Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2

Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 Ошибки и ремонт автомобилей

Отрицательная динамика продаж автомобилей сегмента А в России наблюдается с 2011 года. Российский автолюбитель предпочитает ездить на седане или компактном городском кроссовере. Именно по этой причине многие именитые бренды выходят на российский авторынок с линейкой автомобилей, в которой преобладают кроссоверы и внедорожники, но на самом деле маленьких автомобилей нет. Южнокорейский автопроизводитель не испугался снижения продаж и начал официальные продажи Kia Picanto третьего поколения в РФ. История этой машины насчитывает 15 лет. Первое поколение модели сошло с конвейера в 2004 году. Миниатюрный автомобиль, созданный немецкими специалистами, не пользовался популярностью в своей нише более шести лет. В 2011 году корейцы представили второе поколение Picanto на Женевском международном автосалоне.

Это был совершенно новый автомобиль, разработанный при участии известного дизайнера Питера Шрайера. Модель оказалась победителем во всех смыслах, о чем свидетельствует град призов, буквально сыпавшийся на Kia Picanto. В 2012 году «корейская» миниатюра получила ведущую мировую награду за элегантный и яркий дизайн — Red Dot Award. В Южной Корее этот автомобиль трижды выигрывал титул «Автомобиль года». И, наконец, третье поколение автомобилей, которое дебютировало в авангарде в 2014 году. Kia Picanto стал намного просторнее в кабине, изменился и внешний вид автомобиля. Формы кузова стали закругленными, фары головной оптики стали более современными и элегантными. Если с экстерьером машины все более-менее понятно, то с двигателями все немного иначе. Потенциальных покупателей интересует ресурс двигателя Киа Пиканто. Далее подробно выделим максимальный ресурс силового агрегата и наиболее частые проблемы при эксплуатации.

Видео:Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобилиСкачать

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобили

Линейка моторов Kia Picanto

Первое поколение Picanto было разработано на базе другого корейского автомобиля — Hyundai Getz. Кстати, в Южной Корее модель называется иначе — Morning. Седан поставлялся в Россию с двумя разными силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,1 литра с модификацией на передний привод и с автоматической коробкой передач. Первый двигатель на пике выдает 62 лошадиные силы, а второй — 65 лошадиных сил. После проведенного в 2007 году рестайлинга линейка силовых агрегатов модели не изменилась, лишь немного изменился внешний вид. Но с появлением следующей версии автомобиля стали доступны новые двигатели. Хотя их объем не изменился, поскольку это были двигатели объемом 1,0 и 1,1 литра, конструкция двигателей была улучшена, они стали технологически продвинутыми и современными. В общих чертах линейка с двигателем Kia Picanto выглядит так:

  • двигатель 1.0 G4HE с заявленной мощностью 62 лошадиных силы и крутящим моментом 86 Нм при 2500 об / мин;
  • 1,1-литровый двигатель G4HG на 65 сил и крутящий момент 97 Нм при 2800 об / мин;
  • 1,0-литровый двигатель G3LA с максимальной заявленной мощностью 69 сил, крутящим моментом 95 Нм при достижении 3700 об / мин;
  • 1,2-литровый двигатель марки G4LA мощностью 86 л.с и крутящим моментом 122 Нм при 4000 об / мин;

В третьем поколении двигатели перекочевали с автомобилей предыдущего поколения. Однако часть мощности они потеряли в плане мощности: производитель был вынужден немного «задушить» двигатели из-за ужесточения норм выбросов. Мощность двигателей уменьшилась на несколько единиц, по конструкции, особенностям, достоинствам и недостаткам это были уже известные двигатели G3LA / G4LA. Основной тип трансмиссии — четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, но механика доступна для версии с 1,0-литровым двигателем G3LA. Многим автовладельцам противен медленный и устаревший четырехступенчатый автомат. Но если вы полагаетесь на основное предназначение автомобиля — повседневную работу в городе, — необходимость в пятой передаче практически отпадает.

