Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго Ошибки и ремонт автомобилей
Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Проводит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в этой ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке его замены наблюдается следующая картина:

• внешний вид — идеальное высыхание,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация усугубляется еще и тем, что масло попадает в коллектор из картера с газами, а датчик находится после дроссельной заслонки. Это прямо указывает на то, что дроссельная заслонка также была повреждена разливом масла.

Чем это грозит машине?
Помимо ошибки датчика, наблюдается ухудшение работоспособности автомобиля. А именно детонация и поломки. Хоть они и не имеют ярко выраженного характера, но достаточно заметны и неприятны для автомобилиста.

Причины.
Самая частая причина проблемы — высокий уровень масла. Если он был залит до уровня выше допустимого, возможны следующие проблемы:

• вытеснение масла через систему вентиляции картера (повышенный расход масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и на расходомер воздуха (и, как следствие, неисправность двигателя),

• попасть в эмульсионную систему (масло, насыщенное газом от противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно приводит к перебоям в работе самого двигателя и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Вам нужно будет приобрести небольшой шланг, например тот, который используется для подачи воды к форсункам стиральной машины.

2. Обрежьте конец трубки под углом.

3. Затем вставьте его в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он достиг масла.

4. Удалите излишки с помощью шприца.

5. Обязательно промыть дроссельную заслонку, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Слейте масло из коллектора.

7. Вы можете сбрызнуть коллектор очистителем карбюратора и очистить все, что попадется в коллектор, тканью, смоченной в нем.

8. Вы также можете добавить в резервуар очиститель форсунок в количестве, рекомендованном производителем продукта.

Если нет возможности сделать это самостоятельно, то срочно обратитесь к специалисту, так как проблема достаточно серьезная.

Один источник

Видео:Вортекс Эстина. Рециркуляция картерных газов.Скачать

Вортекс Эстина. Рециркуляция картерных газов.

мануал чери тигго

Со временем смолистые отложения картерных газов накапливаются в системе вентиляции картера, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Из-за этого давление газов внутри двигателя увеличивается, через сальники появляются течи масла. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам понадобятся: торцевая головка на 8 дюймов, плоскогубцы и отвертка Phillips.
Полезные советы.
Перед каждой заменой масла очищайте систему вентиляции картера.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

1. Ослабьте хомут, крепящий выпускную трубку вентиляции картера к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжимая ее загнутые проушины плоскогубцами…

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

2… Наденьте хомут на трубку и снимите трубку с ниппеля крышки головки блока цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

3. Ослабьте натяжение фиксирующего зажима…

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

4 .. и отсоедините шланг от шланга, полностью снимите шланг вентиляции картера.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

5. Отсоедините обратный клапан от трубы…

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

6… Затянуть хомут отводящего патрубка вентиляции картера к патрубку обратного клапана, сдвинуть хомут по трубе.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

7. Отсоедините выпускной шланг…

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

8 .. и снимите обратный клапан.
9. Промойте трубы бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Полезные советы.
Заменяйте прокладку на новую каждый раз при снятии крышки головки блока цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

11. Выверните винты крепления масляного дефлектора к крышке головки блока цилиндров и снимите масляный дефлектор.
12. Промойте маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки ГБЦ и ее патрубок бензином или керосином.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и вентиляционные патрубки картера в порядке, обратном снятию.

Один источник

Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать

Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работы

Vortex Tingo 1.8 5дв внедорожник, 132 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — неисправности системы вентиляции картера

Использование вентиляции картера позволяет снизить процент вредных выбросов в атмосферу, уменьшить потери моторного масла, сохранить стабильность оборотов двигателя при нагреве, так как всасываемый воздух, смешиваясь с картерными газами, нагревается, что в целом имеет положительный эффект влияет на работу силовой установки.

Смотрите также: Клапанный зазор daf 106

Несмотря на наличие маслоотделителя, воздуховоды и впускные элементы загрязняются прохождением картерных газов, что вызывает частые отказы приборов во время работы.

Так, на моделях бензиновых автомобилей дроссельная заслонка и регулятор холостого хода покрыты покрытием, так как в них есть специальные каналы, выполняющие функцию выхлопа. То же самое можно увидеть на карбюраторных моделях, например, с карбюратором Solex, оборудованным штуцером вентиляции картера.

Типичные симптомы неисправности вентиляционного клапана PCV включают чрезмерный расход масла или утечки, заблокированный воздушный фильтр и общую потерю мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (ПКВ)

— появление следов масла в воздушном фильтре;
— запотевание уплотнительных колец и стыка клапанной крышки двигателя;
— дым от выхлопа из-за попадания частиц масла с газом в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапана.

Кроме того, эти симптомы также указывают на серьезный износ или неисправность (поврежденный клапан, заблокированные кольца, разрыв перегородок поршня) поршневого узла и необходимость их проверки путем измерения степени сжатия.

— клапан сапуна картера забит или неисправен;

— Выхлопные отверстия в дроссельной заслонке или штуцере карбюратора загрязнены;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции необходимо при работающем двигателе снять заглушку с наливной горловины. Если все в порядке, то можно будет наблюдать только отдельные «горящие» капельки масла, либо следов его появления вообще не останется. В противном случае моторное масло вытечет из наливной горловины.
Если прикрыть отверстие рукой, то при работающей системе вы не должны ощущать никакого давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, газ будет пытаться оттолкнуть ладонь, и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, который обычно находится во впускном коллекторе, необходимо отсоединить шланг от картера к клапану, запустить двигатель и закрыть пальцем освобожденный штуцер на клапане. Если клапан работает, палец почувствует создаваемое разрежение, а когда палец вынут из фитинга, последует характерный щелчок. В противном случае клапан необходимо заменить. Неисправность клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующих проблемах.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) позволяет газам выходить из картера. Он направляет эти газы в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс в значительной степени определяет производительность двигателя, уровень его вредных выбросов и общие характеристики автомобиля. Неисправный клапан PCV повлияет на работу автомобиля, и вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем клапан полностью перестанет работать:

Чрезмерный расход и утечки масла

Неисправный клапан PCV может вызвать утечку масла, что приведет к увеличению расхода масла. Кроме того, утечки смазки из уплотнителей можно обнаружить по каплям на полу гаража. При выходе из строя клапана PCV давление масла в картере может увеличиваться. Он будет проталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку в узле нет других механизмов сброса давления. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и появлению луж смазки под автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к специалисту, который заменит клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют дыхательной системой автомобиля. Если клапан PCV выходит из строя, он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с повышенным давлением в картере, которое выталкивает водяной пар через сапун. Вода смешивается с бензином, вызывая накопление и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент — напрямую проверить фильтр на наличие отложений. Другой способ — измерить расход топлива автомобиля. Если он начинает подниматься без видимой причины, клапан PCV может выйти из строя.

О надвигающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться повышением давления в выхлопной системе или полным отключением двигателя. Неисправный PCV может не закрываться полностью, позволяя кислороду попасть в камеру сгорания. В этом случае концентрация топливовоздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Читайте также: Насос ваз 2109 8 клапанный карбюратор

Если автомобиль протекает или потребляет слишком много масла, фильтр загрязнен или двигатель работает ненормально, клапан PCV следует проверить и при необходимости заменить. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и сохранить расход топлива на желаемом уровне.

Один источник

Видео:Поломка клапана картерных газов и его замена на Чери Фора (Вортекс Эстина), обзор римонтаСкачать

Поломка клапана картерных газов и его замена на Чери Фора (Вортекс Эстина), обзор римонта

Очистка системы вентиляции картера Chery Tiggo

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

Инструменты:

  • Ключевое соединение — 8 мм
  • Ошейник для финальной атаки
  • Плоскогубцы
  • Маленькая отвертка Phillips

Запчасти и расходные материалы:

  • Газ
  • Керосин
  • Баллон со сжатым воздухом
  • Компрессор
  • Прокладка крышки ГБЦ

Со временем смолистые отложения картерных газов накапливаются в системе вентиляции картера, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Из-за этого давление газов внутри двигателя увеличивается, через сальники появляются течи масла. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.

Полезные советы:

Перед каждой заменой масла очищайте систему вентиляции картера.

1. Ослабьте зажим, крепящий выпускную трубку вентиляции картера к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжимая ее загнутые проушины плоскогубцами.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

2. Наденьте зажим на трубку и снимите трубку с ниппеля крышки головки цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

3. Ослабьте натяжение клеммы.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

4. Отсоедините шланг от шланга, полностью снимите шланг вентиляции картера.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

5. Отсоедините обратный клапан от трубы.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

6. Притянуть хомут отводящего патрубка вентиляции картера к патрубку обратного клапана, сдвинуть хомут по трубе.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

7. Отсоедините выпускной шланг.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

8. Снимите обратный клапан.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

9. Промойте трубы бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Полезные советы:

Заменяйте прокладку на новую каждый раз при снятии крышки головки блока цилиндров.

11. Выверните винты крепления масляного дефлектора к крышке головки блока цилиндров и снимите масляный дефлектор.

Клапан вентиляции картерных газов Вортекс Тинго

12. Промойте маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки ГБЦ и ее патрубок бензином или керосином.

13. Установите крышку головки блока цилиндров и вентиляционные патрубки картера в порядке, обратном снятию.

Статья отсутствует:

  • Изображение инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Качественные фото ремонта

Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Клапан вентиляции картерных газов вортекс тинго

Chery Tiggo 2005. Обильные выхлопные газы: причины

Основные причины появления картерных газов :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы вентиляции картера и клапана

Система рециркуляции газа в картере значительно снизила вредные выбросы. В то же время он довольно прост в использовании, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако, как и любая система, она не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не так очевидна, как выход из строя любого другого моторного агрегата. Но выход из строя системы может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже заметит прямые последствия ее выхода из строя. Признаками разрыва обычно являются:

— запотевание труб системы

— негерметичные прокладки клапанной крышки

Наличие масла в трубках воздушного фильтра. Чрезмерное давление газа внутри двигателя. И, безусловно, критический случай — выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Попадание газа в картер связано с чрезмерным расходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через порванную или раскрошенную гильзу клапана. Такое случается редко. Таким образом, клапан теряет центрирование на седле и не подходит. В цилиндре уменьшается компрессия, топливо не заканчивается полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах или, проще говоря, сняв крышки клапанов, чтобы увидеть, откуда идут газы.
При чрезмерном расходе масла, сильных течи через все сальники, задымлении сапуна выносить «смертный приговор» двигателю рано. Решать нужно аккуратно, не экономя времени.

Как проверить клапан вентиляции картера

Как и в случае с любым бортовым устройством, требуются периодические проверки и устранение неисправностей. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательно, он должен быть чистым. При малейшем подозрении на его неисправность необходимо проверить его работоспособность. Если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях требуется диагностический навык.

1. Подсоедините вентиляционный шланг к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Поместите палец на входное отверстие клапана и проверьте вакуум.
В этот момент шток клапана переместится.
4. Если на входе клапана не создается разрежение, очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции двигателя

Во время работы в картере двигателя внутреннего сгорания возникает избыточное давление и газы. Карданные газы содержат топливо, воду, пары масла и т.д. Их эффективное удаление очень важно, так как они могут значительно ухудшить качество и состояние смазки двигателя, что обычно приводит к чрезмерному износу компонентов моторного агрегата. Так, для удаления этих газов принято использовать специальную систему вентиляции картера. Исторически сложилось так, что сегодня различают две системы: открытую и закрытую.
Учитывая, что картерные газы чрезвычайно токсичны, их невозможно удалить, поэтому в современных машинах для таких газов используется закрытая система вентиляции, в которой картерные газы идут на дожигание в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки частицы масла также поднимаются вместе с газами и никак не могут попасть в камеру сгорания, именно отделение масла от газов является основной задачей системы вентиляции. Обычно это делается с помощью специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разными, но при этом все они получили единый принцип работы — осаждать все тяжелые частицы смазки на стенках и пропускать газы. Это делается с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов масло течет обратно в двигатель, а газы небольшими порциями направляются в коллектор, а оттуда попадают в двигатель и там сжигаются. Регулировкой подачи газа в коллектор занимается специальный клапан; он может открываться при избыточном давлении и закрываться при сбросе.

На каждой машине необходимо периодически чистить и проверять систему вентиляции картера. Если система сильно засоряется, в картере повышается давление, в результате чего масло может начать вытекать через щуп. Обычно это явление свидетельствует о неисправности клапана или засорении маслосборника. Если причина — неисправность маслосборника, моторная смазка начинает перетекать в камеру сгорания, в результате чего автомобиль начинает дымить, возникает довольно неприятный запах, а когда эту проблему своевременно не устранить , это может привести к возникновению кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как и любые другие проблемы с двигателем, предотвратить намного проще, чем устранять последствия позже. Если возникли первые причины поломки системы выпуска картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов или избыточное давление, следует немедленно провести ремонт.

Выявить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно несложно. Если маслосборник забит или сломан клапан, избыточное давление смазки можно определить с помощью простой проверки; для этого горлышко заливного отверстия смазки закрывают ладонью. Если в системе будет чрезмерное давление, ладонь будет отталкиваться с постепенно увеличивающимся усилием. Ну а если сломается маслосборник, мелкие частички моторной смазки попадают в трубы на впускном коллекторе, иногда могут даже осесть на воздушный фильтр, и в результате выхлопные газы автомобиля меняют цвет.

🔍 Видео

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Паломка клапана картерных газов на Вортекс Эстина (Чери Фора ) , что может произойти , потеря масла.Скачать

Паломка клапана картерных газов на Вортекс Эстина (Чери Фора ) , что может произойти , потеря масла.

Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать

Замена клапана вентиляции картерных газов

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.Скачать

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)Скачать

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

чери фора вортекс эстина решение проблемы горящей лампочки давления масла решение стучания гидриковСкачать

чери фора вортекс эстина решение проблемы горящей лампочки давления масла  решение стучания гидриков

метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать

метод проверки мотора на наличие картерных газов

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Chery Tiggo ответ на автозагадкуСкачать

Chery Tiggo ответ на автозагадку

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Снова "сдох" клапан рециркуляции Чери ФораСкачать

Снова "сдох" клапан рециркуляции Чери Фора

Обзор и разбор клапана рециркуляции картерных газов , Вортекс Эстина (Чери Фора)Скачать

Обзор и разбор клапана рециркуляции картерных газов , Вортекс Эстина (Чери Фора)

Ремонт клапана картерных газов Чери Фора А 21Скачать

Ремонт клапана картерных газов Чери Фора А 21

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4
Поделиться или сохранить к себе: