Снимаем вентилятор отопителя для замены в случае выхода из строя.
Вентилятор отопителя установлен в корпусе вентилятора за перчаточным ящиком панели приборов. Для удобства можно снять перчаточный ящик (см. Снятие перчаточного ящика).
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
… Нажимая на защелку фиксатора ремня безопасности, отсоедините фиксатор от электродвигателя вентилятора (для наглядности показан на снятой приборной панели).
Для удобства работы можно…
… Отсоединить держатель жгута от корпуса отопителя.
Отверткой Phillips откручиваем три самореза (для наглядности показано на снятом корпусе вентилятора)…
… И снимаем вентилятор отопителя.
Установите вентилятор отопителя в обратном порядке.
Один источник
- Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
- Извлечение мотора печки
- Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
- Заключение
- Киа рио не работает печка
- Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
- Извлечение мотора печки
- Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
- Заключение
- Восстановление работоспособности печки Kia Rio
- Возможные причины неисправностей
- Ремонт термостата
- Забитый радиатор
- Мало антифриза
- Замена моторчика или вентилятора
- Киа рио не работает печка
- 20.5 Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя
- Киа Рио — не работает вентилятор печки
- Основные неисправности печки
- Проверка вентилятора печки Киа Рио
- Замена вентилятора печки Киа Рио 3
- Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора
- Последствия выхода из строя вентилятора
- 20.5 Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя
- Киа рио не работает печка
- Перестала работать печка
- Перестала работать печка
- Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Предохранители
- Блок под капотом
- Силовой блок реле
- Инструкция Киа Рио 3
- KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)
- 🎦 Видео
Видео:Как снять мотор отопителя Киа Рио, Хендай Солярис. Разборка, замена щеток, смазка, сборка.Скачать
Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
У двигателей печки Киа Рио 3, как и у любой машины, ресурс исчерпан. Даже у новой машины могут быть проблемы с обогревом. Причины разные — от заводских дефектов до нормальной пыли, попавшей в двигатель. Стоит разобраться, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014 года выпуска.
Видео:Замена моторчика печки на КИА и ХУНДАЕСкачать
Извлечение мотора печки
Перед снятием двигателя сначала снимается перчаточный ящик, а потом их чистят. Последовательность действий:
Откройте перчаточный ящик и опорожните его.
Левый упор вращается против времени и вытаскивается из отверстия.
Отвинтите боковые упоры.
- Таким же образом снимается правый стопор.
- В панели приборов Киа Рио 3 2015 года убраны петли бардачка с 4 осями.
Берем «бардачок» обеими руками и тянем на себя, снимая с петель.
- Осталось снять бардачок.
Далее приступаем к самому двигателю отопителя Киа Рио 3 2013 года. Алгоритм действий:
- Отсоедините зажим от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Минусовая клемма снята с АКБ.
- Нажмите на фиксирующую защелку, отсоедините ее от электродвигателя вентилятора. Для удобства работы держатель ремня вынимается из корпуса каменки.
- Отверткой Phillips откручиваем 3 самореза.
Снимаем фишку, откручиваем 3 винта и вынимаем вентилятор с мотором в сборе.
- Снимаем вентилятор отопителя автомобиля.
Теперь осталось проверить, почему свист произошел в печке.
Видео:Исправляем свист печки на Solaris и Rio + профилактикаСкачать
Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
разобрать вентилятор отопителя Киа Рио 3 2016 года несложно. Сначала откручиваем три болта. Затем снимите зажим. После его снятия, а также снимаем нижнюю крышку.
Снимаем железный зажим с тыльной стороны.
К валу прикладывается отвертка, молотком выбивается мотор отопителя. Бояться не надо, ничего не повредит.
Приложив к валу отвертку молотком, вытаскиваем мотор, не боятся, ничего не сломаешь.
Затем снимают держатели щеток мотора, которые удерживаются пружинами. На этом этапе проблем не будет.
Снимите держатели щеток мотора, они подпружинены.
Пазы удаляются стамеской со всех сторон и снимаются доски с вала.
Осторожно зенковать держатель тарелки зубилом и стянуть полоски со стержня.
Бывает, что смазки нет совсем. Застежка-молния расшатана во все стороны, забита пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частицы удаляются, обрабатываются щеткой. Затем протрите чистой тканью, продуйте воздухом из компрессора.
молния до и после стирки ВД-40 и продувки воздухом.
Осталось восстановить все. Забивают зубилом насечки, перекрывают доски.
Ставим все на место и стамеской в насечки ударяем и закрепляем планки.
Видео:KIA RIO РЕМОНТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ смазываем теперь не свистит2Скачать
Заключение
В системе отопления Киа Рио 3 установлена качественная печка. Но иногда появляется свист. Устранить проблему просто — снимают перчаточный ящик, потом сам механизм и обрабатывают, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы смазать элементы. Регулярная чистка и обработка деталей продлит срок службы устройства.
Один источник
Видео:Как снять вентилятор печки на СолярисСкачать
Киа рио не работает печка
Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
У двигателей печки Киа Рио 3, как и у любой машины, ресурс исчерпан. Даже у новой машины могут быть проблемы с обогревом. Причины разные — от заводских дефектов до нормальной пыли, попавшей в двигатель. Стоит разобраться, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014 года выпуска.
Извлечение мотора печки
Перед снятием двигателя сначала снимается перчаточный ящик, а потом их чистят. Последовательность действий:
Далее приступаем к самому двигателю отопителя Киа Рио 3 2013 года. Алгоритм действий:
- Отсоедините зажим от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Теперь осталось проверить, почему свист произошел в печке.
Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
разобрать вентилятор отопителя Киа Рио 3 2016 года несложно. Сначала откручиваем три болта. Затем снимите зажим. После его снятия, а также снимаем нижнюю крышку.
К валу прикладывается отвертка, молотком выбивается мотор отопителя. Бояться не надо, ничего не повредит.
Затем снимают держатели щеток мотора, которые удерживаются пружинами. На этом этапе проблем не будет.
Пазы удаляются стамеской со всех сторон и снимаются доски с вала.
Бывает, что смазки нет совсем. Застежка-молния расшатана во все стороны, забита пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частицы удаляются, обрабатываются щеткой. Затем протрите чистой тканью, продуйте воздухом из компрессора.
Осталось восстановить все. Забивают зубилом насечки, перекрывают доски.
Заключение
В системе отопления Киа Рио 3 установлена качественная печка. Но иногда появляется свист. Устранить проблему просто — снимают перчаточный ящик, потом сам механизм и обрабатывают, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы смазать элементы. Регулярная чистка и обработка деталей продлит срок службы устройства.
Видео:Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Восстановление работоспособности печки Kia Rio
Автомобилисты привыкли управлять своим железным конем в различных погодных условиях. Однако неисправности в системе отопления могут привести к невозможности использования автомобиля в сильный мороз. В такой ситуации конденсат внутри стекла значительно снизит видимость, а любой мороз превратит его в тонкую корку льда.
Функционирующая печь в Киа Рио 2 не только обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров, но и безопасные условия для эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за его состоянием и по возможности проводить профилактику, чтобы он оставался работоспособным.
Возможные причины неисправностей
Если штатный отопитель в вашем Киа Рио плохо или слабо нагревается, причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявят себя, ремонтировать такие поломки придется автовладельцу. Наиболее частыми негативными проявлениями системы отопления являются:
- из заслонок выходит холодный воздух при активном режиме обогрева;
- холодные удары по водителю и поток горячего воздуха обтекает пассажира или наоборот;
- обогрев идет не от дефлекторов, а система вентиляции полностью бесшумна;
- при нанесении горячей струи появляется запах гари;
- вы заметили капли антифриза в районе установленной печки.
Если выявлен один или несколько из этих факторов, то следует обратиться в автосервис или устранить поломку самостоятельно. Во втором случае модно экономить, тем более что причины обычно связаны с такими элементами, как термостат, регулятор холода / тепла, грязный фильтр, поврежденный трубопровод, отложения на стенках радиатора.
Ремонт термостата
Когда в Киа Рио плохо или слабо нагревается печка салона, опытные водители предполагают, что виноват антифриз, температура которого недостаточно высока для обогрева автомобиля изнутри. Когда машина только прогревается, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу системы охлаждения. После входа в рабочий режим термостат открывается и запускает антифриз по широкому кругу. Такой вид работ позволяет не перегревать ДВС.
Читайте также: Замена мотора антифриза Ларгус 21129
Когда термостат заблокирован, переключатель циркуляции не срабатывает. Радиатор отопления остается холодным, а напорная крыльчатка выталкивает из него холодную струю в любом режиме. В этой ситуации необходимо заменить термостат.
Забитый радиатор
Внутри отстойник блокирует проходы радиатора и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или при неправильном смешивании различных типов охлаждающей жидкости. Во время реакции они будут давать осадок, который осаждается на внутренних стенках. В профилактических целях необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.
Мало антифриза
Водитель должен проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка меньше минимально допустимого значения, это вызывает образование воздушных карманов. В результате система не может полностью выполнять свои функции. Требуется доливка до необходимого уровня.
также необходимо проверить точки утечки. Они могут быть на стыках или при износе труб.
Замена моторчика или вентилятора
Когда печка Киа Рио 2 не нагревается, рекомендуется поискать причину в работоспособности вентилятора, выдувающего горячие струи. Радиатор может отдавать тепло, но активно по трубам оно не будет отправляться в салон. Потребуется проверить состояние предохранителя, отвечающего за работу отопительной электрики, либо заменить мотор и вентилятор.
Видео:Свист печки Солярис и Киа Рио#скрипвсалоне#скрипитпечка#шумитподшипник#моторчикпечки#климатконтрольСкачать
Киа рио не работает печка
20.5 Определение неисправностей отопителя
Определение неисправностей отопителя
Неисправность
Средство
Вентилятор отопителя не включается
Перегорел предохранитель двигателя
Неисправный переключатель вентилятора
Неисправный мотор вентилятора
— Проверить и при необходимости заменить предохранитель вентилятора
— Проверить напряжение на ограничивающих резисторах.Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте выключатель
— Проверить напряжение на выводах электродвигателя при включенном контакте и включенном переключателе вентилятора. Если нет напряжения, замените мотор
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверить соответствующее сопротивление
Недостаточная мощность нагревателя
Уровень охлаждающей жидкости понижен
Клапан радиатора отопителя не открывается
— Проверить уровень жидкости, при необходимости довести до нормы
— Проверить и при необходимости заменить термостат
— Проверить проходимость электромагнитного клапана
Шум от вентилятора отопителя
Неуравновешенность рабочего колеса, повреждение подшипников
— Снимите и прочистите вентилятор, прочистите воздуховод
— Снимите вентилятор, проверьте плавность хода и люфт подшипников
Киа Рио — не работает вентилятор печки
Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркую погоду. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком надвигающейся поломки, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.
Основные неисправности печки
Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:
- Перегорел предохранитель.
- Термостат неисправен.
- Двигатель вентилятора заблокирован.
- Контакты электродвигателя пропали.
- Неисправное сопротивление нагревателя.
Проверка вентилятора печки Киа Рио
Перед заменой вентилятора необходимо исключить другие причины его выхода из строя.
Чтобы проверить предохранитель, его необходимо заменить другим с таким же сопротивлением. Вам не обязательно иметь запасной, вы можете выбрать один из тех, что есть в наличии. Если вы думаете, что причина может быть в термостате, попробуйте вытащить провода и замкнуть их напрямую. Если вентилятор включается, значит, вы были правы и надо было менять термостат. В противном случае причина кроется в вентиляторе или его электродвигателе.
Замена вентилятора печки Киа Рио 3
Если вентилятор является причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012, вы можете поменять его самостоятельно.
Делается это так:
- Выбрасываем провод от минусовой клеммы АКБ.
- Отсоедините прокладки кабеля от двигателя вентилятора.
- Откручиваем болты крепления вентилятора.
- Продвигаем хомут по патрубку подачи антифриза и отсоединяем патрубок от патрубка.
- Снимаем вентилятор.
Установка и сборка производятся в обратной последовательности.
Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора
Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 руб.
Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит около 3000 рублей.
Последствия выхода из строя вентилятора
При выходе из строя вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам двигатель. Автомобиль может перегреться и закипеть. В самом плачевном случае металлические элементы двигателя повреждаются высокими температурами. Чтобы этого не произошло, нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении посторонних шумов. Кроме того, не лишним будет иметь в машине запасной комплект предохранителей. Они пригодятся при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электросистемы.
20.5 Определение неисправностей отопителя
Определение неисправностей отопителя
Неисправность
Средство
Вентилятор отопителя не включается
Перегорел предохранитель двигателя
Неисправный переключатель вентилятора
Неисправный мотор вентилятора
— Проверить и при необходимости заменить предохранитель вентилятора
— Проверить напряжение на ограничивающих резисторах.Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте выключатель
— Проверить напряжение на выводах электродвигателя при включенном контакте и включенном переключателе вентилятора. Если нет напряжения, замените мотор
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверить соответствующее сопротивление
Недостаточная мощность нагревателя
Уровень охлаждающей жидкости понижен
Клапан радиатора отопителя не открывается
— Проверить уровень жидкости, при необходимости довести до нормы
— Проверить и при необходимости заменить термостат
— Проверить проходимость электромагнитного клапана
Шум от вентилятора отопителя
Неуравновешенность рабочего колеса, повреждение подшипников
— Снимите и прочистите вентилятор, прочистите воздуховод
— Снимите вентилятор, проверьте плавность хода и люфт подшипников
Киа рио не работает печка
Да все отображается, только вентилятор молчит.
Добавлено через 27 секунд:
отдельный климат
Во-первых, естественно проверить предохранители, во-вторых, возможно, что щетки застряли или прилипли к самому двигателю, что маловероятно, блок управления двигателем остается (не путать с самим климатом) сломанным и довольно часто в разных марках авто ваш номер 972351E000
Последний раз редактировалось sotyi 29 марта 2012 г., 11:46, всего редактировалось 1 раз.
внутренний нагреватель транзистора?
Добавлено через 41 секунду:
СПАСИБО
Да, он, к его разъему можно подключить толстые силовые кабели, мотор будет работать на максимуме, так что точно так!
Он помещается в воздуховод под ногами пассажира, снимите панель, закрывающую дно под перчаточным ящиком, и вы все увидите, кстати, он просто зацепляется спереди, а сзади просто вставляется в паз!
Да, жалко, особенно 330 км. На моей рабочей машине, с пробегом 1500 км, погода тоже была неисправна, с одной стороны жарко, а с другой холодно, моя нога уже замерзла машина стоит всего 6 барашков
Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Может быть, сначала вызовите умного электрика, пусть глянет
Последний раз редактировалось sotyi, 29 марта 2012 г., 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Не злись раньше времени, а пройди тест:
1. Отсоединяем разъем от моторчика печки.
2. Проверить напряжение тестером: на одном из них должно появиться 12В при включении зажигания, а на другом — изменение сопротивления относительно земли, когда скорость вращения регулируется блоком управления.
Если так, то моторчик печки под замену / ремонт.
Если при включенном зажигании нет + 12В, посмотрите провод от мотора печки к блоку предохранителей.
Если нет переменного резистора, который можно было бы превзойти, то это больше похоже на блок управления климатом.
См. Также: Морской лодочный мотор Sun
По этому принципу было вылечено около 10 автомобилей KIA с разными системами отопления (как с климатом, так и без него)
Перестала работать печка
Перестала работать печка
Олегатор сказал: 08.06.2018 14:23
Гайдук сказал: 08.06.2018 20:11
Акила сказал: 08.06.2018 20:26
Aquila сказал: 08.06.2018 23:34
Потенциометр — это не двигатель. Я не знаю, что именно означает диагностическая программа в данном случае в этом понятии, возможно, есть еще и «трудности перевода».
Но потенциометр также может быть датчиком (не мотором) для поворота заслонки, и фактически тем же самым поворотом, который устанавливает температуру.
Проверка в асинхронном режиме: горячий воздух может получать только передний пассажир.
Видео:Мотор печки. Как просто снять вентиляторСкачать
Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле
Третье поколение Kia Rio выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах с кузовом седан и хэтчбек. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Киа Рио 3 со схемами и фотографиями — примеры исполнения. Обратите внимание на предохранитель прикуривателя. В заключение предлагаем ознакомиться с полной инструкцией по применению.
Предохранители и реле могут иметь разные названия. Актуальные схемы для вашего Kia Rio 3 вы можете найти на задней стороне защитного чехла.
Не подходит ли поколение Киа Рио?
Блок в салоне
Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитным кожухом.
Пример схемы с обложки
Предохранители
один | Реле подогрева зоны отдыха щеток стеклоочистителей FRT 15A FRT |
2 | 15A P / OUTLET Разъем для подключения дополнительного оборудования |
3 | 15A C / LIGHTER Прикуриватель |
4 | 10A ACC передний направленный свет, электрическое управление зеркалом заднего вида, BCM, преобразователь мощности, электронный блок управления ключом, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией |
5 | 10A A / BAG IND Сигнальная лампа отключения передней подушки безопасности |
6 | 10A A / BAG SRS центральное управление охранной системой |
7 | Выключатель аварийной сигнализации 10А |
8 | 10A MOPS 2 ЭКЮ, евро |
9 | Резерв |
10 | 15A R / WPR Задний стеклоочиститель и омыватель (опция) |
11 | 15А Обогрев рулевого колеса |
12 | 10A RR Реле заднего противотуманного света |
тринадцать | Реле передних противотуманных фар 15A FRT |
14 | 10A ROOM 2 Реле автоматического выключения света (датчик двери), вставка рычага автоматического переключения передач |
15 | 15A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, ЭБУ системы электронного ключа, ЭБУ электронного ключа, реле США, разъем канала передачи данных |
шестнадцать | CLUSTER 10A Комбинация приборов, блок BCM, аудиосистема, освещение рычага АКПП, модуль контроля давления в шинах |
17 | 10F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник |
18 | 10A Переключатель на передней панели АБС, модуль ESC, реле HAC |
19 | 10A B / UP LP Переключатель фонарей заднего хода |
ветры | 10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, выключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера |
21 год | 10A H / LP LH Левая фара |
22 | 10А ДНЕВНЫЕ ФОНАРИ Дневные ходовые огни |
23 | 15А ОПАСНОСТЬ Реле аварийной сигнализации, ВСМ |
24 | 25А СМК_1 Блок электронного ключа |
25 | Электродвигатель люка 15А |
26 | 10А СМК_2 Кнопка запуска и остановки двигателя |
27 | 15A PCU Датчик скорости автомобиля (МКПП), переключатель режимов коробки передач (АКПП) |
28 год | Катушка зажигания 15А Катушки зажигания, конденсатор |
29 | 10А IGN Дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар, блок управления кондиционером, фары, реле стеклоподъемника (без BCM), блок управления BCM, блок управления системой электронного ключа (с блоком управления BCM) |
тридцать | 25A F / WPR Стеклоочиститель, подрулевой переключатель |
31 год | 20А Реле блокировки блока управления замком (с блоком BCM) управления замком двери водителя (без блока BCM) |
32 | 25A SAFETY P / WDW стеклоподъемник с замком |
33 | 15A S / HEATER Подогрев передних сидений |
34 | 10A Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида |
35 год | 10А КОМНАТА 1 Освещение салона, освещение багажного отделения, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы |
36 | 20А AUDIOС ISG: конвертер, Без ISG: аудиосистема, штатная магнитола с навигацией |
37 | 10А TAIL LH Фонарь задний левый, освещение номерного знака, левый блок — фара, освещение панели приборов |
38 | 10A TAIL RH Правый задний фонарь, правая фара, освещение панели приборов |
39 | 10А START Выключатель замка зажигания (МКП), переключатель режима коробки передач (АКП) |
40 | 10А H / LP RH Правый блок — фара, панель приборов |
41 год | 25A P / WDW LH Блок управления стеклоподъемником, переключатель заднего левого окна |
42 | 25A P / WDW RH Блок управления стеклоподъемником, переключатель заднего правого стекла |
43 год | 10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал, кондиционер ECM / RSMB ECU |
44 | 10A A / CON 2 Кондиционер |
45 | Резерв |
Предохранитель №2 отвечает за дополнительные розетки, а предохранитель №3 на 15А.
Несъемные реле смонтированы на задней панели устройства.
Расшифровка
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле противотуманных фар
- Реле заднего противотуманного света
- Реле габаритных огней
- Реле дневных ходовых огней
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле блокировки
- Реле открывания крышки багажника
- Реле указателей поворота
- Реле аварийной сигнализации
- Реле стеклоподъемников
- Противоугонное реле
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с крышки блока
Фото — схема
F1 | Резерв |
F2 | Реле обогрева наружных зеркал 10А |
F3 | 15А Топливный насос |
F4 | Звуковой сигнал 10А |
F5 | 10А Кондиционер |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | 15А Топливная система (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения |
F9 | 10A Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилайзера |
F10 | Блок ТСМ 10А |
F11 | 10A Фары заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
FL1 | Распределительная коробка панели приборов 50А |
FL2 | 30А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость) |
FL3 | 30А Реле блока управления двигателем |
FL4 | 40А Реле блока управления электронным ключом, выключатель зажигания (без электронного ключа) |
FL5 | 50А Реле запуска двигателя (электронный ключ), выключатель зажигания (без электронного ключа) |
R1 | Резерв |
R2 | Реле аварийного торможения |
R3 | Реле топливного насоса |
R4 | Реле обогрева наружного зеркала заднего вида |
R5 | Реле звукового сигнала |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора (низкая скорость) |
R8 | Резерв |
R9 | Реле электронного блока управления двигателем |
R10 | Реле электровентилятора аэратора отопителя |
R11 | Резерв |
R12 | Реле выключателя замка зажигания |
R13 | Реле вентилятора (высокая скорость) |
R14 | Резерв |
На задней панели блока могут быть элементы реле: реле звукового сигнала, реле охранной сигнализации, реле стартера и т.д.
Силовой блок реле
Он расположен на левой стороне основного блока.
Обозначение
- Распределительная коробка панели приборов 50А, реле задних фонарей
- Резерв
- Резерв
- Генератор 125А
- Гидроэлектронный модуль ABS 40A, диагностический разъем
- Гидроэлектронный модуль АБС 40А
- Реле обогревателя заднего стекла 40А
- 40А Реле электровентилятора отопителя
- Резерв
См. Также: Расчет мощности двигателя от веса лодки
Инструкция Киа Рио 3
Нужна дополнительная информация по ремонту и обслуживанию Kia Rio 3? Прочтите это руководство по эксплуатации: «скачать«.
p, цитата 30,0,0,0,0 -> p, цитата 31,0,0,0,1 —>
А если есть вопросы или есть что добавить, пишите в комментариях.
Видео:Ищу сверчка в вентиляторе печкиСкачать
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)
Доброе утро всем!
Утром по дороге на работу я почувствовал странный запах. Не похоже, что пахнет гари, но это что-то особенное.
Передний начал медленно затуманиваться.
Сразу заметил, что вентилятор отопления перестал работать. Перехожу на вторую скорость: реакции нет. Даже до третьего.
Я быстро понял, что так называемое «сопротивление» регулятора скорости вентилятора вышло из строя. Когда умирает, работает только прямая 4 скорости. И провисание (то есть провисание) в этом блоке «резисторов» представляет собой три разных медных проводника с разной длиной и шириной и, следовательно, разные резисторы, чтобы уменьшить скорость электродвигателя нагревателя.
Перехожу на 4-ю скорость: вентилятор ожил и начал очень сильно крутиться.
он пришел на работу. Открутил это чудодейственное «сопротивление
Он находится рядом с моторчиком печки — в ноге переднего пассажира под бардачком.
Выдерживает два самореза.
Место выбрано не случайно. «Резистор» сильно нагревается и в этом месте охлаждается воздушным потоком вентилятора.
Как и положено, контакт распаян
Один из контактов припаян к основной пластине — легкоплавким припоем, аналогичным сплаву «РОЗА»
Чтобы при достижении определенной температуры припой плавился и ножка подпрыгивала — таким образом отключая цепь (например, если заклинило вентилятор) — в общем, как таковой — термопредохранитель!
Было решено вернуть деньги. Я использовал обычную пайку. Клей-расплав сам не разводил.
На корпусе резистора написано — Не ремонтировать — то есть НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ«
Связано это с тем, что обычно все спаивается простым припоем, который в случае чего не плавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.
Поставил «сопротивление» на место — все нормально работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!
Странно подумал я. Зачем же тогда увеличение тока и нагрев «сопротивления» и собственно его гибель.
Вынул салонный фильтр и получил обзор. Поменял 8000 км назад.
Я никогда не видел такого состояния. Это было в песке. У мух и ос. На нем тоже была листва.
Оттого и вышел из строя «резистор»: вентилятор стал крутить из-за забитого фильтра, увеличилась нагрузка — ток увеличился — температура тоже соответственно!
Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.
Сразу заказал новый «резистор» и новый воздушный фильтр!
Вот артикул «Сопротивления» — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р
Думаю, не стоит всегда оставлять только что припаянный резистор с обычным припоем — чтобы потом в жизни было меньше проблем
Надеюсь проблема была в забитом фильтре!
Обычно при ударе начинал свистеть. На этот раз свиста не было. Очень странно.
Как пойду с фиксированным «сопротивлением» — и посмотрю что и как.
Новый придет через 4-5 дней!
🎦 Видео
Kia Rio X. Что нужно знать перед поездкой?Скачать
Киа Рио (Kia Rio). Проблемы с печкой.Скачать
Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Не работает печка Снятие вентилятора Чистка, ремонт, смазка моторчика печки Дезинфекция кондиционераСкачать
Замена коллектора мотора печки Kia/HYUNDAIСкачать
Разборка электродвигателя отопителя Kia Rio (FD,JB)/ (FFRA JB-LHD2)Скачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Моторчик печки Киа рио 4Скачать
Как убрать свист мотора печки kiaСкачать
Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать