- Заключение из личных наблюдений по поводу ДПДЗ
- Map sensor lifan x60 Замена. — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
- ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАСЛОНКЕ РЕЦЫРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА — Lifan Solano, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
- Танцы с бубном или рециркуляция воздуха салона — Lifan Solano, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
- Установка обманки датчика второго катализатора. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
- Lifan Solano «Белая ласточка-102» › Бортжурнал › Датчик неровной дороги или почему светится на приборке значок SVS!
- 💡 Видео
Видео:Проблема с холостыми оборотами Lifan Solano 620Скачать
Заключение из личных наблюдений по поводу ДПДЗ
Прошло больше года. Я поставил себе задачу сравнить работу родных датчиков (предположительно) ПДЗ и тех электромагнитных, о которых я писал в БЖ (с ключа). Причина этой цели — борьба с неравномерным ходом транспортного средства. Что ж, я напишу промежуточный результат.
Изначально после того, как сдох сток, поставил от банки электромагнитный. Но его выносливость выше моей, но я не шаман, а просто решила почувствовать, настолько ли он критичен, сравнить его с моими, так сказать, «исконными» родственниками. Я подумал, что из-за этого ход был беспорядочным, но, как выяснилось, нет.
Я купил датчик по оригинальному артикульному номеру. Я пришел. По-видимому, ок. Носите его, ищите. После нажатия на газ количество витков заклинивает в районе 1,5 k. Ну, с хард-ресетом все возвращается в норму на хх и так все время. Выяснилось, что дорожки внутри не качественные. Первый проработал 7 дней — в хлам (долго терпел)
Потом поехал к Бризовскому, по другой статье. Там все было более радужно: первую неделю правила работали, вторую — скорость начала плавать и, следовательно, контроль «без контакта с датчиком». Проверил все правила визуально. А причина все те же долбаные тропинки внутри, обрыв. Итог 2 датчика в месяц в хлам и минус 700 рублей в кошельке.
Когда я проехал по этим датчикам, машина по динамике не хороша. Хотя чисто по мозгам, сначала все работало ровно. Машина увидела датчики и они заработали .
В общем, чтобы сравнить ощущения до и после, заменил электромагнитный датчик сосуда. И он получил кайф. Динамика вернулась, повороты плавные, хорошо поставлены. На нейтральной скорости и выжимании тяга падает до хх без задержек и сбоев. На тех якобы оригиналах xx загорелся с опозданием, обороты падали медленно или заклинивали. И выглядело это дико.
Теперь о сопротивлении. Если сравнивать расходомеры, то все по-другому. Но если вы возьмете аналогичный датчик тока, но в соответствии с другими статьями и сравните — он входит в стандартную комплектацию и изменяется как стандарт в отношении открытия дроссельной заслонки. Единственная разница — это скорость и четкость, с которой сигнал датчика достигает мозга. И вот в чем разница: электромагнитный датчик работает отлично и без задержек, чего нельзя сказать об обычном гуано, которое нам продают как «оригинал».
Может я ошибаюсь и электрики меня тапочками закидывают. Но я основываю это мнение на объективном сравнении того, что нам предлагают сейчас на вторичном рынке, и того, что я почувствовал после месяца вождения. Я, конечно, не исключаю, что он слева, но все же пришлось поделиться результатом.
Поэтому всем, кто сталкивается с выбором покупать нашу вторую деталь, либо ВАЗовскую, советую поменять выхлоп умершего на электромагнитный датчик.
Видео:Лифан солано, большой расход топлива, умерьшаемСкачать
Map sensor lifan x60 Замена. — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Заранее извиняюсь, если нет фото самой замены! Короче суть такая: по сенсору нереально ползти! Придется поменять при снятии воздушного коллектора! Болтов 5, 4 вверху, один внизу. Удалять дрозель не нужно!
Что ж, вот фотография нового датчика, которую вы найдете в блоге ниже, а вот фотография старого датчика! Это на Джили их сенсор! Чем это закончилось, я не знаю! Проблема была в бенз жора и ненормированной работе! Двигатель должен был работать нормально, чтобы тронуться с места! Показания сняты OBDhoy… Все особенности указаны в нашей книге! (Кому интересно могу выкатить)
Старый датчик!
Показания:
750-800 об / мин — впуск 5,6-5,9.
1500-2000 об / мин -5,2-4,9 впуск.
Новый датчик!
Показания:
750-800 об / мин — впуск 5,2-4,9.
1500-2000 об / мин — впуск 3,2-3,4.
Пока что после замены почувствовал только одно, мягкость! Никаких рывков при вдавливании в кроссовки!
И кстати старый датчик на мой взгляд еще не выпущен. Его стоимость на китайском сайте 4500!
Еще хочу сказать огромное спасибо глинковским чиновникам! Так как обращались к ним не раз, то сделали все быстро и бесплатно! Даже по мелочам! Кстати у них есть карта на замену 800 руб. Залили мне подарочную кашицу в гедрач, так как на морозе немного выдавили + добавили антифриз т.к я поменял температуру и пары стаканов не хватило!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Стоимость: 4500 ₽ Пробег: 13500 км
Видео:Замена датчика ДАД на Лифан СоланоСкачать
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАСЛОНКЕ РЕЦЫРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА — Lifan Solano, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Сначала включается внутренняя рециркуляция и сразу начинают запотевать стёкла, я уже вымотался нажатием кнопки выключения сразу после запуска и кнопка выключения уже начала уборку, возьму китайскую удушку.
Приступаю к ремонту, снимаю бардачок, по мануалу поменять салонный фильтр (заодно чистил от мусора) стрелкой указано положение колпачка разделителя, вытаскиваю белый колпачок (папа) и поменяйте центральные нити точками, зелеными и бело-зелеными,
собирали в обратном порядке, потратив все 3 минуты.
спасибо -SLES за информативный Ч / Ж www.drive2.ru/cars/lifan/…/288230376152448265/#post
После запуска двигателя дверь не закрывается, окна не потеют
НО красный светодиод в кнопке включения / выключения рециркуляции стал раздражать, когда заслонка была открыта.
Решил исправить,
разобрали блок климат-контроля, немного изменили рельсовую цепь и проводку светодиодов, в том числе поменяли некоторые светодиоды,
Теперь, когда заслонка рециркуляции открыта, горит зеленый светодиод, а когда она закрыта, он становится красным
а кнопка включения кондиционера горит синим цветом.
за корявую пайку не пинайте так как припаял временно для эксперимента.
НЕ ПОСТОЯННО ВРЕМЕННО!
Цена к оплате: 30
Видео:Найдена проблема с плавающими оборотами Лифан СоланоСкачать
Танцы с бубном или рециркуляция воздуха салона — Lifan Solano, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Мне сказали, что постоянное закрытие амортизатора приведет к плачевному результату: «Новая машина, и если производитель решил, что это так, то это так», — ответил я, особенно после запуска двигателя, у меня было все автомат по нажатию на кнопку рециркуляции снаружи мерзнет — 30, почему бы не помыться в чистой машине, проехать хоть немного. Мылись на улице сейчас сушим, приглушаем двери открываем, ждем 3 минуты, закрываем двери все хорошо, заводится и гремит (как в детстве колеса бутылок в пластиковых спицах задвинуты), они не битые трек, вроде все в порядке. Начинается опять на пару секунд дребезжать и все хорошо ну узнаю позже вечером. Двое суток а шума нет, все нормально, стекло стало горячее и потное, в чем причина и там дверь не двигается, помогло легкое движение руки, скрип и теперь есть что на пару недель не было времени, для этого в аптеке закупили пластырь в рулоне и зафиксировали заслонку в положении забора с улицы, пробку вытащил, чтобы не сломать. Поскольку я понял, что лечу серьезно и что это не мелочь, я решил взять пару дней отпуска. Начал глобально разбирать, прошу не бойтесь, это что-то с чем-то, так как я не смог найти никакой информации о его работе, и это мое первое знакомство с такой системой, я разобрал все, что можно было открутить, разобрал в вечер и голова уже не варится, на следующий день видео понял записал но не понимаю как выложить на ютуб собрал и разобрал еще 2 раза все как-то не получилось, забыл к чёрту что-нибудь. Я научился частично снимать за час. Теперь провода поменяли, кнопку нажимать не нужно, жить стало легче.
Полный размер
уже на армированной ленте
Полный размер
аппарат, который поворачивает эту конечность
Полный размер
толкать
Видео:Замена датчика положения дроссельной заслонки на Лифан СоланоСкачать
Установка обманки датчика второго катализатора. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Давно ничего не писал, да и писать особо нечего, сделано: замена ремня ГРМ (71 тыс.км), замена на гул ролика натяжителя (заменена на СТО) и сам ля ремня как новый, замена ремня генератора (72 тыс км) уже был порван, провода вооружены. И я хотел бы немного выделить тему сцепления датчика катализатора № 2. Этот пункт освещался в феврале, ожидая, пока он прогреется, чтобы его можно было заменить в гараже самостоятельно. Посмотрев цены, я как-то решил взять мягко говоря 2,7 тысячи рублей, чтобы не было желания отказываться от такой фигурки. Причем машина стала неплохо кушать, расход значительно увеличился да и снизу машина вообще плохо поворачивала (был слабый разгон), да к тому же были зазоры и еще загорелась на панели «Проверка» мне показалось не очень Полезно, везде были описаны разные узоры и разные элементы, побольше ниток разного цвета, но сочетания цветов ниток как у меня найти не удалось. Я начал разбираться самостоятельно. Нашел провода, идущие к ТЭНу, так же нашел провода, идущие на сигнал, что есть ответ от датчика. Вариантов элементов много перепробовала, нашла нужные. Сравнив мощность нагрева установленного датчика, узнав все его параметры, а это каково его сопротивление и мощность (сопротивление 10 Ом, мощность 12 Вт), пошел в магазин и купил керамический резистор 10 Ом мощностью 10 Вт, это было начало эксперимента… После установки на нужные кабели (фиолетовый и белый) сбросил ошибку и ходил, вроде не загорается, но дело в том, что если заглушить двигатель , перезапустите его и затем несколько раз «проверка» снова выдавала ошибку (P0140 нет ответа от датчика катализатора 2). Затем он начал думать о шаблоне и элементах для него. Подключил неполярный конденсатор (чёрно-белый провод) и взял его емкостью 4,7 мкФ. Я начал подключать адаптер ELM 327, включил программу и стал смотреть на график, какая у него синусоида, короче ее практически не было, очень и очень медленно, от 0 до 1,11 В, после долгого интервале были эти импульсы. Потом стал подбирать сопротивление к этому конденсатору и остановился на том, что 10 кОм достаточно для создания нормальной имитации работы датчика катализатора. И я понял такую штуку, если увеличить сопротивление до 15кОм, то нижняя граница дисплея увеличивается (например не 0,2В, а 0,6В), т.е повышение нижнего предела падения напряжения потом позволяет Отрегулируйте рабочий диапазон обманки, на выходе будет нормальная синусоида, которая заставляет компьютер думать, что все работает в нормальном режиме. Итак, установив все это, получился небольшой колхоз, но все же в машину вернулась динамика и расход топлива вернулся к исходному периоду, капли пропали. Я давно им управляю и решил поделиться с вами.
З.Ы .: Да резистор 10 Ом 10 Вт, очень греется, осторожно.
Полный размер
Вот что у меня теперь вместо датчика катализатора. Потом тщательно спрятал.
Видео:осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)Скачать
Lifan Solano «Белая ласточка-102» › Бортжурнал › Датчик неровной дороги или почему светится на приборке значок SVS!
Полный размер
Давно ничего не писал и даже не находил времени.
Я хотел поделиться с вами, как я обнаружил и исправил проблему с постоянно светящимся значком SVS.
Сначала он время от времени «загорался», а потом стал постоянно «гореть.
Ну что сказать . как и у многих нет денег на покупку нового датчика неровной дороги. Я прочитал много статей об этой иконке SVS и понял, что она предназначена именно для этого.
Я ездил так около полугода, и он мне надоел.
Остальных предупрежу сразу, эта тема только для тех, кто хорошо дружит с паяльником и электроникой.
Внутри сидит жаба и давит на горло, слишком дорогой датчик.
Короче снял, забрал домой, аккуратно открыл заднюю крышку, чему сам удивился, что так быстро сняли.
Я был в ужасе от увиденного, крышка сенсора протекла и вода попала, в результате карта была наполовину окислена, см. Фото ниже.
Пришлось сначала почистить зубной щеткой (насухо), потом карту вынул из футляра (5 баллов). Там то же самое, все в оксиде.
Затем той же кистью и обезжиривателем местами растворителем 646 смыл весь оксид и ахренел.
Некоторые элементы SMD окислились до такой степени, что их необходимо заменить. (сопротивление и емкость).
Далее самое печальное — это восстановление распечатанных соединений с одной стороны платы на другую.
Соединил простым медным проводом нужного сечения (выбираем из отверстия в плате), возможно придется продеть совсем маленькое сверло (0,8 мм). Я использовал проволоку из медной оплетки.
Я работал под лупой и долгое время… жаба делала свое дело.
Все проверил, поиграл с устройством все соединения и элементы.
Паял плату, покрыл бесцветным лаком, использовал прозрачную глазурь (у дочери она была).
Не закрывая крышек, проверил на автомате . уррра, заработало, значит руки еще помнят свою работу.
Короче (профессиональный) герметик накинул крышку на черный клей и поставил на место. Катаюсь уже больше месяца, работает без проблем.
Сразу скажу, что работа убогая не у всех.
Всем удачи.
Полный размер
Видео:Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметраСкачать
💡 Видео
Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздухаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
как заменить датчик холостого хода и снять дроссельную заслонку на lifan solanoСкачать
Никому не показывай... Как обмануть датчик ДМРВ..Скачать
ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!Скачать
🔸 Как и чем чистить датчик массового расхода воздуха?Скачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать
Замена датчика холостого хода на Лифан СоланоСкачать
Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверитьСкачать
Большой расход топлива. Причины повышенненного расхода бензина. ДМРВ, ДАД, ДПДЗ, ДК - лямбда-зондСкачать
Lifan x60 бедная смесь P0171, черный дымСкачать
Лифан солано(Lifan Solano). Замена датчика температуры.Скачать