Во время движения проверка АБС включается, после остановки отключается. Иногда при проверке выявляется низкий уровень тормозной жидкости.
Что касается АБС, похоже, контакт куда-то уходит. Диагностика подскажет, какое колесо. Вы уже проверили низкий уровень жидкости? Если это нормально и значок все еще горит, проверьте контакт на самом датчике резервуара или подходящие для него кабели.
… Как и обещал в первой части выше, решил покончить с этой проблемой с АБС, а точнее с постоянно тёплой подсветкой на приборной панели.
Что для этого нужно . в первую очередь мультиметр (проще тестер), у меня был автоматический подбор значения сопротивления, что хорошо . не нужно менять значения сопротивления.
Выключаем аккумулятор, затем необходимо снять разъем с самого блока АБС, поставить прибор для проверки сопротивления и начать прозвонку цепи от блока АБС к самим датчикам, которые установлены на ступицах колес:
1) Переднее левое колесо
-пин 1 и 2
2) Колесо переднее правое
-контакт 19 и 20
3) Левое заднее колесо
-контакт 5 и 6
4) Правое заднее колесо
-контакт 22 и 23
Начинаем играть с этого разъема, чтобы сразу исключить из причин, это короткое замыкание в проводке на датчики ABC .
Проверяем сопротивление этих контактов между ними и, конечно же, по отношению к кузову автомобиля . может быть ремни, чтобы тереться о корпус.
Обычно, когда контрольная лампа ABS на руле направления горит постоянно, это указывает на то, что один из датчиков выдает ошибочные показания самому блоку ABS.
А если у вас одновременно горят две сигнальные лампы: неисправность АБС и тормозной системы, могу с уверенностью сказать, что один из датчиков АБС обрыв.
Подскажите, откуда такое доверие, ответ проще, я недавно снял разъемы с задних датчиков, но не установил их на место, подумал потом.
Но мне пришлось развернуться и, проехав несколько метров, я заметил, что горит сигнальная лампа тормозной системы.
Когда все было хорошо, после запуска двигателя он быстро угас.
Видео:Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советыСкачать
А теперь продолжим…
Показания тестера должны быть в пределах 1,1… 1,4 кОм (кОм).
Если сопротивление очень большое или в обрыве поднимаемся на этот датчик, отключаем разъем и вызываем его.
Если датчик показывает правильное сопротивление (1,29 кОм), значит, в проводке есть разрыв, и если датчик не звонит, то все в порядке.
Задний датчик меняется вместе со ступицей в сборе, а с передним проще, там датчик съемный.
Кстати снимите передние датчики и очистите их от грязи, в том числе и саму шестерню на блоке до суппорта.
Проверить целостность самой шестерни, чтобы кольцо не лопнуло.
А теперь приступим к решению моей проблемы.
При дозвоне от разъема блока АБС у меня сопротивление на левом заднем левом датчике показало до 6,8 МОм (мОм)… Я был в шоке.
А не так давно показал исправный датчик.
Снимаю разъем с левого датчика и еще раз замеряю на блоке управления АБС на целостность проводки (короткое замыкание, сопротивление) .. все цело.
Теперь проверим сопротивление на самом датчике на хабе . короче сопротивление на моем мультиметре начало скакать с килоомов на мегаом и даже ломаться.
Итак, эта инфекция была обнаружена… Я был очень счастлив и сразу понял, что я дешевый.
Сборка ступицы стоит от 3 до 3,5 тысяч рублей.
Под пьедесталом настроение упало, что делать?
Как я уже писал в первой части, задний левый датчик уже имел косяк, с просачиваниями воды . было решено попробовать почистить контакты в гнезде датчика АБС хорошо.
Я все помчался и ничего не видел, и руль не поднимал.
Плоской отверткой немного повозился с контактом, потом вышел, включил зажигание . еще горит лампочка АБС и решил долго себя не мучить, поехал домой.
Утром снова вылез в машину, отвел жену на работу, завел мотор, свет как обычно горел.
Я проехал около пяти метров, сигнальная лампа погасла, остановилась и я повторил процедуру с запуском двигателя, только теперь на приборной панели, после проверки электроники . контрольная лампа АБС тоже погасла.
Короче отвез жену в гараж.
Беру инструменты, мультиметр, смартфон и специальную жидкость для улучшения электрических контактов / цепей.
Отключил разъем, пинцетом вытащил сами контакты по выступу в розетке, все сидит плотно.
Включил фонарик и стал внимательно разглядывать контакты . блин, то есть одна из клемм залилась окисью от воды, а именно ее нижняя сторона.
В первый раз я этого не заметил, тем больше почти не вижу вблизи, и тем больше эти контакты смещены вниз.
Короче, тщательно очистил контакты (пришлось использовать очень мелкую наждачную бумагу), сдул, вытер и брызнул шприцем эту жидкость, и розетку с контактами, и сам разъем.
Подключил девайс, показывает точно и без ошибок, клеммы пробовал качать . тишина.
Вращая колесико, видно, что импульсы идут (сопротивление скачет зигзагом, но основное — 1,24 кОм).
Потом включил зажигание, лампа не перегорела и после теста сама погасла, ехала, сильно тормозила .. АБС сработала . урааа, заработало!
Штаны полны радости.
Так что не отчаивайтесь . пробуйте, пробуйте, дерзайте!
Никогда не знаешь, что ты можешь сделать, пока не попробуешь.
Я записал процесс работы, замеры на видео (на смартфон), но как тут выложить не знаю.
Если кто подскажет буду признателен.
Прилагаю изображение схемы, а также нумерацию контактов на самом блоке АБС, обратите внимание, что это розетка АБС, а не вилка (на самой вилке нумерации нет).
Цифры совпадают с цифрами на разъеме.
Диагностик ABS
Диагностик ABS
Видео:Как проверить датчики ABSСкачать
Сообщение vdima »6 окт 2015, 19:48
Для тех, у кого нет денег на полноценную диагностику, но есть омметр и скрепка.
Общая причина Изношены кабели датчика АБС
Проверяем сопротивление датчиков по следующей схеме
Сопротивление каждого должно быть около 1,2 кОм
Все нормально звучит, а лампа продолжает гореть? Берем скрепку и в диагностическом разъеме, что под рулем, замыкаем контакт 7 на массу 4 или 5 контактов при выключенном зажигании! Вставьте зажигание, через три секунды сигнальная лампа ABS гаснет и начинает мигать сериями вспышек, первая серия вспышек — это первая цифра кода, небольшая пауза и вторая серия вспышек, соответственно, вторая цифра код. Если ошибок много, они следуют друг за другом, затем трехсекундная пауза и снова начиная с первой ошибки, если ошибок нет, я не знаю, как себя ведет индикатор (у самой ошибки «32»). Ошибки расшифровки в таблице ниже.
Любой, у кого есть K-line адаптер, может попробовать управлять ABS с помощью TiggoDiag, у нас такие же блоки (мой адаптер не хочет подключаться). Всем удачи в диагностике.
🎬 Видео
поиск неисправного датчика АБС на лифан х60Скачать
проверка датчиков абсСкачать
Как Проверить Датчик АБС Своими Руками, MультиметромСкачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)Скачать
🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧Скачать
Проверка датчика ABSСкачать
Ремонт АБС. Как найти неисправность?Скачать
Как проверить токовый датчик ABSСкачать
КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?Скачать
Загорелась лампочка ABS... Не спешим тратить деньгиСкачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Горит лампочка ABS, что делать?Скачать
АБС не работает? Все новое! #ABSСкачать
Если иногда загорается ESP и ABS, скорее всего у вас такая же проблемаСкачать
Горит АБС - Какие последствия езды с неработающей ABSСкачать
Неисправен датчик ABS - замена датчика ABSСкачать