingo/Cherry Tiggo 2012Скачать

Vortex Tingo/Cherry Tiggo 2012

Честный обзор по Чери тиго он же вортексСкачать

Честный обзор по Чери тиго он же вортекс

Обзор Vortex Tingo I от Валиулова НазираСкачать

Обзор Vortex Tingo I от Валиулова Назира

Vortex Tingo, 2011, 1.8 (132) МТ, экспресс обзор Автосалон Boston от Сергея БабиноваСкачать

Vortex Tingo, 2011, 1.8 (132) МТ, экспресс обзор Автосалон Boston от Сергея Бабинова

Chery Tiggo FL 1.8 MT // Vortex Tingo FL 1.8 MTСкачать

Chery Tiggo FL 1.8 MT // Vortex Tingo FL 1.8 MT

Немного о расходе бензина на машине Vortex Tingo 1.8 132 л с прожорливая сука ⛽️Скачать

Немного о расходе бензина на машине Vortex Tingo 1.8 132 л с прожорливая сука ⛽️
Поделиться или сохранить к себе: