Долгое время большинство автомобилей выпускалось с гидроусилителем руля - опция зарекомендовала себя настолько прочно, что многие автолюбители не представляют себе езду без него.
Но прогресс не останавливается, и GURU заменен рулевым управлением с электроусилителем, которое имеет более компактную конструкцию, может работать даже при выключенном двигателе, а также помогает экономить топливо, включая его только в необходимое время. Несмотря на кажущиеся очевидными преимущества, производители не спешат массово устанавливать этот механизм на свои модели, и тому есть несколько причин.
Устройство состоит из следующих частей:
Принцип работы, в зависимости от скорости автомобиля EGUR, может отличаться.
Если автомобиль едет прямо, жидкость циркулирует по системе по кругу в направлении от насоса к резервуару, а затем обратно.
При повороте рулевого колеса происходит следующее:
Электрогидравлический усилитель рулевого управления демонстрирует свои максимальные характеристики на скорости автомобиля до 40 км / ч. Принцип работы устройства следующий:
Чем быстрее движется машина, тем медленнее работает EGUR.
Среди достоинств механизма можно выделить:
Но есть и минусы:
Несомненно, EGUR - это новая веха в развитии автомобилей, но на данном этапе механизм требует некоторой модернизации и доработки, поэтому он еще не установлен производителями в массовых количествах на выпускаемые изделия.