Видео:Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Ресурс двигателя G4HE 1.0

Сотрудничество между двумя южнокорейскими производителями в области разработки и сборки силовых агрегатов продолжается уже много лет. Многие автомобили Hyundai и Kia имеют одинаковые двигатели. Подобная тенденция не обошла стороной и малолитражки. Что касается двигателя G4HE с низким рабочим объемом, то он устанавливался только на Picanto. Двигатель выполнен по старинной технологии производства — блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Установка устойчива к нагрузкам и критическим повышениям рабочей температуры системы, однако за состоянием охлаждающей жидкости необходимо постоянно следить. Компоновка G4HE представляет собой «четверку», 12-клапанный рядный двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Система газораспределения SOHC состоит из дерева, получившего подвесное расположение. В целом конструктивно этот двигатель не удивит рядового автомобилиста. Мы имеем дело с обычным, или, как его называют, «классическим» двигателем корейского производства.

Из компоновки и конструкции двигателя несложно угадать все основные достоинства G4HE — высокая надежность, относительная простота, прочность блока цилиндров, ремонтопригодность. Но из этого вытекают некоторые досадные недостатки двигателя: высокий шум, малая мощность, а иногда и чрезмерная «прожорливость» моторного масла и бензина. Этот двигатель не имеет гидравлических компенсаторов, что положительно сказывается на затратах на ремонт и техническое обслуживание G4HE. Регулировку тепловых зазоров нужно проводить каждые 40-50 тысяч километров. Срок службы небольшой, в среднем 200 тысяч километров, но для малогабаритной установки это довольно неплохой показатель. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 может достигать 250 000 км при соблюдении водителем правил обслуживания и правил технического обслуживания. На большее рассчитывать, наверное, не стоит, потому что использование 1,0-литрового двигателя — процедура сомнительная и абсолютно невыгодная. Чаще всего контрактные двигатели покупают владельцы Kia Picanto старшего поколения.

Видео:Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА ПикантоСкачать

Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто

Сколько «ходит» мотор G4HG 1.1?

В отличие от G4HE, 1,1-литровый G4HG устанавливался на автомобили Hyundai: i10 в 2018-2013 годах, Getz 2005-2009 годов и малоизвестный Atos Prime. Двигатель имеет практически такую ​​же конструкцию, что и G4HE, но производитель решил расточить цилиндры блока цилиндров ровно на 1 мм и увеличить ход поршня с 73 до 77 мм. За счет столь простых действий удалось добиться увеличения мощности. Во всем остальном: двигатели идентичные. Гидрокомпенсаторов нет, тепловые расстояния регулируются точно так же, как в ВАЗе или Hyundai Matiz. Механизм газораспределительного блока SOHC считается чрезвычайно надежным, ведь, собственно говоря, ломать нечему. Однако стабильная синхронизация возможна только при правильном количестве смазки. Зубчато-ременная передача рассчитана на 70-80 тысяч километров, но лучше менять через 50 тысяч километров.

Большие нагрузки на элементы газораспределительного механизма часто приводили к обрыву ремня ГРМ задолго до истечения его номинального ресурса. Работоспособность свечей зажигания во многом зависит от качества заправляемого топлива. Приборы системы зажигания лучше менять каждые 15-20 тысяч километров. Этот двигатель сложно ремонтировать, если поломка произошла на рубеже 200000 км, то проводить капитальный ремонт практически нет смысла. Лучше покупать контрактный двигатель, коих сегодня в Азии немало. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.1 составляет 220-250 тысяч километров. Главное богатство G4HG — недорогое обслуживание и невысокие затраты на мелкий ремонт. В целом можно сказать, что это вполне удачный движок, который, конечно, не отличается одним суперресурсом. Но, как показывает практика, при эксплуатации Kia Picanto двигатели G4HE и G4HG не доставляют больших проблем.

Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia Rio

Надежность G3LA 1.0

В 2011 году был представлен алюминиевый двигатель с системой многоточечного впрыска G3LA рабочим объемом 1 литр. Новая силовая установка по задумке производителя должна была заменить устаревшие двигатели G4HE и G4HG. Корейцам удалось полностью реализовать задуманное, совершенные и технологичные двигатели G3LA / G4LA получили большую популярность и распространение в Азии. Но в России эти двигатели поставляются только с автомобилем Kia Picanto, двигатели больше не встречаются на других автомобилях, официально продаваемых в РФ. Дизайн новый: алюминий, блок цилиндров и головка блока. В двигателе G3LA вместо ремня установлена ​​цепь ГРМ, ресурс которой составляет 100 тыс. Км. Здесь есть гидроподъемники, которые избавляют автовладельца от необходимости регулярно корректировать тепловые расстояния.

С другой стороны, обслуживание и ремонт двигателя G3LA значительно дороже. Еще одна отличительная особенность системы — наличие системы изменения фаз газораспределения Dual CVVT. Размер агрегата был увеличен, но благодаря использованию алюминия вес G3LA значительно меньше, чем у двух предыдущих двигателей. Количество клапанов осталось неизменным: 12. G3LA имеет три рабочих цилиндра, но по четыре клапана каждый. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и оснащен АИ-95. Предпочтительная вязкость материала составляет 5W30. Ресурс двигателя практически не изменился — от 200 до 250 тысяч километров. Как и в любом другом случае, своевременность обслуживания и качество используемых расходных материалов имеют огромное влияние на срок службы двигателя.

Видео:Kia Picanto поломки | Слабые стороны б/у Киа ПикантоСкачать

Kia Picanto поломки | Слабые стороны б/у Киа Пиканто

Фактический ресурс двигателя G4LA 1.2

Совершенно новый двигатель G4LA является основой многих небольших автомобилей корейского производства. 1,2-литровый агрегат получил место не только в Kia Picanto, но и в Hyundai Solaris, Kia Rio. Впервые об этом двигателе стало известно в 2008 году, с тех пор в Европе автомобили с G4LA под капотом практически не потеряли своей популярности и покупательского спроса. В России G4LA встречается только с Kia Picanto. Совершенно новых решений двигатель не получил. Но уже этот двигатель считается алюминиевой «четверкой» в ряду с 16-клапанной ГБЦ, по четыре клапана на цилиндр. Механизм газораспределения состоит из надежной металлической цепи, рассчитанной на весь ресурс двигателя. Однако автовладельцы отмечают, что необходимость замены трансмиссии и цепи ГРМ возникает гораздо раньше.

Еще одна «особенность» двигателя — система VIS, увеличивающая крутящий момент за счет изменения геометрии впускного коллектора. Корейцы позаимствовали эту технологию у своих японских коллег, которые первыми оснастили свои двигатели VIS. Во всем остальном G4LA практически G3LA. Прирост мощности был достигнут не только благодаря новому газораспределительному механизму, но и благодаря увеличению хода поршня до 78,8 мм, цилиндры имеют внутренний диаметр менее 71 мм. Что касается ресурса двигателя Kia Picanto, то G4LA потенциально может «уехать» примерно на 280 000 километров. «Сухие» чугунные футеровки исключают капитальный ремонт. Со временем на их поверхности образуются царапины, которые приводят к увеличению расхода топлива и моторного масла. Двигатель работает заметно громче аналогов за счет металлической цепи ГРМ. Но при правильном обслуживании автовладелец сможет избежать многих потенциальных проблем, которые часто возникают при эксплуатации автомобиля с G4LA под капотом.

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Отзывы автовладельцев

Модель получила японскую АКПП от Jatco, которая больше подходит для трансмиссионного масла IT JWS 3314 или качественных аналогов Nissan ATF Matic Fluid D, General Motors. Практически все поломки коробки связаны с некачественным обслуживанием. Аналогичная ситуация и с моторами, не имеющими тяжелых «хронических» заболеваний. В редких случаях наблюдается «избыток» моторного масла, в основном к этому склонны двигатели с большим пробегом.

Чаще приходится проводить мелкий ремонт рамы и подвески. Особого внимания заслуживают опорные подшипники стоек, которые после 50 000 километров пробега выходят из строя. В целом подвеска седана сильно страдает, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях. Передние тормозные колодки рассчитаны на 30-35 тыс. Км. Стойки стабилизатора достаточно «жесткие» — от 120 тыс. Км, а вот втулки, как правило, меняются после 60 тыс. Км. Предлагаем дополнительно ознакомиться с отзывами владельцев о ресурсе двигателя Киа Пиканто.

Двигатели 1.0 л

Kia Picanto 1.0

  1. Антон, Москва. Глядя на внешний вид миниатюрного седана, может сложиться впечатление, что этот автомобиль создан для женщин. Но это не так. Внутри Picanto много свободного места, посадка удобная, в салоне и в целом легко поместятся четыре человека. У меня новая машина третьего поколения с двигателем G3LA объемом 1,0 л, версия с механической коробкой передач и передним приводом. За два года я проехал около 35 тысяч километров, езжу не так часто, в основном по Москве. Насколько я понимаю, это идеальный автомобиль для мегаполисов. Не зря Kia Picanto пользуется большой популярностью в крупных городах Европы. Я сам достаточно крупный человек, но, сидя за рулем этой машины, не испытываю дискомфорта. По двигателю абсолютно ничего не делали, кроме плановой замены моторного масла — меняю каждые 8 ​​тысяч км. Пока по подвеске все хорошо. В целом машина отличная, насколько прочен ее новенький двигатель, покажет время.
  2. Андреа, Тула. Здравствуйте, у меня Kia Picanto первого поколения 2010 года выпуска, установлен двигатель на 62 «лошадиные силы» — G4HE на 1 л. На одометре сейчас 180 000 км, недавно заметил, что расход масла увеличился. Замерил уровень компрессии в цилиндрах — в норме. Пока не могу определить, куда идет нефть. В среднем на 400 мл на 1000 км доливаю смазку. Возможно, где-то подтекает сальник или прокладка, но до тщательного анализа двигателя руки не доходят. В целом машина мне нравится и подумываю о покупке третьего поколения. Конечно, я постараюсь разработать максимальный ресурс двигателя, но знакомые автомеханики говорят, что через 20-30 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт, что в принципе не имеет смысла. В общем ориентируюсь на ресурс 200-220 тыс км.
  3. Славик, Казань. Двигатель G4HE достаточно надежен и ресурсоемок, но ожидать от него сверхъестественных показателей долговечности не стоит. Небольшой объем очень часто становится причиной его преждевременного выхода из строя. Маленькие автомобили, как правило, служат недолго, потому что большую часть времени установке приходится работать на пределе. Однако если эксплуатация проходит только в черте города, серьезных проблем с двигателем может не возникнуть. У меня Киа Пиканто уже 7 лет, машину купил в автосалоне в 2012 году. Все время менял только комплект сцепления, радиатор, ступичные подшипники, шаровые опоры. В основном страдает ходовая, а вот с двигателем серьезной работы не проводилось. Замена ремня ГРМ только каждые 60 тыс. Км, в моем случае раз в 3 года. Согласитесь, это не так уж и сложно. Но необходимо регулировать тепловые зазоры. Пробегаю через 30 тыс. Км, никаких специальных инструментов не требуется, процедура регулировки точно такая же, как на Москвиче или ВАЗе. Пробег 140000 км.
  4. Павел, Екатеринбург. У меня машина 2007 года выпуска, двигатель 1.0 + МКПП. Пробег уже 140 000 километров, на большие расстояния не ездил. Автомобиль в основном используется в городских условиях. Езжу не очень аккуратно, люблю заливать, на свободной трассе могу разогнаться до 150 км / ч. Не боюсь нагружать двигатель, но масло меняю каждые 8 ​​тыс. Км, заливаю GMoe 5W-30, насколько мне известно, именно с этим продуктом двигатель работает тише и стабильнее. Надежность двигателя на хорошем уровне, все время ничего не менялось, кроме плановой замены ремня ГРМ, в очередной раз заменена прокладка ГБЦ. Основные работы свелись к ремонту подвески и сцепления, трижды меняли свечи зажигания и один раз бензонасос. Считаю, что при правильной настройке машина без проблем проедет 250 000 км.
  5. Ирина, Москва. Привет, Kia Picanto был куплен мной на вторичном рынке два года назад. На тот момент пробег машины составлял 100 тысяч километров, год выпуска — 2009. За десять лет машина очень хорошо сохранилась, кузов цел, цел и некрашен, ржавчины абсолютно нет. За двигателем особо не ухаживали, только регулярно меняли масло и фильтры. Мне нравится дизайн автомобиля и легкость, которую вы получаете за рулем Kia Picanto. Судя по состоянию машины, я уверен, что она не проработала даже половину своего максимального срока службы.

Ресурс двигателя Kia Picanto 1.0 относительно невелик — от 200 до 250 тысяч км, но с учетом рабочего объема установки это весьма ощутимый показатель. Через 180 тыс. Км автовладельцы задумываются о смене двигателя или проведении капитального ремонта. Обратите внимание, что восстановить G4HE и G3LA непросто.

Двигатель 1.1 л

Киа Пиканто 1.1

  1. Массимо, Новосибирск. Всем привет, хочу добавить несколько слов о вероятном ресурсе двигателя Kia Picanto. Седан был приобретен в 2007 году, практически сразу после появления модели в автосалонах. Модификация с 65-сильным 1,1-литровым двигателем G4HG и автоматической коробкой передач. Двигатель не дожил до своего важного юбилея: 200000 километров, буквально тысячи, было мало. При движении и на холостом ходу была сильная вибрация двигателя. Диагностика показала пропуск зажигания в третьем цилиндре. Поехал на заправку к хорошим мастерам, разобрал установку, сказал, что сальники стержней клапана заклинило, поршневые кольца нужно менять, внутри камер сгорания толстый слой сгорания. Теперь думаю, что лучше: капитализировать или приобрести договорную?
  2. Наталья, Санкт-Петербург. Миниатюрный Kia Picanto 1.1 купил мой муж для однодневных поездок по городу. Этот автомобиль считается одним из лучших в своем классе. Я не особо разбираюсь в устройстве двигателя, поэтому уход за машиной берет на себя муж. Знаю, что регулярно меняю свечи зажигания, фильтры и моторное масло. Я сам несколько раз покупал ZIC 5W30, сказали, что именно этот продукт больше подходит для южнокорейских двигателей. У машины серьезных проблем не было, одометр показывает цифру 150 000 километров после восьми лет активной эксплуатации (автомобиль был куплен в 2011 году, второе поколение, рестайлинг).
  3. Юрий, Астрахань. Мой Picanto за 10 лет владения проехал 120 000 километров, машина в очень хорошем состоянии, как новенькая. Техническое обслуживание седана провожу буквально каждые 3-4 тысячи километров: обязательно проверяю состояние моторного масла, фильтров, свечей зажигания, расходников. В двигатель G4HG рекомендую заливать масло оригинальным, указанным производителем в документации на автомобиль. Мне нравится ZIC 5W30, но иногда можно попробовать GMoe 5W30, как вам нравится. Лично я остановил свой выбор на первом продукте, полностью доволен работой силового агрегата. У друга такая же машина, поэтому через 100000 км она начала рассыпаться. Он все равно не ходит за машиной и едет. Несмотря на разницу в вашем отношении к машинам.

Проверенный и испытанный 1,1-литровый двигатель G4HG — это золотая середина между экономичностью и долговечностью. Двигатель потребляет немного меньше топлива, чем 1,2-литровый двигатель Kia Picanto, но часто не «доживает» до 280 000 километров. Автовладельцы отмечают, что чаще всего ресурс установки ограничивается 250 000 км пробега.

Мотор 1.2 л

Киа Пиканто 1.2

  1. Джулия, Сочи. Давно искал машину для полноценной и комфортной поездки в наш замечательный город Сочи. Друзья порекомендовали корейский компактный автомобиль — Kia Picanto. Автомобиль мне сразу понравился внешне, посоветовавшись со специалистами, сумевшими убедить меня в надежности седана, я решил его купить. Цена на такую ​​машину очень скромная и доступная. Езжу целый год, очень доволен работой АКПП. После обслуживания у дилера поменял моторное масло и некоторые расходники. У многих знакомых в городе есть Picantos, которые выпускались десять лет назад, и эти автомобили до сих пор находятся в отличном состоянии. Уверен на 100%, что срок службы двигателя полностью зависит от отношения автовладельца.
  2. Сергей, Мурманск. Многие считают, что под капотом Киа Пиканто находится слабый и неисправный двигатель. Это совершенно не так. Начиная со второго поколения седан оснащался двигателем G4LA объемом 1,2 литра, а это на минуту полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат, идентичный по размерам установкам ВАЗ. Двигатель выполнен по современным стандартам производства: алюминиевая основа с цепным газораспределительным механизмом. Переживать по поводу скудного ресурса двигателя автомобиля нет абсолютно никаких оснований. Считаю 1,2-литровый G4LA лучшим двигателем в модельном ряду. Конечно, такая версия автомобиля стоит дороже, чем, например, Kia Picanto 1.1. Разница около 120 тысяч рублей.
  3. Василий, Хабаровск. Правильно оценить вероятный ресурс современного двигателя очень сложно. Очевидно, что надежность и стабильность двигателя зависят от своевременности технического обслуживания. Но мало проводить ТО двигателя вовремя, нужно приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Некоторые автовладельцы сознательно стараются сэкономить на покупке запчастей, после чего жалуются на быстрый выход из строя двигателя или подключенных к нему узлов. Купил Kia Picanto в 2018 году и пока полностью доволен этой машиной. Двигатель работает тихо, стабильно, количество оборотов не плывет. Комфортный салон и вместительность багажника в такой компактной машине просто поражают. Пробег в год всего 20000 км, на хетчбэке намерен лет пять ездить, а дальше как получится.

По конструкции и технологичности 1,2-литровый G4LA практически не уступает своим более громоздким собратьям. Это полноценная алюминиевая «четверка» с распределенным типом впрыска топлива и технологией VIS. По сравнению с другими двигателями, G4LA имеет самое большое преимущество: не менее 250 000 километров, часто отметка достигает 280 000 километров. К тому же этот двигатель наделяет малолитражку прекрасными скоростными характеристиками.

💡 Видео

Как разводят на замену цепи ГРМСкачать

Как разводят на замену цепи ГРМ

Kia Picanto 1.0 Посторонний стук в ГБЦ.Скачать

Kia Picanto 1.0  Посторонний стук в ГБЦ.

Ресурс двигателя Kia Rio и Hyundai Solaris - отвечаю на комментарииСкачать

Ресурс двигателя Kia Rio и Hyundai Solaris - отвечаю на комментарии

Kia Picanto 2006. 1.1АТ Отзыв реального владельца.Скачать

Kia Picanto 2006.  1.1АТ  Отзыв реального владельца.

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!

Киа Пиканто (Kia Picanto) - Замена ремня ГРМ.Скачать

Киа Пиканто (Kia Picanto) - Замена ремня ГРМ.

KIA Picanto. Моторы 226Скачать

KIA Picanto. Моторы 226

S 5529 ДВС (Двигатель) Kia Picanto 1.1i G4HGСкачать

S 5529 ДВС (Двигатель) Kia Picanto 1.1i G4HG

Идеальная пуся на колесах. Согласны?Скачать

Идеальная пуся на колесах. Согласны?

Kia Picanto 1.0 Троит и стучит моторСкачать

Kia Picanto 1.0  Троит и стучит мотор

2010 Kia Picanto. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2010 Kia Picanto. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа ПикантоСкачать

Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа Пиканто

#Ремонт автомобилей (выпуск 28)#Kia #Picanto#II поколение (Капитальный ремонт двигателя)Скачать

#Ремонт автомобилей (выпуск 28)#Kia #Picanto#II поколение (Капитальный ремонт двигателя)

KIA Picanto 1 поколение 1.1 л. АТ 2006Скачать

KIA Picanto 1 поколение 1.1 л. АТ 2006
Поделиться или сохранить к себе: