Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Замена задних суппортов на Киа Рио 3 Ошибки и ремонт автомобилей
Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Владельцы легковых автомобилей должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Во время диагностики особое внимание следует уделять обслуживанию ключевых компонентов тормозной системы.

Одним из наиболее частых видов неисправности является потеря и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Этот вид поломки может привести к выходу из строя тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.

Наиболее частыми неисправностями суппортов автомобиля Киа Рио являются:

  • заклинивание механизма;
  • утечка тормозной жидкости через трещину;
  • износ корпуса тормозной системы;

Единственное реальное решение проблем с задними суппортами — их полная замена. В Интернете большое количество магазинов, где можно купить как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Наиболее распространенные варианты замены заднего суппорта:

  1. Оригинальные замены.

    Код правого тормозного суппорта — 583111RA30. Левый суппорт треска. 583101RA30. Эти агрегаты стоят на автомобилях Киа Рио третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полностью совместимы с автомобилем.

  2. Аналог Mobis.

    Правый держатель колодки — 58311-1RA30, а левый — 58310-1RA30. Элементы тормозной системы этой компании отличаются относительно невысокой ценой и хорошими характеристиками.

  3. Подставки для колодок MANDO.

    Правый тормозной механизм имеет код EX58311-1RA30. Левый суппорт имеет код EX58310-1RA30. Запасные части производства MANDO считаются одними из лучших на рынке с точки зрения соотношения цены и качества.

Для успешной замены комплекта заднего тормоза может потребоваться подходящий ремонтный комплект. Подобные комплекты можно найти в интернет-магазинах или специализированных сервисных центрах.

Видео:KIA RIO 3 замена задних тормозных колодок, обслуживание заднего суппорта своими рукамиСкачать

KIA RIO 3 замена задних тормозных колодок, обслуживание заднего суппорта своими руками

Самостоятельная замена суппортов

Прежде чем приступить к ремонту неисправных компонентов тормозной системы, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • торцевые ключи;
  • плоскогубцы.

Процесс замены крепления колодки состоит из следующих этапов:

  1. Включение первой передачи на МКПП.
  2. Установка клиньев для полной блокировки автомобиля.
  3. Ослабление гайки заднего колеса.
  4. Установка задней части автомобиля на опоры.
  5. Полное снятие колесных креплений и снятие сиденья.
  6. Снятие зажима конца провода стояночного тормоза.
  7. Поворачивая механизм стояночного тормоза по часовой стрелке. Правое колесо поверните против часовой стрелки.
  8. Снятие троса с рычага.
  9. Снимите штуцер с тормозного шланга.
  10. Удаление застежки из отверстия.
  11. Вытягивание наконечника тормозного шланга из колесного цилиндра.
  12. Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
  13. Удаление пломбы. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу вместо снятой.
  14. Снимите болты крепления направляющей.
  15. Разборка опоры вместе с башмаком.
  16. Установка нового держателя колодок.
  17. Установите тормозную систему. При сборке в обратном порядке важно максимально точно выполнить всю работу.
  18. Удаление воздуха из гидравлической трансмиссии и полное удаление воздуха из тормозной системы автомобиля.
  19. Долив тормозной жидкости в системе.

важно отметить, что при разборке блока необходимо заменить емкость для слива тормозной жидкости из неисправного блока.

Видео:Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими рукамиСкачать

Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими руками

Ремкомплекты для Киа Рио 3

В связи с огромной популярностью автомобиля Киа Рио 3 на российском рынке появилось множество аксессуаров и запчастей к этой модели.

Например, на рынке доступны следующие запасные части для замены держателей колодок:

  1. Ремкомплект Febest 1274.

    Этот комплект содержит направляющий болт и корпус тормозного суппорта.

  2. Комплект расходных материалов Febest 1273.

    При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. Этот набор содержит подходящие предметы.

  3. Ремкомплект Frenkit.

    Может потребоваться при выходе из строя направляющей втулки на задней оси Киа Рио

Одним из наиболее полных ремкомплектов для замены колодок заднего моста является Frenkit. Если у вас есть ремкомплект суппорта Frenkit, заменить неисправные элементы тормозной системы автомобиля будет намного проще.

Кроме того, в этом наборе есть все расходные материалы, необходимые для полной замены оригинальных сальников и прокладок. Комплект Frenkit можно найти под номером детали 808018. Кроме того, аналогичный комплект доступен для ремонта передней оси автомобиля.

Видео:Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)

Заключение

Популярность модели привела к тому, что на Kia Rio III появилось огромное количество высокопроизводительных расходных материалов и комплектующих и доступная цена. К сожалению, оригинальные запчасти встречаются очень редко.

Многие сервисные центры уже несколько месяцев поставляют суппорты Киа Рио. Но благодаря качественным аналогам можно не дождаться оригинальных деталей, а быстро установить ничем не уступающие замены.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК!!! РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК!!! РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3

Одним из самых распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Он необходим при утечке рабочей жидкости и повреждении тормозного элемента. Этот тип неисправности необходимо устранять немедленно, так как в противном случае это приведет к отказу тормозов из-за проникновения воздуха в систему.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ замена передних тормозных колодок на примере КИА РИО X-LineСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ замена передних тормозных колодок на примере КИА РИО X-Line

Основные неисправности

Обычно задний суппорт корейской машины выходит из строя по нескольким причинам:

  • заклинивает механизм из-за попадания грязи и образования ржавчины;
  • появилась трещина, откуда течет жидкость;
  • тело изношено.

Полная замена заднего тормоза Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена довольно высока — исходный блок стоит не менее 4000 рублей. Многие люди не могут позволить себе такую ​​замену, поэтому ищут альтернативные методы. Конечно, возможен ремонт, так как конструктивно простое устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет полностью избавиться от неисправности.

Видео:Замена заклинивших задних суппортов на Хендай солярис 1.6Скачать

Замена заклинивших задних суппортов на Хендай солярис 1.6

Демонтаж

Перед снятием тормозного механизма нужно подготовить инструменты:

  • набор ключей — нужны 12 и 14 размеров;
  • колесный ключ;
  • плоскогубцы.

Теперь вам нужно включить первую передачу, а в случае автоматической коробки передач переместить рычаг в положение P. Чтобы прикрутить автомобиль, вставьте специальные упоры под передние колеса, чтобы машина не скатывалась назад самопроизвольно, затем ослабьте колесные болты задние. Поднимите крышку багажника и поместите ее на опорные стойки. Далее нужно полностью открутить болты и снять колесо.

Задний тормозной суппорт Kia RioKia Rio 3 Задний тормозной суппорт

С помощью плоскогубцев подденьте кронштейн конца троса стояночного тормоза, который входит в суппорт, отсоедините его от рычага и поверните в сторону.

Снятие кронштейна троса стояночного тормоза

Осталось открутить штуцер на жидкостной линии и закрыть отверстие, чтобы рабочая жидкость не вытекала. Затем ослабьте направляющие и выньте суппорт.

Видео:Киа Рио (КРио). Ремонт заднего суппорта.Скачать

Киа Рио (КРио). Ремонт заднего суппорта.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

вам просто нужно правильно заказать узел, чтобы он работал как раньше. Вот как это делается:

  • открутить поршень: если он заклинило и его трудно извлечь, необходимо снять возвратную пружину стояночного тормоза, имитируя установку на стояночный тормоз;
  • снимите резьбовой штифт с поршня, подняв стопорное кольцо отверткой;

Стопорное кольцо и шпилька с резьбойСтопорное кольцо и шпилька с резьбой

  • достать стопорное кольцо и штифт;

Замена задних суппортов Киа Рио 3Снимите стопорное кольцо и штифт

  • тщательно очистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно вставить новое резиновое кольцо.

Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, поставил все на место. Повторная установка стопорного кольца — может быть сложно, особенно когда вы делаете это впервые. Но есть действенный прием: использовать оправку (головка 15). Вставить кольцо внутрь головки, прижать рукой и в таком виде вместе с поршнем установить в тиски.

Установка предохранительного кольцаУстановка предохранительного кольца

Когда вы затянете тиски, кольцо встанет на место. Чтобы не было смещения, воспользуйтесь тонкой отверткой, которая прижимает и снимает ушки пробки сначала с одной стороны, потом с другой.

Обязательно замените пыльники, входящие в комплект для ремонта. Смажьте поршень для хорошей посадки, прокачайте тормоза в соответствии со схемой и несколько раз включите ручной тормоз, чтобы колодки встали на место.

также необходимо смазать направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них при движении. В этом случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро пачкается и смывается водой. Необходимо подбирать состав, который длительное время выдерживает 180 °. Он не должен плавиться и течь, не повредить резиновые и пластмассовые детали и не вступать в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС-1600.

С другой стороны, задний суппорт Kia Rio 3, как и любого другого автомобиля, является очень важным элементом, гарантирующим безопасность на дороге. Автовладелец должен регулярно следить за его работоспособностью, особенно зимой, когда тормозной путь увеличился почти вдвое. Никто не может предсказать, сколько дюймов, набранных в экстремальной ситуации, спасет людей: водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!

Видео:ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!Скачать

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!

Kia Rio: обслуживаем тормоза

Многие владельцы Kia Rio являются убежденными прагматиками и экономными по своей природе. Они задают резонный вопрос: зачем тратить деньги на посещение сервисных центров для выполнения типовых процедур ремонта и обслуживания? С такой же заменой тормозных колодок вполне реально справиться самостоятельно. Наше учебное пособие будет полезно таким «дуракам.

Видео:пересмазка суппорта солярис(задний левый)Скачать

пересмазка суппорта солярис(задний левый)

Kia Rio

Комплект колодок перед: 1150-3100 руб, зад: 990-1800 руб.

Комплект колодок перед: 1150-3100 руб, зад: 990-1800 руб.

Комплект колодок перед: 1150-3100 руб, зад: 990-1800 руб.

Видео:Профилактика заднего суппорта Киа Рио 3 (2013)Скачать

Профилактика заднего суппорта Киа Рио 3 (2013)

Замена передних тормозных колодок

Заменяем колодки при предельно допустимом износе их сальников, а также при замене тормозного диска, смазке сальников или наличии на них глубоких канавок, трещин и сколов, при отслоении сальников от база. Внутренние колодки снабжены звуковыми индикаторами износа, которые при торможении издают скрежет. Если уровень жидкости в бачке гидропередач тормозов и сцепления находится на отметке MAX, перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей мы откачиваем часть жидкости из бачка, чтобы при вдавливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма, не выходит из-под крышки бачка. Снимите переднее колесо и поставьте автомобиль на заводскую подставку.

Видео:Замена задних тормозных дисков и колодок+обслуживание суппорта на Солярисе или Киа РиоСкачать

Замена задних тормозных дисков и колодок+обслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио

1

Вставив отвертку с широким лезвием в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, раздвигаем тормозные колодки и погружаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, раздвигаем тормозные колодки и погружаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, раздвигаем тормозные колодки и погружаем поршень в цилиндр

Видео:Замена тормозных колодок на Киа Рио и заклинивший поршень суппортаСкачать

Замена тормозных колодок на Киа Рио и заклинивший поршень суппорта

2

Ключом на «14» отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая направляющий штифт ключом «17». Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту

Ключом на «14» отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая направляющий штифт ключом «17». Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту

Ключом на «14» отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая направляющий штифт ключом «17». Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту

Видео:Замена задних колодки, как убрать задний суппорт на Киа Рио 3Скачать

Замена задних колодки, как убрать задний суппорт на Киа Рио 3

3

Снимаем суппорт с направляющей колодки (не отсоединяя тормозной шланг от суппорта)…

Снимаем суппорт с направляющей колодки (не отсоединяя тормозной шланг от суппорта)…

Снимаем суппорт с направляющей колодки (не отсоединяя тормозной шланг от суппорта)…

Видео:Суппорта задние киа рио 3 2011-2017Скачать

Суппорта задние киа рио 3 2011-2017

4

.. и привяжите суппорт к пружине амортизатора

.. и привяжите суппорт к пружине амортизатора

.. и привяжите суппорт к пружине амортизатора

Видео:замена задних колодок на KIA RIO 3Скачать

замена задних колодок на KIA RIO 3

5

Выведем наружу…

Выведем наружу…

Выведем наружу…

Видео:Задний суппорт КИА РИО, ремонт или замена.Скачать

Задний суппорт КИА РИО, ремонт или замена.

6

. и внутреннюю колодку из направляющей тормозных колодок

. и внутреннюю колодку из направляющей тормозных колодок

. и внутреннюю колодку из направляющей тормозных колодок

Видео:Особенности замены задних колодок на Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

Особенности замены задних колодок на Kia Rio / Hyundai Solaris

7

Поднимая его отверткой…

Поднимая его отверткой…

Поднимая его отверткой…

Видео:Суппорт задний Solaris, Rio - сборкаСкачать

Суппорт задний Solaris, Rio - сборка

8

… Снимите нижнюю направляющую пластину. Таким же образом снимите верхнюю направляющую пластину.

… Снимите нижнюю направляющую пластину. Таким же образом снимите верхнюю направляющую пластину.

… Снимите нижнюю направляющую пластину. Таким же образом снимите верхнюю направляющую пластину.

Видео:Разбор, установка ремкомплекта и сборка заднего суппорта на Hyundai Solaris.Скачать

Разбор, установка ремкомплекта и сборка заднего суппорта на Hyundai Solaris.

9

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките верхний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките верхний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките верхний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

Видео:замена заднего суппорта на хендай Солярис 11 года выпускаСкачать

замена заднего суппорта на хендай Солярис 11 года выпуска

10

. и снимите защитную крышку. Таким же образом снимите защитную крышку нижнего направляющего штифта.

. и снимите защитную крышку. Таким же образом снимите защитную крышку нижнего направляющего штифта.

. и снимите защитную крышку. Таким же образом снимите защитную крышку нижнего направляющего штифта.

11

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. У них покрытие разного цвета: верхнее желтое, нижнее серебряное. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. У них покрытие разного цвета: верхнее желтое, нижнее серебряное. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. У них покрытие разного цвета: верхнее желтое, нижнее серебряное. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре

12

Для этого используйте суппорт, чтобы погрузить поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Для этого используйте суппорт, чтобы погрузить поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Для этого используйте суппорт, чтобы погрузить поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющие колодки. Запрещается использовать бензин и дизельное топливо для чистки тормозов. Если защитные крышки направляющих штифтов порваны, замените их новыми. Монтируем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко, редактор:

— Тормозные колодки нужно заменять только комплектом — все четыре детали на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может вызвать откат автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимите заднее колесо и поставьте автомобиль на заводскую подставку. Показываем замену колодок на левое заднее колесо.

12

Ключом на 14 отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая его ключом на 17 дюймов. Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту.

Ключом на 14 отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая его ключом на 17 дюймов. Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту.

Ключом на 14 отверните нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая его ключом на 17 дюймов. Аналогичным образом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему штифту.

2

Снимите суппорт с направляющей колодки и осторожно опустите его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимите суппорт с направляющей колодки и осторожно опустите его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимите суппорт с направляющей колодки и осторожно опустите его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

3

С помощью отвертки переместите внешнюю тормозную колодку по направляющим пластинам…

С помощью отвертки переместите внешнюю тормозную колодку по направляющим пластинам…

С помощью отвертки переместите внешнюю тормозную колодку по направляющим пластинам…

4

.. и сними это

.. и сними это

.. и сними это

5

Таким же образом снимите внутренний замок.

Таким же образом снимите внутренний замок.

Таким же образом снимите внутренний замок.

6

Вставляем отвертку в пространство между направляющей колодки и пластиной, затем, прижимая пластину…

Вставляем отвертку в пространство между направляющей колодки и пластиной, затем, прижимая пластину…

Вставляем отвертку в пространство между направляющей колодки и пластиной, затем, прижимая пластину…

7

… Снимите его с направляющей колодки.

… Снимите его с направляющей колодки.

… Снимите его с направляющей колодки.

8

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките нижний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките нижний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

Если необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, извлеките нижний направляющий штифт из отверстия в направляющих башмаках…

9

. и снимите защитную крышку. Аналогичным образом снимаем защитный кожух верхнего направляющего штифта.

. и снимите защитную крышку. Аналогичным образом снимаем защитный кожух верхнего направляющего штифта.

. и снимите защитную крышку. Аналогичным образом снимаем защитный кожух верхнего направляющего штифта.

10

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец желтый, нижний — серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре. Мы предлагаем два способа сделать это. В первом используется шуруп и ремешок от двухручьевого экстрактора шурупов, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец желтый, нижний — серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре. Мы предлагаем два способа сделать это. В первом используется шуруп и ремешок от двухручьевого экстрактора шурупов, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие штифты отличаются друг от друга. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец желтый, нижний — серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре. Мы предлагаем два способа сделать это. В первом используется шуруп и ремешок от двухручьевого экстрактора шурупов, а также гайка подходящего размера.

11

Чтобы вставить поршень в цилиндр суппорта, упираем стержень извлечения винта в выступы суппорта и помещаем гайку под конец винта. С помощью гаечного ключа поверните гайку по часовой стрелке и одновременно затяните винт. Гайка заставит поршень вращаться за счет силы трения.

Чтобы вставить поршень в цилиндр суппорта, упираем стержень извлечения винта в выступы суппорта и помещаем гайку под конец винта. С помощью гаечного ключа поверните гайку по часовой стрелке и одновременно затяните винт. Гайка заставит поршень вращаться за счет силы трения.

Чтобы вставить поршень в цилиндр суппорта, упираем стержень извлечения винта в выступы суппорта и помещаем гайку под конец винта. С помощью гаечного ключа поверните гайку по часовой стрелке и одновременно затяните винт. Гайка заставит поршень вращаться за счет силы трения.

12

Второй способ: вставьте суппорт в корпуса поршня и поверните его, нажимая на поршень. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места направляющих тормозных колодок. Если защитные крышки направляющих штифтов порваны, замените их новыми

Второй способ: вставьте суппорт в корпуса поршня и поверните его, нажимая на поршень. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места направляющих тормозных колодок. Если защитные крышки направляющих штифтов порваны, замените их новыми

Второй способ: вставьте суппорт в корпуса поршня и поверните его, нажимая на поршень. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места направляющих тормозных колодок. Если защитные крышки направляющих штифтов порваны, замените их новыми

Установка новых тормозных колодок и фиксация суппорта. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

Поделиться или сохранить к себе: