Перед разборкой топливного бака желательно предварительно слить все топливо из бака. Поскольку в бензобаке нет сливной пробки, работу можно начинать, когда бак почти пустой. Если невозможно залить топливо через сифон или ручной насос, действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажника и крышку с топливного насоса, затем отсоедините кабели от насоса. Отсоедините подающий шланг от насоса и подсоедините пластиковый шланг накидной гайкой подходящего размера. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость подходящего объема. Извлеките предохранители 14 и 22 из блока предохранителей (см. Система электрооборудования головки цилиндров), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Выкачайте все топливо из бака, затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, приведенные в разделе «Общая информация и меры предосторожности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднюю панель грузового пола и крышку топливного насоса (используя шестигранный ключ).
3. Отсоедините топливопроводы и кабели от топливного насоса.
4. Поддержите передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры (см. Раздел «Подъем, буксировка и замена колес»). Следите за тем, чтобы опоры оси не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините подающий шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините трос ручного тормоза (см. Головка Тормозная система).
7. Пропустите вес бензобака через деревянный блок на тележке домкрата, затем ослабьте гайки крепления топливного бака. Начните с правого держателя, чтобы можно было привязать ручной трос сбоку. Снимите обе фиксирующие планки.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае сильного загрязнения бензобака осадком или водой снимите блок датчика (модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic — раздел Снятие и установка блока датчика топливного счетчика (модели LH-Jetronic)) и промойте топливо бак с чистым топливом. В некоторых случаях потребуется провести ремонтные работы для устранения протечек и мелких повреждений. Перед ремонтом топливного бака проконсультируйтесь со специалистом.
Переустановка
Повторная установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:
а) При установке топливного бака на место убедитесь, что крепежные планки установлены правильно. Обратите особое внимание на то, чтобы шланги не зажали между бензобаком и кузовом автомобиля.
б) Убедитесь, что все шланги проложены правильно и закреплены на месте кабельными стяжками.
c) При установке оборудования для защиты от брызг убедитесь, что вал заслонки расположен вертикально.
г) Наконец, заправьте топливный бак топливом и проверьте его на предмет утечек перед тем, как начать движение.
Видео:Замена топливного бака на пластик Mitsubishi Pajero 4Скачать
Информация о продавце
Garage ART service — это территория сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей российского и иностранного производства в Москве.
Читайте также: Заполните автомобильную накладную на один месяц
По сути, этот список находится наверху.
Общество: | АРТ сервис Москва |
Код продавца: | ПИВО В FLY BENZOBAK MITSUBISHI PAJERO |
Цена: | 9999 руб |
Небольшой городок: | Летать |
Категория: | Транспортные средства |
московская мастерская ART service отремонтирует топливный бак джипа Mitsubishi Pajero 4 в день обращения.
Снятый топливный бак переварим за 4 часа. Снятие бака с автомобиля, ремонт и установка занимает 8 часов. Антикоррозийная обработка топливного бака после сварки. Гарантия на ремонт 1 год.
Топливный бак джипа Митсубиси Паджеро изготовлен из листовой стали и состоит из двух частей.
Обе части свариваются точечной электросваркой. В баке установлены датчик уровня топлива и клапан вентиляции бензобака.
Бак, установленный на машине, защищен пластиковым или металлическим ограждением. У Mitsubishi последнего поколения есть пластиковая защита топливного бака.
Причина коррозии бензобака джипа Митсубиси Паджеро именно в защите бензобака.
Рассмотрим причину повреждения топливного бака на визуальной практике нашей мастерской ART service Moscow.
Грязь, скопившаяся между пластиковым кожухом и баком в правом заднем углу, со временем изнашивает металл, и бак заржавеет.
В этом случае во время движения автомобиля мы наблюдаем перетекание топлива из ограждения топливного бака со стороны правого заднего колеса.
Если эта проблема обнаружена на вашем автомобиле, и вы ищете срочный ремонт автоцистерны, мы рады предложить свои услуги.
Мастерская ART service Moscow предлагает помощь в решении данной проблемы в день обращения.
Итак, машина в СТО. Приступаем к ремонту бензобака или дизельного топлива Mitsubishi.
Снимаем защиту бензобака, затем снимаем поврежденный бак с машины.
Снимаем датчики, бензонасос, фильтры, клапаны со снятого бензобака.
Дальше мой бензобак. Перед сваркой удаляем остаточные пары топлива.
Выполняем ремонтные и сварочные работы при утечках бензина. Проверка, опрессовка бензобака после ремонта.
Устанавливаем на автомобиль отремонтированный бензобак. Проверяем работоспособность топливной системы после ремонта.
Автомобиль готов к сдаче хозяину и дальнейшей эксплуатации .
Срок ремонта бензобака со снятием с автомобиля — 8 часов. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.
Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одной из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Однако у этой машины есть несколько стандартных «болячек», одна из которых — частый выход из строя топливного бака. Об особенностях ремонта бензобака Митсубиси Паджеро пойдет речь непосредственно.
Видео:Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Причины выхода из строя бензобака
Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака рассматриваемого японского внедорожника входят:
- налипание грязи на тару;
- частые поездки по бездорожью;
- несвоевременная проверка технических условий.
Изначально стоит отметить, что разработчики Mitsubishi Pajero расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, придав ему дополнительную пластиковую защиту. Такая мера по замыслу создателей внедорожника должна была эффективно защитить железную тару от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.
Однако на практике все сложилось иначе: в пространстве между пластиковым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывая быструю коррозию металла. В результате топливный бак протекает даже в автомобилях, срок службы которых не превышает 2-3 лет.
Некоторые владельцы Mitsubishi Pajero используют свой внедорожник для езды по бездорожью или бездорожью, часто сталкиваясь днищем с различными препятствиями. Тюнинг автомобиля в этом случае поможет с пользой его модернизировать.
Читайте также: Видео «Как натянуть цепь на Шевроле Нива
На сегодняшний день существует множество вариантов модернизации. К примеру, тюнинг заднего бампера даст уникальную возможность защитить пол кузова и бензобак от сильных повреждений. Элемент улучшен с помощью различных технологий.
В критических случаях пластиковая защита не только не защищает бензобак от деформации, но и скрывает следы сильных ударов. В результате могут образоваться микротрещины, через которые начинает просачиваться небольшое количество топлива. При этом автовладелец может не заметить такую поломку, пока убыток не станет глобальным.
После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников Mitsubishi опытные специалисты рекомендуют проверять техническое состояние топливного бака не реже одного раза в год.
Это требует:
- загнать машину в выбоину;
- снять защиту;
- оцените внешний вид танка.
При обнаружении серьезных деформаций, трещин или следов коррозии желательно незамедлительно заменить этот элемент.
Совет. Не стоит покрывать проблемные места герметизирующим составом в надежде на долгую жизнь бензобака, иначе он может выйти из строя в самый неподходящий момент, например, на заброшенной трассе вдали от заправок.
Видео:Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \ что ВНУТРИ бака? \ оригинальный бак паджеро 4Скачать
Все известные модификации топливных баков
Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет по объему идентична оригинальной. В следующей таблице приведены основные характеристики топливных баков для Mitsubishi Pajero.
Год выпуска | Номинальный объем | Материал изготовления | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
1984–1999 | 75 литров | Металл | |
2000-2005 гг | 90 литров | Металл | На 15 литров просторнее предыдущих модификаций |
2005-2014 гг | 69 литров | Металл | Менее 21 литра по сравнению с предыдущими версиями |
Как видно из таблицы, объем бака Паджеро последних модификаций значительно уменьшился. Конечно, это не касается Mitsubishi Pajero 4, на который производитель снова начал устанавливать большие топливные баки.
Уменьшение объема бензобака связано, в первую очередь, с уменьшением расхода топлива и повышением норм экологической безопасности. Автомобили рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», а количество углекислого газа, образующегося при работе двигателя, уменьшилось в несколько раз.
Уникальное видео в этой статье показывает, к чему приводит скопление грязи в баке
Видео:Мицубиси Паджеро замена бензобакаСкачать
Подготовка к снятию бензобака
Прежде чем приступить к разборке топливного бака, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, в частности:
- слить топливо;
- снимаем левое заднее колесо;
- снимаем защитную крышку;
- откручиваем подающие патрубки;
- отсоединить штыри разъема топливного насоса и датчики.
Качественно поменять даже наполовину заполненный топливный бак будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно практически до нуля «развернуть» бензобак или слить топливо в заранее подготовленную емкость. В первом случае после включения предупреждающего сигнала на панели приборов (так называемый значок «СТО») можно проехать около 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров топлива бак.
При этом опытные мастера этого делать не рекомендуют, так как на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, которые могут быстро засорить топливный фильтр. То же самое и с инструкциями. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт 12, расположенный на дне бака, и слить весь бензин (или дизель).
Фото схемы резервуара
При въезде в яму рекомендуется снимать левое заднее колесо. Это позволит в будущем добраться до всех труднодоступных опор, ускорив процесс разборки бензобака.
Примечание. Если на лифте планируется провести все манипуляции по замене топливного бака, колесо снимать нельзя, так как оно не будет мешать.
После снятия пластиковой защиты в последующем ослабляем крепление хомута на сливном патрубке, а также патрубка наливной горловины. Аналогичную процедуру проделываем с трубами контроля паров топлива и возвратными трубами. Не забудьте также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.
Читайте также: Защита арок Нива Шевроле
На завершающем этапе необходимо отключить электрические контакты разъема бензонасоса и датчика текущего уровня топлива. Первый жетон находится в верхней части бака, а второй — с правой стороны бака (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.
Видео:Мицубиси Паджеро 4 - алюминиевый бак 116 литров!Скачать
Снятие и ремонт бензобака
Разборка топливного бака на Mitsubishi Pajero осуществляется путем откручивания четырех гаек, которые крепят бак непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.
Чаще всего эти элементы подвержены коррозии, поэтому их предварительно смачивают составом типа WD40, позволяющим в дальнейшем без приложения лишних усилий открутить все крепления.
Затем аккуратно достаньте бак и проверьте его техническое состояние.
Ремонт бензобака на Паджеро
В случае замены старого бензобака на новый все описанные процедуры выполняются в обратном порядке, при этом в процессе установки все хомуты необходимо тщательно затягивать, чтобы в дальнейшем исключить возможность протечек.
Совет. Также рекомендуется перед установкой промыть бак спиртовой жидкостью (подойдет растворитель 646), что значительно увеличит срок службы топливного фильтра.
Если вы решили сэкономить финансовые средства и отремонтировать топливный бак, не помешает прислушаться к полезным советам специалистов:
- При любом виде ремонта бензобака на Митсубиси Паджеро (покраска, заделка трещин, удаление вмятин) в обязательном порядке необходимо заменить уплотнитель горловины, через который проходит топливо при заправке бака;
- Не лишним будет дополнительно заменить прокладку топливного насоса в сборе с расположенным на нем датчиком уровня топлива, который по разным причинам часто выходит из строя.
Для снятия указанного элемента необходимо предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые при эксплуатации автомобиля, вероятно, прилипли к шкворням. Далее вытаскиваем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, затягиваем гайки крепления и проверяем герметичность бензобака.
Видео:🔥 Течет бак Pajero Wagon 4 (протекает топливный бак ремонт)Скачать
Заделка трещин и покраска
Напоминаем, что при обнаружении трещин на топливном баке Митсубиси Паджеро категорически не рекомендуется переустанавливать его на транспортном средстве даже после тщательного ремонта. Однако если вы решили устранить утечки в металле своими руками, это можно сделать с помощью сварки или покрыть проблемные места холодной сваркой. Не забудьте предварительно обезжирить и просушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.
Покраска бензобака
Бензобак окрашивают только после того, как он будет очищен от старого покрытия, для чего идеально подходит мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, то такие места проходят через преобразователь ржавчины, что замедляет разрушение металла.
Совет. Рекомендуется красить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей стойкостью к агрессивным кислотно-щелочным средам. Перед установкой топливный бак просушивают, проверяя на герметичность.
Поэтому ремонт бензобака на автомобиле Митсубиси Паджеро — мероприятие очень ответственное, требующее вдумчивого подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и оборудования. Цена топливного бака Паджеро около 50 тысяч рублей.
📹 Видео
Снятие бака Паджеро 4 дизель. И как работает забор топливаСкачать
мицубиси паджеро 4 ремонт топливного бакаСкачать
SAT🔸 Топливный бак, стоит ли брать❓❓❓Скачать
Топливный бак. Топливный бак Митсубиси ПаджероСкачать
Замена топливного погружного насоса и фильтра в баке на Паджеро 3Скачать
Удаление коррозии с топливного бака Мицубиси Паджеро 4 2013г.Скачать
MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА, РЕМОНТ БЕНЗОБАКА Митсубиси Паджеро IV, ПАДЖЕРО 4 #14Скачать
Паджеро 4 /защита бензобака/😵Скачать
Установка бензобака на Mitsubishi Pajero III / Pajero IVСкачать
Супер ржавый Mitsubishi Pajero 4 2012г снятие бензобакаСкачать
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА MITSUBISHI PAJERO, СЛАБЫЕ МЕСТА МИТСУБИСИ, ТОПЛИВНЫЙ БАК ПАДЖЕРО 4 3.8 #13Скачать
Обзор и установка пластикового топливного бака на Паджеро 3Скачать
Установка топливного бака от берлинго на Mitsubishi pajero 3 и Mitsubishi pajero 4.Скачать
Пластиковый бензобак Mitsubishi Pajero 3 и 4 под дизель на 88 литровСкачать